Скачать 34.01 Kb.
|
Деловая игра «Кадровый вопрос» (8-а,8-б классы) Подготовила: кл.руководитель 8-а кл.- Суслина С.В. кл.руководитель 8-б кл.- Святова Н.А. 21.05.15г. Деловая игра «Кадровый вопрос» Цель: развитие навыков целеполагания и планирования. Задачи: -знакомство с новыми профессиями на рынке труда, -знакомство с конкурентноспособными профессиями, -формирование информативного пространства, -развитие творческого мышления, способности «продвигать» новые идеи. Материал: бланки с инструкциями, карточки-задания, листы бумаги, приложение «Краткое описание профессий» Ход занятия: Ведущий: Сегодня на занятии вашему вниманию предлагается деловая игра «Кадровый вопрос». Речь пойдёт о создании своего бизнеса. Вам необходимо разделиться на группы по 4-5 человек. Каждая группа получит бланки с инструкцией, с кратким описанием профессий, профессий, востребованных на рынке труда и профессий, не пользующихся спросом, а также конкурентоспособных профессиях в данное время на рынке труда. Время работы-30 минут. Инструкция: 1.Из списка предложенных профессий нужно выбрать те, которые относятся к фармацевтическому бизнесу. Ваш бизнес: фармацевтическое производство и продажа лекарств (можно выбрать пищевой, строительный и другой бизнес) Подсказка: задача упрощается,если вы для начала ознакомитесь с информацией о профессиях, а затем выстроите схему «движения товара»(от производителя к потребителю) На листе выпишете выбранные профессии. Список профессий: пиар-менеджер(специалист по связям с общественностью), провизор, токарь, повар-кондитер, бухгалтер, косметолог, верстальщик, социальный работник, имиджмейкер, аудитор, бренд-менеджер, контролёр-кассир, парикмахер, продавец продовольственных промышленных товаров, секретарь-референт, гувернантка, девелопер, логистик, мерчендайзер,промоутер(коммивояжер), секретарь-диспетчер, дилер, секретарь-машинистка, водитель автомобиля, менеджер по работе со складами(товаровед), брокер, маркетолог, дизайнер,менеджер по продажам, менеджер по закупкам, эколог, эконом(экономка), экспедитор, экспедитор по перевозке грузов(агент по снабжению),юрист, фотограф, коммерческий агент, лоборант-эколог, коммерсант. 2.Придумайте «бренд» (торговую марку) своей компании. Выберите из списка профессии, ответственные за разработку бренда. 3.Вакансии выбранных вами профессий должны быть заполнены конкретными людьми. Пусть это будут ваши одноклассники, личностные качества которых отвечают требованиям выбранных профессий. Подсказка: для того, чтобы сделать выбор, необходимо оценить те требования, которые профессия предъявляет к личности человека, и сопоставить с его возможностями. 4.Не забудьте об «информационном поле» -вашему делу нужна «раскрутка»! Разработайте программу рекламной акции. 5. Подготовка к защите проектов. А теперь, пока команды готовятся, проведём конкурсы развлекательного характера для болельщиков каждой команды. Конкурс «Офисный стул» (для менеджеров) Стулья ставятся на расстоянии около метра друг от друга спинками друг к другу. На стульях висят куртки с вывернутыми рукавами. Под стульями лежит верёвка такой длины, чтобы концы её выглядывали из-под стульев. Два участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть их, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стола соперника, сесть на свой стул и дёрнуть за верёвочку. Конкурс «Дресс-код» Каждый класс образует свой круг. Первый участник завязывает второму бант на голове, второй с себя снимает, поворачивается и завязывает третьему и т.д. Выигрывает команда, закончившая первой. Конкурс «Нам и полуслова хватит» Вызывают по одному человеку от команды класса(босс, директор). Ведущий задумывает игрокам слово –желательно существительное(предмет), например: урна, ксерокс, кондиционер, зарплата, телефон и т.д. Задача игроков- изобразить этот предмет жестами, мимикой, позой так, чтобы его команды отгадали, что было задумано. Ведущий: - Время вышло. Давайте послушаем первую команду. Каждая команда защищает свой «бренд» и рекламную компанию. При обсуждении ребята говорят о своих впечатленях, о новых понятиях. Жюри подводит итоги. Ведущий: -Дорогие ребята, зарубите себе на носу, а лучше завяжите узелок на память. Будьте энергичными, целеустремлёнными, общительными всегда! Преодолевая трудности, становитесь профессионалами в выбранной сфере и тогда кто-нибудь обязательно скажет про вас: «Такого сотрудника мы ждали давно!» |
Деловая игра для педагогов: «Тест на толерантность» Предложить практические материалы, способствующие воспитанию толерантных качеств детей |
Методическая разработка Урок деловая игра «К нам едет ревизор» «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по программе углубленной подготовки |
||
Сценарий 56 игровые приложения 59 деловая игра «морской бой» Печатается в рамках реализации проекта «Форум работающей молодежи цфо» в 2014 году |
Деловая игра по фармакологии на Олимпиаде студентов фармацевтического факультета В игре – по 1 лек средству для наружного применения (мази, гели, растворы и др.) на каждую команду |
||
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»... Вид практического занятия (обучающий семинар, проблемный семинар, мастер-класс, деловая игра, и т д.) |
Деловая игра «социализация ребенка в условиях современного общества» Санкт-Петербург 2014г Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 Кировского района Санкт-Петербурга |
||
Практическое задание №1(Деловая игра) Постановка целей функционирования... ... |
Игра в бисер Издательство "Художественная литература", Москва, 1969 Игра в бисер. Не дело, а игра в пустые стекляшки. Ведь не что иное, как духовные устремления ученых и художников, их штудии, их занятия... |
||
Аннотация учебной дисциплины Сферы общения: учебная (учебно-научная, учебно-профессиональная, учебно-деловая), научно-профессиональная и профессионально-деловая... |
Деловая переписка и документация утверждено Редакционно-издательским... Деловая переписка и документация: учеб пособ. /А. М. Пидодня, А. Ю. Чуркина: Самара. Самар гос техн ун-т, 2009. 48 с |
||
Игра «Секрет Джованни» Игра «Делаем новости» Дмитриева А. Г. Молодежный клуб «Сверстник» как эффективная форма просветительской работы библиотеки среди юношества |
Инструкция пользователей Кадровый учет государственных гражданских... Подсистема «Кадровый резерв» предназначена для контроля состояния сотрудников в кадровом резерве и изменения этого состояния, а также... |
||
Конструирование и дети Игра – большая и важная часть жизни маленького человечка. С помощью игры ребенок получает новые знания. Конструктор – самая доступная... |
Учебное пособие «Русский язык и деловая документация» подготовлено... Пособие содержит теоретический материал по темам курса, вопросы для проверки знаний, упражнения для практической отработки навыков... |
||
Квест-игра «Поиск колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы... |
Установка программы «Партнер-персонал» (расчет заработной платы и... Установка программы «Партнер-персонал» (расчет заработной платы и кадровый учет на предприятии) |
Поиск |