Маркетинговое Агентство Step by Step
125047, г. Москва, ул. Чаянова , д. 15, корп. 5, офис 913 - 918
Тел. (495) 250-6174, www.step-by-step.ru
Название отчета
|
Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы
|
Название компании-исполнителя
|
Маркетинговое Агентство Step by Step
|
Дата выхода отчета (дд/мм/гг)
|
18.01.2008
|
Количество страниц
|
100 стр.
|
Язык отчета
|
русский
|
Стоимость (руб.)
|
15 900 руб.
|
Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4
|
ВПЕРВЫЕ!
ВСЕ возможные достоинства готового бизнес-плана в предложении Аналитического Центра Step by Step, который еще в 2004 году сформировал рыночные стандарты инициативного бизнес-планирования, начинал и придумывал этот рынок!
Финансовая модель – бесплатно.
Проверено экспертами!
Круглосуточная поддержка!
NEW!!! Эконом-вариант бизнес-плана – скидка 25%
Возможность оплаты банковской картой.
Возможность ознакомиться с бизнес-планом до покупки в наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге!
Каждый бизнес-план содержит:
Удобные и практичные параметры бизнес-планирования, которые подобраны таким образом, чтобы вы могли с легкостью играть ими, конструируя и адаптируя свой будущий бизнес к новым данным наилучшим образом.
Наш бизнес-план будет актуален все время работы вашего бизнеса, а значит – долгие годы и де6сятилетия! Скорее всего его уже покупали ваши коллеги в регионах России, их опыт и обратная связь уже заложены в вашей покупке!
Рекомендации ЭКСПЕРТОВ рынка! Наша компания первой и практически единственной в России в 2005 году начала практику проверки бизнес-планов экспертами! Благодаря экспертным панелям исследовательского Агентства Step by Step среди соавторов бизнес-планов ведущие и известные эксперты на каждом рынке.
Подробные данные о рисках и возможностях бизнеса, актуальные здесь и сейчас. Опытнейшие консультанты Step by Step Консалтинг привнесли свой опыт в каждый бизнес-план.
Бизнес-планы Аналитического Центра Step by Step – это
Самая полная коллекция бизнес-планов в России! Более 150 бизнес-планов по самым перспективным направлениям ждут Вас.
Уникальные и проверенные временем методики! Возможность адаптации к любому требованию банковских и финансовых структур, работающих на территории Российской Федерации.
Круглосуточная поддержка. Горячая линия по бизнес-планированию. Тел. Москва +74957281153, Санкт-Петербург: +79522263443.
Бесплатная адаптация под ваши параметры!
Скидка 20% на подробные бизнес-планы на основе инициативных готовых бизнес-планов! Стоимость доработки по подробным параметрам – от 15 тыс. рублей!
Эконом-вариант бизнес-плана (без финанcовой модели в Excel. Все данные расчета в формате Word)
Эконом-вариант БП позволит вам легко ориентироваться в рынке и в новом бизнесе, а также получить представления о его деталях, и. самое главное, о его прибыльности! Эти данные вы сможете использовать для самостоятельного конструирования бизнеса. Эконом-вариант бизнес-плана хорошо подходит для демонстрации потенциальному инвестору!
Цена - 15 900 рублей с бесплатной финансовой моделью в Excel.
Эконом-вариант – скидка 25% цена 11 925 рублей с результатами расчетов в формате Word.
Бесплатная доработка до ваших параметров для покупателей Бизнес-планов.
Схема работы:
Мы высылаем вам список значимых параметров Бизнес-плана.
Получив от вас данные по списку, мы в течение дня дорабатываем БП и высылаем вам.
Готовый бизнес-план, адаптированный к вашему бизнесу, у вас в руках!
Предмет исследования: рынок гостиничных услуг г. Москвы
Цель исследования: Создание мини-гостиницы, ориентированной на клиентов со средними доходами, желающих получить гостиничные услуги категории 3 звезды.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Типовой бизнес – план был обновлен в январе 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель проекта были внесены изменения.
Выдержки из исследования:
Особо остро недостаток двух- и трехзвездочных отелей ощущается в Москве. Для обеспечения запланированного приема потока туристов уже в 2005 году следовало иметь прирост номерного фонда как минимум на 30-40 тысяч мест. В прошлом году московские отели заняли второе место в Европе по наполняемости – цифра достигла 72%.
Повышенный спрос привел к значительному росту цен на московском гостиничном рынке. За последнее время рост цен в большинстве центральных гостиниц Москвы на наиболее популярные категории номеров составил в среднем около 200%.
Сезонность на рынке гостиничных услуг не всегда проявляется достаточно четко. Однако имеет влияние на уровень цен. С середины марта до середины июля и с середины сентября до середины декабря в гостиницах всех классов высокий выставочный сезон.
|
Подробное оглавление/содержание отчета
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта.
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство услуги, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.
Требования к поставщикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План оказания услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база.
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
Приложения
|
Перечень приложений к отчету
|
Приложение 1 «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Приложение 2 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Приложение 3. Должностные инструкции работников гостиницы
Руководитель мини-гостиницы.
Должностная инструкция бухгалтера
Должностная инструкция администратора
Должностная инструкция ресепшиониста
Должностная инструкция горничной
Должностная инструкция повара
Должностная инструкция охранника
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации ККМ.
Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).
Приложение 6. Документы, необходимые для регистрации вывески.
|
Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
|
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на конкретные позиции услуг
Таблица 3. План продаж на расчетный период
Таблица 4. План распределения площади
Таблица 5. Суммы доходов поквартально за 3 года.
Таблица 6. Штатное расписание
Таблица 7. Расходы на открытие
Таблица 8. Постоянные и переменные расходы (в месяц)
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, $
Таблица 10. График окупаемости проекта, $
Таблица 11. Календарный план
Схема 1. Организационная структура предприятия
|
Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)
|
В электронном и печатном формате
|
Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)
|
SbS_бп_минигостиница.doc
|
Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).
Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.
Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:
Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)
ИТТ – рынок
Рынок торгово-розничных предприятий
Рынок отдыха и развлечений
Рынок предприятий малого бизнеса
Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.
Д ата выпуска отчета: Январь 2008 г.
|