Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию


Скачать 42.28 Kb.
Название Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция


ИНСТРУКЦИЯ

о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию
Настоящая инструкция определяет порядок заполнения паспорта архива организации – документа централизованного государственного учета, установленного регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации (утвержденного приказом Росархива № 11 от 11 марта 1997 г., зарегистрирован Минюстом России - регистрационный номер 1344 от 08 июля 1997 г.)


  1. Общие положения

    1. Паспорт составляется каждой организацией, являющейся источником комплектования архивного отдела муниципального образования.

    2. Паспорт составляется ежегодно, отражает состав, состояние, объем и условия хранения документов по состоянию на 01 декабря текущего года и хранится постоянно в деле фонда.

    3. Паспорт представляется в архивный отдел администрации муниципального образования в порядке и в сроки, определенные архивным отделом, но не позднее 10 ноября текущего года.

    4. Принимая во внимание, что в архиве не должно быть неучтенных документов, в паспорт включаются сведения обо всех находящихся на хранении документах, в том числе и неописанных.

    5. При подсчете дел, хранящихся в архиве необходимо учитывать, что в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов, дела в архив поступают через два года после окончания их делопроизводством. Таким образом, по состоянию на 01 декабря 2016 г. в архиве должны находиться документы за 2013 год.

    6. В необходимых случаях к паспорту составляются сведения об изменениях в составе и объеме фондов.




  1. Состав показателей паспорта

    1. Раздел 1. Общие сведения


Графа 1, строка 101 – указывается количество фондов, независимо от того, состоит ли он из документов одного или нескольких видов (управленческая, документы по личному составу, фотодокументы) учитывается в паспорте один раз.

Графа 2, строка 101 – указывается площадь, занимаемая архивом. В случае, если специальное помещение отсутствует, а дела хранятся в структурных подразделениях, ставится прочерк.

Графа 3, строка 101– степень загруженности рассчитывается по следующей формуле: кол-во дел, хранящихся в архиве: максимальное кол-во дел, вмещающихся в архив х 100%. Максимальное количество дел рассчитывается следующим образом: кол-во погонных метров стеллажей х 75 дел.


  1. Раздел 2. Сведения о документах


Графа 1, строка 201 – указывается общее количество дел постоянного хранения, хранящихся в архиве, в том числе и неописанных (не включенных в описи).

Графа 1, строка 202 – указывается общее количество дел по личному составу, хранящихся в архиве, в том числе и неописанных (не включенных в описи).

Графа 2, строка 201 – указывается дата (год) самого раннего дела постоянного хранения, хранящегося в архиве, в том числе и неописанного (не включенного в опись).

Графа 2, строка 202 – указывается дата (год) самого раннего дела по личному составу, хранящегося в архиве, в том числе и неописанного (не включенного в опись).

Графа 3, строка 201 – указывается дата (год) самого позднего дела постоянного хранения, хранящегося в архиве, в том числе и неописанного (не включенного в описи). Обычно указывается дата (год) по который дела должны быть сданы в архив.

Графа 3, строка 202 – указывается дата (год) самого позднего дела по личному составу, хранящегося в архиве, в том числе и неописанного (не включенного в описи). Обычно указывается дата (год) по который дела должны быть сданы в архив.

Графа 4, строка 201 – указывается количество дел постоянного хранения включенных в описи, которые были утверждены ЭПМК Отдела по работе с архивами Комитета культуры Волгоградской области и находятся на хранении в архиве организации (т.е. не сданы в архивный отдел).

Графа 4, строка 202 – указывается количество дел по личному составу включенных в описи, которые были согласованы архивным отделом и находятся на хранении в архиве организации.

Графа 5, строка 201 – указывается дата (год) самого раннего дела постоянного хранения, включенного в опись, которая была утверждена ЭПМК Отдела по работе с архивами Комитета культуры Волгоградской области и находятся на хранении в архиве организации (т.е. не сданы в архивный отдел).

Графа 5, строка 202 – указывается дата (год) самого раннего дела по личному составу, включенного в опись, которая была согласована архивным отделом и находятся на хранении в архиве организации.

Графа 6, строка 201 – указывается дата (год) самого позднего дела постоянного хранения, включенного в опись, которая была утверждена ЭПМК Отдела по работе с архивами Комитета культуры Волгоградской области и находятся на хранении в архиве организации (т.е. не сданы в архивный отдел).

Графа 6, строка 202 – указывается дата (год) самого позднего дела по личному составу, включенного в опись, которая была согласована архивным отделом и находятся на хранении в архиве организации.

Графа 7, строка 201 – указывается количество дел, хранящихся в архиве организации сверх установленного срока. При этом надо учитывать, что срок ведомственного хранения дел для муниципальных учреждений равен 5 годам, для областных – 10 годам, для федеральных – 15 годам. Таким образом, в 2016 году все дела, которые хранятся в архиве муниципальной организации за 2010 год и ранее считаются хранящимися сверх установленного срока, для областной организации – 2005 год и ранее, для федеральных – 1999 год и ранее.

Графа 7, строка 202 – ставится прочерк.

Графа 8, строка 201 – указывается примерное количество дел постоянного хранения, образующихся в год. Количество дел подсчитывается по номенклатуре дел организации или последнему годовому разделу описи дел постоянного хранения.

Графа 8, строка 202 – указывается примерное количество дел по личному составу, образующихся в год. Количество дел подсчитывается по номенклатуре дел организации или последнему годовому разделу описи по личному составу.


  1. Раздел 3. Кадры


Строка 301 – указывается количество штатных единиц. Совместители не указываются.


Похожие:

Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция по заполнению паспорта архива организации
Паспорт архива организации, хранящей управленческую документацию (далее-«Паспорт…»), яв­ляется документом централизованного государственного...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция о порядке заполнения декларации на товары I. Общие положения
Настоящая Инструкция о порядке заполнения декларации на товары (далее Инструкция) разработана в соответствии со статьей 180 Таможенного...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция о порядке заполнения декларации таможенной стоимости
Инструкция о порядке заполнения декларации таможенной стоимости (далее Инструкция) разработана на основании разделов III iv закона...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция по организации и ведению архива на судебном участке Инструкция...
В соответствии Положением о Министерстве юстиции Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 22....
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и...
Инструкция о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации (далее Инструкция) разработана на основании...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция о порядке заполнения форм корректировки таможенной стоимости...
Инструкция о порядке заполнения форм корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция по организации и ведению архива на судебном участке Инструкция...
Инструкция по организации и ведению архива на судебном участке (далее – Инструкция) разработана в целях установления единого порядка...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Приказ Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006...
Приложение. Инструкция о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Уникум
Подготовлено к изданию с использованием материалов и архива Московского отделения межрегионального общества инвалидов и пенсионеров...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Уникум
Подготовлено к изданию с использованием материалов и архива Московского отделения межрегионального общества инвалидов и пенсионеров...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция по судебному делопроизводству и организации работы архива...
Настоящая Инструкция по судебному делопроизводству и организации работы архива на судебных участках мировых судей Республики Адыгея...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Примерная инструкция об охранном режиме муниципального архива Ярославль, 2010
Инструкция разработана в целях упорядочения организации работы по охране документов, хранящихся в архивохранилищах муниципальных...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Оригинал и копию всех страниц аннулированого заграничного паспорта
Заграничный паспорт (срок действия паспорта не менее 180 дней действия загранпаспорта с момента окончания тура и до окончания действия...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Инструкция о порядке заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе...
Специальное программное обеспечение (спо) «Справки бк» предназначено для заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Административный регламент фмс…по выдаче, замене…паспорта гражданина Российской Федерации
Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме n 1П; заполненное ручным или машинописным способом гражданином, обратившимся для получения...
Инструкция о порядке заполнения паспорта архива организации, хранящей управленческую документацию icon Заявление о выдаче паспорта
Получение паспорта: первичное, вторичное, взамен использованного, испорченного, утраченного

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск