ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ОТКРЫТОМУ ЗАПРОСУ ЦЕН
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
№ 930402
Поставка канцелярских товаров, хозяйственных товаров,
офисного оборудования, пищевых продуктов и напитков для нужд ПАО «ОАК»,
а именно:
Лот № 1: поставка канцелярских товаров.
Лот № 2: поставка хозяйственных товаров.
Лот № 3: поставка офисного оборудования.
Лот № 4: поставка пищевых продуктов и напитков.
Москва
2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………................
|
3
|
Общие сведения о процедуре закупки ……………………………….…......
|
3
|
Основные сведения о предмете процедуры закупки ………………….…...
|
3
|
Правовое регулирование, статус процедуры и документов ……………....
|
4
|
Обжалование…………………………………………………………………..
|
4
|
Особые положения с связи с проведением процедуры закупки на электронной торговой площадке ……………………………………………
|
4
|
Затраты на участие в процедуре закупки……………………………………
|
4
|
Отказ от проведения процедуры закупки …………………………………..
|
5
|
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ. ПОДТВЕРДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.............................................
|
5
|
Требования к Участникам процедуры закупки……………….………….....
|
5
|
Участие коллективных Участников……………………………….…….…..
|
6
|
Привлечение субподрядчиков (соисполнителей)…………………………..
|
7
|
Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки установленным требованиям …………………………………………..……
|
8
|
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ………...............
|
9
|
Объявление о проведении процедуры закупки ………………………….…
|
9
|
Предоставление Документации по закупке……………………………….
|
10
|
Изучение Извещения и Документации по закупке…………………………
|
10
|
Разъяснение положений Документации по закупке ……………………….
|
10
|
Изменение Извещения и (или) Документации по закупке…………………
|
10
|
Продление срока окончания приема Заявок ………………………………..
|
11
|
Подготовка Заявки на участие в процедуре закупки……………………….
|
11
|
Подача и прием заявок на участие в закупке……………………………….
|
13
|
Изменение и отзыв Заявок……………………………………………...…….
|
14
|
Открытие доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам………………………………………………………….……………..
|
14
|
Рассмотрение Заявок……………………………………………………….…
|
15
|
Оценка и сопроставление Заявок…………………………………………….
|
17
|
Процедура переторжки……………………………………………………….
|
17
|
Подведение итогов запроса цен……………………………………………...
|
18
|
Обеспечение исполнения Договора и иных обязательств…………………
|
19
|
Заключение Договора………………………………………………………...
|
20
|
Существенные условия Договора. Внесение изменений в Договор и его расторжение……………………………………………………………………...
|
21
|
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ………………………………….…………………......
|
22
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЛЯЕМОМЫМ ТОВАРАМ, ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ, ВЫПОЛНЯЕМЫМ РАБОТАМ………………………………………………………………
|
27
|
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ………………………………………………………………………………..
|
28
|
ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ…………………………………………………………………………………….
|
32
|
|
|
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Общие сведения о процедуре закупки
1.1.1. Заказчик Извещением о проведении запроса цен (далее также – Извещение), опубликованным в порядке, установленном в пункте 3.1., пригласил юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отвечающих требованиям, установленным в разделе 2, к участию в открытом запросе цен, предмет которого указан в Извещении и в пункте 3 Информационного паспорта запроса цен настоящей Документации (далее – Информационный паспорт).
Извещение о проведении запроса цен размещается в указанных в пункте 3.1 информационных ресурсах не менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи заявок.
Информация о Заказчике и контактные данные указаны в Извещении и пункте Error: Reference source not found Информационного паспорта.
Сведения об электронной торговой площадке (далее – ЭТП), выбранной Заказчиком в целях проведения запроса цен в электронной форме указаны в пункте 2 Информационного паспорта.
Сведения о дополнительных элементах данной закупочной процедуры указаны в пункте 2 Информационного паспорта.
Все ссылки в тексте документации по запросу цен (далее – Документация, Документация по закупке) на разделы, пункты и формы относятся к настоящей Документации, если рядом со ссылкой прямо не указано иное.
-
Основные сведения о предмете процедуры закупки
1.2.1. Подробный перечень товаров, работ, услуг с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг изложены в пункте 4 Информационного паспорта.
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и услуг, а также иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика указаны в разделе 5.
Требования к описанию Участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию Участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик установлены в разделе 5.
Сведения о начальной (максимальной) цене Договора (цене лотов – при наличии), порядок формирования цены Договора (цены лотов – при наличии) указаны в пункте Error: Reference source not found и 7 соответственно Информационного паспорта.
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг установлены в пункте Error: Reference source not found Информационного паспорта.
1.2.6. Предмет процедуры закупки может разделяться на лоты. Сведения о делении на лоты установлено в пункте 4 Информационного паспорта.
-
Правовое регулирование, статус процедуры и документов
1.3.1. Настоящий запрос цен проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон») и Положением о закупочной деятельности ПАО «ОАК».
1.3.2. Процедура запроса цен не является конкурсом либо аукционом на право заключить Договор, и ее проведение не регулируется ст. 447—449 ГК РФ. Процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057—1065 ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению Договора с Победителем таких процедур или иным Участником.
1.3.3. Размещенное в установленном порядке Извещение о проведении запроса цен является приглашением Участников закупки делать ценовые предложения (оферты) и должно рассматриваться Участником в соответствии с этим.
1.3.4. Ценовое предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.
1.3.5. При наличии противоречий между сведениями, содержащимися в Извещении о проведении запроса цен, и сведениями, содержащимися в настоящей Документации, приоритет имеет информация, содержащаяся в Извещении.
1.4.1. Участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) Заказчика в связи с проведением данного запроса цен в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
-
Особые положения в связи с проведением процедуры закупки на электронной торговой площадке
Участник процедуры закупки должен в сроки, указанные в пункте 14 Информационного паспорта, подать Заявку на участие в процедуре закупки в форме электронного документа через электронную торговую площадку (далее также – ЭТП) в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП.
-
Правила регистрации Участника процедуры закупки на ЭТП, аккредитация Участника, правила проведения запроса цен (в том числе, подача Заявки) через ЭТП определяются регламентом работы и инструкциями данной ЭТП.
-
Затраты на участие в процедуре закупки
Участник закупки несет все расходы, связанные с участием в запросе цен, в том числе с подготовкой и предоставлением Заявки на участие в запросе цен, иной документации, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов запроса цен, а также оснований его завершения.
Участники закупки не вправе требовать возмещения убытков, понесенных ими в ходе подготовки к запросу цен и проведения запроса цен.
-
Отказ от проведения процедуры закупки
1.7.1. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса цен на любом из его этапов, не неся при этом ответственности перед Участниками закупки или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения открытого запроса цен.
1.7.2. Извещение об отказе от проведения запроса цен размещается в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса цен. Все зарегистрированные на ЭТП Участники, подавшие Заявки на участие в процедуре закупки в электронной форме через ЭТП, получают соответствующие уведомления в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП.
-
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
-
Требования к Участникам процедуры закупки
Участником процедуры закупки может быть любое юридическое или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного Участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного Участника закупки, обладающие соответствующей правоспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, установленных в п. 2.1.2.
В соответствии с Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства от 11.12.2014г. № 1352 требования к составу Участников закупки могут быть следующими:
а) любые лица, указанные в п. 2.1.1., в том числе субъекты МСП;
б) только субъекты МСП;
в) любые лица с установлением требования о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП.
Сведения об особенностях участия субъектов МСП установлены в п. 9.1. Информационного паспорта.
Для участия в процедуре закупки в электронной форме, Участник должен быть зарегистрирован на ЭТП, в том числе получить аккредитацию Участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аттестации, установленными данной ЭТП.
Что бы претендовать на право заключения Договора, являющегося предметом настоящего запроса цен Участник должен удовлетворять требованиям, изложенным в пункте 2.1.5 настоящей Документации, быть правомочным на предоставление Заявки на участие в процедуре закупки и представить Заявку на участие в процедуре закупки, соответствующую требованиям установленным подразделом 3.7 настоящей Документации.
-
Участник процедуры закупки в соответствии с пунктом 2.1.4 должен удовлетворять следующим требованиям:
Участник должен обладать общей правоспособностью для участия в процедуре закупки, а также для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке).
Участник не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена; иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
Показатели финансово-хозяйственной деятельности Участника должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости.
В случае участия в процедуре закупки лиц, относящихся к субъектам МСП, либо лиц, привлекаемых к исполнению договора в качестве субподрядчиков (соисполнителей), относящихся к субъектам МСП, участник предоставляет сведения о принадлежности к субъектам МСП указанных лиц.
6) Информация о дополнительных обязательных требованиях к Участникам закупки, установлена в пункте 9.2 Информационного паспорта.
Для всех Участников закупки устанавливаются единые требования. Применение при рассмотрении Заявок на участие в закупке требований, не предусмотренных Документацией по закупке, не допускается.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с проведением закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей Участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с формой 4 настоящей Документации.
|