Скачать 64.41 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОВЕРЕННОСТЯМ В связи с вступлением в силу нового приказа ФНС России № ММ-7-6/534@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота» изменился порядок представления отчетности: если отчет подписывается электронно-цифровой подписью лица, отличного от руководителя организации, за которую сдается отчет, то с каждым отчетом необходимо отправлять реквизиты документа (доверенности), подтверждающего полномочия сотрудника, подписывающего отчет, а так же указывать данное уполномоченное лицо в самом отчете в качестве пописанта. Если отчетность сдается только за себя и сертификат выпущен на руководителя организации, то можно выполнить только первый и второй шаги данной инструкции (проверить владельца сертификата и заполение карточек ответственных лиц). Если владелец сертификата – не руководитель или отчетность сдается за другие организации, необходимо выполнение всех шагов. В СБиС++ отправка реквизитов доверенности происходит автоматически, следует всего лишь один раз заполнить доверенность в СБиСе, распечатать ее и предоставить в налоговую инспекцию (по почте или лично). В самом отчете на титульном листе необходимо указывать, что отчетность подписывается представителем налогоплательщика («Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации подтверждаю: 2 – представитель налогоплательщика»), указать ФИО ответственного, название организации-представителя и документ, на основании которого представитель действует. В бухгалтерском балансе и прочих отчетах, в которых невозможно выбрать «2 – представитель налогоплательщика», необходимо выбрать владельца ЭЦП в отчете вместо директора (для этого в карточке организации в качестве Уполномоченного представителя необходимо выбрать владельца ЭЦП даже если он не числится в этой организации). Если в отчете (например, ЕСН) есть возможность выбрать как директора, так и уполномоченного представителя, то необходимо выбрать уполномоченного представителя (либо орагнизацию – уполномоченного представителя) и указать, на основании чего дейтсвует представитель При поступлении отчета в налоговую инспекцию будет производится сверка ФИО в самом отчете с сертификатом отправителя, после чего автоматически проверяются присланные реквизиты доверенности с теми, что хранятся в базе налоговой инспекции, поэтому:
При несоблюдении данных условий в приеме декларации будет отказано. Инструкция по заполнению.
Для начала выясним, на кого выпущена электронно-цифровая подпись. Для этого следует выбрать меню «Контрагенты» - «Отправители» (в версии «Уполномоченная бухгалтерия») или меню «Контрагенты» - «Налогоплательщики» (в обычной версии). Откроется список отправителей (т.е. организаций, которые имеют свою отдельную электронно-цифровую подпись и у которых заключен договор с ФГУП ЦентрИнформ). Дважды щелкаем на названии организации, откроется ее карточка. Переходим на вкладку «Ответственные лица». В версии 2.3 сертификат устанавливается не на всю организацию, а на конкретное ответственное лицо организации. В списке у одного из сотрудников будет указан сертификат: На рисунке сертификат установлен у Гаранькова Юрия Юрьевича и действителен с 29.03.10 по 29.03.11. Проверим, совпадает ли ФИО в сертификате с ФИО ответственного лица, у которого этот сертификат установлен. Для этого дважды щелкнем на владельце сертификата и подведем мышкой к полю «кому выдан»: Действительные сертификаты прописаны черным шрифтом, недействительные – серым. Нас интересуют только действительные. Как видно из рисунка, ФИО владельца сертфиката (Гараньков Юрий Юрьевич) совпадает с ФИО ответственного лица, поэтому следует проставить все галочки «Представитель в ФНС, ПФР и РосСтат» (благодаря этому отчетность всегда будет подписываться сертификатом именно этого ответственного лица) и можно переходить ко 2-му шагу. Если же ФИО из сертификата не совпадает с ФИО ответственного лица, то необходимо удалить сертификат из карточки данного ответственного лица и подгрузить в карточку владельца сертификата. Для этого щелкаем левой кнопкой мыши на сертификате и нажимаем «Delete». Соглашаемся с удалением: Сохраняем карточку данного ответственного лица и открываем карточку того, чье ФИО совпадает с указанным в сертификате. Если его нет в ответственных лицах, то его необходимо добавить. После добавления открываем его карточку становимся на пустое поле «Сертификаты ответственного лица» и нажимаем «Insert». Откроется мастер добавления сертификата: Выбираем «Установить с носителя» и жмем «Далее». В следующем окне выбираем «Загрузить сертификат»: Откроется список доступных контейнеров с электронно-цифровыми подписями: По дате сертификата и ФИО ответственного лица выбираем нужный контейнер из списка и нажимаем «Выбрать». Информация о сертификате отобразится в окне. Нажимаем «Готово»: Проставляем галочки «Представитель в ФНС, ПФР и РосСтат», прописываем должность сотрудника и нажимаем «Сохранить»: На этом настройка сертификата завершена.
Для корректной работы необходимо заполнить адрес и паспортные данные всех ответственных лиц (хотя бы директора и главного бухгалтера). Для этого выбираем меню «Контрагенты» - «Сотрудники»: В открывшемся списке дважды щелкаем на ответственное лицо и заполняем все данные на вкладке «Общие»: Особенно важны паспортные данные (обращаем внимание, что серия паспорта пишется через пробел) и адрес по прописке, который необходимо выбрать из КЛАДРа нажав треугольник напротив поля «Адрес (по прописке)». После заполнения нажимаем «Сохранить» и заполняем данные остальных ответственных лиц.
Для сдачи отчетности за себя необходимо оформить доверенность от имени директора и организации на имя сотрудника организации, который будет подписывать отчетность своей электронно-цифровой подписью (например, на главного бухгалтера, бухгалтера и т.д.). Доверенность оформляется только в том случае, если сертификат выпущен не на директора. Выбираем меню «Электронная отчетность» - «Довренности на передачу отчетности»: Откроется реестр доверенностей. Для создания новой нажимаем «Insert». Программа предложит создать доверенность внутри организации или между организациями. Выбираем «Внутри организации». Откроется форма доверенности: Заполняем поля дата, номер. Из списка выбираем организацию – доверителя (нашу организацию), руководителя и представителя (владельца ЭЦП). Заполняем дату окончания срока (максимальный срок действия доверенности – 3 года) и основание действия руководителя. Галочки с полномочиями можно оставить все. Нажимаем напечатать: Распечатанную доверенность следует подписать, поставить печать и передать в налоговую для занесения в базу данных камеральных проверок.
Данная доверенность должна быть создана от имени каждой организации, за которую сдается отчетность. Естественно, в случае, если отчетность сдается только за себя такой вид доверенностей не требуется. Порядок создания доверенности между организациями аналогичен созданию доверенности внутри организации с той лишь разницей, что при создании доверенности выбираем пункт «Между организациями» и вместо уполномоченного лица выбираем организацию-отправителя. Доверенность необходимо распечатать и предоставить в налоговую инспекцию.
При заполнении отчетов на титульном листе необходимо выбрать «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации подтверждаю: 2 – представитель налогоплательщика», а в качестве уполномоченного лица – владельца ЭЦП: Ниже заполняется наименование документа, подтверждающего полномочия (доверенность). Рекомендуется после заполения этого поля нажать Tab или щелкнуть в другом поле чтобы курсор переместился и содержимое поля сохранилось. Если отчетность сдается за себя – указываем в представителе владельца ЭЦП. Если отчетность сдается за другую организацию – указываем в представителе владельца ЭЦП, а так же организацию – отправителя. В случае старых отчетов, в которых по форме не предусмотрено заполнение представителя, указывать владельца ЭЦП следует в поле «Руководитель». Если в старом отчете предусмотрено как поле «Руководитель», так и поле «Представитель», то обязательно заполняем поле «Представитель». |
Руководство по установке программы и управлению ключами эцп москва... Электронно-цифровая подпись (эцп) ставится под электронным документом с теми же целями, что и обычная ручная подпись под бумажным... |
Инструкция для настройки метода оплаты «Касса от Яндекс. Денег» Наличие ssl сертификата Для начала вам нужно создать «заготовку» (без настроек) метода оплаты в административной части интернет-магазина. Для этого перейдите... |
||
Руководство пользователя Оглавление Для вызова контекстного меню формы используется правая кнопка мыши (при настройке мыши для левой руки – левая кнопка мыши). Контекстное... |
Инструкция по выгрузке отчетов из программы Парус для загрузки в... Для выгрузки отчета из программы «Парус Сводная отчетность», необходимо в меню действий выбрать “Загрузка/выгрузка в пользовательском... |
||
Данная инструкция актуальна, если wcf-сервис на сервере разворачивается... Для начала нужно выполнить в командной строке Windows (меню «Пуск», «Выполнить») команды |
Название страницы Общая информация или Преподавателям/ Информационная система / Корпоративные ресурсы/ Вход для сотрудников. Ввести логин и пароль,... |
||
Настройка цифровых каналов на телевизорах торговой марки Philips* Для того, чтобы настроить цифровые телеканалы, у подавляющего числа моделей Philips, нажмите кнопку «Menu» (Меню) на пульте ду, у... |
Очистка кэша в Mozilla Firefox Инструменты. В этом меню следует выбрать пункт «Настройки» — откроется окно настроек браузера. В окне настроек браузера выбираем... |
||
Инструкция по заполнению универсального шаблона ввода бюджетных данных бюджетным учреждением Шаблон содержит макросы, для использования которых требуется определенная настройка Excel. Необходимо выбрать пункт меню Сервис\Макрос\Безопасность... |
Инструкция по объединению типовой конфигурации 1С (БП, ут, упп) с... В исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения. Для этого необходимо выбрать пункт меню «Конфигурация»-«Поддержка»-«Настройка... |
||
Инструкция по созданию выпадающего меню Рассмотрим процесс создания подменю сайта на примере добавления подпункта «Помощь учителю в создании сайта в системе Ucoz» в пункт... |
Инструкция пользователя программы В инструкции рассматриваются основные функциональные возможности программы. Более подробную информацию можно посмотреть на английском... |
||
Инструкция для The Bat В главном меню программы открыть вкладку «ящик» и выбрать последний пункт списка «свойства почтового ящика» |
Инструкция по гашению кредитов ОАО акб «Пробизнесбанк» Для гашения кредита необходимо зайти в меню обслуживания без карты и выбрать раздел «асв» |
||
Руководство пользователя аиас «Аверс: Расчет меню питания» (для версии 8) Аиас «Аверс: Расчет Меню Питания» позволяет автоматизировать работу медицинского работника, рассчитывающего расход продуктов питания... |
Справочник программ 14 Меню телевизора Меню настройки картинки изображения Нажмите кнопку «menu» Нажмите кнопку выбора источника сигнала «source» для прокрутки вариантов выбора, представленных в меню выбора источника входящего... |
Поиск |