ООО «САФИБ»
Автоматизированная программируемая система (АПС) «САФИБ АНСО» (Анализ и сводная отчётность)
Инструкция по установке
2016 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Установка серверной части. 3
2.Установка клиентской части 5
3.Установка SMART-клиента 9
-
Установка серверной части.
Установка и настройка СУБД
Установка СУБД производится согласно инструкциям для выбранной СУБД.
Для импорта схемы в СУБД необходимо в файле ..\ANSO_SETUP\00_EXPORT_IMPORT_ANSO.cmd из комплекта поставки задать значение переменным:
SET USER_PWD= (Пароль пользователя sys)
SET DB_SID= (Системный идентификатор базы данных)
После этого необходимо запустить этот файл на выполнение на сервере СУБД под управлением ОС линейки WINDOWS. По итогам его работы в СУБД должен создаться пользователь OSVOD.
-
Настройка WEB-сервера при помощи IIS 7
Предварительно следует установить нужные компоненты Windows.
В случае Windows Server Web/2008/2008 R2 идём в Диспетчер сервера, выбираем «Роли» и справа нажимаем «Добавить службы ролей» и отмечаем нижеуказанные компоненты. Нажимаем «Установить».
В случае Windows 7 идём в «Панель управления -> Программы и компоненты -> Включение и отключение компонентов Windows».
В ветке «Службы IIS -> Службы Интернета -> Компоненты разработки приложений» выбираем компоненты: CGI, Расширения ISAPI, Фильтры ISAPI, в ветке «Службы IIS -> Службы Интернета -> Общие функции HTTP» выбираем компонент «Просмотр каталога», в ветке «Службы IIS -> Службы управления веб-сайтом» выбираем компонент «Консоль управления IIS», и устанавливаем их.
В файле c:\windows\system32\drivers\etc\hosts добавляем строку «127.0.0.1 <�имя_сервиса>».
В папке c:\inetpub создаём папку <�имя_сервиса>, копируем туда *.dll серверной части из комплекта установки (папка ..\server\).
Запускаем Диспетчер служб IIS – для этого в «Выполнить» набираем команду «inetmgr» (в Windows Server Web/2008/2008 R2 Диспетчер служб IIS доступен в Диспетчере сервера: «Роли -> Веб-сервер (IIS) -> Диспетчер служб IIS»).
Добавляем веб-узел (сайт) – для этого в «Подключениях» выбираем «Узлы» («Сайты»), в «Действиях» нажимаем «Добавить веб-узел» («Добавить веб-сайт»). В поле имя узла пишем <�имя_сервиса>, в поле «Физический путь» – c:\inetpub\<�имя_сервиса> . Нажимаем «ОК».
Запускаем ISAPI-модуль: выбираем в «Подключениях» наш узел и на начальной странице идём в «Сопоставления обработчиков». В «Действиях» нажимаем на «Изменение разрешений функций», в появившемся окне ставим флаг «Выполнение», нажимаем «ОК».
Разрешить запуск неуказанных модулей ISAPI. Для этого в «Подключениях» выбираем самый верхний узел (наш сервер) и на начальной странице идём в «Ограничения ISAPI и CGI». Здесь нажимаем в «Действиях» на «Изменить параметры…» и в открывшемся окне ставим флаг «Разрешить выполнение неуказанных модулей ISAPI».
Выбираем в «Подключениях» наш узел, а на начальной странице заходим в «Просмотр каталога», в «Действиях» нажимаем «Включить».
Для того чтобы мы могли запускать под Windows x64 и 32-битные ISAPI-модули, необходимо выбрать в «Подключениях» «Пулы приложений», найти в списке пул, относящийся к нашему веб-узлу, в «Действиях» нажать на «Дополнительные параметры». Здесь параметр «Разрешены 32-разрядные приложения» устанавливаем в «True».
В файле anso.reg из комплекта поставки в параметре db_name для двух веток реестра указать SID вашей СУБД и запустить его на выполнение.
Для корректной работы web-сервера необходимо добавить путь к директории из п.п. 1.3.3 (c:\inetpub\<�имя_сервиса>) в системную переменную PATH.
Перезагрузите сервер.
Для проверки работоспособности веб-узла можно ввести в браузере <�имя_сервиса> – при этом должно отобразиться содержимое папки c:\inetpub\<�имя_сервиса>, где можно выбрать требуемый модуль.
-
Установка клиентской части
Установка и настройка клиента СУБД
Установка клиента СУБД производится согласно инструкциям для выбранной СУБД.
Установку необходимо производить от имени пользователя с правами Администратор.
Обращаем ваше внимание!
В процессе установки пользователю могут понадобиться особые права для выполнения всех операций.
Если политикой безопасности вашей рабочей станции запрещена установка программ, обратитесь к вашему Системному администратору!!!
Установка программы производится в каталог C:\SAFIB\ANSO.
По завершении установки необходимо предоставить пользователю рабочей станции полные права (Чтение/Запись) на каталог C:\SAFIB\ANSO, для последующего автоматического обновления подсистемы.
Запустите файл os_setup.exe из комплекта поставки от имени пользователя с правами Администратора. В открывшемся окне приветствия «Мастер установки Сводная отчетность» нажмите кнопку «Далее».
В окне «Выберите папку в меню «Пуск» нажмите кнопку «Далее».
В окне «Выберите дополнительные задачи» установите галочку «Создать значок на Рабочем столе» и нажмите кнопку «Далее».
В окне «Всё готово к установке» нажмите кнопку «Установить». Начнется процесс установки.
Дождитесь завершения выполнения установки.
В окне «Завершение Мастера установки Сводная отчетность» нажмите кнопку «Завершить».
Установка программы завершена. Если галочка «Запустить Сводная отчетность» в окне «Завершение Мастера установки Сводная отчетность» была снята, необходимо запустить программу используя созданный ярлык на Рабочем столе.
При первом запуске потребуется ввести параметры соединения с БД. В поле «Сервер» введите SID вашей СУБД. В поле «Имя пользователя» и «Пароль» введите OSVOD.
Логин и пароль для входа в программу - admin
-
Установка SMART-клиента
Установку SMART-клиента необходимо производить от имени пользователя с правами Администратор.
Обращаем ваше внимание!
В процессе установки SMART-клиента пользователю могут понадобиться особые права для выполнения всех операций.
Если политикой безопасности вашей рабочей станции запрещена установка программ, обратитесь к вашему Системному администратору!!!
3.1 Установка программы производится в каталог C:\ANSO_C.
По завершении установки необходимо предоставить пользователю рабочей станции полные права (Чтение/Запись) на каталог C:\ANSO_C, для последующего автоматического обновления подсистемы.
Запустите файл cos_setup.exe из комплекта поставки от имени пользователя с правами Администратора. В открывшемся окне приветствия «Мастер установки Сводная отчетность» нажмите кнопку «Далее».
В окне «Выберите папку в меню «Пуск» нажмите кнопку «Далее».
В окне «Выберите дополнительные задачи» установите галочку «Создать значок на Рабочем столе» и нажмите кнопку «Далее».
В окне «Всё готово к установке» нажмите кнопку «Установить». Начнется процесс установки.
Дождитесь завершения выполнения установки.
В окне «Завершение Мастера установки Сводная отчетность» нажмите кнопку «Завершить».
Установка программы завершена. Если галочка «Запустить Сводная отчетность» в окне «Завершение Мастера установки Сводная отчетность» была снята, необходимо запустить систему используя созданный ярлык на Рабочем столе.
Перед первым запуском необходимо в файле C:\ANSO_C\cos_params.ini изменить значение параметра url=http://SERVER:PORT/, где SERVER – имя web-сервера, настроенного согласно пункту 1.3 данной инструкции, а PORT – порт web-сервера настроенного согласно пункту 1.3 данной инструкции.
Логин и пароль для входа в программу - admin
|