Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году




Скачать 357.4 Kb.
Название Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году
страница 1/3
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Конкурс
  1   2   3




УТВЕРЖДАЮ:

Директор ФГУ «ДОСЗ»

________________ С. Н. Полухин

«_____»______________ 2008 г.

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В 2009 ГОДУ

на оказание услуг по техническому обслуживанию узла связи и сопровождению мероприятий в залах заседаний МИНПРИРОДЫ России

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая конкурсная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Конкурсная документация определяет порядок организации и проведения открытого конкурса (далее - конкурса) на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию узла связи и сопровождению мероприятий в залах заседаний Минприроды России (далее - «Услуги»).

1.3. Основной целью настоящего конкурса является эффективное расходование федеральных бюджетных средств, направляемых в 2009 году на государственную оплату Услуг.

1.4. Государственным заказчиком конкурса является Федеральное государственное учреждение «Дирекция по обслуживанию служебных зданий МПР России и подведомственных организаций, расположенных в Москве и Московской области» (ФГУ «ДОСЗ») (далее – Заказчик).
2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
2.1. Приглашение к участию в конкурсе распространяется на всех лиц, претендующих на заключение государственного контракта, которым российским законодательством не запрещено участвовать в конкурсах, проводимых в Российской Федерации, по оказанию Услуг такого рода.

2.2. При проведении конкурса запрещаются какие-либо переговоры Заказчика с участником размещения заказа.

2.3. Участник размещения заказа должен представить в составе своей заявки на участие в конкурсе сведения и документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным законодательством Российской Федерации требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (далее – сведения и документы).

В качестве вышеназванных сведений и документов к заявке на участие в конкурсе должны быть приложены:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

в) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

г) копия лицензии на предоставление Услуг и/или иные документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание Услуг (если деятельность, оказываемая участником размещения заказа, подлежит лицензированию).

2.4. Не допускается к участию в конкурсе участник размещения заказа:

- не представивший определенных частью 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документы либо включивший в такие документы недостоверные сведения об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;

- находящийся в стадии ликвидации и при наличии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- деятельность которого на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- имеющий задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- находящийся в реестре недобросовестных поставщиков;

- заявка на участие в конкурсе которого не соответствует требованиям настоящей конкурсной документации, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта.
3. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
3.1. На конкурс выставляется государственный заказ на оказание Услуг в 2009 году (см. раздел 10 Информационная карта).
4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
4.1. Каждый участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в конкурсе. В случае если участник размещения заказа подаёт более одной заявки на участие в конкурсе, все заявки на участие в конкурсе с его участием отклоняются, независимо от характера проведения и результатов конкурса.

4.2. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой на участие в конкурсе, которыми обменялись участник размещения заказа и Заказчик, должны быть написаны на языке, указанном в Информационной карте конкурсной документации.

4.3. Участник размещения заказа несёт все расходы, связанные с подготовкой и подачей комплекта заявки на участие в конкурсе, а Заказчик, указанный в Информационной карте конкурсной документации, не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.

4.4. Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, должна включать следующие документы:

4.4.1. предложение о качестве Услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта (далее – Предложение), заполненное в соответствии с настоящей документацией;

4.4.2. иные документы, предусмотренные настоящей конкурсной документацией (п. 2.3. конкурсной документации).

4.5. Участник размещения заказа указывает в Предложении (приложение № 1 к настоящей документации) сведения об объёмах, ценах и условиях исполнения государственного контракта. Цены, приводимые в сведениях об объёмах, ценах и условиях исполнения государственного контракта, указываются с учётом налога на добавленную стоимость, а также иных, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, налогов и сборов.

4.6. Цены, предлагаемые Участником размещения заказа, должны оставаться фиксированными на протяжении всего срока исполнения государственного контракта, не изменяться и должны быть выражены только в валюте, указанной в Информационной карте заявки на участие в конкурсе.

4.7. Оформление конверта с заявкой на участие в конкурсе производится по образцу, приведённому в Приложении № 2. На конвертах должно быть обозначено, что это «Заявка на участие в открытом конкурсе на размещение государственного заказа в 2009 году на оказание услуг по техническому обслуживанию узла связи и сопровождению мероприятий в залах заседаний Минприроды России», в верхнем правом углу конверта наносится гриф «Вскрыть на конкурсе!».

В указанном конверте (Приложение № 2) подаются документы, предусмотренные в пункте 4.4 настоящей конкурсной документации.

Конверты доставляются курьером или заказным письмом по адресу: 123995, г. Москва, ул. Б.Грузинская, д. 4/6, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (ФГУ «ДОСЗ»), офис № 113-117 «Б», внутренний телефонный номер 13-31, контактный телефонный номер 254-59-44).

4.8. Заявки на участие в конкурсе должны быть получены Заказчиком по вышеуказанному в п. 4.7. настоящей документации адресу не позднее времени и даты, указанной в Информационной карте конкурсной документации.

4.9. Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Указанный запрос может быть подан со дня размещения конкурсной документации на официальном сайте Российской Федерации и не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, указанный в Информационной карте конкурсной документации.

4.10. Заявка на участие в конкурсе должна содержать копию всех документов, указанных в п. 4.4.1 настоящей конкурсной документации, в электронном виде. Заявка в электронном виде должна быть представлена в виде текстового файла. Предоставление заявки в виде сканированного изображения не допускается.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ОТЗЫВ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

5.1. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, указанного в Информационной карте конкурсной документации.

5.2. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, может изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе производится Конкурсной комиссией публично в день, в месте и во время, указанные в Информационной карте.

6.2. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.3. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания приема конкурсных заявок, указанного Заказчиком в Информационной карте, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведений о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), и в тот же день такие конверты с заявками возвращаются участникам размещения заказа.
7. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
7.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией (приложение 3 к настоящей конкурсной документации).

7.2. Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в Информационной карте конкурсной документации.

7.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения государственного контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

7.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

7.5. Принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решение заносится в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.6. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляет победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации (приложение 4 к настоящей конкурсной документации).

7.7. Победитель конкурса должен в течение 20 дней со дня признания его победителем заключить государственный контракт с Заказчиком. Днем признания участника конкурса победителем является день подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.8. В случае, если победитель конкурса в срок, указанный в п. 7.7. настоящей конкурсной документации, не представил заказчику подписанный государственный контракт, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения государственного контракта. Если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
8. УСЛОВИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
8.1. Государственный контракт между победителем конкурса и Заказчиком заключается в течение 20 дней с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

8.2. Заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом объем Услуг при изменении потребности в Услугах, на оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме Услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с Услугами, предусмотренными контрактом. При выполнении дополнительного объема таких Услуг Заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких Услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в оказании таких Услуг Заказчик изменяет цену контракта указанным образом.
9. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ
9.1. Решения, принятые Заказчиком/конкурсной комиссией при организации/проведении конкурса, могут быть обжалованы в уполномоченном на осуществлении контроля в сфере размещения заказов федеральном органе исполнительной власти и/или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАЯВКИ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ


Ссылки на пункты


Общие сведения

1.4.

Наименование государственного заказчика: Федеральное государственное учреждение «Дирекция по обслуживанию служебных зданий МПР России и подведомственных организаций, расположенных в Москве и Московской области» (ФГУ «ДОСЗ»)

4.7.

Адрес заказчика, номер телефона: 123995, г. Москва, ул. Б.Грузинская д.4/6, ФГУ «ДОСЗ», кабинет № 113-117 «Б» тел. 254-59-44 факс. 254-80-33.

1.3.

Источник выделенных средств: федеральный бюджет

Форма оплаты услуг - безналичная

3.1.

Наименование заказа:

Оказание услуг по техническому обслуживанию узла связи и сопровождению мероприятий в залах заседаний Минприроды России

1. Цель.

Целью, является реализация мероприятий по техническому обслуживанию узла связи и сопровождению мероприятий в залах заседаний Минприроды России.

2. Объект проведения работ.

Общая площадь: ул. Б.Грузинская, д.4/6 – 16 300,3м2

3. Перечень оказываемых услуг.

3.1. Услуги по техническому обслуживанию узла связи включают в себя:

- обеспечение постоянной готовности средств и систем связи к применению;

- техническое обслуживание и ремонт телефонных аппаратов, установка телефонных аппаратов, ввод их в эксплуатацию, инструктаж персонала;

- обслуживание существующей абонентской распределительной телефонной сети, проходящей по пяти этажам здания, включая: внешний осмотр сети, подвязку кабелей и проводов, проверку работоспособности линий связи и приведение их в норму, устранение неисправности распределительной телефонной сети по вызову сотрудников, ведение схемы абонентской распределительной сети;

- ежедневная (в будние дни) проверка состояния связи на сетях открытой городской и внутренней связи Министра и его заместителей;

- планирование и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности информации, циркулирующей в системах связи;

- обеспечение оперативной кроссировки и коммутации телефонов сотрудникам министерства в соответствии с принятой структурой управления, проведение периодической чистки кросса, ведение кроссового журнала;

- участие в разработке и согласовании технических заданий по совершенствованию системы связи на проектную документацию;

- участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию пусковых объектов связи;

- проведение сбора и анализ обобщенных данных о ходе выполнения узлом связи возложенных задач и разработка практических мероприятий по улучшения качества их решения;

- обеспечение взаимодействия с городскими и другими органами и предприятиями связи по вопросам функционирования систем и средств открытой телефонной связи и их дальнейшему совершенствованию.

3.2. Услуги по сопровождению мероприятий в залах заседаний Минприроды России включают в себя:

- подготовку технических средств залов к работе;

- обеспечение работы звукоусиливающей аппаратуры, проведение аудиозаписи на оборудовании залов;

- обеспечение работы проекционного и мультимедийного оборудования залов.

3.3. Услуги по организации и техническому обеспечению проведения селекторных совещаний с регионами России включают в себя:

- организация каналов связи на базе имеющихся у Исполнителя в собственности или аренде прямых проводов до ММТС-5;

- подготовку технических средств залов к работе;

- настройка и поддержание работоспособности каналов связи между студией Минприроды России и студиями регионов России;

- обеспечение работы звукоусиливающей аппаратуры, документирование: полная аудиозапись/архивирование мероприятия.

3.4. Услуги по организации и техническому обеспечению работоспособности ведомственной корпоративной системы телефонной связи с единым полем нумерации на базе учрежденческих АТС, расположенных в помещениях Б. Грузинская, д.4/6 и Кедрова, д. 8, корп.1 включают в себя:

- организация каналов связи на базе ВОЛС Заказчика, каналообразующего оборудования Исполнителя,

- настройка и поддержание работоспособности каналов связи;

- настройка и поддержание работоспособности системы телефонной связи,
4.Перечень оборудования узла связи и оборудования для сопровождения мероприятий в залах заседаний Минприроды России.

Перечень оборудования узла связи:

- учрежденческая АТС Definiti на 1000 портов;

- мини-АТС Меридиан 11 С на 72 абонента;

- АТС Меридиан Mini пульт Министра;

- пульт диспетчерской связи;

- системный телефон;

- телефонный аппарат – 1345 шт.;

- персональный компьютер – 2 шт.;

- принтер – 2 шт.;

- кросс главный емкостью 700 номеров;

- кросс вспомогательный емкостью 2500 номеров;

- поэтажные боксы емкостью 2500 номеров;

- кабельная сеть (в пересчете на 10-ти парный кабель) – 112 тыс.м

  1. Перечень оборудования для сопровождения мероприятий в залах заседаний Минприроды России:

- пульт председателя PHILIPS LBB3547 – 2 шт. (*1+**1);

- пульт делегата PHILIPS LBB3544 - *6 шт.;

- микрофон для пультов PHILIPS LBB3549 - *7 шт.;

- основной центральный блок PHILIPS LBB3500 - *1 шт.;

- радиомикрофон с блоком приемника SHURA - *3 шт.;

- встраиваемая акустическая система SONANCE SINEMA TWO LCR - *6 шт.;

- встраиваемая акустическая система SONANCE SINEMA TWO SUR - *2 шт.;

- встраиваемая акустическая система SONANCE SINEMA TWO SUB - *1 шт.;

- колонка акустическая - *1 шт.;

- матричный коммутатор KRAMER YC 4х4 - *2 шт.;

- цифровой подавитель обратной связи SABIN POWER Q– *1 шт.;

- усилитель-распределитель KRAMER VM 1110 – *2 шт.;

- конвертер KRAMER 400LD – *2 шт.,

- минидисковая дека MDS-E12 – *1 шт.,

- микшерный пульт на 16 входов SPIRIT FOLIO FX-16– *1 шт.

- микшер SPIRIT FOLIO F-1– **1 шт.;

- головной телефон MDR-7509– *3 шт.;

- стойка с вентилятором и розеточными панелями RITTAL– *1 шт.;

- усилитель профессиональный RMX 850 – *4 шт.;

- усилитель Samson-170- *1шт;

- видеокамера цветная с пультом управления WV-cs850 – *2 шт.;

- видеопрезентационный стенд EIKI V5300– *1 шт.;

- плазменная панель JVC GD-V4210PZW– *2 шт.,

- телевизор 21” SONY 21ft2– *2 шт.,

- цветной контрольный монитор JVC TM 1700PN-S– *1 шт.;

- DVD плеер SONI s9000es - *1 шт.,

- видеомагнитофон VHS HiFi AG-4700 – *1 шт.;

- двигатель шторы – *14 шт.,

- пульт управления двигателями штор - *2 шт.;

- сумматор – *9 шт.,

- экран – 2 шт. (*1шт.+**1 шт.),

- видеопроектор – 2 шт. (*1шт.+**1 шт.);

- микрофон - **16 шт;

- видеомагнитофон JVC - **1шт.;

- шумоподавитель FBX 2020 - **1 шт.;

- усилитель UP4000 - **1шт.;

- усилитель UP5060 - **1шт.;

- минидисковый проигрыватель MDP SONI - **1шт.;

- магнитофон-усилитель ELISA RCF 2120 - 4 шт. (**3шт.+***1шт.);

- радиомикрофон UH-150M – 3 шт. (**2шт.+***1шт.),

- радиомикрофон SDM-169 - 2шт. (**1шт. + ***1шт.);

- цифровая видеокамера - **2шт.;

- пульт дистанционного управления видеокамерой – **2 шт.;

- монитор 10 дюйм. - **1 шт.;

- видеосвитчер VS2081S - **1шт.;

- видеоконвертер KRAMAR 708 - 4 шт. (*1шт.+**1шт.+***2шт.)

- видеоконвертер KRAMAR 709 - 4 шт. (*1шт.+**1шт.+***2шт.)

- видеоконвертер KRAMAR 710 - 4 шт. (*1шт.+**1шт.+***2шт,)

- видеоконвертер KRAMAR 711 - 4 шт. (*1шт.+**1шт.+***2шт.)

- шумоподавитель FBX/SOLO SABINE - ***1шт.

- телевизор TOSHIBA - ***1шт.

- видеомагнитофон TOSHIBA - ***1шт.

- колонка звуковая - ***4 шт.

Зал установки оборудования:

* - Актовый зал

** - Зал Коллегии

*** - Зал заседаний

Зал Делегаций:

- Усилитель микрофонный - 2 шт.

- Микрофон - 16 шт.

- Оконечный усилитель - 1 шт.

- DVD плеер - 1 шт.

- двухкассетная магнитола - 1 шт.

- Система синхронного перевода - 1шт.

- Персональный компьютер - 2 шт.

- Плазменная панель - 1 шт.

- Аудио/видео микшер - 1 шт.

- Подавитель обратной связи - 1 шт.

- Видеомагнитофон - 1 шт.

- Минидисковая дека - 1 шт.

-Блок селекторный двухканальный БС-2

-Блок питания с подзвучиванием БПП-43

5. Режим работы: ежедневно в рабочие дни с 9.00 час до 18.00 час.
Срок оказания Услуг: с 1 января 2009 г. и до 31 декабря 2009 г.

Срок предоставления гарантии качества Услуг не может быть менее 6 месяцев с момента оказания соответствующего вида Услуг.

Требования к описанию участником размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.

Участник размещения заказа указывает в Предложении (Приложение № 1):

  • перечень оказываемых Услуг с их подробным описанием;

  • технические и организационные условия оказания Услуг в соответствии с вышеуказанным перечнем;

  • дополнительные условия оказания Услуг (если имеются);

  • срок предоставления гарантии качества Услуг

  • цену государственного контракта;




Место оказания услуг: г. Москва, ул. Б.Грузинская, д. 4/6 и ул. Кедрова, д. 8, корп. 1.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта

12 500 000 (двенадцать миллионов пятьсот тысяч) рублей 00 копеек (указанная цена включает стоимость всего объема оказываемых Услуг, с учетом НДС 18%).

4.2.

Язык конкурсной заявки: русский.





Цена и валюта конкурсной заявки




4.5.

Предлагаемая цена должна включать все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги (в том числе налог на добавленную стоимость) и сборы.


4.6.

Валюта, в которой выражены цены: российский рубль.




Подготовка и подача заявок на участие в конкурсе

4.7.

Адрес для представления заявок на участие в конкурсе: 123995, г. Москва, ул. Б.Грузинская д.4/6, ФГУ «ДОСЗ», кабинет № 113-117 «Б» тел. 254-59-44 факс. 254-80-33.

4.8.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе:

со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте Российской Федерации извещения о проведении конкурса и до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.1.

Срок действия заявки на участие в конкурсе: до даты подписания победителем конкурса и ФГУ «ДОСЗ» государственного контракта

6.1.

Время, дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 13 часов 00 мин 26 декабря 2008 года по московскому времени; 123995, г. Москва, ул. Б.Грузинская д.4/6, зал заседаний




Оценка заявок на участие в конкурсе

7.1.


Критерии оценки заявки на участие в конкурсе:

  • Качество Услуг

  • Срок предоставления гарантии качества Услуг

  • Цена контракта




Заключение государственного контракта

7.7.

Срок, необходимый для оформления и подписания государственного контракта: 20 дней со дня признания победителя конкурса. Днем признания участника конкурса победителем является день подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

8.2.

Заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом объем Услуг при изменении потребности в Услугах, на оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме Услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с Услугами, предусмотренными контрактом. При выполнении дополнительного объема таких Услуг Заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких Услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в оказании таких Услуг Заказчик изменяет цену контракта указанным образом.


Приложение № 1

к Конкурсной документации

на организацию и проведение

открытого конкурса на размещение

государственного заказа

на оказание Услуг


  1   2   3

Похожие:

Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса...
На оказание услуг по техническому обслуживанию узла связи и сопровождению мероприятий в залах заседаний мпр россии
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
«Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода» в 2010 году
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение муниципального заказа
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода и внебюджетных источников...
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – обеспечение эффективного расходования бюджетных средств
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение...
Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на выполнение работ по техническому освидетельствованию объектов ОАО «Янтарьэнерго»...
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – выбор уполномоченной страховой организации на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности...
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на размещение...
Цель проведения конкурса – выбор уполномоченной страховой организации на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности...
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса по отбору...
Заключение договора управления многоквартирным домом по результата открытого конкурса
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация на проведение открытого конкурса по определению...
Конкурсная документация на проведение открытого конкурса по определению поставщика для поставки универсального погрузчика Bobcat...
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация №7/К-2012 для проведения открытого конкурса...
Закупка или размещение заказа – приобретение Заказчиком способами, указанными в настоящем Положении о закупке, товаров, работ, услуг...
Конкурсная документация на организацию и проведение открытого конкурса на размещение государственного заказа в 2009 году icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса «Продолжение...
Организатор конкурса: отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии г. Калининграда

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск