Документация о закупке
Информационная карта
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1.
|
Предмет размещения заказа
|
Цепи стальные сварные для цепных транспортеров
|
2.
|
Технические условия
|
Указаны в Приложении №1
|
3.
|
Место поставки
|
Поставка товара на склад Заказчика по адресу: 353901, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10
|
4.
|
Начальная (максимальная) цена Контракта
|
1 034 249,76 руб. с НДС
(Приложение 1)
|
5.
|
Форма, сроки и порядок оплаты услуг
|
- аванс 50% в течение 15 (пятнадцати) банковских дней от даты подписания договора обеими сторонами;
- окончательная оплата в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поступления Товара на склад Покупателя.
|
6.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) стоимость.
Цена контракта должна включать все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора, а также транспортные и иные расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником.
В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником размещения заказа превышает начальную цену договора, соответствующий участник размещения заказа не допускается к участию на основании несоответствия его заявки требованиям, установленной настоящей документацией.
|
7.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Заявки на участие подаются нарочно по адресу г.Новороссийск ул.Портовая 10, каб.304, в сканированном виде за подписью руководителя по адресу электронной почты arubailo@nzt.ru или по факсу (8617) 60-22-77
Дата начала срока подачи заявок 07.05.2013 г.
Дата окончания срока подачи заявок 16.05.2013 г.
Заявки на участие принимаются по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00 Московского времени.
|
8.
|
Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо соответствующее требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ»
Требования к Участникам размещения заказа:
1. Соответствие Участника размещения заказа:
1) Требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ».
2) Требованиям предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом размещения заказа:
- при необходимости наличие действующих лицензий на оказание соответствующих услуг;
- отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной Договором, в учредительных документах;
- соответствие предмету размещения заказа основных видов деятельности Участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов);
- не проведение ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица банкротом;
- не приостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
- Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:
Копии правоустанавливающих документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации ЕГРЛ, выписка из ЕГРЮЛ), заверенные печатью предприятия.
Справка о не проведении ликвидации Участника размещения заказа и отсутствии решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица- банкротом
|
9.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
Дата начала предоставления разъяснений 07.05.2013 г.
Дата окончания предоставления разъяснений 13.05.2013 г.
|
10.
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Победителем в проведении запроса предложений признается участник размещения заказа, подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении о размещении заказа и содержит наилучшие условия по стоимости, срокам и иным качественным и количественным характеристикам.
В случае, если лучшие условия исполнения договора содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем запроса предложений признается участник закупки, заявка которого поступила ранее других из лучших заявок на участие в закупке.
|
11.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
В срок не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Заказчик осуществляет анализ и рассмотрение заявок. Заказчик вправе осуществить проверку указанных в заявке на участие в закупке производственных возможностей участника закупки, в том числе с выездом в места базирования, с оформлением соответствующего акта проверки до подведения итогов запроса, а так же запросить копии документов, подтверждающих право собственности или документа, подтверждающего иное основание законного владения. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о выборе победителя. Решение конкурсной комиссии о результатах запроса предложений оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.
|
12.
|
Запрос предложения
|
Приложение №1
|
13.
|
Проект договора
|
Приложение №2
|
14.
|
Форма заявки на участие в конкурсе
|
Приложение №3
|
Приложение 1 к документации о закупке
|
№
|
Наименование МТЦ
|
Кол-во, секц.
|
Начальная максимальная цена контракта (с НДС, руб.)
|
|
1
|
Стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 132 (рабочая нагрузка цепи 66.72 кН, скорость цепи 0,98 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1322VKS10
|
4
|
271 229,80
|
2
|
Усиленная стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 155 (рабочая нагрузка цепи 96.52 кН, скорость цепи 0,91 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1552VKS10
|
4
|
318 158,77
|
3
|
81Х сварная цепь для цепного транспортера СС 1.1,1.2,1.3 Q= 200т/ч 66.26мм, роликовая сверх прочная. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-14,23кН, секции по 10' - 3.048м., шириной 16"
1681X4S10
|
4
|
203 109,44
|
4
|
Цепь для цепного транспортера СС 1.5.А Q= 400т/ч 101.60мм, роликовая. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-32,92кН, секции по 10' - 3.048м
2024503S10S
|
4
|
241 751,74
|
|
Упаковка, сертификаты и иные необходимые документы (паспорт, инструкция по эксплуатации и другие документы) на русско-английском языке, доставка до склада Покупателя
|
|
|
|
Итого:
|
16
|
1 034 249,75
|
Форма оплаты:
-аванс 50% в течение 15 (пятнадцати) банковских дней от даты подписания договора обеими сторонами;
- окончательная оплата в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поступления Товара на склад Покупателя.
|
Условия поставки: поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 кв. 2013 г., после подписания договора обеими сторонами
|
Приложение № 2
Проект договора
ДОГОВОР ПОСТАВКИ № О-2013/ __________
Новороссийск «__» _____ 2013 г.
ОАО «НОВОРОССИЙСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора Андреева Игоря Алексеевича, действующего на основании устава, с одной стороны, и _______, в лице _________ именуемое в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании _______, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Поставщик обязуется поставить цепи стальные сварные для цепных транспортеров, указанные в Приложении №1, далее по тексту - "Товар", а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар, в соответствии c условиями настоящего Договора;
1.2. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Договора, определяет количество, комплектность, ассортимент и цену Товара;
1.3. Качество и комплектность Товара должны соответствовать требованиям по качеству и нормам комплектности предприятия-изготовителя Товара;
1.4.Товар должен быть сертифицирован;
1.5. Качество поставляемого Товара должно соответствовать Декларации о соответствии и сертификату соответствия;
2. Условия оплаты Товара.
2.1. Стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет : _________ руб. (прописью) рублей __ коп, в том числе НДС в размере _______ руб. (прописью) рублей __ коп;
2.2. Цена каждой единицы Товара указана в Приложении №1 к настоящему Договору;
2.3. Сумма договора включает стоимость Товара, упаковки, оформления необходимой документации, сертификаты и иные необходимые документы, доставку до склада Покупателя;
2.4. После подписания сторонами договора цены изменению не подлежат;
2.5. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика;
2.6. Покупатель обязуется произвести предоплату на расчетный счет Поставщика в размере 50 (пятьдесят) % от стоимости Товара, указанной в п. 2.1. Договора, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после даты подписания настоящего Договора обеими Сторонами, на основании счета к оплате от Поставщика;
2.7. Окончательный расчет в размере 50 (пятьдесят) % от стоимости Товара, указанной в п. 2.1. Договора, производится Покупателем на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поставки товара на склад ОАО «НЗТ» и выставления:
счета на оплату;
счета-фактуры;
товарной накладной.
2.9. Днем оплаты считается момент списания денежных средств с банковского счета Покупателя;
3. Порядок и сроки поставки.
3.1. Товары по настоящему договору должны быть поставлены в течение __ (прописью) календарных дней;
3.2. Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя, расположенного по адресу: 353901, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10;
3.3. Датой получения Товара и перехода права собственности к Покупателю считается дата передачи Товара Покупателю, о чем делается отметка в соответствующих документах (товарно-транспортной накладной, накладной);
3.4. К Товару по настоящему Договору должны прилагаться следующие документы:
- счет-фактура (1 оригинал и 1 копия);
- оригинал счёта;
- товарная накладная;
- сертификаты (или иные документы, подтверждающие качество Товара) качества на поставляемый Товар по настоящему Договору;
4. Права и обязанности Сторон.
4.1. Товар должен по качеству и комплектности соответствовать техническим условиям и стандартам предприятия – изготовителя и/или страны происхождения;
4.2. Покупатель обязан содержать и эксплуатировать Товар в соответствии с техническими условиями, обычными для данного вида Товара;
4.3. Покупатель признает, что Поставщик не несет ответственности с момента принятия Товара за любые потери и убытки, возникающие у Покупателя или третьих лиц, связанные с непригодностью Товара или любой его части для эксплуатации, кроме оговоренных в разделах 5 и 6 настоящего Договора;
4.4. Поставщик обязуется предоставлять Покупателю предусмотренные Договором первичные документы (накладные, счета-фактуры и другие необходимые документы) в течение 10 календарных дней от даты поставки Товара, но не позднее 4 числа месяца, следующего за расчётным периодом.
5. Сдача-приемка Товара.
5.1. Приемка Товара по количеству и комплектности, отсутствию видимых повреждений и целостности осуществляется Покупателем при получении Товара на складе Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней со дня получения Товара на складе Покупателя по товарной накладной;
5.2. Приемка Товара производится в соответствии с требованиями Инструкции «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. №П-6 и Инструкции «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. №П-7;
5.3. При наличии несоответствия количества и комплектности, видимых повреждений и целостности Товара условиям Договора Покупатель обязан информировать Поставщика в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента приёмки Товара. Несоответствие Товара требованиям настоящего Договора удостоверяется дефектным актом, подписанным Сторонами, для чего Поставщик в течение 3(трёх) рабочих дней отправляет своего представителя на место поступления Товара.
6. Гарантийные обязательства.
6.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на Товар, а именно __ (прописью) месяцев с момента получения Товара;
6.2. Поставщик обязуется в течение гарантийного срока устранить недостатки Товара путем ремонта или замены по обоюдному согласию сторон, если недостатки не возникли вследствие нарушения Покупателем порядка ухода и правил эксплуатации, либо вследствие действия третьих лиц или действия непреодолимой силы;
6.3 Срок выполнения гарантийных обязательств – 45 дней с момента информирования Поставщика о возникших недостатках. В случае, когда исполнение гарантийных обязательств невозможно в течение данного срока, он может быть продлен по взаимному согласованию Сторон;
6.4. Из гарантии исключаются повреждения и дефекты, возникшие по следующим причинам:
- преднамеренные порча или повреждения, ненадлежащие условия эксплуатации Товара.
7.Ответственность Сторон.
7.1. Покупатель в случае просрочки платежа в соответствии с настоящим Договором обязан уплатить Поставщику, на основании выставленной претензии, пеню в размере 0,05 % от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки, но не более 5 (пяти) процентов стоимости неоплаченного Товара;
7.2. В случае нарушения сроков поставки Товара Поставщик уплачивает Покупателю, на основании выставленной претензии, пеню в размере 0,05% от общей стоимости Товара за каждый день просрочки, но не более 5 (пяти) процентов от стоимости не поставленного Товара;
7.3. В случае, если задержка поставки составит более 2 (двух) недель против сроков, указанных в Договоре, Покупатель имеет право отказаться от Договора или его части, письменно уведомив Поставщика за 10 дней до даты расторжения Договора;
7.4. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны Договора от исполнения обязательств по Договору в полном объеме.
7.5. В случае невыполнения или несвоевременного выполнения Поставщиком п. 4.4. Договора, Поставщик по требованию Покупателя за каждый день просрочки обязан уплатить неустойку в размере 0,02 % от общей денежной суммы, выставленной в не предоставленных в срок документах за соответствующий отчетный период, если Стороны не договорятся об ином.
8. Форс-мажорные обстоятельства.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить (Форс-мажор). Сроки исполнения обязательств по Договору продлеваются на время действия этих обстоятельств;
8.2. Если форс-мажорные обстоятельства длятся более 60 (шестидесяти) дней, Сторона являющаяся кредитором по обязательствам, которые не могут быть исполнены ввиду форс-мажорных обстоятельств, имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке;
8.3. Сторона, которая ввиду форс-мажорных обстоятельств не имеет возможности выполнять свои обязательства, обязана в течение 2 (двух) дней известить другую Сторону окончания таких обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любые форс-мажорные обстоятельства как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору;
8.4. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть подтвержден письменно Торгово-Промышленными палатами территории, где произошли такие обстоятельства.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. В случае, если Стороны не пришли к соглашению путем переговоров, все споры и разногласия, возникающие в результате исполнения настоящего Договора подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.
10. Дополнительные условия.
10.1. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Факсимильные документы имеют юридическую силу.
10.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2013 года, а в части гарантий до истечения гарантийного срока;
10.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке при подаче одной из Сторон заявления о расторжении Договора не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты расторжения Договора;
10.4. Сторона, желающая расторгнуть данный Договор, имеет право не сообщать причину своего решения;
10.5. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами. Копии таких изменений, дополнений и приложений также признаются действительными, если они предварительно получены по факсимильной связи.
10.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством РФ.
11. Дополнения и приложения к договору.
11.1. Приложение № 1 к договору поставки № О -2013/_____ от «____» ____________2013 г.
12.Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон:
Поставщик Покупатель
|
Открытое акционерное общество "Новороссийский зерновой терминал "
Россия, 353901, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая,14а
Электронный адрес: nzt@nzt.ru
Телефон / факс: (8617) 602294 / 604775
ИНН 2315122574
КПП 231501001
р\с 40702810952460102159
ОКПО 14010485
ОКАТО 03420000000
Отделение № 8619 Сбербанка России г.Краснодар
БИК 040349602 ОГРН 1062315013298
к\с 30101810100000000602
(ИНН Банка 7707083893)
|
ОТ ПОСТАВЩИКА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ
_____________________/ /
|
Генеральный директор
ОАО «Новороссийский зерновой терминал»
_____________________/ И.А. Андреев/
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
от «___» ____________ 2013 г.
к Договору № О-2013/ ____ от «___» ______________ 2013 г.
между
ОАО «Новороссийский зерновой терминал» и __________
№ п/п
|
Наименование Товара
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Цена, за шт., руб.
|
Сумма,
руб.
|
1
|
Стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 132 (рабочая нагрузка цепи 66.72 кН, скорость цепи 0,98 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1322VKS10
|
секц.
|
4
|
|
|
2
|
Усиленная стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 155 (рабочая нагрузка цепи 96.52 кН, скорость цепи 0,91 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1552VKS10
|
секц.
|
4
|
|
|
3
|
81Х сварная цепь для цепного транспортера СС 1.1,1.2,1.3 Q= 200т/ч 66.26мм, роликовая сверх прочная. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-14,23кН, секции по 10' - 3.048м., шириной 16"
1681X4S10
|
секц.
|
4
|
|
|
4
|
Цепь для цепного транспортера СС 1.5.А Q= 400т/ч 101.60мм, роликовая. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-32,92кН, секции по 10' - 3.048м
2024503S10S
|
секц.
|
4
|
|
|
|
Упаковка, сертификаты и иные необходимые документы (паспорт, инструкция по эксплуатации и другие документы) на русско-английском языке, доставка до склада Покупателя
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
16
|
|
|
|
В том числе НДС 18%:
|
|
|
|
|
1. Поставщик поставит Покупателю следующий Товар:
Стоимость Товара составляет : _____ руб. (прописью) рублей __ коп, в том числе НДС в размере ______ руб. (прописью) рублей __ коп.
ПОДПИСИ СТОРОН:
ОТ ПОСТАВЩИКА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ
_____________________/
|
Генеральный директор
ОАО «Новороссийский зерновой терминал»
_____________________/ И.А. Андреев
|
Приложение 3
Форма заявки на участие в конкурсе
Исх. _______________
Дата _______________
Главному инженеру
ОАО «Новороссийский зерновой терминал»,
Председателю конкурсной комиссии
г-ну Арабаджиеву А.В.
Уважаемый Анатолий Вартанович!
Участник: (наименование участника), ознакомившись с представленной документацией, настоящим подает заявку на ____________
Наименование Товара:
Место поставки:
Сроки поставки:
Стоимость Товара (указать без НДС/с НДС):
Порядок оплаты:
Гарантийный период:
Наличие соответствующего свидетельства:
Согласие с проектом договора:
-
Опыт поставки аналогичного Товара за последние три года с указанием Заказчика:
№ п/п
|
Наименование Заказчика
|
Наименование Товара
|
Период выполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные сведения:
Полное и сокращенное название компании
|
|
ИНН
|
|
Дата регистрации
|
|
Место регистрации
|
|
Банковские реквизиты
|
|
Руководитель компании (ФИО, год рождения, образование, сколько лет работает в компании)
|
|
Участники общества
|
|
Телефон(ы)
|
|
Факс
|
|
Адрес электронной почты
|
|
Основной вид деятельности организации
|
|
Сколько лет работает по основному виду деятельности
|
|
Страны (регионы), в которых проводились (проводятся) работы по основному виду деятельности
|
|
Другие виды деятельности, которые реально осуществляются компанией
|
|
Перечень лицензий, которые имеет компания, и копии которых прилагаются.
|
|
Уполномоченные представители Вашей организации могут для получения дальнейшей информации связываться с указанными ниже сотрудниками подрядчика:
Предмет
|
Контактное лицо
|
Должность
|
Телефон
|
E-mail
|
Управление организацией
|
|
|
|
|
Кадровые вопросы
|
|
|
|
|
Технические вопросы
|
|
|
|
|
Финансовые вопросы
|
|
|
|
|
Данная заявка подается с пониманием того, что:
Ваша организация оставляет за собой право отклонить или принять заявки, приостановить процесс проведения конкурса и отклонить все заявки;
Ваша организация не несет ответственности за такие действия и не берет на себя обязательство информировать нас об их причинах.
Приложения:
Коммерческое предложение.
Копии правоустанавливающих документов (устав, учредительный договор, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о регистрации ЕГРЛ, выписка из ЕГРЮЛ) и лицензий и свидетельств на право производства соответствующего вида работ, заверенных печатью предприятия.
Справка о не проведении ликвидации Участника размещения заказа и отсутствии решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица – банкротом.
(Должность)
|
|
(Ф.И.О.)
|
|
(Подпись)
|
м.п.
|