Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение


Скачать 262.27 Kb.
Название Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение
Тип Инструкция по эксплуатации
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция по эксплуатации

Стенд для механических испытаний

предохранительных поясов, страховочных канатов, лазов, когтей, изолирующих подставок, лестниц, изолирующих штанг на изгиб.



Техническое описание

и

инструкция по эксплуатации.

г. Минск



Введение.
Настоящее техническое описание (ТО) и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения работы механического испытательного стенда.
ТО содержит описание устройства и принципа действия испытательного стенда.
1. Назначение.
Стенд для механических испытаний предназначен для эксплуатационных и внеочередных испытаний индивидуальных средств защиты.
Стенд позволяет проводить испытания следующих индивидуальных средств защиты:


  • Поясов предохранительных;

  • строп предохранительных поясов;

  • штанг оперативных, измерительных и для наложения заземления (испытания на изгиб);

  • монтёрских когтей и лазов;

  • канатов страхующих;

  • лестниц приставных и стремянок;

  • подставок изолирующих.


Общий вид механического испытательного стенда представлен на рис.1.



  1. Технические характеристики.



Таблица 1- Технические характеристики стенда для механических испытаний.







п.

Наименование

Обозначение (классификация)


1

2

3

1.

Габаритные размеры, мм:






длина


2900



ширина


1200



высота


2700










2.

Тип конструкции

Сборно-разборная










3.

Режим работы

П/автоматический







с пневмоуправлением










4.

Наличие защитного ограждения

Защитная сетка для







оператора










5.

Количество одновременно

1




проводимых испытаний













6.

Таймер

Автоматический







на 1 и 5 мин.










7.

Максимальное усилие испытаний, кг.

400










8.

Макс. рабочее давление

6,3 (0,63)*




сжатого воздуха на выходе













9.

Напряжение питания, В.

220










10.

Масса, не менее, кг

500










11.

Температура эксплуатации,°С

От +5 до +40



*- см. раздел 6.
См. также инструкцию на компрессор.

3. Устройство и принцип работы.
3.1 Устройство стенда.
Стенд (рис.1) представляет собой сборный металлический каркас, состоящий из следующих деталей и узлов:


  • Основание поз. 23- собрано из металлического профиля в жесткий единый каркас. Служит базой для крепления на нём всех необходимых деталей и узлов конструкции.




  • Стойки поз.5 - одни из основных несущих элементов конструкции, жестко закреплены с основанием поз.23 .




  • Рамка поз.29- обеспечивает взаимное центрированное расположение всех 4-х стоек поз.5 относительно друг друга и основания 23. Вместе со стойками воспринимает основную нагрузку при испытаниях.




  • Лебёдка поз.18 - свободно перемещается по направляющим основания поз.23; включает в себя катушку с намотанным тросом, установленную на платформе, и фиксатор прямого и обратного хода. При эксплуатации осуществляет взаимосвязь между роликом передвижным поз.22 и цилиндром поз.6. Используется при испытаниях лестниц и страхующих канатов.




  • Ролик передвижной поз.22 -свободно перемещается по направляющим основания поз.23 и фиксируется в нужном положении. Определяет положение троса и направление тягового усилия цилиндра поз.6 при испытаниях лестниц и страхующих канатов.




  • Ролики стационарные поз.14 и 1 - крепятся к несущим элементам конструкции; свободно вращаются в вертикальной плоскости. Определяют положение троса и направление тягового усилия цилиндра поз.23 при испытаниях монтёрских когтей (лазов), изолирующих подставок или предохранительных строп.




  • Ролик поворотный поз.17- в отличие от стационарных роликов поз.14 и 1, является общим для любого из испытуемого индивидуального средства защиты. Установлен на платформе и крепится к направляющим основания поз.23 непосредственно под цилиндром; имеет возможность свободно вращаться в вертикальной плоскости и относительно оси платформы. Определяет положение троса и его начальное направление.




  • Устройство зажимное поз.30- кулачкового исполнения, фиксирует изолирующую штангу при испытании на изгиб.




  • Барабан поз.10- базовый установочный элемент при испытаниях предохранительных поясов.




  • Кронштейн – расположен на основании поз.23; служит местом крепления карабина стропы предохранительного пояса при статических испытаниях.




  • Колонны для испытания монтёрских лазов и когтей

поз.7 и 8 соответственно - выполнены в соответствии с действительными размерами деревянных и железобетонных опор под ЛЭП; служат для установки и испытаний на них монтёрских когтей и лазов. Материал изготовления колонн – сталь. Обеспечивает более эстетичный внешний вид и долгий срок службы.


  • Катушка поз.25 - служит для намотки остаточной длины страхующего каната длиной более 9 м. (подробнее см. в подразделе «Испытания страхующего канатов»).




  • Ролики поз.24- установлены по периметру конструкции; свободно вращаются в горизонтальной плоскости. Используются при испытании страхующего каната для распределения его по всей длине (подробнее см. в подразделе «Испытания страхующего каната»).



4.2. Принцип работы.
4.2.1 Общий принцип работы.
Механический испытательный стенд условно можно разделить на


  1. Блок подачи усилия;

  2. Исполнительный блок.


Блок подачи усилия есть совокупность усторойств, взаимосвязанных между собой в единую цепочку и обеспечивающих:


  • Непрерывную подачу сжатого воздуха в систему;

  • очистку воздуха от частиц пыли и влаги;

  • насыщение его маслом;

  • распределение потоков сжатого воздуха;

  • преобразование давления воздуха и подачу его в цилиндр;

  • поддержание постоянного установленного давления в течение заданного периода времени;

  • автоматический сброс остаточного давления из системы.


Блок включает в себя компрессор и пульт управления.
В исполнительном блоке давление воздуха преобразуется в механическое усилие испытаний. К этому блоку относят взаимосвязанные детали и узлы, описанные в разделе 3.1.
4.2.2 Принцип работы отдельных испытательных стендов конструкции.
Испытание лестниц.



  1. Установить лестницу на деревянный настил основания поз.23 и прислонить к стене под углом 75° к горизонтальной плоскости.




  1. Опустить шток цилиндра поз.6 в крайнее нижнее положение в соответствии с п.4 раздела 6.




  1. Соединить карабин троса цилиндра поз.23 с кронштейном на лебёдке поз.18.




  1. Снять с фиксации катушку лебёдки поз.18. Размотать с неё необходимое количество троса, достаточное для перемещения ролика передвижного поз.22 в положение испытания верхних перекладин лестницы и зацепления карабина лебёдки с ремешком на перекладине. Остаточный трос намотать обратно на катушку.




  1. Зафиксировать фиксатор катушки в положении «Рабочего хода».




  1. Надеть рукоятку на лебёдку поз.18, и создать предварительное натяжение перекладины.




  1. Провести испытания в соответствии с п.5-8 раздела 6.




  1. Отсоединить карабины.




  1. Повторить п. 2-7 для всех перекладин лестницы.


В зависимости от расстояния между соседними перекладинами есть возможность за одно фиксированное положение ролика передвижного поз.22 испытать 1-3 перекладины.
Испытание предохранительных поясов.


  1. Установить и закрепить предохранительный пояс на барабане поз.10.




  1. Опустить шток цилиндра поз.6 в крайнее нижнее положение

в соответствии с п.4 раздела 6.


  1. Соединить карабин троса цилиндра поз.6 с одним из боковых колец пояса.




  1. Провести испытания в соответствии с п.5-8 раздела 6.



5. Отсоединить карабины.
Испытание изолирующих штанг на изгиб.
Проводятся вручную.


  1. Установить и закрепить в зажимном устройстве поз.30 изолирующую штангу т.о., чтобы ограничительное кольцо упиралось в его торец.




  1. Оперативные (простые) штанги испытать под действием собственного веса. Оперативные универсальные, измерительные штанги и для наложения заземления испытать силой, равной двойному весу рабочей части. Для чего выбрать из комплекта весовую комбинацию грузов и навесить их на конец штанги. Прогиб измерить линейкой.


Комплект состоит из 6 грузов:


  1. 140 г.

  2. 200 г (вес кронштейна для подвески грузов).

  3. 280 г.

  4. 560 г.

  5. 1120 г.

  6. 2240 г.


При необходимости догрузить штанги какими-либо промежуточными весами следует использовать разновес.
Испытание монтёрских когтей или лазов.


  1. Установить и закрепить на колонне поз.7 или 8 соответственно лазы или когти.




  1. Опустить шток цилиндра поз.6 в крайнее нижнее положение в соответствии с п.4 раздела 6.




  1. Соединить карабины троса стационарного ролика поз.14 с карабином троса цилиндра поз.6 и крепёжным ремешком, установленным на лазах (когтях).




  1. Провести испытания в соответствии с п.5-8 раздела 6.




  1. Отсоединить карабины.


Испытание страхующих канатов.
Лаборатория позволяет испытывать страхующие канаты длиной

до 17 м. Причём при длине каната свыше 9 м испытания проводят

в 2 этапа.


  • Испытание страхующих канатов длинами до 9 м.




  1. Сделать на концах испытуемого каната петли.




  1. Опустить шток цилиндра поз.6 в крайнее нижнее положение в соответствии с п.4 раздела 6.

  2. Соединить карабин троса цилиндра поз.6 с кронштейном на лебёдке поз.18.




  1. Снять с фиксации катушку лебёдки поз.18.




  1. Ролик передвижной поз.22 вплотную переместить к лебёдке поз.18.




  1. Соединить петлю каната с карабином троса лебёдки поз.18.




  1. Размотать с катушки необходимое количество троса, достаточное, чтобы немного натянуть испытуемый канат и надеть петлю на ближайший ролик поз.24.




  1. Зафиксировать фиксатор катушки в положении «Рабочего хода». Перед фиксацией убедиться в том, что расстояние между лебёдкой поз.18 и поворотным роликом поз.17 будет достаточным для обеспечения рабочего хода штока цилиндра поз.6.




  1. Надеть рукоятку на лебёдку поз.18, и создать предварительное натяжение испытуемого каната.




  1. Провести испытания в соответствии с п.5-8 раздела 6.


11. Отсоединить карабины.


  • Испытание страхующих канатов длинами более 9 м.


Выполнить аналогично п.1-5.


  1. Отмерить и наметить маркером половину каната.




  1. Намотать канат на катушку поз.25 до места маркировки.




  1. Убедиться, что канат надежно намотан и при натяжении рукой не разматывается с катушки поз.23. При необходимости затянуть сильнее петлю.




  1. Остаточный канат натянуть по периметру стенда на роликах поз.24, а петлю соединить с карабином троса лебёдки поз.18.




  1. Намотать остаточный трос лебёдки поз.18 обратно на катушку, и зафиксировать его фиксатор в положении «Рабочего хода». Перед фиксацией убедиться в том, что расстояние между лебёдкой поз.18 и поворотным роликом поз.17 будет достаточным для обеспечения рабочего хода штока цилиндра поз.6.




  1. Надеть рукоятку на лебёдку поз.18, и создать предварительное натяжение испытуемого каната.




  1. Провести испытания в соответствии с п.5-8 раздела 6.




  1. Отсоединить карабины.




  • Испытание изолирующих подставок.



Испытание проводят 2 человека.


  1. Опустить шток цилиндра поз.6 в крайнее нижнее положение в соответствии с п.4 раздела 6.




  1. Соединить карабины стационарного ролика поз.1 с карабинами троса цилиндра поз.6 и груза 12.




  1. В то время как один рабочий на ПУ приводит в действие цилиндр и поднимает груз, другой рабочий, подставляет под него изолирующую подставку, ровно центрирует её и даёт команду на опускание груза.




  1. По окончании испытаний поднять груз и убрать из-под него подставку, действиями, указанными в п.3.




  1. Опустить груз в исходное положение, и отсоединить карабины.



  • Испытание предохранительной стропы.




  1. Соединить карабин стропы предохранительного пояса с кронштейном, расположенным на основании поз.23.(на рис.5 кронштейн закрыт грузом поз.12).




  1. Опустить шток цилиндра поз.6 в крайнее нижнее положение в соответствии с п.4 раздела 6.




  1. Соединить карабины стационарного ролика поз.1 и троса цилиндра поз.6 друг с другом.




  1. Соединить боковое кольцо стропы с карабином стационарного ролика поз.1.




  1. Провести испытания в соответствии с п.5-8 раздела 6.




  1. Отсоединить карабины.


5. Устройство пульта управления.
Управление стендом осуществляется с пульта управления (ПУ), размещённого на столе и ограждённого защитной сеткой.
На рис.2 представлен общий вид ПУ.
Основными приборами ПУ являются следующие:


  • Краны шаровые отсечные поз. 17 с надписями на пульте «Измерение», «Сброс воздуха» и поз.18 для слива конденсата;

  • Маслораспылитель с надписью «Смазка системы», поз.19;

  • Переключатели кнопочные с надписью «Таймер»

на 1 и 5 мин., поз.20;

  • Переключатель с надписью «Сеть» поз.21;

  • Прибор логический поз.23.

  • Преобразователь давления поз.24 (на ПУ не выводится);

  • Распределитель с надписью «Цилиндр», поз.25;

  • Регулятор с надписью «Нагрузка», поз.26;

  • Фильтр поз. 30.


На рис.3 представлена пневматическая схема механического испытательного стенда.
На ней изображены следующие приборы:


  • К- компрессор СБ 4/С-50.EV 51A.


В него входят:
Д - электродвигатель;

Н - блок поршневой;

Р - ресивер;

ОК – клапан обратный;

М1,М2 – манометры;

КР – кран с регулятором давления;

ПК – клапан предохранительный;

ГЛ – глушитель.


  • БП – блок подготовки.



В него входят:
Ф – фильтр (17101 В.В);

М – маслораспылитель (17103 ВР).


  • ГЛ1, ГЛ2 – глушители SEB 18;




  • Рс - распределитель ручной 2-х позиционный

5-линейный с раздельным выхлопом (228.52.55/2);


  • Рг - регулятор давления высокоточный увеличенного расхода и сброса (171S2B.0010);




  • Пр - преобразователь давления (КРТ-5);




  • Кр – кран шаровой отсечной;




  • Др1, Др2 – дросселя с обратными клапанами (Т280814Р);




  • ПЦ –пневмоцилиндр (1320.Ø25.1000.01)



6. Основные принципы работы ПУ.


  1. Перед началом работы:




  • Проверить наличие масла в маслораспылителе ;




  • Убедиться, что рукоятки кранов «Измерение» и «Сброс воздуха» находятся в закрытом положении.




  1. Включить ПУ, для чего перевести переключатель «Сеть» в верхнее положение. Дисплей должен подтвердить активацию системы.




  1. Включить компрессор, нажав на его прессостате красную кнопку (см. инструкцию на компрессор).


К работе приступать, когда давление на выходе из ресивера станет равным 6,0 - 6,3 Бар.


  1. Для выдвижения штока цилиндра вниз перевести распределитель «Цилиндр» в положение «Хол. ход».




  1. Для выполнения раб. хода:


5.1 Установить ручкой регулятора «Нагрузка», вращая её по часовой стрелке, необходимую нагрузку испытаний.

Величина нагрузки, выраженная в килограммах, постоянно отображается на дисплее.
5.2 Повернуть рукоятку крана «Измерение» в положение «Вкл.».
При этом воздух под давлением, установленным регулятором «Нагрузка», начинает поступать в цилиндр. Шток движется вверх, и его усилие по тросам передаётся на испытательный стенд.
6. После достижения испытательной нагрузки следует нажать кнопку «Таймер» на время, соответствующее периоду испытаний.
Время таймера, непрерывно отображается на дисплее и сопровождается звуковым сигналом.
7. Для снятия с испытательного стенда нагрузки, ручку регулятора «Нагрузка» повернуть в нулевое положение (вращая против часовой стрелки), и перекрыть кран «Измерение».
8. Переключить распределитель «Цилиндр» в положение «Хол. ход». При этом натяжение тросов ослабнет, и шток начнёт двигаться вниз.
9. Отсоединить карабины.
Следует иметь в виду, что:


  • На протяжении всего периода испытаний компрессор работает в повторно-кратковременном автоматическом режиме, непрерывно обеспечивая систему сжатым воздухом;




  • Регулятор «Нагрузка» после установки на нём определённого давления, автоматически и поддерживает его в течение всего периода испытаний.




  • Смазка системы масляным туманом поддерживается автоматически пропорционально потоку воздуха. Количество масла, подаваемого в систему, настраивается вращением рукоятки маслораспылителя (надпись на ПУ «Смазка системы»).


Система смазки отрегулирована изготовителем в соответствии с техническими требованиями эксплуатации пневмооборудования.


  1. По окончании испытаний необходимо:


10.1 Выключить компрессор, потянув вверх красную кнопку.
10.2 Отключить переключателем «Сеть» питание компрессора и ПУ.
10.3 Краном «Сброс воздуха» стравить из системы воздух.
10.4 Краном поз.18 слить из системы конденсат.


7. Основные правила эксплуатации пневмосистемы.
Пневматические приборы достаточно надежны в эксплуатации при условии правильной их эксплуатации.


  • Не рекомендуется эксплуатировать лабораторию в помещении с высоким содержанием пыли в воздухе. Это приведёт к быстрому засорению фильтроэлементов и ухудшению качества очистки воздуха в системе.




  • Регулярно сливайте конденсат. Чем выше влажность воздуха, тем быстрее будет накапливаться влага в отстойнике.




  • Следите за уровнем масла в маслораспылителе. При недостатке в системе распыленного масла повышается износ трущихся поверхностей деталей.




  • * В целях обеспечения умеренного режима работы пневматических трубок для обеспечения их более длительного срока службы не рекомендуется устанавливать давление более, чем настроено на выходе из компрессора (6,3 Бар);




  • Рабочее положение маслораспылителя- вертикальное. Запрещается ложить на бок.


8. Основные правила техники безопасности при эксплуатации стенда.


  1. Перед испытаниями внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации лаборатории и компрессора.




  1. Регулярно осматривайте троса и карабины на наличие повреждений. При необходимости производите своевременную замену.




  1. При соединении тросов проверяйте надёжность крепления карабинов друг к другу.




  1. Запрещается находиться в зоне испытаний при нагруженном цилиндре.




  1. При возникновении посторонних шумов из-под ПУ испытания прекратить до выяснения причин и устранения неполадок.


См. также правила техники безопасности при эксплуатации компрессора.
Предприятию-заказчику перед вводом стенда в эксплуатацию следует разработать полную инструкцию по безопасной работе на стенде с учётом отраслевых и др. норм техники безопасности.

9. Гарантийные обязательства.
Предприятие – изготовитель гарантирует исправление скрытых дефектов в течение одного года с даты продажи.
Дата продажи: «23» мая 2006г.


Методические рекомендации по механическим испытаниям

индивидуальных средств защиты.

Общие положения



Все находящиеся, в эксплуатации индивидуальные средства защиты должны быть пронумерованы. Допускается использование заводских номеров. Инвентарный номер наносят непосредственно на средство защиты краской. Если средство защиты состоит из нескольких частей, общий для него номер необходимо ставить на каждой из частей. На предприятии необходимо вести журналы учета содержания средств защиты (форма журнала устанавливается руководителем предприятия).

На выдержавшие испытания средства защиты, ставят штамп следующей формы:

№ ______________

Дата следующего испытания _________________ 200__г.

____________________ Ф.И.О. проводившего испытание
На средствах защиты не выдержавших испытания, штамп должен быть перечеркнут красной краской.
Данные методические рекомендации разработаны для эксплуатационных и внеочередных испытаний (после ремонта, замены каких-либо деталей, при наличии признаков неисправности).
Внеочередные испытания проводят по эксплуатационным нормам.
Настоящие методические указания носят рекомендательный характер. В любом случае при испытаниях необходимо руководствоваться методиками, указанными в технической документации на конкретное индивидуальное средство защиты.


Испытания предохранительных поясов и страхующих канатов.


Предохранительные пояса при эксплуатационных испытаниях проводят на механическую прочность статической нагрузкой 1 раз в 6 месяцев.

Пояса, предъявляемые к испытанию, вначале осматривают, в результате чего должно быть установлено, что полотно пояса не имеет местных повреждений (ожогов, надрезов и т. п.), заклепочные соединения не имеют люфта, прошивка пояса, ремней и накладок находится в полной сохранности, кожа ремней не трескается при сгибании, капроновый строп не имеет обрывов нитей, места сварки стыков звеньев цепи и колец ровные и не имеют заусенцев; пружинный замок карабина исправный, поверхность карабина гладкая, без заусенцев, выбоин, царапин и других подобных дефектов.


Схема испытания предохранительных поясов статической нагрузкой:

  1. жесткая опора; 2- нагрузка


После внешнего осмотра и устранения мелких дефектов, не могущих сказаться на прочности пояса, его испытывают статической нагрузкой. Для этого пояс закрепляют на жесткой опоре диаметром 300 мм и к карабину прикладывают тяговое усилие

400 кгс на 5 мин. Так же испытывают свободное полукольцо для застёгивания карабина и кольцо для закрепления страховочного каната. По окончании испытаний на поясе и его деталях не должно быть признаков повреждений, замок карабина должен правильно и плотно входить в его вырезы.

Страховочные канаты подвергаются тем же испытаниям, что и предохранительные пояса.
Испытания когтей и лазов монтерских.
Когти и лазы подвергаются периодическим испытаниям статической нагрузкой 1350 Н (135 кгс) не реже 1 раза в 6 месяцев.

При испытании статическую нагрузку прикладывают к каждому когтю или лазу в течение 5 мин. непосредственно на крепежные ремни так, чтобы ось нагрузки проходила через центр подножки (см. рис.).

Схема испытания монтерских когтей.

(Р – испытательная нагрузка)
Предъявляемые к испытаниям монтерские когти вначале подвергаются тщательному внешнему осмотру.

При осмотре когтей следует обратить внимание на состояние крепления всех деталей (серповидной части к подножке, крепления шипов), сохранность прошивки ремней и надежность пришивки пряжек. Стопорная гайка должна быть надежно затянута и зашплинтована стопорным кольцом, а шипы завернуты до упора и правильно заточены.

После осмотра и устранения обнаруженных дефектов производится испытание когтей нагрузкой. Прочность когтя проверяется статической нагрузкой в рабочем положении на стенде, имитирующем деревянный столб.

Коготь считается пригодным к работе, если при испытании на статическую нагрузку отсутствует остаточная деформация и разрывы сварных швов, а также надрывы ремня или повреждения пряжки.

Остаточные деформации после снятия статической нагрузки не допускаются.

При осмотре лазов проверяются состояние узлов деталей, болтовых соединений, а также наличие контргаек и шплинтов, состояние ременных креплений. Сварные швы проверяются на отсутствие трещин или каких-либо механических повреждений. Изношенные или поврежденные шипы должны быть сняты и заменены новыми.

После осмотра и устранения, обнаруженных дефектов лазы подвергаются испытанию.

При испытании лазы устанавливаются в рабочее положение на специальном испытательном стенде, имитирующем конфигурацию нижней части опоры.

После испытания статической нагрузкой каждый лаз подвергается внешнему осмотру. Лазы, у которых обнаруживаются остаточные деформации деталей, трещины, надрывы крепежных ремней бракуются.

Испытания приставных лестниц и стремянок.
Приставные лестницы и стремянки в процессе эксплуатации испытываются статической нагрузкой не реже 1 раза в 12 месяцев.

При статическом испытании приставные лестницы устанавливаются на твердом основании и приставляются к стенке или к конструкции под углом 75 градусов к горизонтальной плоскости. Испытания проводятся путем приложения к ступенькам и тетивам статической нагрузки. Продолжительность каждого испытания 2 минуты.

При испытании приставной лестницы к одной не усиленной ступеньке в середине пролета прикладывается усилие 1,2 кН (120 кгс). После снятия усилия на ступеньках и в местах врезки их в тетиву не должно обнаруживаться повреждений. Ступеньки лестниц, состояние которых при осмотре внушает сомнение, должны быть испытаны повторно. Обнаруженные в процессе испытания неисправности лестниц устраняются, после чего испытание повторяется в полном объеме. Таким же образом испытывается сращенная приставная лестница.

Схема испытания приставной лестницы.
Стремянки перед испытанием устанавливаются в рабочем положении на ровной горизонтальной площадке. К не усиленной ступеньке в средней части лестницы прикладывается усилие 1,2 кН (120 кгс). Если ступеньки имеются на обоих смежных звеньев стремянки, то после испытания первого колена аналогичным образом испытывается второе. Если же второе колено не является рабочим и служит только для упора, то его испытывают усилием

1 кН (100 кгс), подвешенным непосредственно к каждой из тетив в средней части колена.

Контроль за состоянием лестниц и стремянок осуществляется инженерно-техническим работником, который назначается распоряжением по подразделению (цеху, участку) предприятия.

При проведении испытаний осмотр лестниц и стремянок производит этот работник, а перед применением – сам работающий.

При осмотре деревянных лестниц следует обращать внимание на соответствие их техническим требованиям, на состояние древесины и отсутствие дефектов, а также на качество пропитки покрытий.

Трещины в ступеньках и тетиве допускаются длиной не более 100 и глубиной не более 5 мм. Трещины не должны ослаблять тетиву и ступеньки лестницы. Заделка трещин или надломов шпатлевкой, оклеиванием или другим способом запрещается.
Испытание штанг на изгиб.
При испытании на изгиб штанги устанавливают горизонтально и закрепляют в двух точках: у конца рукоятки и у ограничительного кольца.

Испытание штанг на изгиб:

  1. точка закрепления; 2- точка подвеса груза;

3 – стрела прогиба штанги в точке приложения груза

Значение прогиба, измеряемое в процентах как отношение стрелы прогиба в точке приложения изгибающего усилия к длине изолирующей части не должно превышать 10% у штанг изолирующих оперативных на напряжение до 220 кВ и 20% у штанг на более высокое напряжение под действием собственной массы у оперативных штанг и под действием собственной массы и массы заземляющего провода у штанг переносных заземлений, а при наличии универсальной рабочей части штанг изолирующих оперативных на напряжение до 35 кВ. предназначенных для замены предохранителей, - массе рабочей части вместе с предохранителем.

По окончании испытаний штанги осматривают и в случае обнаружения остаточных деформаций, трещин, ослабления крепления и т. п. бракуют.

Испытание изолирующих подставок.
При испытании на прочность изолирующей подставки в собранном виде на нее воздействуют равномерно распределенным грузом массой 200 кг в течение 1 мин. При этом не должно наблюдаться прогиба нажима подставки и других деформаций (трещин, нарушений настила опорных изоляторов, ослабления связи между отдельными частями настила, изломов и др.).

Похожие:

Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации на «Элементы нагревательные гибкие ленточные энгл-1» предназначены для ознакомления...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Введение
Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО) предназначено для изучения и правильной эксплуатации стендов для испытания...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инстукция по эксплуатации 2005 содержание введение 3
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на выпрямитель серии тпе-400/400-460- 1 мощностью 185...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации м 278. 006 То 1 введение
Настоящая инструкция содержит описание устройства тахометра, принци­па действия, а также технические характеристики и сведения, необходимые...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инстpукция по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и устройства, а также сведения,...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации для используемой прошивки V 2
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации (в дальнейшем то) предназначены для изучения и правильной эксплуатации...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации являются руководством по эксплуатации, транспортированию и хранению подстанции...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon I. техническое описание
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит технические данные, описание принципа действия и конструктивного...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации п. Гигант 2006г
Перед эксплуатацией изделия изучите техническое описание и инструкции по эксплуатации машин, входящих в состав агрегата
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание, инструкция по эксплуатации, каталог основных сборочных единиц. Внимание
Перед тем как начать работу на пресс-подборщике, изучите техническое описание и инструкцию по эксплуатации
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации 2С9 то москв а
Настоящие Техническое описание и Инструкция по эксплуата­ции являются руководством для изучения и эксплуатации 120-мм самоходного...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации ннпм. 468264. 002ТО
Настоящее техническое описание предназначено для изучения комплекта оборудования автоматизации сутс и является обязательным руководством...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание
Настоящее техническое описание (далее то) и инструкция по эксплуатации (далее иэ)предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Р о с c ийскаяфедераци я зао "предприятие в 1336 " токовый разветвитель тр-01
Настоящее техническое описание, инструкция по эксплуатации, паспорт предусматривают краткое описание конструкции токового разветвителя...
Техническое описание и инструкция по эксплуатации г. Минск Введение icon Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации предназначены для ознакомления с устройством, принципом работы и основными правилами эксплуатации датчика...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск