Профессионального образования свердловской области


Скачать 306.29 Kb.
Название Профессионального образования свердловской области
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3
Министерство социальной политики Свердловской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАМЫШЛОВСКОЕ УЧИЛИЩЕ – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ»

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

УП.00 Производственное обучение

по профессии 261103.08 Вязальщица текстильно-галантерейных изделий

Форма обучения – очная

Срок обучения: 2 года.

Уровень освоения: базовый

2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины УП.00 Производственное обучение разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 261103.08 Вязальщица текстильно-галантерейных изделий, 2013 г.

Организация-разработчик: ГБОУ ПО СО «Камышловское ПУ»

Разработчик: Ушакова Марина Анатольевна, мастер производственного обучения, первой квалификационной категории.

Рецензент:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрена на заседании методической комиссии

Протокол методической комиссии №______________от «__»____________ 2015 г.


СОГЛАСОВАНО:

Зам. Директора по УПР

Гончарова Л.И. _____________

«___» ____________ 2015 г.

СОГЛАСОВАНО:

Председатель МК

______________/____________/

«___» ____________2015 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ ПО СО

«Камышловское ПУ»

Е.Г.Мартьянов________________

«___»______________ 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ







Стр.

1.

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2.

Результаты освоения профессионального модуля

7

3.

Структура и содержание учебной дисциплины

8

4.

Условия реализации профессионального модуля

14

5.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

16



  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы профессиональной подготовки в соответствии с ФГОС по профессии начального профессионального образования 261103.08 Вязальщица текстильно-галантерейных изделий, 2013 г.

1.2 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля.

ПМ. 01 Изучение основных видов, структуры и свойств вязаных текстильно-галантерейных изделий и их применения для удовлетворения различных потребностей общества.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • описания, распознавания и анализа вязаных текстильно-галантерейных изделий;

уметь:

  • различать структуру и свойства текстильно-галантерейных изделий;

  • описывать и анализировать структуру текстильно-галантерейных изделий;

  • оценивать основные технико-экономические показатели;

знать:

  • основные виды и назначение текстильно-галантерейных изделий;

  • основные виды переплетений (структурные признаки), используемые для вязания текстильно-галантерейных изделий;

  • применяемое сырье и его свойства;

  • примерные оценки экономики производства и сложности продукции;

  • основных производителей текстильно-галантерейных изделий

ПМ. 02. Ведение технологических процессов производства вязаных текстильно-галантерейных изделий.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • производства вязаных текстильно-галантерейных изделий;

  • проверки качества готовой продукции;

  • соблюдения требований безопасного труда при производстве текстильно-галантерейных изделий;

  • анализа рабочей ситуации, планирования и текущей оценки своей деятельности;

уметь:

  • выполнять основные и вспомогательные технологические операции по обслуживанию машин;

  • контролировать и регулировать параметры технологического режима вязания текстильно-галантерейных изделий;

  • принимать корректирующие воздействия для обеспечения нормального хода технологического процесса;

  • пользоваться научно-технической документацией;

знать:

  • структуру и параметры технологических процессов вязания текстильно-галантерейных изделий;

  • основные операции и переходы при изготовлении вязаных текстильно-галантерейных изделий;

  • типы возможных нарушений технологического процесса, причины, способы предупреждения и устранения дефектов;

  • виды, технические характеристики и назначение изготавливаемых изделий;

  • виды дефектов изделий, причины их образования, способы обнаружения, предупреждения и устранения;

  • технические требования, предъявляемые к качеству полуфабрикатов и готовой продукции;

  • назначение, устройство и правила пользования контрольно-измерительными приборами;

  • правила техники безопасности при выполнении работ;

  • средства хранения, транспортирования, маркировки и упаковки текстильно-галантерейных изделий

ПМ. 03 Эксплуатация и управление технологическим оборудованием.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • подготовки к работе различных типов оборудования для производства вязаных текстильно-галантерейных изделий;

  • наладки и регулирования оборудования и приспособлений в соответствии с требованиями технологического процесса;

  • пуска и своевременного останова оборудования в пределах требований технологических регламентов;

  • проведения мелкого ремонта оборудования, обоснования выбора оптимального способа работы с учетом диагностируемых неполадок;

  • соблюдения правил техники безопасности при работе с оборудованием;

  • планирования работ по обслуживанию оборудования и осуществление контроля их выполнения, исходя из целей и способов деятельности плановых заданий, определенных руководителем;

  • работы с техническими инструкциями и регламентами обслуживания оборудования, осуществления служебной переписки, оформления первичной документации в сфере своей деятельности;

уметь:

  • выбирать тип оборудования в соответствии с видом производимых текстильно-галантерейных изделий и технологическими режимами и аргументировать свой выбор;

  • производить работы по техническому обслуживанию оборудования для производства текстильно-галантерейных изделий;

  • при необходимости осуществлять наладку оборудования для производства вязаных текстильно-галантерейных изделий в соответствии с технологическими инструкциями;

  • выбирать оптимальный способ устранения типичных дефектов оборудования для производства текстильно-галантерейных изделий (смену игл и др.);

  • выделять существенное содержание в технических инструкциях и регламентах обслуживания оборудования, выбирать эффективный способ разрешения проблем при наличии альтернативы и обосновывать его;

знать:

  • классификацию оборудования, устройство, принципы работы оборудования для производства вязаных текстильно-галантерейных изделий;

  • причины возникновения, способы обнаружения, предупреждения и устранения основных неисправностей в работе оборудования;

  • перечень и содержание работ по техническому обслуживанию оборудования для производства вязаных текстильно-галантерейных изделий;

  • особенности наладки оборудования для производства вязаных текстильно-галантерейных изделий для различных технологических режимов;

  • правила техники безопасности при работе с оборудованием;

  • нормы и правила оформления служебных документов в сфере профессионально-трудовой деятельности


ПМ. 04 Контроль и управление качеством в процессе производства текстильно-галантерейных изделий.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • проверки качества полуфабриката и готовой продукции и устранения допускаемых дефектов;

  • анализа рабочей ситуации, планирования и коррекции собственной деятельности;

уметь:

  • обнаруживать и идентифицировать дефекты по основным признакам;

  • регистрировать дефекты в журнале регистрации или в информационной среде;

  • проверять соответствие (осуществлять контроль) вырабатываемой продукции заданным требованиям;

  • своевременно информировать руководство о неполадках и нарушениях в работе вязального оборудования;

знать:

  • виды дефектов и причины их возникновения;

  • нормативно-технические документы на текстильно-галантерейные изделия и процессы их производства;

  • основные показатели качества;

  • методы контроля в производстве текстильно-галантерейных изделий и применяемые средства.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 1300 часов, в том числе:

учебная практика (производственное обучение) – 954 часа;

приоизводственная практика – 346 часов.

2. Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе общими компетенциями (ОК):

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.


ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПМ.01 Изучение основных видов, структуры и свойств вязаных текстильно-галантерейных изделий и их применения для удовлетворения различных потребностей общества.

ПК 1.1.

Выполнять анализ основных видов текстильно-галантерейных изделий по их структуре, видам переплетений и свойствам.

ПК 1.2.

Выполнять описание и классификацию вязаных текстильно-галантерейных изделий по их признакам.

ПК 1.3.

Использовать в своей речи основные понятия и термины, относящиеся к текстильно-галантерейным изделиям.


ПМ.02 Ведение технологических процессов производства вязаных текстильно- галантерейных изделий.

ПК 2.1.

ПК 2.1. Осуществлять заправку оборудования в соответствии с требованиями технологического процесса (заправочными картами).

ПК 2.2.

Выполнять основные операции по обслуживанию вязального оборудования при производстве текстильно-галантерейных изделий.

ПК 2.3.

Выполнять вспомогательные операции по обслуживанию вязальных машин.

ПК 2.4.

Контролировать качество выпускаемой продукции в соответствии с требованиями к готовой продукции.


ПМ.03. Эксплуатация и управление технологическим оборудованием.

ПК 3.1.

Анализировать функциональную структуру вязальных машин и оценивать их техническое состояние.

ПК 3.2.

Регулировать основные устройства оборудования для обеспечения их работоспособности и управления, осуществлять пуск и останов машины.

ПК 3.3.

Пользоваться специальными приспособлениями при заправке и ликвидации обрыва нити.

ПК 3.4.

Своевременно информировать мастеров о неполадках и нарушениях в работе вязального оборудования.

ПК 3.5.

Соблюдать обязательные для применения требования технических регламентов к процессам производства и эксплуатации оборудования.


ПМ.04. Контроль и управление качеством в процессе производства текстильно-галантерейных изделий.

ПК 4.1.

Заполнять технологическую документацию движения продукции (маршрутные листы и прочее).

ПК 4.2.

Выполнять необходимые измерения, предусмотренные системой качества, пользоваться контрольно-измерительными приборами.

ПК 4.3.

Контролировать качество выпускаемой продукции в соответствии с требованиями к готовой продукции.

ПК 4.4.

Заполнять ведомости дефектов при вязании текстильно-галантерейных изделий.

ПК 4.5.

Устранять мелкие дефекты вырабатываемой продукции текстильно-галантерейных изделий в пределах требований по качеству.

ПК 4.6.

Своевременно останавливать оборудование для предотвращения дефектов, выполнять корректирующие воздействия.




3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  1   2   3

Похожие:

Профессионального образования свердловской области icon Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Профессионального образования свердловской области icon Отчет о результатах самообследования государственное бюджетное образовательное...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Профессионального образования свердловской области icon Правительство свердловской области постановление
Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года n 91-оз "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", в целях установления...
Профессионального образования свердловской области icon Заведующая отделением содержания профессионального образования Областного...
Составители: Мирсаетова А. А. заведующая отделением содержания профессионального образования Областного центра координации профессионального...
Профессионального образования свердловской области icon Заведующая отделением содержания профессионального образования Областного...
Составители: Мирсаетова А. А. заведующая отделением содержания профессионального образования Областного центра координации профессионального...
Профессионального образования свердловской области icon Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства...
Свердловской области от 04. 02. 2009г. №124-пп и от 21. 06. 2011 г. №764-пп и методическими рекомендациями Министерства финансов...
Профессионального образования свердловской области icon Конкурс «Папа- drive»
...
Профессионального образования свердловской области icon Образовательная программа среднего профессионального образования по специальности
Среднего профессионального образования свердловской области «нижнетагильский строительный техникум»
Профессионального образования свердловской области icon Среднего профессионального образования Свердловской области

Профессионального образования свердловской области icon Среднего профессионального образования Свердловской области

Профессионального образования свердловской области icon О порядке предоставления мер социальной поддержки
Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года n 91-оз "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", в целях установления...
Профессионального образования свердловской области icon Методические рекомендации по представлению и заполнению гражданами,...
Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области справок о доходах, расходах, об имуществе и...
Профессионального образования свердловской области icon Министерство общего и профессионального образования свердловской области
Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
Профессионального образования свердловской области icon Правительство свердловской области постановление от 16 ноября 2010...
Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года n 91-оз "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", в целях установления...
Профессионального образования свердловской области icon Правительство свердловской области постановление от 16 ноября 2010...
Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года n 91-оз "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", в целях установления...
Профессионального образования свердловской области icon Правительство свердловской области постановление от 16 ноября 2010...
Закона Свердловской области от 21 ноября 2012 года n 91-оз "Об охране здоровья граждан в Свердловской области", в целях установления...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск