Документация о закупке
Информационная карта
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1.
|
Предмет размещения заказа
|
Сменно-запасные части фирмы «NEUERO» (Германия)
|
2.
|
Технические условия
|
Указаны в Приложении №1
|
3.
|
Место поставки
|
Поставка товара на склад Заказчика по адресу: 353901, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10
|
4.
|
Начальная (максимальная) цена Контракта
|
8 680 929,92 с НДС
(Приложение 1)
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
5.
|
Форма, сроки и порядок оплаты услуг
|
По факту, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней от даты поступления Товара на склад Покупателя
|
6.
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей)
|
Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) стоимость.
Цена контракта должна включать все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора, а также транспортные и иные расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником.
В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая участником размещения заказа превышает начальную цену договора, соответствующий участник размещения заказа не допускается к участию на основании несоответствия его заявки требованиям, установленной настоящей документацией.
Цена Товара указанная в заявке предлагаемая участником является твердой и изменению не подлежит.
|
7.
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Заявки на участие подаются в сканированном виде за подписью руководителя по адресу электронной почты arubailo@nzt.ru или по факсу (8617) 60-22-77
Дата начала срока подачи заявок 07.06.2013 г.
Дата окончания срока подачи заявок 14.06.2013 г.
Заявки на участие принимаются по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00 Московского времени.
Заявки на участие в запросе предложений, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.
В случае, если на запрос предложений не поступило ни одной заявки на участие в запросе предложений, поступила только одна заявка на участие в запросе предложений или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе предложений выявлено несоответствие заявок всех участников закупки требованиям документации о закупке, то запрос предложений признается комиссией несостоявшимся.
|
8.
|
Требования к Участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо соответствующее требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ»
Требования к Участникам размещения заказа:
1. Соответствие Участника размещения заказа:
1) Требованиям «Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «НЗТ».
2) Требованиям предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом размещения заказа:
- при необходимости наличие действующих лицензий на оказание соответствующих услуг;
- отсутствие ограничений на осуществление деятельности, предусмотренной Договором, в учредительных документах;
- соответствие предмету размещения заказа основных видов деятельности Участника (для юридических лиц - определенных на основании его учредительных документов);
- не проведение ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица банкротом;
- не приостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
- Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:
Копии правоустанавливающих документов (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации ЕГРЛ, выписка из ЕГРЮЛ), заверенные печатью предприятия.
Справка о не проведении ликвидации Участника размещения заказа и отсутствии решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица- банкротом.
|
9.
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой участник закупки вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 календарных дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
Дата начала предоставления разъяснений 07.06.2013 г.
Дата окончания предоставления разъяснений 11.06.2013 г.
|
10.
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
Победителем в проведении запроса предложений признается участник размещения заказа, подавший предложение, которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении о размещении заказа и содержит наилучшие условия по стоимости, срокам и иным качественным и количественным характеристикам.
В случае, если лучшие условия исполнения договора содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем запроса предложений признается участник закупки, заявка которого поступила ранее других из лучших заявок на участие в закупке.
|
11.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
|
В срок не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, Заказчик осуществляет анализ и рассмотрение заявок. Заказчик вправе осуществить проверку указанных в заявке на участие в закупке производственных возможностей участника закупки, в том числе с выездом в места базирования, с оформлением соответствующего акта проверки до подведения итогов запроса, а так же запросить копии документов, подтверждающих право собственности или документа, подтверждающего иное основание законного владения. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке конкурсной комиссией принимается решение о выборе победителя. Решение конкурсной комиссии о результатах запроса предложений оформляется итоговым протоколом заседания конкурсной комиссии.
|
12.
|
Срок действия заявки
|
Срок действия заявки на участие в запросе предложений должен быть не менее 60 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
|
13.
|
Срок подписания договора с победителем
|
Победитель данного запроса предложений обязан подписать договор в течение 20-ти рабочих дней.
|
14.
|
Запрос предложения
|
Приложение №1
|
15.
|
Проект договора
|
Приложение №2
|
16.
|
Форма заявки на участие в конкурсе
|
Приложение №3
|
|
|
Приложение 1 к документации о закупке
|
№
|
Наименование МТЦ
|
Наименование/ страна производителя
|
Тип/
модель/
кат.№
|
Кол-во, шт.
|
Начальная максимальная цена контракта (с НДС, руб.)
|
1
|
Мотор-редуктор механизма передвижения судопогрузочной машины SL 800.
|
"NEUERO" Германия.
|
Артикул № 119209, номер чертежа 7-28J15594, комментарий KA97TDV112...
|
1
|
423146,68
|
2
|
Взрыворазрядные люка для нории судопогрузочной машины SL 800.
|
"NEUERO" Германия.
|
Артикул № 131055, номер чертежа 51.0.19420а, комментарий KER, 300×600
|
38
|
557552,40
|
3
|
Барабан привода нории для судопогрузочной машины SL 800 в комплекте с валом и подшипниками.
|
"NEUERO" Германия.
|
Артикул № 130946, номер чертежа 51.0.19420а, комментарий Ø850×1150
|
1
|
908748,73
|
4
|
Барабан натяжной нории для судопогрузочной машины SL 800 в комплекте с валом и подшипниками.
|
"NEUERO" Германия.
|
Артикул № 130947, номер чертежа 51.0.19420а, комментарий Ø850×1150
|
1
|
613540,38
|
5
|
Барабан приводной для ленточного конвейера судопогрузочной машины SL 800 в комплекте с валом и подшипниками.
|
"NEUERO" Германия.
|
Артикул № 130942, номер чертежа 9-28.0.19346, комментарий Ø500/120/70×1150
|
1
|
378968,17
|
6
|
Барабан натяжной для ленточного конвейера судопогрузочной машины SL 800 в комплекте с валом и подшипниками.
|
"NEUERO" Германия.
|
Артикул № 130943, номер чертежа 9-28.0.19346, комментарий Ø500/90/70×1150
|
2
|
573880,38
|
7
|
Направляющая труба для подъема сильфона судопогрузочной машины VL 5.1,5.2 инв. № 523,524.
|
"NEUERO" Германия.
|
|
2
|
456439,33
|
8
|
Ковши для норий судопогрузочных машин VL 5.1,5.2 модели SL800 инв. № 523,524.
|
"NEUERO" Германия.
|
SPS 330-215 HDP
|
1 500
|
1055700,45
|
9
|
Гибкая труба для системы аспирации судопогрузочной машины SL 800 (в районе начала стрелы).
|
"NEUERO" Германия.
|
Приложение № 1 поз. 1
|
4
|
57130,32
|
10
|
Футерованный самотек с нории на стрелу судопогрузочной машины SL 800.
|
"NEUERO" Германия.
|
Приложение № 2 поз. 1
|
1
|
1066388,27
|
11
|
Соединительный рукав NW400/ Connection sleeve NW400
|
"NEUERO" Германия.
|
|
8
|
18393,43
|
12
|
Гальванический зажим NW400/ Clamp galv. NW400
|
"NEUERO" Германия.
|
|
8
|
4023,06
|
13
|
Футерованный поворотный узел самотека с нории на стрелу судопогрузочной машины SL 800.
|
"NEUERO" Германия.
|
Приложение № 2 поз. 2
|
2
|
908683,59
|
14
|
Футерованный поворотный узел самотека с ленточного конвейера стрелы на погрузочный сильфон судопогрузочной машины SL 800.
|
"NEUERO" Германия.
|
Приложение № 3 поз. 1
|
2
|
929058,36
|
15
|
Мотор-редуктор механизма подъёма погрузочного сильфона модели OV-44 судопогрузочной машины SL 800/ Gear drive for loading bellow OV-44
|
"NEUERO" Германия.
|
|
1
|
729276,37
|
Упаковка, сертификаты и иные необходимые документы (паспорт, инструкция по эксплуатации и другие документы) на русском и английском языках, доставка до склада Покупателя
|
Итого:
|
8 680 929,92
|
Форма оплаты: По факту, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней от даты поступления Товара на склад Покупателя
|
Условия поставки: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 18 недель после подписания договора обеими сторонами
|
Приложение № 2
Проект договора
ДОГОВОР ПОСТАВКИ № О-2013/ __________
Новороссийск «__» _____ 2013 г.
ОАО «НОВОРОССИЙСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора Андреева Игоря Алексеевича, действующего на основании устава, с одной стороны, и ___________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____ ____________, действующего на основании _______, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Поставщик обязуется поставить и передать ______________, указанные в Приложении № 1, далее по тексту - "Товар", а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар, в соответствии c условиями настоящего Договора;
1.2. Приложение №1 является неотъемлемой частью настоящего Договора, определяет количество, комплектность, ассортимент и цену Товара;
1.3. Качество и комплектность Товара должны соответствовать требованиям по качеству и нормам комплектности предприятия-изготовителя Товара;
1.4.Товар должен быть сертифицирован;
1.5. Качество поставляемого Товара должно соответствовать Декларации о соответствии и сертификату соответствия;
2. Условия оплаты Товара.
2.1. Стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет : _________ руб. (прописью) рублей __ коп, в том числе НДС в размере _______ руб. (прописью) рублей __ коп;
2.2. Цена каждой единицы Товара указана в Приложении №1 к настоящему Договору;
2.3. Сумма договора включает стоимость Товара, упаковки, оформления необходимой документации, сертификаты и иные необходимые документы, доставку до склада Покупателя;
2.4. После подписания сторонами договора цены изменению не подлежат;
2.5. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика;
2.6. Покупатель оплачивает Товар в течение 15 (пятнадцати) банковских дней от даты получения и приёмки Товара согласно выставленным счету или счету-фактуре;
2.7. Днем оплаты считается момент списания денежных средств с банковского счета Покупателя;
3. Порядок и сроки поставки.
3.1. Товары по настоящему договору должны быть поставлены в течение __ (прописью) рабочих дней;
3.2. Доставка товара осуществляется Поставщиком до склада Покупателя, расположенного по адресу: 353901, г. Новороссийск, ул. Портовая, 10;
3.3. Датой получения Товара и перехода права собственности к Покупателю считается дата передачи Товара Покупателю, о чем делается отметка в соответствующих документах (товарно-транспортной накладной, накладной);
3.4. К Товару по настоящему Договору должны прилагаться следующие документы:
- счет-фактура (1 оригинал и 1 копия);
- оригинал счёта;
- товарная накладная;
- сертификаты (или иные документы, подтверждающие качество Товара) качества на поставляемый Товар по настоящему Договору;
4. Права и обязанности Сторон.
4.1. Товар должен по качеству и комплектности соответствовать техническим условиям и стандартам предприятия – изготовителя и/или страны происхождения;
4.2. Покупатель обязан содержать и эксплуатировать Товар в соответствии с техническими условиями, обычными для данного вида Товара, производить своевременное профилактическое и техническое обслуживание;
4.3. Покупатель признает, что Поставщик не несет ответственности с момента принятия Товара за любые потери и убытки, возникающие у Покупателя или третьих лиц, связанные с непригодностью Товара или любой его части для эксплуатации, кроме оговоренных в разделах 5 и 6 настоящего Договора;
4.4. Поставщик обязуется предоставлять Покупателю предусмотренные Договором первичные документы (накладные, счета-фактуры и другие необходимые документы) в течение 10 календарных дней от даты поставки Товара, но не позднее 4 числа месяца, следующего за расчётным периодом.
5. Сдача-приемка Товара.
5.1. Приемка Товара по количеству и комплектности, отсутствию видимых повреждений и целостности осуществляется Покупателем при получении Товара на складе Покупателя в течение 3 (трёх) календарных дней со дня получения Товара на складе Покупателя по товарной накладной;
5.2. Приемка Товара производится в соответствии с требованиями Инструкции «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. №П-6 и Инструкции «О порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. №П-7;
5.3. При наличии несоответствия количества и комплектности, видимых повреждений и целостности Товара условиям Договора Покупатель обязан информировать Поставщика в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента приёмки Товара. Несоответствие Товара требованиям настоящего Договора удостоверяется дефектным актом, подписанным Сторонами, для чего Поставщик в течение 3(трёх) рабочих дней отправляет своего представителя на место поступления Товара.
6. Гарантийные обязательства.
6.1. Гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на Товар, а именно __ (прописью) месяцев с момента получения Товара;
6.2. Поставщик обязуется в течение гарантийного срока устранить недостатки Товара путем ремонта или замены по обоюдному согласию сторон, если недостатки не возникли вследствие нарушения Покупателем порядка ухода и правил эксплуатации, либо вследствие действия третьих лиц или действия непреодолимой силы;
6.3 Срок выполнения гарантийных обязательств – 45 дней с момента информирования Поставщика о возникших недостатках. В случае, когда исполнение гарантийных обязательств невозможно в течение данного срока, он может быть продлен по взаимному согласованию Сторон;
6.4. Из гарантии исключаются повреждения и дефекты, возникшие по следующим причинам:
- преднамеренные порча или повреждения, ненадлежащие условия эксплуатации Товара.
7.Ответственность Сторон.
7.1. Покупатель в случае просрочки платежа в соответствии с настоящим Договором обязан уплатить Поставщику, на основании выставленной претензии, пеню в размере 0,05 % от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки, но не более 5 (пяти) процентов стоимости неоплаченного Товара;
7.2. В случае нарушения сроков поставки Товара Поставщик уплачивает Покупателю, на основании выставленной претензии, пеню в размере 0,05% от общей стоимости Товара за каждый день просрочки, но не более 5 (пяти) процентов от стоимости не поставленного Товара;
7.3. В случае, если задержка поставки составит более 2 (двух) недель против сроков, указанных в Договоре, Покупатель имеет право отказаться от Договора или его части, письменно уведомив Поставщика за 10 дней до даты расторжения Договора;
7.4. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны Договора от исполнения обязательств по Договору в полном объеме.
7.5. В случае невыполнения или несвоевременного выполнения Поставщиком п. 4.4. Договора, Поставщик по требованию Покупателя за каждый день просрочки обязан уплатить неустойку в размере 0,02 % от общей денежной суммы, выставленной в не предоставленных в срок документах за соответствующий отчетный период, если Стороны не договорятся об ином.
8. Форс-мажорные обстоятельства.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить (Форс-мажор). Сроки исполнения обязательств по Договору продлеваются на время действия этих обстоятельств;
8.2. Если форс-мажорные обстоятельства длятся более 60 (шестидесяти) дней, Сторона являющаяся кредитором по обязательствам, которые не могут быть исполнены ввиду форс-мажорных обстоятельств, имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке;
8.3. Сторона, которая ввиду форс-мажорных обстоятельств не имеет возможности выполнять свои обязательства, обязана в течение 2 (двух) дней известить другую Сторону окончания таких обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любые форс-мажорные обстоятельства как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору;
8.4. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть подтвержден письменно Торгово-Промышленными палатами территории, где произошли такие обстоятельства.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. В случае, если Стороны не пришли к соглашению путем переговоров, все споры и разногласия, возникающие в результате исполнения настоящего Договора подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.
10. Дополнительные условия.
10.1. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Факсимильные документы имеют юридическую силу.
10.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2013 года, а в части гарантий до истечения гарантийного срока;
10.3. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон либо в одностороннем порядке при подаче одной из Сторон заявления о расторжении Договора не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты расторжения Договора;
10.4. Сторона, желающая расторгнуть данный Договор, имеет право не сообщать причину своего решения;
10.5. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами. Копии таких изменений, дополнений и приложений также признаются действительными, если они предварительно получены по факсимильной связи.
10.6. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством РФ.
11. Дополнения и приложения к договору.
11.1. Приложение № 1 к договору поставки № О -2013/_____ от «____» ____________2013 г.
12.Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон:
|