Документация о закупке




Скачать 213.63 Kb.
Название Документация о закупке
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы

Документация о закупке



Информационная карта




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1.

Предмет размещения заказа

Цепи стальные сварные для цепных транспортеров

2.

Технические условия

Указаны в Приложении №1

3.

Место поставки

Поставка товара на склад Заказчика по адресу: 353901, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10

4.

Начальная (максимальная) цена Контракта

1 034 249,76 руб. с НДС

(Приложение 1)

5.

Форма, сроки и порядок оплаты услуг

- аванс 50% в течение 15 (пятнадцати) банковских дней от даты подписания договора обеими сторонами;

- окончательная оплата в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поступления Товара на склад Покупателя.

6.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей)

  1. Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) стоимость.

  2. Цена контракта должна включать все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора, а также транспортные и иные расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником.

  3. В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником размещения заказа превышает начальную цену договора, соответствующий участник размещения заказа не допускается к участию на основании несоответствия его заявки требованиям, установленной настоящей документацией.

7.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявки на участие подаются нарочно по адресу г.Новороссийск ул.Портовая 10, каб.304, в сканированном виде за подписью руководителя по адресу электронной почты arubailo@nzt.ru или по факсу (8617) 60-22-77

Дата начала срока подачи заявок 07.05.2013 г.

Дата окончания срока подачи заявок 16.05.2013 г.

Заявки на участие принимаются по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00 Московского времени.

8.

Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям


Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо соответствующее требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ»

Требования к Участникам размещения заказа:

1. Соответствие Участника размещения заказа:

1) Требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ».

2) Требованиям предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом размещения заказа:

- при необходимости наличие действующих лицензий на оказание соответствующих услуг;

- отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной Договором, в учредительных документах;

- соответствие предмету размещения заказа основных видов деятельности Участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов);

- не проведение ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица банкротом;

- не приостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;

- Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:

  1. Копии правоустанавливающих документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации ЕГРЛ, выписка из ЕГРЮЛ), заверенные печатью предприятия.

  2. Справка о не проведении ликвидации Участника размещения заказа и отсутствии решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица- банкротом

9.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

Дата начала предоставления разъяснений 07.05.2013 г.

Дата окончания предоставления разъяснений 13.05.2013 г.

10.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем в проведении запроса предложений признается участник размещения заказа, подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении о размещении заказа и содержит наилучшие условия по стоимости, срокам и иным качественным и количественным характеристикам.

В случае, если лучшие условия исполнения договора содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем запроса предложений признается участник закупки, заявка которого поступила ранее других из лучших заявок на участие в закупке.

11.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке


В срок не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Заказчик осуществляет анализ и рассмотрение заявок. Заказчик вправе осуществить проверку указанных в заявке на участие в закупке производственных возможностей участника закупки, в том числе с выездом в места базирования, с оформлением соответствующего акта проверки до подведения итогов запроса, а так же запросить копии документов, подтверждающих право собственности или документа, подтверждающего иное основание законного владения. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о выборе победителя. Решение конкурсной комиссии о результатах запроса предложений оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.

12.

Запрос предложения

Приложение №1

13.

Проект договора

Приложение №2

14.

Форма заявки на участие в конкурсе

Приложение №3





Приложение 1 к документации о закупке



Наименование МТЦ

Кол-во, секц.

Начальная максимальная цена контракта (с НДС, руб.)

1

Стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 132 (рабочая нагрузка цепи 66.72 кН, скорость цепи 0,98 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1322VKS10

4

271 229,80

2

Усиленная стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 155 (рабочая нагрузка цепи 96.52 кН, скорость цепи 0,91 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1552VKS10

4

318 158,77

3

81Х сварная цепь для цепного транспортера СС 1.1,1.2,1.3 Q= 200т/ч 66.26мм, роликовая сверх прочная. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-14,23кН, секции по 10' - 3.048м., шириной 16"

1681X4S10

4

203 109,44

4

Цепь для цепного транспортера СС 1.5.А Q= 400т/ч 101.60мм, роликовая. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-32,92кН, секции по 10' - 3.048м

2024503S10S

4

241 751,74




Упаковка, сертификаты и иные необходимые документы (паспорт, инструкция по эксплуатации и другие документы) на русско-английском языке, доставка до склада Покупателя










Итого:

16

1 034 249,75

Форма оплаты:

-аванс 50% в течение 15 (пятнадцати) банковских дней от даты подписания договора обеими сторонами;

- окончательная оплата в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поступления Товара на склад Покупателя.

Условия поставки: поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 кв. 2013 г., после подписания договора обеими сторонами


Приложение № 2

Проект договора

ДОГОВОР ПОСТАВКИ № О-2013/ __________

Новороссийск «__» _____ 2013 г.
ОАО «НОВОРОССИЙСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора Андреева Игоря Алексеевича, действующего на основании устава, с одной стороны, и _______, в лице _________ именуемое в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании _______, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора

1.1. Поставщик обязуется поставить цепи стальные сварные для цепных транспортеров, указанные в Приложении №1, далее по тексту - "Товар", а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар, в соответствии c условиями настоящего Договора;

1.2. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Договора, определяет количество, комплектность, ассортимент и цену Товара;

1.3. Качество и комплектность Товара должны соответствовать требованиям по качеству и нормам комплектности предприятия-изготовителя Товара;

1.4.Товар должен быть сертифицирован;

1.5. Качество поставляемого Товара должно соответствовать Декларации о соответствии и сертификату соответствия;

2. Условия оплаты Товара.

2.1. Стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет : _________ руб. (прописью) рублей __ коп, в том числе НДС в размере _______ руб. (прописью) рублей __ коп;

2.2. Цена каждой единицы Товара указана в Приложении №1 к настоящему Договору;

2.3. Сумма договора включает стоимость Товара, упаковки, оформления необходимой документации, сертификаты и иные необходимые документы, доставку до склада Покупателя;

2.4. После подписания сторонами договора цены изменению не подлежат;

2.5. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика;

2.6. Покупатель обязуется произвести предоплату на расчетный счет Поставщика в размере 50 (пятьдесят) % от стоимости Товара, указанной в п. 2.1. Договора, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после даты подписания настоящего Договора обеими Сторонами, на основании счета к оплате от Поставщика;

2.7. Окончательный расчет в размере 50 (пятьдесят) % от стоимости Товара, указанной в п. 2.1. Договора, производится Покупателем на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после поставки товара на склад ОАО «НЗТ» и выставления:

  • счета на оплату;

  • счета-фактуры;

  • товарной накладной.

2.9. Днем оплаты считается момент списания денежных средств с банковского счета Покупателя;

3. Порядок и сроки поставки.

3.1. Товары по настоящему договору должны быть поставлены в течение __ (прописью) календарных дней;

3.2. Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя, расположенного по адресу: 353901, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10;

3.3. Датой получения Товара и перехода права собственности к Покупателю считается дата передачи Товара Покупателю, о чем делается отметка в соответствующих документах (товарно-транспортной накладной, накладной);

3.4. К Товару по настоящему Договору должны прилагаться следующие документы:

- счет-фактура (1 оригинал и 1 копия);

- оригинал счёта;

- товарная накладная;

- сертификаты (или иные документы, подтверждающие качество Товара) качества на поставляемый Товар по настоящему Договору;

4. Права и обязанности Сторон.

4.1. Товар должен по качеству и комплектности соответствовать техническим условиям и стандартам предприятия – изготовителя и/или страны происхождения;

4.2. Покупатель обязан содержать и эксплуатировать Товар в соответствии с техническими условиями, обычными для данного вида Товара;

4.3. Покупатель признает, что Поставщик не несет ответственности с момента принятия Товара за любые потери и убытки, возникающие у Покупателя или третьих лиц, связанные с непригодностью Товара или любой его части для эксплуатации, кроме оговоренных в разделах 5 и 6 настоящего Договора;

4.4. Поставщик обязуется предоставлять Покупателю предусмотренные Договором первичные документы (накладные, счета-фактуры и другие необходимые документы) в течение 10 календарных дней от даты поставки Товара, но не позднее 4 числа месяца, следующего за расчётным периодом.

5. Сдача-приемка Товара.

5.1. Приемка Товара по количеству и комплектности, отсутствию видимых повреждений и целостности осуществляется Покупателем при получении Товара на складе Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней со дня получения Товара на складе Покупателя по товарной накладной;

5.2. Приемка Товара производится в соответствии с требованиями Инструкции «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. №П-6 и Инструкции «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. №П-7;

5.3. При наличии несоответствия количества и комплектности, видимых повреждений и целостности Товара условиям Договора Покупатель обязан информировать Поставщика в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента приёмки Товара. Несоответствие Товара требованиям настоящего Договора удостоверяется дефектным актом, подписанным Сторонами, для чего Поставщик в течение 3(трёх) рабочих дней отправляет своего представителя на место поступления Товара.

6. Гарантийные обязательства.

6.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на Товар, а именно __ (прописью) месяцев с момента получения Товара;

6.2. Поставщик обязуется в течение гарантийного срока устранить недостатки Товара путем ремонта или замены по обоюдному согласию сторон, если недостатки не возникли вследствие нарушения Покупателем порядка ухода и правил эксплуатации, либо вследствие действия третьих лиц или действия непреодолимой силы;

6.3 Срок выполнения гарантийных обязательств – 45 дней с момента информирования Поставщика о возникших недостатках. В случае, когда исполнение гарантийных обязательств невозможно в течение данного срока, он может быть продлен по взаимному согласованию Сторон;

6.4. Из гарантии исключаются повреждения и дефекты, возникшие по следующим причинам:

- преднамеренные порча или повреждения, ненадлежащие условия эксплуатации Товара.
7.Ответственность Сторон.

7.1.  Покупатель в случае просрочки платежа в соответствии с настоящим Договором обязан уплатить Поставщику, на основании выставленной претензии, пеню в размере 0,05 % от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки, но не более 5 (пяти) процентов стоимости неоплаченного Товара;

7.2. В случае нарушения сроков поставки Товара Поставщик уплачивает Покупателю, на основании выставленной претензии, пеню в размере 0,05% от общей стоимости Товара за каждый день просрочки, но не более 5 (пяти) процентов от стоимости не поставленного Товара;

7.3. В случае, если задержка поставки составит более 2 (двух) недель против сроков, указанных в Договоре, Покупатель имеет право отказаться от Договора или его части, письменно уведомив Поставщика за 10 дней до даты расторжения Договора;

7.4. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны Договора от исполнения обязательств по Договору в полном объеме.

7.5. В случае невыполнения или несвоевременного выполнения Поставщиком п. 4.4. Договора, Поставщик по требованию Покупателя за каждый день просрочки обязан уплатить неустойку в размере 0,02 % от общей денежной суммы, выставленной в не предоставленных в срок документах за соответствующий отчетный период, если Стороны не договорятся об ином.

8. Форс-мажорные обстоятельства.

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить (Форс-мажор). Сроки исполнения обязательств по Договору продлеваются на время действия этих обстоятельств;

8.2. Если форс-мажорные обстоятельства длятся более 60 (шестидесяти) дней, Сторона являющаяся кредитором по обязательствам, которые не могут быть исполнены ввиду форс-мажорных обстоятельств, имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке;

8.3. Сторона, которая ввиду форс-мажорных обстоятельств не имеет возможности выполнять свои обязательства, обязана в течение 2 (двух) дней известить другую Сторону окончания таких обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любые форс-мажорные обстоятельства как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору;

8.4. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть подтвержден письменно Торгово-Промышленными палатами территории, где произошли такие обстоятельства.

9. Порядок разрешения споров.

9.1. В случае, если Стороны не пришли к соглашению путем переговоров, все споры и разногласия, возникающие в результате исполнения настоящего Договора подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.

10. Дополнительные условия.

10.1. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Факсимильные документы имеют юридическую силу.

10.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2013 года, а в части гарантий до истечения гарантийного срока;

10.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке при подаче одной из Сторон заявления о расторжении Договора не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты расторжения Договора;

10.4. Сторона, желающая расторгнуть данный Договор, имеет право не сообщать причину своего решения;

10.5. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами. Копии таких изменений, дополнений и приложений также признаются действительными, если они предварительно получены по факсимильной связи.

10.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством РФ.

11. Дополнения и приложения к договору.

11.1. Приложение № 1 к договору поставки № О -2013/_____ от «____» ____________2013 г.







12.Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон:

Поставщик Покупатель





Открытое акционерное общество "Новороссийский зерновой терминал "

Россия, 353901, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая,14а

Электронный адрес: nzt@nzt.ru

Телефон / факс: (8617) 602294 / 604775

ИНН 2315122574

КПП 231501001

р\с 40702810952460102159

ОКПО 14010485

ОКАТО 03420000000

Отделение № 8619 Сбербанка России г.Краснодар

БИК 040349602 ОГРН 1062315013298

к\с 30101810100000000602

(ИНН Банка 7707083893)




ОТ ПОСТАВЩИКА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ


_____________________/ /

Генеральный директор

ОАО «Новороссийский зерновой терминал»
_____________________/ И.А. Андреев/


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
от «___» ____________ 2013 г.

к Договору № О-2013/ ____ от «___» ______________ 2013 г.

между

ОАО «Новороссийский зерновой терминал» и __________



п/п

Наименование Товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена, за шт., руб.

Сумма,

руб.

1

Стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 132 (рабочая нагрузка цепи 66.72 кН, скорость цепи 0,98 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1322VKS10

секц.

4







2

Усиленная стальная сварная цепь 152.40 мм. WHX 155 (рабочая нагрузка цепи 96.52 кН, скорость цепи 0,91 м/с) с V-образные ковши для рециркуляции в комплекте с подгребными пластинами из высокомолекулярного полиэтилена для цепного конвейера. 32W1552VKS10

секц.

4







3

81Х сварная цепь для цепного транспортера СС 1.1,1.2,1.3 Q= 200т/ч 66.26мм, роликовая сверх прочная. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-14,23кН, секции по 10' - 3.048м., шириной 16"

1681X4S10

секц.

4







4

Цепь для цепного транспортера СС 1.5.А Q= 400т/ч 101.60мм, роликовая. V-образные ковши для рециркуляции с пластинами UHMW рабочая нагрузка цепи-32,92кН, секции по 10' - 3.048м

2024503S10S

секц.

4










Упаковка, сертификаты и иные необходимые документы (паспорт, инструкция по эксплуатации и другие документы) на русско-английском языке, доставка до склада Покупателя
















Итого:




16










В том числе НДС 18%:












1. Поставщик поставит Покупателю следующий Товар:

Стоимость Товара составляет : _____ руб. (прописью) рублей __ коп, в том числе НДС в размере ______ руб. (прописью) рублей __ коп.
ПОДПИСИ СТОРОН:

ОТ ПОСТАВЩИКА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ


_____________________/

Генеральный директор

ОАО «Новороссийский зерновой терминал»
_____________________/ И.А. Андреев


Приложение 3

Форма заявки на участие в конкурсе

Исх. _______________

Дата _______________

Главному инженеру

ОАО «Новороссийский зерновой терминал»,

Председателю конкурсной комиссии

г-ну Арабаджиеву А.В.

Уважаемый Анатолий Вартанович!

Участник: (наименование участника), ознакомившись с представленной документацией, настоящим подает заявку на ____________

  1. Наименование Товара:

  2. Место поставки:

  3. Сроки поставки:

  4. Стоимость Товара (указать без НДС/с НДС):

  5. Порядок оплаты:

  6. Гарантийный период:

  7. Наличие соответствующего свидетельства:

  8. Согласие с проектом договора:

  9. Опыт поставки аналогичного Товара за последние три года с указанием Заказчика:

    п/п

    Наименование Заказчика

    Наименование Товара

    Период выполнения

























  10. Дополнительные сведения:

Полное и сокращенное название компании




ИНН




Дата регистрации




Место регистрации




Банковские реквизиты




Руководитель компании (ФИО, год рождения, образование, сколько лет работает в компании)




Участники общества




Телефон(ы)




Факс




Адрес электронной почты




Основной вид деятельности организации




Сколько лет работает по основному виду деятельности




Страны (регионы), в которых проводились (проводятся) работы по основному виду деятельности




Другие виды деятельности, которые реально осуществляются компанией




Перечень лицензий, которые имеет компания, и копии которых прилагаются.




Уполномоченные представители Вашей организации могут для получения дальнейшей информации связываться с указанными ниже сотрудниками подрядчика:

Предмет

Контактное лицо

Должность

Телефон

E-mail

Управление организацией













Кадровые вопросы













Технические вопросы













Финансовые вопросы













Данная заявка подается с пониманием того, что:

  • Ваша организация оставляет за собой право отклонить или принять заявки, приостановить процесс проведения конкурса и отклонить все заявки;

  • Ваша организация не несет ответственности за такие действия и не берет на себя обязательство информировать нас об их причинах.

Приложения:

  1. Коммерческое предложение.

  2. Копии правоустанавливающих документов (устав, учредительный договор, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о регистрации ЕГРЛ, выписка из ЕГРЮЛ) и лицензий и свидетельств на право производства соответствующего вида работ, заверенных печатью предприятия.

  3. Справка о не проведении ликвидации Участника размещения заказа и отсутствии решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица – банкротом.




(Должность)




(Ф.И.О.)




(Подпись)

м.п.

Похожие:

Документация о закупке icon Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной...
Документация о закупке icon Документация о закупке
Оао «Аэрофлот», на изложенных в настоящей документации о закупке (далее Документация) условиях
Документация о закупке icon Документация о закупке
Оао «Аэрофлот», на изложенных в настоящей документации о закупке (далее Документация) условиях
Документация о закупке icon Извещение и документация о закупке у единственного поставщика услуг
Дата публикации извещения о закупке и документации о закупке (размещения на сайтах)
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...
Документация о закупке icon И. Г. Пушкарев документация о закупке
В настоящей Документации о закупке (далее – Документация) и во всех документах, связанных с проведением закупки, используются нижеследующие...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск