Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка


Скачать 1.24 Mb.
Название Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка
страница 1/9
Тип Анализ
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Классный руководитель: Климентьева Анастасия Николаевна

НАШ ДЕВИЗ:

 

Мы, как радуги цвета,

неразлучны ни­когда!

НАША РЕЧЁВКА:

 

    Если много хочешь знать –

Много должен ты читать.

  Наш пароль четыре слова:

«Учишь сам – учи другого!"

  Всем вокруг пора сдаваться,

Против нас не удержаться.

Хоть ты лопни, хоть ты тресни

А наш класс на первом месте!

 

Содержание папки

1.     Должностная инструкция классного руководителя.

2.     Циклограмма деятельности классного руководителя.

3.     Перечень документации и отчётности классного руководителя.

4.     Список учащихся класса со сведениями

5.     Социальный паспорт класса.

6.     График дежурства учащихся по школе и в классе.

7.     Расписание уроков класса.

8.     Список учителей- предметников класса.

9.     Справочная информация.

10. План воспитательной работы по разделам:

  • Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

  • Анализ воспитательной работы за учебный год

  • Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

  • План- сетка воспитательных мероприятий в классе

  • План- сетка работы с родителями

  • План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

11. Протоколы родительских собраний.

12. Журнал по технике безопасности.

13. Журнал посещаемости учащихся

14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

15. Планы- конспекты классных часов

16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

17. Анкеты по изучению класса.

18. Экран достижений класса.

Должностная инструкция классного руководителя

1.   Общие положения

1.1.   Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по должностям работников учреждений образования, согласованными с постановлением Министерства труда РФ от 17.08.1995 г. № 46 с учетом изменений, внесенных постановлением  Минтруда РФ от 22.11.1995 г.   N 65. При составлении инструкции учтены примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ N 92  от 27.02.1995 г.; методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях (письмо Минобразования от 21.06.2001 №480/30-16);   методические рекомендации «Об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений» (приказ Минобрнауки № 21 от 03.02.2006).

1.2.   Классный руководитель назначается приказом директора по школе из числа учителей, работающих в школе с согласия педагогического работника.

1.3.   Контроль за деятельностью классного руководителя осуществляет заместитель директора по воспитательной работе.

1.4.  В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты,  а также Уставом школы и другими локальными актами, соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными функциями классного руководителя являются:

1. Организационно-координирующая:

•          установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;

•          взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;

•          учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

•          индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;

•          ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).

2. Коммуникативная:

•          регулирование межличностных отношений между обучающимися;

•          установление субъект-субъектных отношений между учителем и обучающимся;

•          содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;

•          оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностическая:

•          изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

•          определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

3.        Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.  Планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

3.2.  Обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.3.  Организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.4.        Формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;

3.5.        Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.6.    Соблюдает права и свободы обучающихся;

3.7.        Содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;

3.8.        Создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе,   содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;

3.9.  Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

3.10.  Обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;

3.11. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

3.12.        Способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

3.13.  Осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.14.    Анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;

3.15.       Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;

3.16.          Ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;

3.17.  Участвует в работе педагогического совета школы;

3.18.    Систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;

3.19.     Систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;

3.20.      Работает по графику, составленному утвержденному директором школы;

3.21. Организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;

3.22. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.   Получать информацию о психическом и физическом здоровье детей;

4.2.   Контролировать успеваемость каждого ученика;

4.3.  Контролировать посещаемость учебных занятий детьми;

4.5.   Координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса;

4.6.        Организовывать воспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

4.7.           Выносить на рассмотрение администрации, совета общеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективом класса;

4.8.   Приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);

4.9.        По согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье школе на предприятиях;

4.10. Определять индивидуальный режим работы, с детьми исходя из конкретной ситуации;

4.11. Вести опытно-экспериментальную работу по проблемам воспитания.

4.12.   На надбавку к должностную окладу, премию  и другие меры материального и морального стимулирования;

4.13.   Участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;

4.14.  На материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса;

4.15.   На поддержку и помощь со стороны администрации;

4.16.             На повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах школы и системе дополнительного профессионального образования.

5. Ответственность

В соответствии с законодательством Российской Федерации классный руководитель несет ответственность:           

5.1. За жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав и свобод.                                                                                                                                                                                                             

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжении директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;

5.3. Несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение требований антитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующим законодательством.

5.4.      За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка;

5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательной процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.      Взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих воспитанников на педагогическом совете, включает их внеурочную работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях, олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;

6.2.        Совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные особенности обучающихся, процесс адаптации и интеграции в микро и макро-социуме; координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основе психолого-педагогических исследований;

6.3.       Сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческие объединениям по интересам (кружки, секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;

6.4.        Способствует включению детей в деятельность детской общественной организации, сотрудничая со старшими вожатыми, организуя информирование о действующих детских и молодежных общественных организация и объединениях;

6.5.           Сотрудничает с библиотекарями школы с целью расширения круг чтения обучающегося;

6.6.          Организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность

6.7.     Постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников.

Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствующих учащихся

  2. Организация питания учащихся

  3. Организация дежурства класса

  4. Индивидуальная работа с учащимися

 Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся

  2. Проведение мероприятий в классе

  3. Работа с родителями (по плану)

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации)

 Ежемесячно:

  1. Посещение уроков в своем классе

  2. Встреча с родительским активом

  3. Совещание по планированию работы

 Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти

  2. Сдача отчетов по классу (успеваемость, питание и т.п..)

  3. МО классных руководителей

  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

  5. Проведение родительских собраний

 Один раз в год:

  1. Проведение открытого классного часа и мероприятия

  2. Оформление личных дел учащихся

  3. Анализ и составление плана работы класса

  4. Статистические данные класса (1 сентября)

Документация классного руководителя:

  1. Классный журнал

  2. Личные дела учащихся

  3. Дневники учащихся

  4. Карта воспитанности учащихся

  5. Папка классного руководителя

  6. План воспитательной работы с классом

  7. Папка с разработками воспитательных мероприятий

  8. Результаты тестирования, анкетирования и других форм работы с классом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Руководство по эксплуатации Ультразвуковой скалер P4
Наша продукция проходит строгий контроль качества в течение всего процесса производства, в то время как наш научно-исследовательский...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Мария Дорош Болезни крупного рогатого скота
В коровах наша сила, в коровах наша потребность, в коровах наша пища, в коровах наша одежда, в коровах наша победа
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Уважаемый президиум, депутаты, приглашенные, дорогие односельчане!
Уходящий год выдался непростым. В тоже время его итоги позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день. Село-это наша традиция,...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Культура коучинга как инструмент повышения вовлеченности сотрудников в компании «улыбка радуги»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Руководство по эксплуатации примечание. В том случае, когда необходимо...
Благодарим Вас за то, что Вы приобрели наш льдогенератор: нам при­ятно предложить Вам наш продукт, отличающийся высоким качеством...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon С означает, чтоутверждениесправасправедливодоопределеннойстепени D
Гордится своей гражданской принадлежностью, употребляя в речи «наша страна», «наш город», «наше село» и т п
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Педсовет по средам
Издается с 1998 года. С декабря 1996 года по март 1998 г издавался под названием «Расписание на завтра». Наш девиз в этом году: "Радость,...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Педсовет по средам
Издается с 1998 года. С декабря 1996 года по март 1998 г издавался под названием “Расписание на завтра”. Наш девиз в этом году: "Радость,...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Педсовет по средам
Издается с 1998 года. С декабря 1996 года по март 1998 г издавался под названием “Расписание на завтра”. Наш девиз в этом году: “Радость,...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Памятка клиенту сети Арбиталь
Наша сеть постоянно развивается, для более полного использования предоставляемых ресурсов и ознакомления с изменениями посещайте...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Педсовет по средам
Издается с 1998 года. С декабря 1996 года по март 1998 г издавался под названием “Расписание на завтра”. Наш девиз в этом году: “Радость,...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Лао Цзы «Дао Дэ Цзын»
Как преподаватель я нашел, что «Дао Дэ Цзын» это незаменимая книга для семинаров лидеров групп, психотерапевтов, преподавателей....
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Говоря простым языком, это означает, что ребенка укачало. Как можно помочь?
Кинетоз или болезнь движения – так называют врачи такое состояние, когда тошнит в дороге. Говоря простым языком, это означает, что...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Первая прибытие
Она выбрала платье цвета лазури. Это было платье из плотного атласа, почти белого цвета, но в его складках при малейшем движении...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Отчёт о работе родительского комитета за 2015-2016г. Мбдоу «Детский сад «Росинка» г. Бирюча»
Москальченко Марина Николаевна. Она же выполняет функции члена родительского комитета второй младшей группы детского сада. Секретарем...
Климентьева Анастасия Николаевна наш девиз: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда! Наша речёвка icon Я, выбрала эту тему для курсовой работы, потому что наш Кош-Агачский...
Кош-Агачского района, а именно 2 неблагополучных пунктов, таких как Бельтирское, Мухор-Тархатинское сельское поселение. Предпринимаются...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск