ДОГОВОР № ______
(№ присваивает Порт)
на организацию выполнения работ и оказание услуг по перевалке груза
(подписывается в двух экземплярах)
Дата заключения Договора: ______________
Место заключения Договора: г.Кингисепп
Акционерное общество «Ростерминалуголь» (Россия), именуемое в дальнейшем «Порт», в лице Управляющего директора Корбана Евгения Григорьевича, действующего на основании Доверенности от 11.04.2018, c одной стороны,
и ____________________________именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице __________________________________________, действующего на основании ___________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем как «Стороны», заключили настоящий договор (далее по тексту именуемый «Договор») о нижеследующем:
ТЕРМИНЫ ДОГОВОРА
В Договоре использованы термины:
Перевалка грузов - комплексный вид услуг и (или) работ по перегрузке грузов и (или) багажа с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, в том числе перемещение грузов в границах морского порта и их технологическое накопление, или по перегрузке грузов без их технологического накопления с одного вида транспорта на другой вид транспорта;
Груз - экспортный уголь каменный различных марок навалом, фракцией 0-100мм, в отношении которого Заказчик является грузовладельцем в соответствии с транспортным документом либо обладает правом распоряжения, которое основывается на иных законных основаниях (доверенность и т.п.), отгружаемый Грузоотправителями со станций отправления в адрес Порта.
Месяц отгрузки – календарный месяц, в течение которого Груз отгружается в адрес Порта со станций отправления (по дате календарного штемпеля станции отправления на железнодорожных накладных).
Месяц вывоза Груза с территории Порта – календарный месяц, в течение которого Груз отгружается на судно/суда (по дате коносамента).
Грузоотправитель – компания, которая отгружает Груз со станции отправления в адрес Порта.
Технологическое накопление грузов - формирование партий грузов в ожидании подачи транспортных средств, осуществляемое при перевалке грузов.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Порт по поручению Заказчика принимает на себя обязательства по перевалке Груза, и выполнению иных работ и услуг в объёме, указанном в настоящем Договоре.
1.2. Количество Груза, подлежащего отгрузке в адрес Порта в каждом соответствующем Месяце отгрузки (по дате штемпеля станции отправления на железнодорожной накладной) указано в Приложении № 03 к настоящему Договору (Заявка на заключение договора перевалки).
1.3. Для исполнения обязанностей, возложенных на Стороны по настоящему Договору, Стороны вправе привлекать третьих лиц, за действия и/или бездействия которых несут ответственность как за свои собственные.
1.4. Единица измерения массы Груза - метрическая тонна нетто (Мт).
2. Обязанности ПОРТА
2.1. На основании заявки Заказчика Порт гарантирует подтверждение объемов завоза Груза согласно Приложению №03 к настоящему Договору.
2.2. Порт принимает от Заказчика заявку на отгрузку Груза, указанную в п. 3.2. настоящего Договора, и, не позднее 20 числа месяца, предстоящего Месяцу отгрузки, направляет согласование месячного плана завоза Груза для соответствующего Месяца отгрузки в ОАО «РЖД» и другие уполномоченные организации в порядке и в сроки, определенные Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации. Направляет Заказчику и ОАО «РЖД» подтверждение об объеме завозимого Груза в соответствующем Месяце отгрузки. Согласование должно быть направлено по факсу или электронной почте в адрес ОАО «РЖД» и Заказчика.
2.3. Порт обеспечивает обработку судов согласно нормам погрузки, указанным в Приложении № 02 к настоящему Договору.
2.4. Порт осуществляет прием Груза за весом Грузоотправителя, указанным в товарно-сопроводительных документах Заказчика.
В случае обнаружения вагонов с явной (определяемой визуально) недостачей и/или с недостачей, зафиксированной в коммерческом акте ОАО «РЖД», Порт незамедлительно уведомляет об этом Заказчика и принимает Груз в соответствии с Федеральным Законом «Устав железнодорожного транспорта РФ» от 10.01.2003 №18-ФЗ и передает Заказчику соответствующие документы, подтверждающие факт недостачи.
2.5. Порт организует удаление обнаруженной засоренности с поверхности Груза посторонними предметами с составлением актов общей формы в соответствии с установленными правилами, в случае если для этого не требуется применение дополнительных механизмов, оборудования или привлечения дополнительного персонала.
При поступлении Груза и обнаружении засоренности, для выгрузки которого требуется применение дополнительной техники, механизмов, или привлечения дополнительного персонала Порт производит оформление факта обнаружения засоренности с составлением одностороннего акта за подписью Порта. Оплата выполненных работ со стороны Заказчика осуществляется по фактическим затратам Порта. Выполнение указанных работ должно быть подтверждено соответствующими документами (счетами, актами выполненных работ, подтвержденными независимым сюрвейером, номинированным Заказчиком).
2.6. В случае поступления груза в смерзшемся состоянии, Порт осуществляет его разморозку с применением размораживающих устройств.
В случае невозможности его выгрузки обычным способом (с применением дробильной установки вагоноопрокидывателя), Порт направляет уведомление Заказчику о прибытии Груза в смерзшемся состоянии и необходимости применения комплекса дополнительных мероприятий, направленных на выгрузку Груза, в том числе повторную разморозку.
Факт прибытия Груза в смерзшемся состоянии и необходимость повторной разморозки оформляется односторонним актом за подписью Порта.
Оплата услуг по повторной разморозке Груза и выгрузке смерзшегося груза производится по ставкам, указанным в п. 2.2 Приложении №1 к настоящему Договору.
2.7. Порт осуществляет оперативный учёт по движению Груза Заказчика на складе Порта.
2.8. Порт обеспечивает своевременное выполнение поручений Заказчика по транспортно-экспедиторскому обслуживанию экспортного груза по письменным инструкциям Заказчика.
2.9. Порт осуществляет погрузку Груза на судно согласно инструкции Заказчика, по нормам погрузки, указанным в Приложении №2 к настоящему Договору.
2.10. Порт использует для списания с учета данные о количестве Груза, определенные по акту осадки судна (draft survey report), выпущенного независимой сюрвейерской организацией по заказу и за счет Заказчика.
2.11. На основании письменных инструкций Заказчика Порт оформляет передачу Груза на суда и выполняет все необходимые действия в таможенных и иных государственных органах, связанные с передачей Груза на суда.
2.12. Отправляет в течение 24 часов, исключая выходные и праздничные дни, с даты коносамента Заказчику ведомость повагонного списания на судно в электронном виде. Вагоны должны списываться по принципу FIFO (первым прибыл – первым убыл), либо согласно технически выполнимым инструкциям Заказчика. Файл должен содержать следующую информацию: дата отправки, номера вагона и накладной, вес отгруженный, грузоотправитель, марка Груза, номер приемного акта, дата приемного акта, вес, списанный на судно, номер ДТ (Декларации на товар).
2.13. Не позднее 5-ти рабочих дней с даты коносамента организует группировку и отправку Заказчику либо лицу, указанному Заказчиком, следующего пакета документов:
- по заявке клиента, копии железнодорожных накладных на вагоны, воспроизводящие всю информацию оригинала, списанные на судно с отметкой Порта о принятии Груза к дальнейшему экспорту;
- приемные акты Порта, коммерческие и иные акты;
- надлежащим образом оформленные судовые документы в соответствии с погрузочными инструкциями Заказчика и требованиями п.1 п.п. 4 ст. 165 Части второй Налогового кодекса РФ.
- ведомость повагонного списания (с указанием номера приемного акта, номера вагона, веса груза в вагоне, номера ж.д. накладной, номера декларации) заверенные печатью Порта.
Заказчик либо самостоятельно забирает подготовленные Портом документы, либо Порт организует их отправку экспресс-почтой. Отправка более чем в один адрес производится в соответствии с п. 2.7. Приложения № 1 к Договору.
2.14. Ежедневно до 10 часов по московскому времени (по факсу или в электронном виде) Порт предоставляет Заказчику следующую информацию:
- Справку о движении Груза с указанием следующих сведений:
Грузоотправитель;
Марка Груза;
Количество Груза на складе;
Количество Груза, выгруженного на склад за прошедшие сутки;
Наличие вагонов на ст. «Лужская»;
- Справку о принятых вагонах за прошедшие сутки (отдельным файлом - нарастающим итогом за месяц). Информация должна содержать следующие сведения: дата отправки, номера вагона и накладной, вес отгруженный, грузоотправитель, номер приемного акта, дата приемного акта, марка Груза по классификации порта, вес, принятый Портом, номер Декларации на товар (ДТ);
- Уведомление о прибытии Груза в смерзшемся состоянии (по факту). Уведомление должно содержать следующие сведения: дата отправки, номера вагона и накладной, вес отгруженный, грузоотправитель, номер приемного акта, дата приемного акта, марка Груза по классификации Порта, вес, принятый Портом, номер ДТ.
- уведомление о прибытии Груза с отсутствием указания о необходимости дробления в плане завоза, но подлежащего обязательному дроблению с указанием: даты отправки, номера вагона и накладной, отгруженного веса, грузоотправителя, номера и даты приемного акта, марки Груза по классификации Порта, веса, принятого Портом, номера ДТ.
- Справку о сроках технологического накопления Груза на складах Порта.
2.15. Производит по письменной заявке Заказчика передачу в Кингисеппскую таможню комплекта надлежаще оформленных документов Заказчика для подтверждения факта вывоза груза за пределы таможенной территории РФ, с последующим возвратом документов Заказчику.
2.16. По заявке и за счет Заказчика организует проведение инвентаризации Груза путем соответствующих маркшейдерских замеров для определения количества Груза на складе. При проведении инвентаризации в случае выявления недостачи угля применяются следующие нормы естественной убыли Угля во время транспортировки и перевалки Груза Заказчика:
при ж/д перевозках на расстояние:
• до 750 км-0,6%;
• от 750 до 1500 км-0,7%;
• свыше 1500 км - 0,8 %.
- при Перевалке в Порту из вагона на склад - 0.65%;
- при погрузке на судно - 0.3%;
- при технологическом накоплении складских операциях и перевозках со склада на склад - 0,3%.
Погрешность при определении массы Груза по осадке судна - 1%.
Факт проведения инвентаризации оформляется Актом, который подписывается Портом, Заказчиком или его представителем.
2.17. В случае возникновения самовозгорания или угрозы самовозгорания (повышение температуры штабеля свыше 50 градусов) Груза Заказчика, Порт осуществляет перемещение угля на складе Груза и иные необходимые работы с привлечением специализированной техники и персонала. Данные факты оформляются односторонним актом с указанием причин и произведенными в связи с этим работами, за подписью Порта. Оплата перемещения угля на складе производится Заказчиком по ставке, указанной в пункте 2.2 Приложения №1 к Договору, прочих расходов (привлечение специализированной техники и персонала) – по фактическим расходам Порта.
2.18. Предоставляет Заказчику инструкции по заполнению железнодорожных накладных.
2.19. Организует технически возможную электромагнитную очистку Угля Заказчика от инородных металлических предметов.
2.20. Для выполнения обязанностей, возложенных на Порт по Договору, Порт имеет право заключать договора с третьими лицами.
3. Обязанности ЗАКАЗЧИКА
3.1. Заказчик обеспечивает поставку согласованных объемов Груза, указанных в Приложении № 03 к настоящему Договору.
3.2. Не позднее 18–го числа месяца, предшествующего Месяцу отгрузки, предоставляет Порту заявку на месячный план завоза Груза, содержащую сведения о количестве, марках, качественных характеристиках Груза, перечень отправителей, названия станций и дорог отправления, условий технологического накопления в штабелях (возможность/не возможность совместного накопления).
3.3. До завоза Груза в Порт обеспечивает предоставление Декларации о транспортных характеристиках и условиях безопасности морской перевозки навалочного груза.
3.4. Предоставляет Порту за 8 суток до начала планируемого месяца график подхода судов для включения их в график подхода судов с не более чем 5-ти дневным Лейкен (период ожидаемого подхода судна в Порт), предварительной датой подхода, отгружаемыми марками и тоннажами. Не менее, чем за 5 суток до предполагаемой даты подхода, извещать о замене судов.
В случае неподачи заявки на включение в график в указанный срок все суда рассматриваются как идущие вне графика и принимаются Портом к обработке в порядке общей очереди.
3.5.Обеспечивает заполнение грузоотправителями железнодорожных накладных на Груз в соответствии с инструкциями, выданными Портом.
3.6. В зимнее время (с 1 ноября по 31 марта) обеспечивает обязательное применение мер профилактики против смерзания.
3.7. Обеспечивает отгрузку Груза в порт в соответствии с согласованным Сторонами и утвержденным Графиком отгрузок, разрабатываемым Портом на основании месячного плана завоза. Максимально допустимое декадное отклонение от Графика отгрузок +/-10%.
3.8. Предоставляет Порту по рабочим дням до 11 часов по московскому времени справку по отгрузкам Груза со станций отправления в адрес Порта за прошедшие сутки через e-mail, в электронном формате EXCEL.
3.9. В отношении экспортного Груза, хранящегося в Зоне постоянного таможенного контроля Порта, предоставляет документы, необходимые для осуществления таможенного контроля.
3.10. Обеспечивает уплату всех необходимых таможенных платежей согласно действующему законодательству.
3.11. Выдает Порту надлежаще оформленную инструкцию на отгрузку Груза не менее чем за 36 часов до предполагаемой даты подхода судна в Порт.
3.12. Обеспечивает отгрузку Груза в адрес Порта в исправные в техническом и коммерческом отношении вагоны, со следующими размерами:
- высота вагона от головки рельса до планшира: минимум 3018 мм, максимум 4265мм
- ширина вагона минимум 3082мм, максимум 3300мм
- длина по автосцепке не более 14 410мм,
за исключением вагонов модели 12-2123-01.
Заказчик ответственен за возврат после выгрузки порожних собственных или арендованных вагонов.
Все издержки Порта, связанные с оформлением железнодорожных накладных на возврат вагонов Заказчик оплачивает по ставкам, указанным в пункте 2.2. Приложения №01.
Простой вагонов в ожидании отправки и прочие издержки, возникшие по причине несогласования Заказчиком с железной дорогой возврата порожних вагонов, должны быть компенсированы Заказчиком непосредственно Порту. Заказчик обеспечивает направление в Порт инструкций на заполнение накладных и документов, подтверждающих оплату провозной платы за возврат порожних вагонов, не позднее, чем за 24 часа до прибытия вагонов в Порт.
Порт по итогам месяца, не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за Месяцем отгрузки, предоставляет Заказчику реестр порожних вагонов, подлежащих оплате Заказчиком.
3.13. Заказчик вправе, по согласованию с Портом, проводить определение количества Груза на складе. С этой целью Заказчик за свой счет организует определение количества Груза на складе путем проведения объемных измерений штабелей с Грузом с участием специалиста по маркшейдерским замерам.
3.14. Заказчик вправе запросить справку о документальном наличии Груза по состоянию на дату и время, указанных в заявке, по данным учета Порта.
3.15. Заказчик-нерезидент при оформлении железнодорожной накладной по правилам СМГС обязан указать в качестве плательщика провозных платежей и неустоек юридическое лицо или индивидуального предпринимателя - резидента Российской Федерации. В случае, если такое лицо в железнодорожной накладной указано не будет, Заказчик компенсирует Порту все расходы и неустойки, предъявленные Порту ОАО «РЖД», возникшие из перевозки грузов Заказчика-нерезидента.
3.16. Заказчик обязан назначить сюрвейера в срок до даты поступления первой партии груза в порт.
4.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
Стоимость работ и услуг, связанных с перевалкой на экспорт Груза всех марок по настоящему Договору оплачивается Заказчиком по ставкам и в сроки, в соответствии с Приложением № 01 к Договору.
Заказчик возмещает Порту иные расходы, вызванные оказанием дополнительных работ и услуг в порядке и сроки, указанные в Приложения № 01 к Договору.
4.3. После отгрузки судовой партии Портом составляются инвойсы и двусторонние акты приема-передачи выполненных по Договору работ и оказанных услуг, отправляемые Заказчику одновременно с пакетом судовых документов. Заказчик обязан подписать акт и направить в адрес Порта:
- подписанную копию – в день подписания;
- оригинал – не позднее 10 числа месяца, следующего за Месяцем отгрузки.
Акты сверки взаиморасчетов за отчетный месяц составляются и подписываются Сторонами не позднее 5 рабочих дней после окончания каждого месяца при наличии всех выставленных инвойсов.
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта сверки обязан рассмотреть его, подписать и направить в адрес Порта.
В случае не предоставления Заказчиком подписанных Актов выполненных работ и/или претензий со стороны Заказчика по выполненным работам и услугам Порту до 15 числа месяца, следующего за месяцем отгрузки, работы и услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме и надлежащего качества.
Все дополнительные банковские расходы (комиссии) по платежам оплачивает Сторона, осуществляющая платеж.
Оплата производится в долларах США. При пересчете рублевых платежей в доллары США, за курс принимается курс ЦБ РФ на день выставления счета.
4.6 При перечислении денежных средств Заказчику Порт, удерживает сумму налога в соответствии статьями 309-310 Налогового Кодекса РФ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
ПО ДОГОВОРУ И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
5.1. Сторона, не исполнившая свои обязательства или исполнившая их ненадлежащим образом, обязана возместить другой стороне причинённые таким неисполнением (ненадлежащим исполнением) убытки, подтверждённые документально.
Суммы штрафов и пеней не являются суммами, связанными с оплатой выполненных работ (услуг).
5.2. Возможные претензии Заказчика по недостаче Груза, изменению количества или качества груза, образовавшейся при морской или железнодорожной перевозке, регулируются Заказчиком без участия Порта.
5.3. В случае полной либо частичной утраты Груза на складе Порта в пределах, превышающих естественную убыль согласно пункту 2.16 Договора, Порт возмещает стоимость потерь (за вычетом естественной убыли) по документально подтвержденной фактической продажной цене Угля на условии CPT, станция «Лужская» Окт. Ж.д.
5.4. Порт несет ответственность за нарушение своих обязательств, предусмотренных п. 2.19 Договора, на условиях настоящего пункта.
В случае, если в результате погрузки на судно Груза, Заказчику предъявлена претензия в связи с поставкой засоренного Груза (только металлическими включениями), Порт обязан возместить Заказчику фактически понесенные и документально подтвержденные расходы (при наличии доказанной вины Порта). При этом могут быть предъявлены расходы, возникшие только до момента магнитной очистки Груза в Порту выгрузки.
В случае отсутствия в Порту выгрузки магнитной очистки, могут быть предъявлены расходы, возникшие только до момента помещения Груза на склад Порта выгрузки или погрузки на иное транспортное средство при отсутствии склада.
Заказчик обязан известить Порт о факте претензионного случая в течении суток с момента установления факта претензионного случая, в противном случае претензия Портом рассматриваться не будет. Порт имеет право направить своего представителя для участия в процессе расследования причин происшествия.
5.5. Порт не несет ответственность за:
5.5.1. Изменения количества, качества Груза, произошедшее в результате перевозки железнодорожным, либо водным транспортом, неправильного указания марки Груза, а также длительного нахождения его в Порту не по вине Порта или другим обстоятельствам, в том числе из-за невыдачи в установленный срок погрузочных инструкций, или выдачи погрузочных инструкций, не отражающих всю полноту информации, необходимой для оформления погрузочных поручений.
5.5.2. Последствия, связанные с нарушением Заказчиком или Грузовладельцем требований Таможенного Кодекса Таможенного Союза.
5.5.3. Задержку постановки судна к причалу Порта, вызванную отклонением от согласованной даты прихода.
5.5.4. Простой судна в ожидании накопления Груза на складе Порта, а также за «мертвый фрахт» в случаях, если количество Груза на складе Порта окажется меньше, чем указано в поручении на отгрузку при условии того, что недостача не превышает норм, указанных в пункте 2.16 настоящего Договора.
5.6. Заказчик несет ответственность за:
5.6.1. Возможные последствия из-за указания неправильных или неполных сведений в выданных им погрузочных инструкциях, несвоевременное вручение самих погрузочных инструкций, несвоевременную передачу Порту документов и неполноту отраженной в них информации, необходимой для оформления таможенных и транспортных формальностей, а также неправильное или несвоевременное информирование Порта относительно условий перевалки, технологического накопления и перевозки Груза.
5.6.2 Простой вагонов при превышении подекадного отклонения от Графика отгрузок более чем на 10%, превышении нормы единовременного накопления Груза на складе Порта (кроме случаев вины Порта); завозе несогласованного с Портом объема или марки завозимого Груза; невозможности выгрузки смерзшегося Груза; отгрузку Груза в вагоны, размер которых не совпадает с указанными в пункте 3.12 Договора параметрами. При этом Заказчик возмещает все расходы Порта, связанные с вышеуказанными обстоятельствами, подтвержденные соответствующими документами.
5.6.3. Неоплату или несвоевременную оплату услуг Порта по ставкам, указанным в Приложении №1 настоящего Договора.
5.6.4. При повреждении конвейерной ленты и/или портового оборудования по причине наличия в Угле Заказчика посторонних включений (металлические предметы, части ж/д вагонов, большие куски породы и т.д.) приведших к данному повреждению, Заказчик должен компенсировать Порту расходы на ремонтные работы по фактическим затратам Порта.
Порт обязан немедленно письменно проинформировать Заказчика о подобном происшествии. Факт повреждения должен быть документально оформлен и подтвержден актом независимого сюрвейера и представителем Заказчика.
Заказчик должен оплатить инвойс Порта, выставленный после предоставления пакета подтверждающих документов, за ремонтные работы и компенсировать дополнительные расходы Порта, понесенные им вследствие простоя комплекса, в течение 10 дней с момента согласования соответствующего инвойса.
5.6.5. В случае не предоставления повагонной информации до момента прибытия вагонов в Порт, Заказчик оплачивает Порту штраф за непредоставление данных, по ставкам, указанным в п.2.2. Приложения №1 к настоящему Договору.
5.7. Оригиналы документов, предусмотренных настоящим Договором, должны передаваться либо одной Стороной уполномоченному представителю другой Стороны, либо с помощью почтовой курьерской службы на почтовые адреса, указанные Сторонами в Договоре (или сообщенные дополнительно). Датой доставки (передачи) документов будет являться дата подписания уполномоченным представителем получающей Стороны акта приема-передачи документов (почтового уведомления о доставке). До получения оригинала соответствующего документа его копия, отправленная посредством факсимильной или электронной связи, будет иметь для Сторон силу оригинала.
5.8. Возникшие по Договору разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
5.9. Разрешение споров, возникших из настоящего Договора и приложений к нему, осуществляется в соответствии с правом Российской Федерации.
5.10. Штрафные санкции уплачиваются Виновной стороной в том случае, если Пострадавшая сторона направит Виновной стороне требование об уплате штрафных санкций. В случае направления такого требования расчет штрафных санкций производится со дня нарушения Виновной стороной срока исполнения обязательства по договору. Взыскание штрафных санкций с Виновной стороны является правом, а не обязанностью Пострадавшей стороны.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
(ФОРС-МАЖОР)
6.1. Стороны освобождаются, если иное не предусмотрено Сторонами, от ответственности за, частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить. К таким обстоятельствам непреодолимой силы относятся: пожар, наводнение, законы, правительственные постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.
6.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в трёхдневный срок информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой стороны должен быть представлен удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение стороной своих обязательств по Договору и на срок исполнения обязательств.
6.3. Сторона, которая не может из-за обстоятельств непреодолимой силы выполнить обязательства по Договору, приложит с учетом положений Договора все усилия к тому, чтобы как можно скорее компенсировать это неисполнение, при этом Сторона должна указать срок, в который предполагается исполнить обязательства по Договору. Если Сторона не направит или несвоевременно направит другой Стороне необходимое извещение, то она обязана возместить последней убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.
6.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.
6.5. Если невыполнение обязательств по данному Договору одной из сторон продолжается более 3 (трех) месяцев, то другая сторона имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. В случае изменения, касающихся Договора условий на законодательном уровне, эти изменения распространяются на настоящий Договор.
7.2. Внесение дополнений или изменений в условия Договора в одностороннем порядке не допускается.
7.3. Прекращение и изменение договора возможно в случаях, порядке и по основаниям, указанным в ГК РФ.
7.4. Условия данного Договора принимаются Заказчиком путем присоединения к предложенному договору в целом. Внесение в договор изменений или подписания протокола разногласий не допускается. В случае предоставления Заказчиком Порту подписанного договора с изменениями или с протоколом разногласий, договор считается незаключенным.
7.5. В случае указания в Заявке на заключение договора перевалки (Приложение №03 к Договору) количества груза в объеме большем, чем указано информации о доступной мощности на какой-либо месяц, договор считается не заключенным.
7.6. Заказчик обязан внести в договор информацию в реквизит «дата заключения договора» в Договор, в преамбулу Договора о подписанте со стороны Заказчика, в раздел Договора «Адреса и реквизиты сторон», в сведенья о подписантах в приложения к Договору.
7.7. Номер договору присваивает Порт.
7.8. Рабочий день - любой день с понедельника по пятницу включительно, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, а также суббота или воскресенье, в случае перенесения данного выходного дня на рабочий день в соответствии с федеральным законом РФ либо нормативным актом Правительства Российской Федерации.
7.9. Применимое право (материальное и процессуальное) – право Российской Федерации.
7.10. Договор составлен на русском языке в 2-х экземплярах по одному для каждой из сторон.
7.11. Все споры Сторон из настоящего договора подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с даты заключения до исполнения сторонами всех обязательств.
8.2. Условия настоящего договора распространяется на отгруженный в адрес Порта объем Груза в период с даты заключения договора не позднее 31 декабря текущего года (по дате штемпеля станции отправления на ж.д. накладной) с учетом сроков завоза Груза, указанного в Приложении №03.
После 31 декабря текущего года Порт производит обслуживание Груза Заказчика, отгруженного до 31 декабря текущего года включительно на условиях настоящего договора.
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Приложения являются неотъемлемой частью Договора:
9.1.1. Приложение №01;
9.1.2. Приложение №02;
9.1.3. Приложение №03 (Заявка на заключение договора перевалки).
9.2. Приложения №01 и №02 подписывают Стороны. Приложение №03 подписывается Заказчиком.
9.3. В случае ненаправления/неподписания Заказчиком Договора или одного из приложений к Договору настоящий договор считается незаключенным.
10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик
|
Порт
|
|
АО «Ростерминалуголь»
Юридический адрес: 188480, РФ, Ленинградская область, г. Кингисепп, пр-т К.Маркса, д.43.
Почтовый адрес: 196084, РФ, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.89, офис.400.
ИНН 4707012248 КПП 470750001
Тел.: +7 812 324 54 03
Факс: +7 812 324 54 53
E-mail: info@oao-rtu.ru
ОКПО 39513543 ОКВЭД 52.24
платежи в долларах США:
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Наименование: JSC ROSTERMINALUGOL
Адрес: RUSSIA, LENINGRADSKAYA REG.,KINGISEPP, KARL MARKS AVENUE 43
Расчетный валютный счёт: 40702840855300020017
Транзитный валютный счёт: 40702840155301020017
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ:
Наименование SBERBANK (SEVERO-ZAPADNY HEAD OFFICE)
SWIFT SABRRU2P
Адрес банка: RUSSIA, ST. PETERSBURG, KRASNOGO TEKSTILSHCHIKA STREET 2
|
Заказчик
|
Порт
|
____________
|
_________________
|
|
Корбан Е.Г.
|
|
|