МУП «Водоканал» г. Иркутска
Документация к процедуре запроса предложений
Лист из
ДОКУМЕНТАЦИЯ
к запросу предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству разгрузочного коллектора Академгородка.
г. Иркутск
2015 г.
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (далее – Положение о закупках).
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.
1.
|
Заказчик:
|
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)
Почтовый адрес: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2
Адрес электронной почты:secretar@irkvkx.ru
Номер телефона: (3952) 21-47-99
Официальный сайт предприятия: http://irkvkx.ru
Контактное лицо: специалист по договорной и претензионной работе Михалева Елена Васильевна
Номер контактного телефона: (3952) 21-46-91
адрес электронной почты: mikhaleva_ev@irkvkx.ru
|
2.
|
Способ закупки:
|
Запрос предложений.
|
3.
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по строительству разгрузочного коллектора Академгородка.
|
4.
|
Срок выполнения работ:
|
Срок выполнения работ определяется на основании коммерческого предложения участника процедуры закупки.
Начало работ – не позднее второго дня с момента заключения договора;
Максимальный срок выполнения работ: в течение 122 (ста двадцати двух) календарных дней с момента заключения договора.
|
5.
|
Место выполнения работ:
|
г. Иркутск, м-н Академгородок.
|
6.
|
Технические характеристики работ:
|
Выполнение работ в соответствии с рабочей документацией (КЖ – Приложение №2 к документации, НК – Приложение №3 к документации), сводным сметным расчетом - Приложение № 4 к документации, локальным ресурсным сметным расчетом № 02-01-02 – Приложение № 5 к документации, сметный расчет № 1-1 Приложение № 6 к документации, локальный ресурсный сметный расчет № 02-01-01 Приложение №7 к документации, локальный ресурсный сметный расчет № 02-01-03 – Приложение № 8 к документации, локальный ресурсный сметный расчет № 01-01-01 – Приложение № 9 к документации.
|
7.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов участника закупки по выполнению работ, исполнение гарантийных обязательств, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 103 167 569,00 рублей (сто три миллиона сто шестьдесят семь тысяч пятьсот шестьдесят девять рублей 00 копеек), 87 430 143,22 (восемьдесят семь миллионов четыреста тридцать тысяч сто сорок три рубля 22 копейки) без учета НДС.
|
8.
|
Валюта:
|
Российский рубль.
|
9.
|
Язык заявки:
|
Русский.
|
10.
|
Источник финансирования:
|
Инвестиционной программы МУП «Водоканал» г. Иркутска (ранее МУП ПУ ВКХ) «Развитие систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод г. Иркутска на 2011- 2015 годы».
|
11.
|
Форма, срок и порядок оплаты выполненных работ:
|
Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика. Срок и порядок оплаты работ, услуг установлены в проекте Договора (Приложение № 1 к документации).
|
12.
|
Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в закупке:
|
Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу Российская Федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Станиславского, 2 каб. № 213.
Начало подачи заявок:
«17» августа 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Окончание подачи заявок:
«19» августа 2015 года, 11:30 местного времени.
|
13.
|
Срок, место и порядок предоставления документации.
|
Сроки предоставления: с «17» августа 2015 г. по «19» августа 2015 г. включительно в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Порядок предоставления документации: документация производится без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru, http://zakupki.gov.ru.
Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.
|
14.
|
Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений документации о закупке.
|
Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом, такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки. Запрос на разъяснение положений документации может быть подан не позднее, чем за один день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.
Размещение разъяснения положений документации проводится Заказчиком на официальном сайте не позднее 1 (одного) дня со дня принятия решения о предоставлении разъяснений, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. В нем приводится содержание запроса на разъяснение положений документации о закупках без указания участника закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о закупке не должно изменять ее сути.
|
15.
|
Требования к участникам закупки.
|
В процедуре может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
В запросе предложений могут участвовать не только юридические лица, но и их объединения, способные на законных основаниях оказать требуемые услуги.
Если заявка подается коллективным участником, дополнительно должны быть выполнены нижеприведенные требования.
При подаче заявки от имени Консорциума, в качестве участника запроса предложений должен выступать лидер, уполномоченный Соглашением о создании Консорциума и отвечающий по всем обязательствам, созданного Консорциума (в обязательном порядке подтверждается копией соглашения о создании Консорциума).
Участник должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:
требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;
требованию о не проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
требованию о не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;
требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Дополнительные требования к участникам процедуры закупки:
Участник должен обладать квалифицированным персоналом, обладающих соответствующей квалификацией для выполнения работ по предмету запроса предложений, в т.ч. имеющих Удостоверения о повышении квалификации, полученные не более 5 лет назад.
Участник должен иметь подтвержденный профессиональный опыт выполнения работ на объектах водопроводно - канализационного хозяйства.
Участник должен иметь необходимые допуски к работам по строительству зданий и сооружений, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, действующие на всей территории РФ, выданные саморегулируемой организацией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Участник должен иметь в собственности или на праве аренды оборудование горизонтально-направленного бурения.
|
16.
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки.
|
Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2 и содержать следующие документы:
опись документов (форма 2.1.);
заявка на участие в запросе предложений (форма 2.2.);
справка об опыте оказания аналогичных услуг и наличии квалифицированного персонала (форма 2.3);
анкета участника процедуры закупки (форма 2.4)
сведения об участнике запроса предложений (форма 2.7.);
оригинал, полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц), оригинал полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;
для юридических лиц в соответствии с документацией о закупке - надлежащим образом заверенные, копии учредительных документов участника запроса предложений;
надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам или акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период выданную ИФНС;
надлежащим образом заверенные копии допусков к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, действующее на всей территории РФ, выданное саморегулируемой организацией в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации:
а) работы по строительству зданий и сооружений
надлежащим образом заверенную копию ПТС или договора аренды оборудования горизонтально-направленного бурения.
документы, подтверждающие квалификацию участника запроса предложения;
надлежащим образом заверенные копии удостоверений о повышении квалификации персонала, полученные не более 5 лет назад;
Согласия на передачу персональных данных третьим лицам по форме 2.6.
Надлежащим образом заверенную копию штатного расписания.
Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных с заказчиками, на выполнение работ аналогичных предмету запроса предложений, с приложениями актов выполненных работ, подписанных Заказчиками.
Надлежащим образом заверенные копии трудовых договоров квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ по предмету запроса предложений.
участник может дополнительно приложить надлежащим образом заверенную копию «Сертификата соответствия требованиям государственного стандарта добросовестных поставщиков (работ, услуг)»;
другие документы, прилагаемые по усмотрению участником процедуры закупки;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
Любой участник закупки вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.
Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.
Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.
Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается. На конверте указывается: «Заявка на участие в запросе предложений на право заключения договора на выполнение работ по строительству разгрузочного коллектора Академгородка» НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 14 00 «19» августа 2015 года».
На конверте также указываются сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.
Прием Заявок заканчивается не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).
Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.
Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.
В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения. Цена договора должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС
Срок выполнения работ указывается в конкретном количестве календарных дней, в течение которых будет выполнена работа с момента заключения договора.
Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.
|
17.
|
Дата, время и место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в процедуре.
|
Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в запросе предложений производится комиссией по адресу: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 401 – «19» августа 2015 года в 14:00 по местному времени.
|
18.
|
Дата, время и место оценки предложений участников и подведения итогов процедуры закупки.
|
Оценка предложений и подведение итогов запроса предложений производится комиссией по адресу: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 401 – «19» августа 2015 года в 15:00 по местному времени.
|
19.
|
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре.
|
№ п/п
|
Наименование критерия и его содержание
|
Значимость критерия
|
Порядок оценки по критерию
|
Количество присваиваемых баллов
|
|
Цена договора.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора.
(при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по стоимости работ, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)).
Для целей единообразного подхода к расчету стоимости работ коммерческого предложения, стоимость работ с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: стоимость работ без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).
Предложение участника о стоимости работ, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС и без учета НДС).
|
40%
|
где,
Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amin – минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Ai - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Для расчета итогового рейтинга (БRa ) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
|
–
|
|
Срок выполнения работ.
При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников по срокам выполнения работ. Заказчику предпочтительнее более короткие сроки выполнения работ.
Максимальный срок выполнения работ: Начало работ – не позднее второго дня с момента заключения Договора;
Максимальный срок выполнения работ в течение 122 (ста двадцати двух) календарных дней с момента заключения Договора.
|
20%
|
где,
Rfi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Fmax. - максимальный срок выполнения работ в единицах измерения срока (количество дней) с даты заключения договора;
Fi - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки, в единицах измерения срока выполнения работ (количество дней) с даты заключения договора.
Для расчета итогового рейтинга (БRf) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «срок выполнения работ» (Rfi), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
|
–
|
|
Квалификация участника.
Оценка производится на основании сведений и документов, представленных участником в своей заявке. Учитывается наличие квалифицированного персонала, опыт оказания аналогичных услуг, наличие Сертификата соответствия ГОСТ ISO 9001-2011.
|
40%
|
В зависимости от представленных участником запроса предложений в составе заявке документов и сведений.
Для расчета итогового рейтинга (БRk) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "квалификация участника" (Rki), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
|
Наличие у Участника подтверждённого профессионального опыта выполнения аналогичных работ (максимальное количество баллов – 40)
менее 3 лет – 0 баллов;
от 3 лет и более – 40 баллов;
Наличие у Участника штата квалифицированного персонала, обладающего соответствующей квалификацией для выполнения работ по предмету запроса предложений, в т.ч. имеющих Удостоверения о повышении квалификации (максимальное количество баллов – 30)
менее 20 человек – 0 баллов;
от 20 человек до 40 человек – 20 баллов
40 человек и более – 30 баллов;
Наличие у Участника Сертификата соответствия ГОСТ ISO 9001-2011 (максимальное количество баллов – 30)
Отсутствие Сертификата – 0 баллов;
Наличие Сертификата – 30 баллов;
|
После присвоения каждой заявке участника запроса предложений балльных оценок по каждому критерию комиссией рассчитывается итоговый балл по заявке i-участника по следующей формуле:
∑Б = БRa+БRf + БRk
где
БRa – рейтинг заявки по критерию «цена договора»;
БRf– рейтинг заявки по критерию «срок выполнения работ»;
БRk – рейтинг заявки по критерию «квалификация участника».
По числу присужденных итоговых баллов комиссией производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.
Победителем запроса предложений по отдельно каждому лоту признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый номер.
В случае если несколько заявок имеют одинаковое значение максимального итогового балла, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая была раньше подана в соответствии с «Журналом регистрации заявок».
|
|
20.
|
Срок заключения договора.
|
Заключение договора по итогам процедуры осуществляется не позднее двадцати дней со дня проведения процедуры закупки.
Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Цена договора определяется на основании цены договора коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения
|
21.
|
Прочие положения.
|
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Заказчик имеет право вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, за исключением продления срока подачи заявок и переноса даты и времени проведения процедуры вскрытия конвертов, даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.
Заказчик имеет право продлить срок подачи заявок на участие в запросе предложений и соответственно перенести дату и время проведения процедуры вскрытия заявок в любое время до проведения процедуры вскрытия заявок на участие в запросе предложений, а также до подведения итогов закупки изменить дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов запросов предложений.
Заказчик имеет право отказаться от проведения Запроса предложений в любое время до подведения его итогов, не неся никакой ответственности перед участниками размещения заказа или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.
Заказчик имеет право не заключать договор по результатам запроса предложений, не неся никакой ответственности перед участниками размещения заказа или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.
|
|