Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»


Скачать 0.57 Mb.
Название Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3   4
Документация к запросу цен (в электронной форме) № 6/ЗЦ-01-17

на поставку печатной продукции для лекарственных средств

17 января 2017 г.


1. Заказчик ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А. Семашко», расположенное по адресу: 115172, Российская Федерация, г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 9.


2. Источник финансирования заказа – Собственные средства Заказчика.

3. Наименование процедуры закупки – Запрос цен (в электронной форме) на поставку печатной продукции для лекарственных средств.

4. Начальная максимальная цена – 2 037 633,60 (Два миллиона тридцать семь тысяч шестьсот тридцать три) руб. 60 коп., включая НДС 18%.

5. Место поставки – г. Москва, 1-й Котляковский пер., д.12, в рабочие дни с 8.30 до 15.00.

6. Сроки поставки – март - май 2017г. (по заявкам Заказчика)


7. Условия оплаты – отсрочки платежа 30 (тридцать) дней с даты поставки партии Товара.

8. Обоснование начальной максимальной цены – анализ поступивших коммерческих предложений.

9. Количество и характеристики поставляемых товаров


п/п

Наименование

Характеристики

Единица измерения

Кол-во

1

- инструкции в ассортименте;

- этикетки в ассортименте;

- бандероли в ассортименте

Согласно техническим требованиям

т.шт.

9 141,42

Оперативное реагирование на изменение Заявки по количеству, номенклатуре и срокам поставки в связи с производственной необходимостью. Возможность допечатки заявленного тиража в течение 1-2 дней.





Технические требования для поставщика

Печатная продукция




п/п

Параметры контроля

НД

Содержание

1

Название НД

ГОСТ 9094-89


1.1. «Бумага для печати офсетная»

СТО 00279404-002-2006

1.2. «Бумага офсетная»


СТО ГОЗНАК

94690005.09.03.

0001-2010

1.3. «Бумага офсетная для печати»



ГОСТ ISO

9001-2011

1.4. «Системы менеджмента качества»


ГОСТ 1641-75


1.5. «БУМАГА. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»

ГОСТ 8047-2001


1.6. «Бумага и картон. Отбор проб для определения среднего качества»


ГОСТ 14192-96


1.7. «Маркировка грузов»

2

Применение

ГОСТ ISO

9001-2011

2.1. Печатная продукция является

рекламно-сопроводительным документом, которая вкладывается или наносится на упаковку лекарственных средств.


3

Описание

ГОСТ ISO

9001-2011

ГОСТ 9094-89


3.1. Печатная продукция производства:

- инструкции по применению лекарственного препарата для медицинского применения;

- этикетки-бандероли;

- этикетки («Неполная коробка», этикетки для маркировки групповой упаковки, этикетки для маркировки раствора в стеклянном флаконе, этикетки для внутрипроизводствен-ных целей);

- талоны («Просмотрщица №…», «Вниманию потребителя»).

3.2. Печатная продукция выполнена на бумаге

для печати офсетной марки «А» прямоугольной формы с нанесением текста и графического изображения офсетным способом печати.


4

Отбор проб

ГОСТ 8047-2001


  1. Объем выборки определяется объемом партии поставки согласно таблице №3 указанного ГОСТа.

5

Приемка

ГОСТ 9094-89
СТО 00279404-002-2006
СТО ГОЗНАК

94690005.09.03.

0001-2010


5.1. Печатную продукцию принимают партиями поставки из бумаги одной марки, одного размера, оформленную документом о качестве (паспорт).

5.2. Паспорт качества содержит:

- наименование предприятия-изготовителя;

- наименование печатной продукции;

- марку бумаги;

- НД, указанную в сертификате соответствия;

- номер партии, количество печатной продукции в партии;

- дату изготовления.

5.3. Предприятие - изготовитель предоставляет паспорт качества печатной продукции с приложением паспорта входного контроля бумаги, используемую на данную партию.

5.4. Паспорт входного контроля качества бумаги - документ, подтверждающий соответствие качества бумаги требованиям стандарта, указанного в паспорте, по основным показателям, см. пункт 6.2., которые могут быть проверены Заказчиком в независимой организации.


6

Подлинность

СТО 00279404-002-2006

СТО ГОЗНАК

94690005.09.03.

0001-2010



6.1. Бумага офсетная для печати белая с ООВ (с применением оптически отбеливающих веществ).

6.2. Основные показатели бумаги согласно нормам НД:

- масса 1 м², г;

- плотность, г/см3 ;

- непрозрачность, %;

- разрывная длина в машинном направлении, км;

- шероховатость по Бендтсену, мл/мин;

(верхняя сторона - сеточная сторона)

- поверхностная впитываемость воды при одностороннем смачивании (по верхней стороне) Кобб60, г/м²;

- белизна, %;

(верхняя сторона - сеточная сторона)

- влажность, %;.

6.3. Характеристики бумаги:

- обрез кромок бумаги ровный и чистый;

- просвет бумаги равномерный;

- углы прямые, без косины;

- не допускаются:

заметная разнооттеночность бумаги в одной партии поставки, складки, морщины, дырчатость, сорность, пятна, волнистость, залощенность, заусенцы и разрыв кромки, слипание листов.

6.4. Характеристики печати для инструкций, талонов («Просмотрщица №…», «Вниманию потребителя») и этикеток для внутрипроизводственных целей:

- шрифт – Arial;

- цвет шрифта - Пантон BLACK C.

6.5. Характеристики печати для этикеток-бандеролей, этикеток для маркировки групповой упаковки , этикетки «Неполная коробка»:

- шрифт-Myriad Pro;

- цвет шрифта - пантон BLACK С или

- СooI Gray 10 C;

- цветовая гамма по Pantone

MATCHING SYSTEM® 1996.

6.6. Текст, цвет и шрифт печати, расположение, цвет и размеры предупредительных меток, размеры печатной продукции, технические характеристики бумаги устанавливаются по утверждённому образцу оригинал-

макету, согласованному между Исполнителем и Заказчиком.

6.7. Не допускается:

- непрокрашенные места печати;

- сдвоенная печать;

- смещение текста;

- смазывание и отмарывание краски;

- марашки;

- запах.


7

Размеры и допустимые отклонения

ГОСТ ISO

9001-2011

7.1. Инструкции.

7.1.1. Стандартные инструкции.

7.1.1.1. Основной размер – размер одного листа с печатным текстом, мм:

- длина 74 ± 0,5;

- ширина 105 ± 0,5.

7.1.1.2. Виды инструкций основного размера:

1 лист с печатным текстом с оборотом;

2 листа с печатным текстом с оборотом;

3 листа с печатным текстом с оборотом;

4 листа печатным текстом с оборотом.

7.1.1.3. Определяемые показатели для стандартных инструкций:

- длина, ширина (допустимое отклонение ± 0,5 мм);

- масса 1 м², г – 60,0 ± 2,0.

Расстояние от края инструкции до печатного текста по периметру листа, мм: 4 ± 0,5.

Размеры предупредительных меток, мм: (2 х 2) ± 0,5

и (2 х 10) ± 0,5.

7.1.2. Нестандартные инструкции

7.1.2.1. Размеры инструкций лекарственных препаратов (длина, ширина, мм):

150 x 210 - 1 лист с печатным текстом с оборотом-«Глибенкламид», «Азатиоприн», «Фуросемид», табл., «Дигоксин», табл.;

120 x 180 - 2 листа с печатным текстом с оборотом-«Преднизолон», «Изониазид», табл.;

75 x 135 - 2 листа с печатным текстом с оборотом- «Сальбутамол - МХФП».

7.1.2.2. Определяемые показатели для нестандартных инструкций:

- длина, ширина (допустимое отклонение ± 0,5 мм);

- масса 1 м², г – 55,0 ± 2,0.

Расстояние от края инструкции до печатного текста по периметру листа, мм 4 ± 0,5.

Размеры предупредительных меток, мм: (2 х 2) ± 0,5

и (2 х 10) ± 0,5.

7.2. Этикетки - бандероли, этикетки (этикетки для маркировки групповой упаковки, этикетка «Неполная коробка», этикетки для маркировки раствора в стеклянном флаконе, этикетки для внутрипроизводственных целей)

7.2.1. Размер этикеток – бандеролей (длина, ширина, мм):

205 х 70 – для маркировки коробки с ампулами вместимостью 2 мл;

7.2.2. Размер этикеток (длина, ширина, мм):

90 х 70 – этикетки для маркировки групповой упаковки, этикетка «Неполная коробка»;

100 х 40 – этикетка для маркировки раствора в стеклянном флаконе;

160 х 85; 160 х 100 – этикетки для внутрипроизводственных целей.

7.2.3. Определяемые показатели для

этикеток - бандеролей и этикеток:

- длина, ширина (допустимое отклонение ± 0,5 мм);

- масса 1 м², г – 65,0 ± 2,0.

7.3. Талоны «Просмотрщица №…», «Вниманию потребителя».

7.3.1 Размер талонов (длина, ширина, мм):

60 х 15 – «Просмотрщица №…»;

100 х 70 – «Вниманию потребителя».

  1. 7.3.2 Определяемые показатели для указанных этикеток:

- длина, ширина (допустимое отклонение ± 0,5 мм);

  1. - масса 1 м², г – 60,0 ± 2,0.




8

Микробиоло-гическая чистота




8.1. Не требуется

9

Упаковка

ГОСТ 1641-75


9.1. Печатную продукцию упаковывают в пачки с применением водостойкой упаковочной бумаги и двух прокладок (верх и низ упаковки) из листового картона. 9.2. Концы упаковочной бумаги загнуты на торцы пачек и прочно заклеены.

9.3. На основании упаковки должен быть наклеен образец упакованной продукции.

9.4. В одной упаковке должна находиться абсолютно идентичная продукция.

9.5. Количество продукции в пачке зависит от массы бумаги, формата и условий заказа.

9.6. Масса брутто упаковки не более 7 кг.


10

Маркировка

ГОСТ 1641-75

ГОСТ 14192-96


10.1. На торце каждой упакованной пачки должен быть наклеен ярлык с маркировкой, который содержит:

- наименование предприятия-изготовителя;

- наименование и количество продукции;

- масса брутто;

- масса нетто;

- дата изготовления.

10.2. Транспортная маркировка по ГОСТ 14192-96.


11

Срок годности


ГОСТ ISO

9001-2011

11.1. Устанавливается по документам производителя.

11.2. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 70 % от срока годности бумаги, используемой для производства печатной продукции.


12

Условия транспортиро-вания

ГОСТ 1641-75


12.1. Всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, обеспечивающих сохранность продукции.

13

Документа-ция, подтверж-дающая качество


ГОСТ ISO

9001-2011

13.1. Паспорт качества на каждую партию товара, см. п.5.2.

13.2. Паспорт входного контроля качества бумаги без печати с указанием даты производства (основные показатели см. п.6.2.)

13.3. Сертификат соответствия или декларация о соответствии печатной продукции.

13.4. Документ, указанный в сертификате соответствия (ГОСТ, ТУ)

13.5. НД Исполнителя на производство (ТУ, СТО)

13.6. Санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности применения для упаковки лекарственных средств или другой документ из ниже перечисленных:

-токсикологическое заключение,

-свидетельство о государственной регистрации,

-экспертное заключение Роспотребнадзора.


Примечание.

За технические характеристики бумаги отвечает производитель печатной продукции. Продукция не соответствующая по качеству бумаги при входном контроле ОКК подлежит забраковке.




10. Предоставление образцов продукции

10.1. В случае выбора победителем процедуры закупки организации, не имеющей договорных отношений и/или не предоставлявшей образцы своей продукции в течение 2015-2016 г. ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А. Семашко», требуется предоставление опытных образцов для испытаний в производстве.

10.2. Требования для опытной партии:

1. Победитель процедуры закупки, не имеющий договорных отношений и/или не предоставлявший образцы своей продукции в течение 2015 – 2016 года ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А. Семашко», в обязательном порядке должен предоставить образцы этикеток для групповой упаковки, этикеток-бандеролей и инструкций в ассортименте по указанию заказчика в количестве не менее 10 штук, в срок не превышающий 5 рабочих дней после опубликования протокола рассмотрения и оценки заявок.

2. Обязательные условия выполнения образцов:

2.1. Изготовление по размерам Заказчика, указанных в технических требованиях, п.7;

2.2. Выполнение из бумаги, указанных в технических требованиях, п.6, в масштабе 1:1;

2.3. Образцы предоставляются Заказчику с сопровождением документов, указанных в технических требованиях, п.13.

2.4. Образец выполняется по тиражному образцу и электронной версии макета образца Заказчика.

2.5. Образцы инструкций должны быть выполнены без грамматических ошибок и проверены корректором типографии.

3. Для выполнения образцов этикеток для групповой упаковки и этикеток-бандеролей Заказчик предоставляет тиражные образцы этикеток для групповой упаковки, этикеток-бандеролей, электронные версии в программе Corel DRAW X6 или Corel DRAW 16 (предоставляются по запросу).

4. Для выполнения образцов инструкций Заказчик предоставляет тиражные образцы инструкций по применению лекарственного препарата и электронные версии инструкций, утвержденных МЗ РФ, в формате А4, файл PDF для верстки в размерах, указанных в технических требованиях процедуры, п.7 (предоставляются по запросу).

5. Проведение испытаний проводится в течение 10 рабочих дней при условии наличия полного пакета документов от победителя процедуры закупки.
11. Требования к товару:

  • Товар по основным техническим параметрам и функциональным характеристикам должен соответствовать требованиям, указанным в п. 9 настоящей документации.

  • Товар должен быть качественным, новым (не бывшим в употреблении и непросроченным).

  • Вся документация поставляется на русском языке.


12. Требования к участникам процедуры закупки:

Участником процедуры закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника процедуры закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника процедуры закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника процедуры закупки.

12.1. Соответствие Участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющуюся предметом процедуры закупки.

12.2. Непроведение ликвидации Участника процедуры закупки - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника процедуры закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

12.3. Неприостановление деятельности Участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки.

12.4. Отсутствие у Участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в Запросе цен не принято.

12.5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков (http://rnp.fas.gov.ru)
13. Общие требования:

13.1. Цена договора должна включать в себя: стоимость товара, доставки, уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.

13.2. Запрос цен не является извещением о проведении конкурса и не налагает на организатора закупки или заказчика обязанности по заключению договора с участником.

13.3. Настоящий Запрос цен не является конкурсом, и его проведение не регулируется статьями 447—449 части первой и статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не налагает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

14. Порядок предоставления разъяснений документации:

Разъяснение документации к Запросу цен осуществляется по письменному запросу Участников, предоставленному по адресу: г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 9, либо по электронной почте torg@mhfp.ru в форме электронного документа*, подписанного ЭЦП Участника, при условии поступления такого запроса не позднее 2-х рабочих дней до срока окончания подачи ценовых заявок.

15. Порядок подачи ценовых заявок:

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме» подача ценовых заявок, осуществляется в форме электронного документа* подписанного ЭЦП Участника.

15.1. Срок подачи ценовых заявок

Заявки на участие в запросе цен принимаются Заказчиком начиная с 17 января 2017 г.

Прием Заявок на участие в запросе цен прекращается в 12:00 (по московскому времени) 24 января 2017г.

15.2. Порядок подачи заявки в электронной форме

При подаче заявки в электронной форме участник направляет заявку в виде электронного документа, подписанного ЭЦП Участника, на электронную почту заказчика torg@mhfp.ru.

При этом участник должен:

- обеспечить возможность прочтения заявки Заказчиком;

- удостовериться в получении заявки Заказчиком.

Допускается направлять документы, входящие в состав заявки, в нескольких письмах. Ограничение на максимальный размер вложения к письму – 15 Мб.

В теме электронного письма необходимо указать «Запрос цен № ___________, часть ___ из _____».

15.3. Заявки, полученные заказчиком после окончания срока подачи заявок, установленного документацией, не рассматриваются.

15.4. Общие требования к заявке

Заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой к настоящей Документации (Приложение 1).

Заявка должна содержать наименование, цену и характеристики поставляемых товаров, пакет документов, а также согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в запросе цен.

Заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается.

15.5. Порядок изменения и отзыва заявок

Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Участник вправе предоставить только одно предложение, которое не может быть впоследствии изменено.

Участник закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Уведомление о ее отзыве является действительным, если уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
16. Участник процедуры закупки должен представить в составе Заявки на участие в запросе цен следующие документы и сведения:

16.1. Устав организации (заверенный руководителем организации или уполномоченным лицом).

16.2. Регистрационные документы (заверенные руководителем организации или уполномоченным лицом).

16.3. Документы, подтверждающие полномочия Генерального директора или лица, подписывающего Заявку и договор.

16.4. Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен.

16.5. Сведения об отсутствии/наличии аффилированности участника закупки с работниками ОАО «Мосхимфармпрепараты» им. Н.А. Семашко» и их близкими родственниками (супруги, дети, родители, братья и сестры) (заверенные руководителем организации или уполномоченным лицом).

16.6. Анкета участника, по форме согласно Приложению № 3 к настоящей Документации.

16.7. Для участников, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства: «Декларация соответствия участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме согласно Приложению № 4 к настоящей Документации.
17. Порядок рассмотрения и оценки ценовых заявок

17.1. Рассмотрение и оценка ценовых заявок участников и их допуск к участию будет осуществляться Комиссией по закупкам по адресу: 115172, Москва, ул. Большие Каменщики, дом 9, начиная с 12:00 (по московскому времени) 24 января 2017 г.

17.2. В соответствии с Постановлением правительства РФ № 925 от 16.09.2016 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» устанавливается приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами.

Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами производится по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.

17.3. Приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами цена единицы каждого товара, работы, услуги, определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора.

17.4. Победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в документации о проведении запроса цен, подавший ценовую заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в такой документации, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

17.5. В случае предоставления участниками процедуры закупки предложений с одинаковыми условиями исполнения Договора, победителем признается тот участник, ценовая заявка которого была подана раньше.

17.6. В случае предоставления участником процедуры закупки предложения с ценой выше начальной максимальной цены, указанной в п. 4 настоящей Документации, заявка такого участника не допускается к рассмотрению в данной процедуре.

17.6. Критерием оценки является цена договора без учета НДС, договор заключается по цене, предложенной победителем с учетом требований пункта 13.1.

17.7. Отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

17.8. Страна происхождения поставляемого товара определяется на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, предоставленной участником закупки, с которым заключается договор.
18. Сроки и порядок заключения договора, исполнение договора
18.1. Заказчик в течение 3 рабочих дней, со дня подписания протокола, передает победителю запроса цен проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем запроса цен в заявке на участие в запросе цен, в проект договора, прилагаемый к документации о запросе цен. Победитель запроса цен не вправе отказаться от заключения договора.

18.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Заказчика проекта договора победитель запроса цен или единственный Участник запроса цен обязан подписать договор со своей стороны и представить экземпляры подписанного договора Заказчику.

18.3. В случае если победителем запроса цен или единственным Участником запроса цен не исполнены требования пункта 18.2, настоящей документации о проведении запроса цен, он признается уклонившимся от заключения договора.

18.4. Договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней со дня подписания протокола.

18.5. При уклонении победителя запроса цен от заключения договора, Заказчик предлагает заключить договор Участнику запроса цен, заявке на участие в запросе цен которого присвоен второй номер. Участник запроса цен, заявке которого был присвоен второй номер, не вправе отказаться от заключения договора.

18.6. Проект договора, заключаемый с Участником, заявке которого был присвоен второй номер, составляется заказчиком путем включения в проект договора, прилагаемый к документации о проведении запроса цен, условий исполнения договора, предложенных этим Участником запроса цен. Проект договора подлежит направлению в адрес указанного Участника в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения договора.

18.7. Участник, заявке которого присвоен второй номер, обязан подписать договор и передать его заказчику в порядке и в сроки, предусмотренные подпунктом 18.2. настоящей документации о проведении запроса цен.

18.8. При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с Постановлением правительства РФ № 925 от 16.09.2016 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услуга, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанным в договоре.

19. Контактное лицо: Косарева Наталья Леонидовна

Электронный адрес: torg@mhfp.ru

Контактный телефон/факс: +7(495)911-91-48
Время работы: в рабочие дни с 9.00 до 16.30 по московскому времени. В иное время контакты с представителями Заказчика НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
20. Приложения: 1. Форма ценовой заявки.

2. Проект Договора.
  1   2   3   4

Похожие:

Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Открытое акционерное общество «Московское химико фармацевтическое...
Открытое акционерное общество «Московское химико – фармацевтическое производственное объединение имени Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Открытое акционерное общество «Московское производственное химико...
Открытое акционерное общество «Московское производственное химико – фармацевтическое объединение имени Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Открытое акционерное общество «Московское производственное химико...
Открытое акционерное общество «Московское производственное химико – фармацевтическое объединение имени Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Нуз «Центральная клиническая больница №2 им. Н. А. Семашко ОАО «ржд»

Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской...
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница №2 имени Н. А....
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Больница...

Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon 5. техническое задание на оказание услуг 29
Открытое акционерное общество «Московское производственное химико – фармацевтическое объединение им. Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Общие сведения о проведении запроса предложений
Открытое акционерное общество «Московское производственное химико – фармацевтическое объединение им. Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Е. Н. Черных документация об электронном аукционе
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Больница скорой медицинской помощи им. Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Программа семинара на стр. 2, 3
Оао «автоваз», ОАО «КамАЗ», ОАО «Кировский завод», структурных подразделений ОАО «Газпром» и др
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Эффективность и безопасность лекарственных средств, применяемых при орви и гриппе
Чл кор. Рамн, профессор Ю. Б. Белоусов, С. К. Зырянов, К. Г. Гуревич, ргму, мгмсу им. Н. А. Семашко
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Ю. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме
Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Больница скорой медицинской помощи им. Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Ю. А. Есипов документация об открытом аукционе в электронной форме
Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «Больница скорой медицинской помощи им. Н. А. Семашко»
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon О проведении электронного аукциона
Наименование, место нахождения, почтовый адрес: Управление фку уодоп фсин россии по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Семашко,...
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Программа семинара на стр. 2, Мышьякова ирина Александровна, главный...
Оао «автоваз», ОАО «КамАЗ», ОАО «Кировский завод», структурных подразделений ОАО «Газпром» и др
Оао «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко» icon Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе и примерные...
Главный врач бюджетного учреждения здравоохранения Орловской области «бсмп им. Н. А. Семашко»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск