Какова длина забора?


Скачать 159.51 Kb.
Название Какова длина забора?
Тип Вопрос
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Вопрос
Школьный тур олимпиады по математике

Инструкция по проверке

1. При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?

Решение:

Между 10 столбами 9 промежутков, значит 9х2=18м - длина забора.

За верный ответ 2 балла
2. Вставь в пустые клетки квадрата числа 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11 так,

чтобы сумма чисел в каждой строке, столбце, по каждой из двух диагоналей была равна.




3







7













Решение:



8

3

10

9

7

5

4

11

6

За каждую верно заполненную строку (столбик, диагональ) по 1 баллу

Максимальное количество баллов за задание 8 баллов


3. Какую наибольшую площадь будет иметь прямоугольный участок, если его периметр равен 32 метрам?

Решение:

32:2=16 метров-полупериметр

При таком значении возможны длины сторон: 15м и 1м; 14м и 2м; 13м и 3 м; 12м и 4 м; 11м и 5 м; 10м и 6м; 9м и 7м, 8м и 8м. (Квадрат-прямоугольник, у которого все стороны равны).

8х8=64 кв.м.-наибольшая площадь

За верно найденный полупериметр 1 балл

За верно указанные длины сторон 1 балл

За верный выбор длин сторон (8 и 8 см) 1 балл

За верный способ нахождения площади прямоугольника 1 балл

За верно найденное значение 1 балл

Верно указаны единицы площади 1 балл

Максимальное количество баллов за задание 6 баллов


4. Рысь съедает 600 кг мяса за 6 часов, а тигр — в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это мясо вместе?

Решение:

1) 600:6=100 кг мяса за час съедает рысь

2) 6:2=3 часа понадобится тигру, чтобы съесть 600 кг мяса

3) 600:3=200 кг мяса за час съедает тигр

4) 100+200=300 кг мяса съедают тигр и рысь вместе

5)600:300=2 часа понадобится тигру и рыси, чтобы съесть мясо

или

1) 600:6=100 кг мяса за час съедает рысь

2) 100х2=200 кг мяса за час съедает тигр

3) 100+200=300 кг мяса съедают тигр и рысь вместе

4) 600:300=2 часа понадобится тигру и рыси, чтобы съесть мясо

За каждое верное действие по одному баллу (при решении вторым способом количество баллов сохраняется) 5 баллов

За верно найденное значение каждого действия (при решении вторым способом количество баллов сохраняется) 5 баллов

Максимальное количество баллов за задание 10 баллов

Если ребенок допускает ошибку в вычислении на каком-либо промежуточном этапе, а далее решает верно (с учетом своей ошибки), балл не начисляется только за данную ошибку, остальные этапы засчитываются как верные.
5. При делении без остатка числа 840 045 на однозначное число получилось шестизначное число. Какие это могли быть частные? Найдите все возможные варианты. Запишите каждый пример, найдите его значение.

Решение:

840 045 : х = ******

840 045 : 1= 840 045

840 045 : 3=280 015

840 045 : 5=168 009

Найдены 3 варианта 3 балла

Найдены 2 варианта 2 балла

Найден 1 вариант 1 балл

Верно найдены значения всех трех выражений 3 балла

Верно найдены значения двух выражений 2 балла

Верно найдено значение одного выражения 1 балл

Максимальное количество баллов 6 баллов
6. Вместо точек вставьте нужные единицы измерения величин. Найдите все возможные варианты.

4...= 400...

3...= 30...

6...=6000...

Решение: задание имеет несколько решений, например,

4м=400см 4ц=400кг 4кв.дм=400кв.см 4кв.м=400кв.дм 4кв.см=4кв.мм

3т=30ц 3см=30мм 3м=30дм

6км=6000м 6кг=6000г 6т=6000кг

За 1-3 верно найденных варианта решения 2 балла

За 4-6 верно найденных варианта решения 3 балла

За 7-9 верно найденных варианта решения 4 балла

За 10 и более верно найденных варианта решения 5 баллов

Школьный тур олимпиады по математике

Задание 1.

При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?

Задание 2

Вставь в пустые клетки квадрата числа 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11 так,

чтобы сумма чисел в каждой строке, столбце, по каждой из двух диагоналей была равна.




3







7













Задание 3.
Какую наибольшую площадь будет иметь прямоугольный участок, если его периметр равен 32 метрам?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 4.

Рысь съедает 600 кг мяса за 6 часов, а тигр — в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это мясо вместе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5.

При делении без остатка числа 840 045 на однозначное число получилось шестизначное число. Какие это могли быть частные? Найдите все возможные варианты. Запишите каждый пример, найдите его значение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

Вместо точек вставьте нужные единицы измерения величин. Найдите все возможные варианты.

4...= 400...

3...= 30...

6...= 6000...

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школьный тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению

Инструкция по проверке.

Задание 1.

Прочитай текст в транскрипции. Запиши его по правилам русской орфографии и пунктуации.

[пашол й'а в л'эс// на й'олку вл'эс//с'ижу на й'эл'и/ штоп волк'и н'и сй'эл'и//]

Верный ответ:

Пошел я в лес. На елку влез. Сижу на ели, чтоб волки не съели.

  • За каждое верно написанное слово 1 балл.

  • За каждый верно поставленный знак препинания 1 балл.

Всего 18 баллов
Задание 2.

Выбери среди данных имен существительных слова с суффиксом -ок-.

Замок, теремок, лесок, песок, венок, мирок, курок, листок, приток.

Запишите слова, выделяя суффикс.

Верный ответ:

теремок (1 балл), лесок (1 балл), мирок (1 балл), листок (1балл).

Если выписаны другие слова, то минус 1 балл за каждое неправильно выписанное слово.

Задание 3.

Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Определи по какому признаку слова разделены на группы. Дай названия группам.










Сл...дит

Пр...ливной

Хмур...(небо)

Сер...це

П...белка

На ветк...

Прору..ь

По...снежник






















Запиши данные слова в нужный столбик:

под снегом, поделка, стекло, полезный, из глухого (леса)

Верный ответ:

  • Следит, сердце, прорубь, проливной, побелка, подснежник, хмурое (небо), на ветке

При выполнении задания «Вставьте пропущенные буквы» не допущено ни одной ошибки 2 балла

  • Названия группам могут быть даны следующие: орфограммы в корне, орфограммы в приставках, орфограммы в окончаниях

В названии групп верно передан признак деления на группы 2 балла

  • В первый столбик записаны слова: стекло, полезный: во второй -поделка; в третий — под снегом, из глухого (леса).

За каждое верно записанное в нужный столбик слово по 1 баллу = 5 б

Максимальное количество баллов за задание 9

Задание 4.

В каждой строке найди «лишнее» слово. Обоснуй свой выбор.

1)Лес, леска, лесник, лесной

2)Тяжелый, тяжело, потяжелеть, тяжесть

3)Подлежащее, глагол, существительное, наречие

4) Улыбается, веселится, смеется, радуется

5)Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки

Верный ответ:

1) Слова родственные, кроме слова леска

2) Гласная в корне безударная, кроме слова тяжесть

3) Перечислены части речи, кроме слова подлежащее

4) Глаголы первого спряжения, кроме слова веселится

5) Не имеют формы единственного числа, кроме слова башмаки

  • За правильный выбор слова и грамотное обоснование в каждой строке по 2 балла

Всего 10 баллов

Задание 5.

Какими частями речи могут быть следующие слова: простой, дали, жгут, пила. Составь с ними словосочетания и укажи часть речи.

Верный ответ:

простой вопрос (прил.), временный постой (сущ.) 2 б

дали воды (гл.), синие дали (прил.) 2 балла

жгут листву (гл.), крепкий жгут (прил.) 2 балла

острая пила (прил.), пила молоко (гл.) 2 балла

(За правильно определенные части речи в каждой паре слов по 1 баллу, за составленные словосочетания — по 1 баллу).

  • Максимальное количество баллов за задание 8



Задание 6.

В русском языке много образных выражений связанных с водой. Например, «как в воду кануть» - бесследно исчезнуть. Вспомните, какие выражения соответствуют следующим значениям и запишите их.

1.Хранить молчание.

2.Угадал, правильно предсказал.

3.Полное сходство.

4.Заниматься какой-нибудь бесполезной работой.

5.Скрыть следы неблаговидного дела.

6.Много времени прошло.

Верный ответ:

1.Воды в рот набрать.

2.Как в воду глядел.

3.Как две капли воды.

4.Толочь воду в ступе, носить воду решетом.

5.Концы в воду.

6.Много воды утекло.

  • За каждый верный ответ по 1 баллу

  • Максимальное количество баллов за задание 6


Задание 7.

Соотнесите названия сказок с их авторами, соединив стрелками слова первого и второго столбиков.

«Три поросенка» Н.Носов

«Приключения Незнайки и его друзей» А.С.Пушкин

«Царевна-лягушка» Английская сказка

«Дикие лебеди» Русская сказка

«Кот в сапогах» Ш. Перро

«Сказка о рыбаке и рыбке» Г.Х.Андерсен
Верный ответ:

«Три поросенка» Английская сказка

«Приключения Незнайки и его друзей» Н.Носов

«Царевна-лягушка» Русская народная

«Дикие лебеди» Г.Х.Андерсен

«Кот в сапогах» Ш. Перро

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин

За каждую верно найденную пару 1 балл

Максимальное количество баллов за задание 6

Школьный тур олимпиады по русскому языку и литературному чтению
Задание 1.

Прочитай текст в транскрипции. Запиши его по правилам русской орфографии и пунктуации.

[пашол й'а в л'эс// на й'олку вл'эс//с'ижу на й'эл'и/ штоп волк'и н'и сй'эл'и//]

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Выбери среди данных имен существительных слова с суффиксом -ок-.

Замок, теремок, лесок, песок, венок, мирок, курок, листок, приток.

Запишите слова, выделяя суффикс.

________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.

Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Определи по какому признаку слова разделены на группы. Дай названия группам.










Сл...дит

Пр...ливной

Хмур...(небо)

Сер...це

П...белка

На ветк...

Прору..ь

По...снежник






















Запиши данные слова в нужный столбик:

под снегом, поделка, стекло, полезный, из глухого (леса)
Задание 4.

В каждой строке найди «лишнее» слово. Обоснуй свой выбор.

1)Лес, леска, лесник, лесной____________________________________________

____________________________________________________________________

2)Тяжелый, тяжело, потяжелеть, тяжесть_________________________________

____________________________________________________________________

3)Подлежащее, глагол, существительное, наречие__________________________

____________________________________________________________________

4) Улыбается, веселится, смеется, радуется_______________________________

____________________________________________________________________

5)Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки___________________________________

____________________________________________________________________
Задание 5.

Какими частями речи могут быть следующие слова: простой, дали, жгут, пила. Составь с ними словосочетания и укажи часть речи.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

В русском языке много образных выражений связанных с водой. Например, «как в воду кануть» - бесследно исчезнуть. Вспомните, какие выражения соответствуют следующим значениям и запишите их.

1.Хранить молчание.__________________________________________________

2.Угадал, правильно предсказал.________________________________________

3.Полное сходство.___________________________________________________

4.Заниматься какой-нибудь бесполезной работой._________________________

5.Скрыть следы неблаговидного дела.___________________________________

6.Много времени прошло._____________________________________________

Задание 7.

Соотнесите названия сказок с их авторами, соединив стрелками слова первого и второго столбиков.

«Три поросенка» Н.Носов

«Приключения Незнайки и его друзей» А.С.Пушкин

«Царевна-лягушка» Английская сказка

«Дикие лебеди» Русская сказка

«Кот в сапогах» Ш. Перро

«Сказка о рыбаке и рыбке» Г.Х.Андерсен


Школьный тур олимпиады по окружающему миру

Инструкция по проверке

  1. Соедини стрелками названия небесных тел и их признаки:

Шарообразная

Излучает свет

Планета Не светит Звезда

Раскаленная

Остывшая

Постоянно движется

Верный ответ:

Планета: шарообразная, не светит, остывшая, постоянно движется

Звезда: шарообразная, излучает свет, раскаленная

За каждый верно определенный признак по 1 баллу

За каждую ошибку в определении признака - минус 1 балл

  1. Дополни предложения:

а)Воображаемая линия, которая делит земной шар на северное и южное полушарие - ___________________________________

б)Основной закон государства - ________________________

в)«Куй железо пока горячо». О каком свойстве железа говорится в этой пословице? ______________________________________

г)Какие горы называют каменным поясом России? ______________________________________________________

д) «Природная фабрика» для образования торфа - _______________

е) Место, где река впадает в другой водоем - _____________________

ж) Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за __________

Верный ответ:

а) экватор; б) Конституция; в) мягкость и пластичность в раскаленном виде; г) Уральские горы; д) болото; е) устье; ж) 24 часа

За каждый верный ответ по 1 баллу

Максимальное количество баллов за задание 7

  1. Выпишите в левый столбик свойства воды, а в правый свойства воздуха.

Прозрачный (ая), текучий (ая), бесцветный (ая), упругий (ая), безвкусный (ая), без запаха

Выберите какое-либо свойство воды из указанных выше. Кратко опишите опыт или наблюдение, которое доказывает, что вода этим свойством обладает.

Верный ответ:

Вода: прозрачная, текучая, бесцветная, без запаха, безвкусная

Воздух: прозрачный, бесцветный, без запаха, упругий,безвкусный

За каждое верно определенное свойство 1 балл

Пример ответа на вторую часть задания:

Если воду вылить из стакана на ровную поверхность. Она растекается.

За доказательный ответ на вопрос 3 балла

Максимальное количество баллов за задание 13

  1. Узнай природную зону по описанию:

Это природная зона, где отсутствуют деревья, а растительный покров состоит из кустарников, трав, лишайников, мхов.

Это __________________

Составьте цепь питания этой природной зоны.

................ …................... ….......................

Верный ответ: тундра 1 балл

Растения тундры: морошка, голубика, брусника, карликовая береза, полярная ива, мхи, ягель.

Животные: комары, мошки;утки, кулики, гуси, серые журавли(растительноядные и насекомоядные), белая куропатка (растительноядная), белая сова (хищник); лемминг, песец (жищник), дикий северный олень, волк.

За верно составленную цепь питания 3 балла

(по 1 баллу за каждое звено)

Максимальное количество баллов за задание 4 балла

5. Верный ответ: За каждый верно названный памятник истории, культуры

Ярославля — 1 балл

За правильное обоснование причины выбора данного места — 2 балла

Максимальное количество баллов за задание 15

6. а) Верный ответ:

1401 год 1500 год 2 балла

б)Верный ответ:

20 век 2 балла

в)Начало Великой Отечественной войны 2 балла

Максимальное количество баллов за задание 6

7. а) Таблица заполнена верно 1 балл

Вывод: профилактическая прививка снижает риск заболевания гриппом.

Верно сделан вывод 1балл

Профилактические меры: проветривание, личная гигиена, своевременное

обращение к врачу при недомогании, прием витаминов, отказ от

посещения массовых мероприятий

Перечислены профилактические меры (2 и более) 1 балл






Количество

учащихся

Количество заболевших

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Сделали прививку

17

1

0

1

Не сделали прививку

8

3

2

1

Школьный тур олимпиады по окружающему миру
Задание 1.

Соедини стрелками названия небесных тел и их признаки:

Шарообразная

Излучает свет

Планета Не светит Звезда

Раскаленная

Остывшая

Постоянно движется
Задание 2.

Дополни предложения:

а)Воображаемая линия, которая делит земной шар на северное и южное полушарие - ___________________________________

б)Основной закон государства - ________________________

в)«Куй железо пока горячо». О каком свойстве железа говорится в этой пословице? ______________________________________

г)Какие горы называют каменным поясом России? ______________________________________________________

д) «Природная фабрика» для образования торфа - _______________

е) Место, где река впадает в другой водоем - _____________________

ж) Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за __________
Задание 3.

Выпишите в левый столбик свойства воды, а в правый свойства воздуха.

Прозрачный (ая), текучий (ая), бесцветный (ая), упругий (ая), безвкусный (ая), без запаха

Выберите какое-либо свойство воды из указанных выше. Кратко опишите опыт или наблюдение, которое доказывает, что вода этим свойством обладает.

____________________ ____________________

____________________ ____________________

____________________ ____________________

____________________ ____________________

____________________ ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Задание 4.

Узнай природную зону по описанию:

Это природная зона, где отсутствуют деревья, а растительный покров состоит из кустарников, трав, лишайников, мхов. Это _________________

Составьте цепь питания этой природной зоны.

______________________________________________________________
Задание 5.

Вам предстоит встретить гостей, цель визита которых — знакомство с историческими достопримечательностями Ярославля. Кратко опишите свой маршрут, включив туда не менее пяти мест для посещения, и обоснуйте причину вашего выбора.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

а) Рядом с веком напишите годы, с которого начинается и каким заканчивается данный век.

ХV век

б) Рядом с годом напишите век, к которому он относится

1941

С каким событием в жизни нашей страны связана эта дата?

______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.

а).Прочитай текст из газетной статьи. Запиши данные в таблицу.
Из 25 учащихся нашего класса профилактическую прививку против гриппа сделали 17 человек. В течение первой недели заболел один из учеников, сделавших прививку, а среди тех, кто не сделал, заболевших было в 3 раза больше. Во вторую неделю заболели 2 человека, которые не делали прививку, а в третью неделю заболевших было поровну.
б)Рассмотри данные в таблице. Какой вывод можно сделать?

_______________________________________________________________
в).Какие другие профилактические меры должны соблюдать ученики в классе, в школе?

______________________________________________________________________________________________________________________________





Количество

учащихся

Количество заболевших

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Сделали прививку

17




0




Не сделали прививку










1

Похожие:

Какова длина забора? icon Технический паспорт, правила эксплуатации теплиц
Необходимая длина теплицы достигается приобретением и монтажом дополнительных комплектов удлиняющих вставок (). Длина вставки составляет...
Какова длина забора? icon Инструкция разработана в фгун ниид роспотребнадзора Авторы: Цвирова...
Авторы: Цвирова И. М.,Федорова Л. С., Пантелеева Л. Г., Бедова Л. С., Панкратова Г. П., какова И. М
Какова длина забора? icon Извещение о проведении запроса котировок
Наименование запроса котировок: поставка бензопил «Stihl» ms 361, длина шины 45см и «Stihl» ms 250, длина шины 35см
Какова длина забора? icon Техническое задание на проведение конкурентной процедуры по поставке...
Канат подъемный стальной грузолюдской фирмы "брайдон" Дайформ 34LR/Р1, D=32мм длина куска 950м
Какова длина забора? icon Техническое задание : Вакуумная машина ко-503В-2
Назначение автомобиля: машина с вакуумным оборудованием для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих...
Какова длина забора? icon О правилах подготовки к диагностическим исследованиям
Не менее 8 часов и не более 14 часов голода, вода в обычном режиме, накануне избегать пищевых перегрузок, грудным детям не следует...
Какова длина забора? icon Какова емкость аккумулятора?
Оснащен литий-полимерной батареей 3500 мАч и способен проработать в среднем около 10 часов
Какова длина забора? icon Л. А. Гаврилов н. С. Гаврилова биология
Какова относительная роль социальных и биологических факторов продолжительности жизни человека? Почему женщины живут
Какова длина забора? icon Длина измеряется между центром уха и верхней площадкой, в мм

Какова длина забора? icon Какова причина смерти К., наступившей 11 ноября 20 г.?
Является ли возникший у К. каловый перитонит и сепсис прямым следствием проникающего ранения живота, либо же они возникли по другим...
Какова длина забора? icon Какова причина смерти К., наступившей 11 ноября 20 г.?
Является ли возникший у К. каловый перитонит и сепсис прямым следствием проникающего ранения живота, либо же они возникли по другим...
Какова длина забора? icon Комплектация *
Шланг к пылесосу 302000473 univ hose with hand tube ø32X3000 диаметр 32 мм, длина 3 м
Какова длина забора? icon Руководство пользователя инфузионная система автотрансплантации
Это означает, что содержимое полностью изолировано в ходе всей процедуры от канюли забора материала до канюли повторной инъекции....
Какова длина забора? icon Какова цель создания гис ээ?
Российской Федерации (в том числе ее отраслей), о потенциале снижения такой энергоемкости, о наиболее эффективных проектах и о выдающихся...
Какова длина забора? icon Публичный доклад «Анализ работы оу №3 за 2007-2008 учебный год» Составители
Куда поступают выпускники, какова связь с образовательными учреждениями и предприятиями, где учатся и работают выпускники?
Какова длина забора? icon Инструкция по эксплуатации технические характеристики
Модель hm1202c количество ударов в минуту 950 1900 Полная длина 578 мм Масса 3 кг

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск