ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«СПЕЦИАЛЬНОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ«ЭЛЕРОН»
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ ЦЕН
открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора
на поставку автотранспорта и строительной техники
том 2 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
2013
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Поставка автотранспорта и строительной техники для нужд ФГУП «СНПО «Элерон».
Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, гарантии качества:
№ п/п
|
Наименование товара
|
Характеристики товара
|
Гарантия качества
|
Кол-во
|
Единица измерения
|
1
|
Машина коммунально-строительная многоцелевая МКСМ-800Н (или эквивалент)
|
Год выпуска – не ранее 2007
Тип – минипогрузчик с боковым поворотом
Максимальная грузоподъёмность, кг – не более 800
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н – 16000
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг – 2800+2,5%
Транспортная масса с основным ковшом, кг – 2655+2,5%
Полная масса, кг – 3700±2,5%
Максимальная сила тяги, кН – 24
Максимальная скорость движения, км/ч– не менее 10
Максимальный радиус поворота с основным ковшом, мм – 2440
Уровень звука на рабочем месте, дБА,– не более 92
Корректированное по частоте значение виброускорения (вертикального) на рабочем месте, дБ,– не более 115
Корректированное по частоте значение виброускорения (вертикального) на органах управления, дБ,– не более 126
Ширина, мм– не более 1680
Длина с основным ковшом/без ковша, мм– не более 3270/2480
Высота, мм– не более 2000
База, мм– не более 1020
Колея, мм - не более 1410
Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки, мм– не менее 1370
Ширина основного ковша, мм– не более 1730
Максимальная высота точки подвески ковша, мм– не менее 3060
Дорожный просвет, мм– не менее 206
Передний угол свеса, град– , не менее 16
Задний угол свеса, град,– не менее 23
Работа на уклоне:
-без ограничения загрузки ковша, град.,– не более 5
-при уменьшенной загрузке ковша до 750 кг., град.– не более 10
Удержание стояночным тормозом на уклоне, град.– не более 13
Угол подъёма, град.– не более 13
Двигатель четырёхтактный, трёхцилиндровый дизель воздушного охлаждения
Мощность двигателя при 2100 об/мин, кВт/(л.с.) – 38,9 (52,9)
Трансмиссия – гидрообъёмная передача (ГОП) с шестерёнчатыми коробками передач
Гидронасос – аксиально-плунжерный, регулируемый
Гидромотор – аксиально-плунжерный, нерегулируемый
Привод насосов – шестерёнчатый редуктор с однодисковой фрикционной муфтой
Коробка передач шестерёнчатая с дисковым тормозом
Рабочее давление гидравлической системы рабочего оборудования, МПа, (кгс/см3)– не менее 16(160)
Шины – 10,0/75-15,3
Напряжение, В – 12
Аккумуляторы – 2 х 6ст90
Вентиляция кабины – электрическим центробежным вентилятором-пылеотбелителем
Отопление кабины – автономный воздушный отопитель
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
2
|
Автомобиль грузопассажирский 4*4 УАЗ 390995
(или эквивалент)
|
Год выпуска – не ранее 2012
Колесная формула - 4х4
Схема компоновки ТС - вагонная
Тип ТС – специальный пассажирский (8-ми местный)
Соответствует международному экологическому стандарту – не ниже EURO 3
Расположение двигателя – переднее, продольное
Тип кузова/ количество дверей – закрытый, цельнометаллический/ три боковые одностворчатые двери и одна двухстворчатая дверь сзади
Количество мест для сидения/пассажировместимость – 2+6 откидных мест/
Габаритные размеры, мм:
длина – не более 4440
ширина – не менее1940
высота – не более 2100
Колесная база, мм – не менее 2300
Колея передних/задних колес, мм – не менее 1445/1445
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, мм – не менее500
Дорожный просвет. мм – не менее 220
Масса снаряженного/полного ТС, кг – не более 1905/2830
Двигатель бензиновый, четырехтактный – 409
Количество и расположение цилиндров – 4, рядное
Рабочий объем, см3 – не менее 2693
Максимальная мощность, л/с (кВт) – не менее 112,2 (82,5)
Коробка передач – с ручным управлением
Число передач: вперед – 4, назад – 1
Подвеска передняя/задняя – зависимая, рессорная
Рулевое управление без гидроусилителя
Тормозные механизмы передних , задних колес – барабанные
Максимальная скорость, км/ч – не менее 110
Шины – 215/90/R15
Объем топливного бака, л – не менее 86
Периодичность обслуживания не менее 10000 км пробега
Дополнительное оборудование:
противоугонное устройство, столик, фаркоп
антикоррозийная обработка кузова с подкрылками
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
3
|
Автобус специальный НЕФАЗ-4208-11-13 на шасси КАМАЗ 43114-1014-15 (или эквивалент)
|
Год выпуска – не ранее 2007
Двигатель – КАМАЗ 740310
Мощность двигателя, л.с./кВт. – 225/165
Расположение и число цилиндров – V-образное, 8
Рабочий объем, см3 – не менее 10850
Тип двигателя – дизельный, с турбонаддувом
Соответствует международному экологическому стандарту – не ниже EURO 2
Разрешенная макс. масса, кг. – 13000
Масса без нагрузки, кг – не более 10380
Кузов – закрытый фургонного типа, металлический с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями (одинарные, открываются наружу по ходу движения)
Запасное колесо – на задней стенке с внешней стороны
Объем топливного бака, л. – 210 (2-бака) расположены с правой и левой стороны шасси
Сиденья автобуса – пассажирские, двухместные
Окна – двойные, остекленные закаленным стеклом
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления
Вентиляция:
- естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши
- принудительная от турбовентиляторов установленных на крыше кузова-салона
Пассажировместимость – не менее 24
Распределение нагрузки от полной массы через шины на переднюю ось 4900кг., на заднюю тележку 8100кг.
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины на переднюю ось 4520кг., на заднюю тележку 5860кг.
Характеристика шасси КАМАЗ 43114-1014-15:
Снаряженная масса а/м, кг. – 7590
Нагрузка на передний мост, кг. – 4460
Нагрузка на заднюю тележку, кг. – 3130
Допустимая масса надстройки с грузом, кг. – не менее 7710
Полная масса, кг., - не менее 15450
Нагрузка на передний мост, кг. – 5210
Нагрузка на заднюю тележку, кг. – не менее 10240
Сцепление, фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод, гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм. – 350
КПП – механическая, пятиступенчатая
Управление, механическое, дистанционное
Раздаточная коробка, механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление, пневматическое
Привод тормозов, пневматический
Диаметр барабана, мм. – 400
Ширина тормозных накладок, мм. – 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 – 5300
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, регулированием давления
Размер шин – 425/85 R21 (1260Х425-533З)
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
4
|
Автопогрузчик 41030 (или эквивалент)
|
Год выпуска – не ранее 2004
Автопогрузчик колесный
Двигатель дизельный
Мощность двигателя, л.с./кВт. – не менее 78/57,41
Конструкционная масса, кг. – 6300
Макс.скорость, км/ч. – не менее 30
Габаритные размеры, мм. – не более 5170х2650х2350
Грузоподъемность, кг:
- на крюке при вылете стрелы 2340мм. – 3000
- на крюке при вылете стрелы 1220мм – 4500
Высота подъема, мм – 7200
Наименьший радиус поворота, мм. – 4200(±100)
Макс.скорость подъема, м/с – 0,33
Макс.скорость опускания, м/с. – 0,37
КПП – механическая
Рулевое управление с гидроусилителем
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
5
|
Машина коммунально-строительная многоцелевая МКСМ-1000Н (или эквивалент)
|
Год выпуска – не ранее 2007
Двигатель - HATZ
Тип двигателя – четырёхтактный, трёхцилиндровый дизель воздушного охлаждения
Конструктивная масса, кг. – 2650
Мощность двигателя при 2100 об/мин, кВт/(л.с.) – не менее 38,9 (52,9)
Топливный бак, л – не менее 55
Предпусковой подогреватель – автоматический
Максимальная грузоподъемность, кг – 1000
Максимальная скорость, км/ч = не менее 10
Максимальная сила тяги, кН. – 24
Максимальный радиус поворота с основным ковшом, мм – 2440
Максимальная высота при максимальном угле разгрузке (37*), мм. – 241
Максимальная высота точки подвески ковша, мм– не менее 3060
Угол подъёма, град.– не более 13
Отопление кабины – автономный воздушный отопитель
Тип – минипогрузчик с боковым поворотом
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н – 16000
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг – 2800+2,5%
Транспортная масса с основным ковшом, кг – 2655+2,5%
Максимальная сила тяги, кН – 24
Уровень звука на рабочем месте, дБА,– не более 92
Корректированное по частоте значение виброускорения (вертикального) на рабочем месте, дБ,– не более 115
Корректированное по частоте значение виброускорения (вертикального) на органах управления, дБ,– не более 126
Ширина, мм– не более 1680
Длина с основным ковшом/без ковша, мм– не более 3270/2480
Высота, мм– не более 2000
База, мм– не более 1020
Колея, мм - не более 1410
Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки, мм– не менее 1370
Ширина основного ковша, мм– не более 1730
Максимальная высота точки подвески ковша, мм– не менее 3060
Дорожный просвет, мм– не менее 206
Передний угол свеса, град– , не менее 16
Задний угол свеса, град,– не менее 23
Работа на уклоне:
-без ограничения загрузки ковша, град.,– не более 5
-при уменьшенной загрузке ковша до 750 кг., град.– не более 10
Удержание стояночным тормозом на уклоне, град.– не более 13
Трансмиссия – гидрообъёмная передача (ГОП) с шестерёнчатыми коробками передач
Гидронасос – аксиально-плунжерный, регулируемый
Гидромотор – аксиально-плунжерный, нерегулируемый
Привод насосов – шестерёнчатый редуктор с однодисковой фрикционной муфтой
Коробка передач шестерёнчатая с дисковым тормозом
Рабочее давление гидравлической системы рабочего оборудования, МПа, (кгс/см3)– не менее 16(160)
Шины – 10,0/75-15,3
Напряжение, В – 12
Аккумуляторы – 2 х 6ст90
Вентиляция кабины – электрическим центробежным вентилятором-пылеотбелителем
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
6
|
Автомобиль легковой SKODA OCTAVIA
(или эквивалент)
|
Год выпуска не позднее - не ранее 2011
Тип ТС – легковой,
Тип кузова – Хэтчбек
Соответствует международному экологическому стандарту – не ниже EURO 4
Колёсная формула – 4*2
Полная масса, кг. – 1915
Масса без нагрузки, кг. - 1360
Максимальная скорость, км/ч – 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с – 12.3
Максимальный радиус поворота, м - 5.4
Тип – бензиновый,
Степень сжатия – 1не менее0.5
Число и расположение цилиндров – 4 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм – 81х77.4
Число клапанов – не менее 8
КПП: АКПП
Рабочий объём, л –не менее 1595
Число и расположение цилиндров – 4, рядное
Мощность л.с. (кВт) – не менее 102(75,00)
Максимальный крутящий момент при 3800об/мин, – не менее 132 Нм
Подвеска:
Передних колес – амортизированные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колес – задний мост с подвеской на 4-х рычагах (продольн. И 2 поперечн. + поперечн. тяга) стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Тормоза:
Передние – дисковые вентилируемые
Задние - дисковые
Система питания: распределенный впрыск
Боковые электрозеркала с обогревом, повторителями указателя поворота
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик внешней температуры
Задние брызговики
Два подголовника спереди и сзади
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
4-х спицевое рулевое колесо (с хромированной вставкой)
Микролифт передних сидений (сиденья с поясничной поддержкой)
Подогрев передних сидений
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира-с отключением
Полноразмерное запасное колесо
Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
Стальные диски6J*15 с полноразмерными колпаками
Теплозащитное остекление
Усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
7
|
Грузовой седельный тягач MAN TGA 18.350 4х2 BLS (или эквивалент)
|
Год выпуска – не ранее 2006
Тип ТС – грузовой-тягач седельный
Соответствует международному экологическому стандарту – не ниже EURO 3
Кабина – спальных мест 2, пневмоподвеска кабины, автономный отопитель, подогрев сидений, электропривод-электрообогрев зеркал
Двигатель D2066 – дизельный, 6-цилиндров, турбонаддув
Емкость топливного бака, л – не менее800
Рабочий объем, см3 – не менее 10518
Мощность двигателя, л.с./кВт – не менее 350,88/258
Разрешенная макс.масса, кг. – 18000
Масса без нагрузки, кг. – не более 6710
Распределение массы на переднюю ось, кг. – 7500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг. – 11500
КПП – механическая
Число передач – не менее16
Макс.скорость, км/ч. – не менее 85(с ограничителем)
Подвеска – стабилизатор переднего моста, пневматическая задняя подвеска 13т
Тип кабины – L с 1-м спальным местом
Дорожный просвет, мм. – 800
Колесная база, мм – 3600
Электрооборудование:
Аккумуляторы – 12В175Ач*2шт
Напряжение, В – 24
Рулевой механизм – регулируемая колонка
Топливный бак, л. – 600 (справа)
Шины – WA 295/80R22,5
Прицепные устройства:
- электропневмовыводы для прицепов – спиралевидная 24В7+
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
8
|
Автомашина грузопассажирская Газель «Фермер» 27962В/ГАЗ-33023 (или эквивалент)
|
Автомашина грузопассажирская
Год выпуска – не ранее 2007 г.
Тип ТС – грузовой с бортовой платформой (кабина сдвоенная, платформа со съемным тентом, металлическая с откидными бортами)
Соответствует международному экологическому стандарту – не менее EURO 3
Количество мест – не менее 6
Колесная формула - 4х2
Тип привода – задний
Схема компоновки ТС - полукапотная
Расположение двигателя – переднее, продольное
Полная масса, кг – не более 3500
Грузоподъемность, кг - не менее 1170
Максимальная скорость, км/ч – не менее 120
Минимальный радиус поворота, м – не более 6,7
Колесная база, мм – 2900
Колея передних/задних колес, мм – не более 1700/1560
Дорожный просвет. мм - 170
Длина/ширина грузовой платформы мм – не менее 3000/1978
Погрузочная высота (средняя), мм – не более 960
Двигатель– 405 бензиновый, 4 четырехтактный, 8 клапанный
Количество и расположение цилиндров – 4, рядное
Рабочий объем, см куб – не менее 2464
Максимальная мощность, л/с – не менее 140
Сцепление – однодисковое, сухое
Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач – с ручным управлением, синхронизированная
Число передач не менее 5 вперед и 1 назад
Карданная передача – двухвальная, с промежуточной опорой
Подвеска передняя/задняя – зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины – 175R16C
Рулевой механизм типа «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор»Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Периодичность обслуживания не менее 15000 км пробега
Дополнительное оборудование:
Магнитола с функцией управления на руле
Антикоррозийная обработка кузова с подкрылками
Сигнализация
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
9
|
Полуприцеп SCHMITZ.SPR 24 (S01) (или эквивалент)
|
Год выпуска – не ранее 2007
Разрешенная макс.масса, кг. – не менее 35000
Масса без нагрузки, кг. – не менее 6995
Габаритные размеры (высота с тентом) – не более13830*2550*4000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг. – не менее 12000
Полезный объем, л. – не менее 100
Количество осей – 3
Погрузочная высота , мм. – не менее 1173
Количество колес+запасные – не менее 6
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники
|
По нормам завода изготовителя
|
1
|
ед.
|
Участник запроса цен должен принять во внимание, что ссылки в документации по запросу цен на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование изготовителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник запроса цен может представить в своей заявке на участие в запросе цен иные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, места происхождения товара или товар иных изготовителей, при условии, что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквиваленты) [или превосходят по качеству товар, указанный в технических условиях (аналоги)]
3. Порядок формирования цены
Цена договора включает в себя: расходы на перевозку автомобильной техники до места доставки, страхование, полный комплект документации, налоги и другие обязательные платежи.
4. Форма, сроки и порядок оплаты товаров
Аванс – не предусмотрен.
Порядок оплаты – безналичный расчет. 100% оплата производится в течение 90 банковских дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: паспорта, сертификаты, счета-фактуры, ТТН и т.д.)
5. Требования к упаковке товара:
Не предусмотрено.
6. Требования к технической документации
Товар поставляется в комплекте с относящейся к нему документацией (технический паспорт, сертификат качества, сертификаты на комплектующие материалы (соответствия ГОСТ), инструкция по эксплуатации на русском языке, полностью прошедшим таможенное оформление и предпродажную подготовку в соответствии с действующим законодательством РФ и т.п.), предусмотренной действующим законодательством РФ.
7. Место поставки продукции и условия допуска:
РФ, Московская область, г. Сергиев Посад.
8. Сроки поставки продукции:
Поставка в течение 7 рабочих дней с даты заключения договора.
9. Дополнительные условия:
Техника должна соответствовать заводской комплектации, быть технически исправной, на ходу, заводское лакокрасочное покрытие
Акт технического осмотра должен быть действующим на момент передачи техники.
Товар, предлагаемый Участником, должен быть свободным от любых прав третьих лиц, не заложен, не находиться под арестом, выпущен для свободного обращения на территории РФ и не иметь иных ограничений в пользовании, владении и распоряжении.
Начальник транспортного отдела Д.С. Осетрин
Ответственный по техническим характеристикам, и иным показателям Д.С. Осетрин
|