Скачать 89.85 Kb.
|
г. Нижний Новгород от «20» мая 2016 г. ПРОИЗВОДСТВО: Гл. Конструктор ООО «НИРФИ» ИП Алипов А. А. ЗАКАЗЧИК: Жданеев Игорь Валерьевич Поздравляю Вас с приобретением БЛОКИРОВКИ ЛОКРАЙТ для Вашего авто! Ознакомьтесь ВНИМАТЕЛЬНО!!! С ИНСТРУКЦИЯМИ по установке и дальнейшей эксплуатации. Подробная инструкция по снятию/ установке редуктора для установки самоблока "Квайф": http://www.youtube.com/watch?v=DafRTFxydXI http://www.drive2.ru/l/3175350/ http://www.drive2.ru/l/2947464/ Установка локрайта /снятие и установка редуктора-анологичны с "Квайфом": https://www.youtube.com/watch?v=EaE2_MO_sfM&feature=youtu.be Локрайт или лока(как угодно): ...... Подробности: Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок. Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кряки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах). Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении. При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 1), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи. ...Как пишет фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально. Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать дифференциал. Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может расцепить ОМ, колеса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колеса развёрнуты......" Такое может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное. В данном случае Замечательный тандем из ЭБУ+МУФТА+ЛОКРАЙТ делает из Дастера Интеллектуального Проходимца! Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяжок..к слову сказать я всегда так зимой ездил на переднеприводных машинах. Но выгода от этого же эффекта - 100% работа блокировки при вывешивании колес на бездорожье в режиме( 4вд лок) примерного распределения крутящего момента по осям(перед-зад) 50/50. Говорю опять же примерно т.к. практика показала случаи когда задок на бездорожье или скользком покрытии становится управляющим- главным..это и указывает на то, что опять же ЭБУ сработала на муфту, а передний свободный дифф разгрузился за счет букса одного из колес(отметим что свободный диф. всегда делит крутящий момент пополам) Это и есть основной принцип работы блокировки Блока или Локрайт. Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (кросс шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видео от Regas c KMZ на песках http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g ) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент останется на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутится..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае разблокировка одного из колес произойдет с ударом, а может даже выстрелом. Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме: Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и производителя -реально работают на Дастере и отлично помогают, кстати система но-слип(один щелчок) ничего (со слов конструктора) хорошего не дает кроме дополнительного усложнения в изготовлении и гораздо хуже по надежности, долговечности. По поводу прицепа...Завод изготовитель Дастера рекомендует трассовый режим авто: Тут можно отметить следующее......как раз есть из вышеуказанного мной, но конкретно по условиям дорожного полотна трассы. Если прицеп перегружен + багажник битком 3 пассажира сзади и слегка отличается давление в задних шинах...ИМХО.....следствие- постоянно перегружена задняя ось, в режиме авто ЭБУ жмет муфту, но ограничен датчиками колес(возможно движение по трассе с ямками..неровностями и т.д. + скорость с прицепом простите 80км/макс. по ПДД, а не 140)...крутящий момент на задний дифференциал пошел пилой-лока вошла в серединную стадию недоблокировки, зубья сочлененных деталей начинают хрустеть и слышится шум и треск(отступая скажу для Локрайта либо 1 либо 0...ударный момент очень вреден), ну а выстрел бывает на всех условиях бездорожья только в случае, если лока заблокировалась и под большой нагрузкой высвободила разгруженное мгновенно колесо, т.е. переход большой нагрузки(сопротивление колесу/сам против крутящего момента двигателя) на зубья п/осевой шестерни локрайта и соответственно на шлицевую часть привода. Таким образом гл. Конструктор ООО"НИРФИ" учел просчеты водителя и пусть даже с выстрелом, но лока спасает трансмиссию от разрушения сбросив излишний момент. Вывод ИМХО я езжу с груженым прицепом часто, но в худшем варианте получал легкие пинки в зад на скользком покрытии при резкой пробуксовке передней оси. А на трассе существуют общие правила эксп-ии авто, ПДД, а так же свой собственный опыт вождения...ведь и со свободным диффом, например с ЕСП, в такой ситуации могут тоже возникнуть "чудеса". Например когда вы блокируете (режим авто или 4вд лок) оси (работает АСР)..даже в нашей инст-ии к Дастеру написаны нежелательные события которые могут произойти...хруст и удары в трансмиссии...глюки АБС и т.д. Очень Важно! Если в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации указанно, что на каком либо ТО Вам необходимо произвести перепрошивку электромагнитной муфты, то это следует сделать обязательно перед установкой локрайта, в противном случае..муфта может посылать кр. момент на редуктор в совсем нежелательных условиях..например асфальт..режим 2 вд..крутой поворот..в итоге локрайт будет пытаться заблокироваться от ударного момента и будут происходить стуки и удары в трансмиссии. Итак Вы демонтировали свой редуктор…перед тем как вытащить свой дифф из посадочных мест-необходимо маркером или корректором сделать отметки на шестернях ГП(главной пары), что бы потом поставить обратно зуб-В-зуб! Достаете дифференциал, и аккуратно раскладываете левый и правый наборы (шайбы и сальники) на столе с бумажками Л и П, в своём определённом порядке, осмотрев сальники на предмет износа или повреждения (при случае сразу заменить)….далее...полностью! все удалите из дифференциала (остаётся только корпус с подшипниками без обоим), снимите с него планитарку и установите в корпус диффа локрайт (см. видиоинструкцию) лучше перед установкой зубья п/осевых шестерен и внутренних локкеров смазать маслом НО!!!. СУПЕР ВАЖНО!!! Перед монтажом пальца сателлитов, необходимо замерить зазор в «пирожке» (между локами) обычным щупом (лучше 2умя)..он должен быть между 3.4мм и 4.2 мм. Если зазор больше 4мм, то необходимо установить регулировочные шайбы между примыканиями п/осевых шестерен локрайта и посадочными местами корпуса дифференциала!!! (….В своём большинстве этого не потребуется, т.к. рабочие размеры локи, разработаны и изготовлены по корпусу диффа с пробегом 20000, а зазор в локах имеет возможность смещения от 3.4мм. до 3.8-4,2 мм., однако проверить зазор максимально чётко НЕОБХОДИМО для нормальной и долгосрочной работы локи!!! Если нет в автомагазине соответствующих размеров проставочных шайб, можно пробовать с родными, которые Вы демонтировали…) После измерений зазора, прокрутите Локрайт в своём дифференциале руками (до установки пальца сателлитов)…лока должна свободно прокручиваться в посадочных местах. Внутри Локрайта(непосредственно в локах) установлены «свободно» центрирующие втулки..Важно! Перед установкой пальца саттелитов, нужно втулки разогнать (любой отверткой) по обоим сторонам. Далее устанавливаем и шпоним палец. Монтаж дифференциала производится в обратном порядке. Болты крепления планетарной шестерни рекомендую смазать жидким фиксатором резьбы. Герметик-прокладка крышки редуктора-непринципиальна..подходит например красный АБРО, лучше чёрный Виктор Рейнс. Масло в редуктор согласно завода-изготовителя ELF, однако можно и любое другое подходящее по IP и желательно со скользящими присадками типа молибден. Смена масла происходит первый раз после 500 км. Пробега, а потом желательно раз в год, но не обязательно. Перед выездом из бокса, необходимо проверить работу Локки на разблокировку-делаем следующее: Опускаем одно из колес на пол, а другое (вывешенное) прокручиваем руками вперёд/назад (рычаг коробки в положении нейтраль, зажигание выключено), Вы должны услышать приятные на слух щелчки. Первые километры с локой..... Итак Вы выезжаете из гаража(сервиса)..если задним ходом, то нежелательно сразу делать крутой поворот(лока должна немного приработаться на больших радиусах поворотов, особенно назад). Заранее продумайте (исходя из моих и Партнёров роликов и собственного опыта) какие-либо места..участки для теста локрайта и проходите их в разных режимах..совет никогда не буксуйте в режиме авто..движение по неизвестной глубокой грязи или сугробам осуществлять только в режиме 4вдлок на постоянных оборотах ДВС..пусть для таких мест даже выбирать сначала обороты выше, пока не прочувствуете работу блокировки и избегайте (по возможности) резких повышений оборотов на таких участках. На трассе и в городе используйте режимы 2вд и авто…в режиме авто повороты проходить строго внатяг(независимо от скорости), особенно без привычки и на скользких участках(например зимой). Резину каждый выбирает сам, однако я советую придерживаться размеров установленных заводом по стандарту. Летняя резина должна по возможности иметь хороший грязевой протектор(учитывать шумность заявленную заводом)..зимняя должна быть мягкая с грунтозацепами..вполне хороша МТ но шиповка или шиповать самому у спецов не менее 130 шипов на колесо..шипы лучше импортные. ВНИМАНИЕ!!! Строго Одинаковое Давление в задних колёсах, а так же их идентичность - ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНЫ ДЛЯ ЛОКРАЙТА!!! Противопоказание! С любыми блокировками увеличение клиренса, путём вставок или увеличения витков пружин очень негативно, т.к. привода начинают работать под внештатной нагрузкой на изгиб и, если еще в глубокую грязь/снег, то на высоком кр.моменте - легко сломаете п/оси( цена самая дешевая 10000!) Мои видио тесты локрайта: http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4 http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6 Внимание! Настоящюю инструкцию Вам необходимо подписать и отправить скан на электронную почту alexshe52@yandex.ru в случае если Заказчик блокировки этого не сделал в срок не более 5 дней с момента отправки ему данной инструкции, считается что владелец блокировки самостоятельно принимает на себя полное бремя ответственности за любые действия..повлекшие за собой причинение физического или имущественного вреда Заказчику..его машине..либо третьим лицам! Удачи на дорогах и бездорогах! ИП Алипов Андрей Александрович ___________________ «20» мая 2016г. Заказчик блокировки «Локрайт» Жданеев Игорь Валерьевич ____________________ «____»_____________2016г. |
1 Художник-конструктор (дизайнер) относится к категории специалистов. 2 Художник-конструктор (дизайнер) назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом руководителя организации по... |
Конкурсная документация для определения ответственного исполнителя... ... |
||
Конкурсная документация для определения ответственного исполнителя... ... |
Информационная справка по результатам проверок соблюдения трудового... Ооо «Управление и Клининг», ООО ук «Областной дом недвижимости», ООО «Вираж», ООО «Сигма», ООО «Мелиорация», ООО «Салон Красоты»,... |
||
По обвинительному заключению Ходорковский М. Б., Лебедев П. Л., Крайнов... Ооо «Агрохимическая компания», а также ООО «Фострейд», ООО «Фосмаркет», ООО «Агрохимкорпорация» и ООО «Агрохимтрейд», зарегистрированным... |
Название файла Расширение набора функциональных характеристик Подсистемы АиС – новый конструктор пользовательских отчетов |
||
Тематическое планирование № Тема Задачи Ознакомительное занятие «lego- конструктор», знакомство с деталями, способом крепления, строительство по замыслу |
№3 (46) 2018 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
||
№4 (43) 2017 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
№2 (45) 2018 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
||
№2 (41) 2017 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
№3 (38) 2016 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
||
№2 (37) 2016 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
№1 (40) 2017 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
||
№1 (40) 2017 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
№3 (42) 2017 удк 378 вестник ргату имени П. А. Соловьева Ю. Н. Шмотин, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ао «одк» |
Поиск |