Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль»


Скачать 308.85 Kb.
Название Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль»
страница 1/3
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
  1   2   3
Уважаемые господа!

Приглашаем вашу компанию принять участие в тендере по выбору компании для оказания и организации комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс», а именно проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, круглосуточное оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, санитарно-гигиенический контроль, за объектами питания и санитарно-бытового назначения на административно-складском комплексе ООО «Вортекс», расположенном в г. Москва, пос. Знамя Октября, ПЭТОК.


  1. Предмет тендера

Заказчик сообщает о проведении с 26.04.13 по 17.05.2013 внутреннего тендера по выбору компании для оказания и организации комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс» на административно-складском комплексе ООО «Вортекс», расположенном в г. Москве, пос. Знамя Октября, ПЭТОК.
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли» предоставлена в Приложении №1.

  1. Предметом тендера является право на заключение договора в течение 1 месяца с даты определения победителя в торгах.

  2. Форма сотрудничества – Договор (по образцу Приложения 4).

  3. Срок действия Договора – 1 год.

  4. Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы и представлены в рублях с учетом НДС.

  5. Состав услуг, являющихся предметом тендера: проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, круглосуточное оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи для работников административно-складского комплекса, санитарно-гигиенический контроль над объектами питания и санитарно-бытового назначения на административно-складском комплексе ООО «Вортекс».



  1. Порядок и условия проведения работ. Гарантии

    1. Оказание услуг, проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств в соответствии с письмом от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32 О ПРЕДРЕЙСОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРАХ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, круглосуточное оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи для работников административно-складского комплекса, санитарно-гигиенический контроль над объектами питания, участие в проведении бракеража готовых блюд приготовленных подрядчиком Заказчика в обед и ужин, санитарно-гигиенический контроль над объектами санитарно-бытового назначения, проверять комплектность и обеспечивать медицинский пункт и аптечки на складском комплексе необходимыми медикаментами. Обслуживать сотрудников Заказчика в соответствии с действующими в РФ санитарно-гигиеническими нормами.

    2. В состав услуг входит: предоставление персонала для круглосуточного дежурства в самостоятельно оснащенном Исполнителем медицинском кабинете находящемся в административном комплексе Заказчика, оснащение медкабинета всем необходимым медицинским оборудованием самостоятельно и за свой счет, техническое обслуживание оборудования в случае необходимости, обеспечение своих сотрудников спецодеждой, доставка счетов и отчетных документов представителю Заказчика по адресу: 142134, г.Москва, пос. Знамя октября, ПЭТОК.

    3. Оперативное внесение изменений по требованию Заказчика в состав услуг по обеспечению медицинской деятельности. Внесение изменений должно быть осуществлено при условии отправки заявки по электронной почте не позднее 5 календарных дней после обращения.

    4. Для координации работ со стороны Исполнителя должен быть выделен менеджер и/или служба клиентского сервиса для оперативного решения вопросов связанных с предоставлением услуг.

  2. Условия оплаты и предоставления документов

    1. Оплата за оказанные услуги осуществляется на основании представленного полного пакета оформленных со стороны Исполнителя первичных документов: счет, акт (предоставляемых Исполнителем и утверждаемых сторонами в конце каждого календарного месяца, предоставляемого до 5 числа месяца, следующего за отчетным).

    2. Оплата за оказанные услуги для работников ООО «Вортекс» осуществляется в течение 15 банковских дней с момента получения счета и предоставления полного пакета первичных документов (что подтверждается подписанием Заказчиком акта выполненных работ).



  1. Требования к участникам тендера

    1. Опыт работы не менее 5 лет в данной области, наличие собственных производственных ресурсов (недвижимость, автотранспорт, оборудование).

    2. Опыт работы с крупными организациями (складскими комплексами, фабриками, заводами и т.п).

    3. Наличие службы клиентского сервиса, закрепление персонального менеджера для оперативного решения вопросов по организации сервисного обслуживания.

    4. Наличие лицензии согласно подп. 96 п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Согласно п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 N 30, «медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые)» отнесены к услугам медицинской деятельности, подлежащим лицензированию.

    5. Наличие службы контроля качества для получения оперативной обратной связи.

    6. Наличие квалифицированного медицинского персонала с аттестацией.

    7. Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов, датированных сроком не позднее 1 года (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).

    8. Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.

    9. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.

    10. Наличие презентационных материалов, включающих фотоматериалы, технологические карты.

  2. Требования к оформлению коммерческого предложения

    1. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 3 «Анкета участника»);

    2. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о примере списка необходимых медикаментов на месяц (по форме Приложения № 2);

    3. Ценовое предложение с фиксированной рублёвой стоимостью услуги, включая НДС.

    4. Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).

    5. Участники тендера обязательно должны представить в «Анкете участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных помещений и автотранспорта.

  3. Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации

    1. Тендерные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word, Excel и Acrobat Reader по следующим адресам: Долженкову Александру dolzhenkov@alkor.co.ru; Сальникову Алексею salnikov@alkor.co.ru; Рубину Александру Rubin@alkor.co.ru; Столяровой Лидии l.stolyarova@vortex-co.ru; указав в теме письма: «Тендер по выбору компании для оказания и организации комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс» - и название компании».

    2. Тендерные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.

    3. Затраты организаций на подготовку тендерных предложений Заказчик не компенсирует.

    4. Уполномоченный сотрудник Заказчика для получения разъяснений по условиям тендера и заполнению форм Александр Рубин тел. (495) 937-12-31 доб. 1270, Александр Долженков (916)809-2908 и Столярова Лидия Николаевна (495) 517-93-44 доб. 2228.

    5. Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.

    6. ООО «Вортекс» обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения тендера от его участников.

  4. Условия участия и определение победителя тендера

    1. Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Заказчик может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Заказчик обязательно свяжемся с Вами.

    2. Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.

    3. ООО «Вортекс» оставляет за собой право заключить договор с компанией-участником тендера, предложившей наиболее выгодные условия сотрудничества.

    4. По окончании проведения тендера все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.


Приложение № 1

к тендерному заданию на проведение внутреннего тендера по выбору организации для оказания комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс»
ИНСТРУКЦИЯ

«Инструкция об участии потенциальных поставщиков

в тендерах на поставку товаров, работ и услуг

для нужд ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли»»
1 Общие положения

1.1 Область применения

  1. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к процессу проведения тендеров внешними компаниями на закупку товаров, работ и услуг для ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли».

1.1.2. Настоящая Инструкция размещается на сайте и предназначена для потенциальных участников тендера, посещающих сайт http://www.letoile.ru/ и http://bonjoli.ru/.

1.1.3. Информация о тендерах размещается на сайте ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли» (http://www.letoile.ru/ и http://bonjoli.ru/) в разделе «О компании», в подразделе «Тендеры».

1.2 Термины, определения и сокращения

Закупки – приобретение Компанией товаров, работ и услуг, не предназначенных для последующей продажи.

Группа компаний (ГК) – юридические лица объединенные под управлением ООО «Алькор и Ко», магазины «Л’Этуаль» и «Бон Жоли»;

Конкурсная документация – комплект документов в соответствие с Приложением А к настоящей Инструкции и коммерческого предложения.

Организатор тендера – Тендерный Комитет Компании (ТК), в который входят сотрудники СК ФД и ЦО.

Потенциальный поставщик – любой участник закупок, являющийся претендентом на заключение контракта с Компанией на поставку продукции, проведение работ или оказание услуг.

Центр Финансовой Ответственности (ЦФО) – в рамках настоящего Порядка: структурное подразделение ГК, являющееся инициатором проведения тендера на закупку товаров, работ, услуг для нужд ГК.

Тендер – приобретение Компанией товаров, работ и услуг на конкурсной основе.

ТК – тендерный комитет, постоянно действующий орган в ГК, подводящий итоги тендеров.

  1. Требования к участникам конкурса

2.1 Для участия в тендере потенциальный поставщик должен удовлетворять следующим критериям:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, необходимые активы, оборудование и прочие ресурсы для выполнения обязательств по договору;

вести деятельность в соответствии с законодательством РФ;

иметь опыт и положительную репутацию;

не должен иметь негативного опыта работы с Компанией или другими клиентами;

должен отвечать признаком добросовестности и открытости, готовым предоставить необходимую для принятия решения информацию о своей деятельности, учредителях и руководителях;

не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).

2.2 ТК может дополнительно выдвинуть специфические требования к потенциальным поставщикам, непосредственно связанные с формой закупок и типом закупаемой продукции, работ, услуг.

2.3 ТК может отстранить Потенциального поставщика от участия в тендере без объяснения причин.


  1. Подготовка и предоставление коммерческих предложений.

  1. На сайте Компании или рассылкой размещается запрос и объявление о проведении тендера.

  2. Запрос содержит следующую информацию:

  • спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции, или характер и место проведения работ, либо вид и место оказания услуг;

  • желательные или требуемые сроки поставки продукции или работ, либо график предоставления услуг;

  • требования к гарантийным обязательствам и послепродажному обслуживанию;

  • указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих квалификацию поставщика или подрядчика и соответствие продукции установленным требованиям (лицензии, разрешения для видов деятельности, требующих их наличия в соответствии с законодательством РФ, сертификаты соответствия – для продукции, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, санитарно-эпидемиологические заключения - для продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе и т.д.);

  • состав и способ предоставления конкурсной документации;

  • дата и время окончания приема документов для участия в тендере;

  • желаемые условия оплаты по валютному курсу и по времени.

  • почтовый и электронный адреса представителя ЦФО и ответственного сотрудника за организацию тендера.

  1. Потенциальный поставщик при подготовке коммерческого предложения должен учесть все пункты, содержащиеся в запросе.

  2. Потенциальный поставщик имеет право запрашивать пояснения к тендерной документации у представителя ЦФО.

  3. Потенциальный поставщик имеет право, по предварительной договоренности с представителем ЦФО, посетить объект для объективной оценки стоимости работ и услуг Потенциальный поставщик направляет коммерческое предложение, удовлетворяющее запросу, в бумажном виде, а так же на e-mail адреса, указанные в запросе.

  4. Потенциальный поставщик вправе изменить, либо отозвать свое предложение до момента истечения срока приема документов для участия в тендере. Соответствующее уведомление потенциальный поставщик должен направить представителям ТК до истечения срока приема документов в электронном виде.



  1. Определение победителя тендера

После вынесения окончательного решения и определения победителя тендера поставщику, выигравшему тендер, посылается уведомление о заключении с ним контракта, так же информация о победителе тендера размещается на сайте Компании.

Приложение А

к Инструкции об участии потенциальных поставщиков

в тендерах на поставку товаров, работ и услуг

для нужд ГК «Л’Этуаль» и «Бон Жоли»

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ


  1. анкета (Приложение 3 к тендерному заданию на проведение внутреннего тендера по выбору организации для оказания комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс»);

  2. учредительные документы юридического лица - устав (в последней действующей редакции) и учредительный договор (если есть) - нотариальные копии;

  3. свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРБЛ) - копия, заверенная ответственным лицом организации и печатью;

  4. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - копия, заверенная ответственным лицом организации и печатью;

  5. справку ИФНС об отсутствии или наличии просроченной задолженности по налогам – подлинник из ИФНС;

  6. решение уполномоченного органа о назначении исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора и т.п.) - копия, заверенная ответственным лицом организации и печатью;

  7. если необходимо - решения о выдаче доверенности на заключение договоров от имени Организации и подписании иных документов от имени Организации - копии, заверенные ответственным лицом организации и печатью;

  8. приказ о назначении руководителя (генерального директора, директора) Организации - копия, заверенная ответственным лицом организации и печатью;

  9. приказ о назначении главного бухгалтера Организации - копия, заверенная ответственным лицом организации и печатью;

  10. выписку из ЕГРЮЛ (выданную ИФНС не более 2-х недельной давности) – подлинник ИФНС;

  11. Баланс и Отчет о прибылях и убытках юридического лица на последнюю отчетную дату подлинник с отметкой ИФНС или  документом о сдаче по электронным каналам связи - копии, заверенные ответственным лицом организации и печатью. При применении упрощенной системы налогообложения или ЕНВД - заверенную ответственным лицом организации и печатью копию уведомления ИФНС. На уведомлении или отдельном листе сделать запись о применении УСНО или ЕНВД в настоящее время. Если отчетность сдается третьей фирмой по договору на бухгалтерское обслуживание – копию действующего договора, заверенную ответственным лицом организации и печатью;

  12. действующие договора аренды (или документы на собственность) на фактический и юридический адрес – копии, заверенные ответственным лицом организации и печатью;

  13. действующие договора аренды (или документы на собственность) на складские и/или производственные помещения, если организация ведет такую деятельность – копии, заверенные ответственным лицом организации и печатью;

  14. если Контрагент оказывает услуги (выполняет работы), то документы, подтверждающие наличие ключевых основных средств, для выполнения услуг - копии, заверенные ответственным лицом организации и печатью;

  15. если Контрагент выполняет работы или оказывает услуги, на которые необходимы лицензии, членство в СРО или специальные допуски – копии соответствующих документов, заверенные ответственным лицом организации и печатью;


Всю информацию, предоставляющую коммерческую тайну в копиях предоставляемых договоров можно не показывать, скрыв данную информацию удобным для вас способом (например «замазать» корректором), либо предоставить первый и последний листы договора (обязательно должен быть ясен предмет договора и срок его действия).
  1   2   3

Похожие:

Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку...
Ооо ”Вортекс” (полный цикл), а именно приготовление, порционирование, раздачу обедов на административно-складском комплексе ООО ”Вортекс”,...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Инструкция об участии потенциальных поставщиков в конкурсах на поставку...
Ооо «Алькор и Ко» (полный цикл), а именно приготовление, порционирование, раздачу обедов на административно-складском комплексе ООО...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon На поставку товаров для нужд бюджетного учреждения
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon О порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров,...
В целях повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Инструкция для участника пко ОАО «ак «Транснефть» намеревается осуществить...
Оао «ак «Транснефть» намеревается осуществить выбор поставщиков (исполнителей услуг) для заключения договора на поставку товаров,...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Методические рекомендации по подготовке технического задания для...
Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация
Фз от 21. 07. 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Документация о запросе котировок на поставку лекарственных препаратов Согласовано
З «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного...
Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для нужд гк «Л’Этуаль» icon Извещение о закупке на проведение запроса котировок на право заключения...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 03. 07. 2014 г., Гражданским кодексом...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск