УТВЕРЖДАЮ»
Главный врач МАУЗ «Центр ВРТ»
_________________/Данилов В.В./
«___» ___________2017 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
в электронной форме
(в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»)
на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (перчатки).
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
г. Челябинск 2017 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (перчатки). Уважаемые Господа!
МАУЗ "Центр ВРТ" (далее - Заказчик) приглашает принять участие в проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения (перчатки) для определения участника процедуры закупки, предложившего наиболее низкую цену.
№
|
Наименование
|
1
|
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии):
|
Муниципальное автономное учреждение здравоохранения «Центр вспомогательных репродуктивных технологий»
Место нахождения/почтовый адрес: 454031, г. Челябинск, ул. Сталеваров 58А.
Контактное лицо: Кузнецова Елена Олеговна
Телефон: 8 (351) 214-88-44
E-mail: 74mama@uzag74.ru
|
2
|
Почтовый адрес:
|
454031, г. Челябинск, ул. Сталеваров 58А.
|
3
|
Адрес электронной почты:
|
74mama@uzag74.ru
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика:
|
Согласно проекту договора и приложений к нему (Приложение № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в электронной форме)
|
5
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
|
454 031, г. Челябинск, ул. Сталеваров 58А.
|
6
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
|
Согласно проекту договора и приложений к нему (Приложение № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в электронной форме)
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
|
Цена Договора включает в себя общую стоимость поставляемого Товара, оплачиваемую Заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке Товара, оказание сопутствующих поставке услуг, расходы на реализацию гарантийных обязательств, а также, стоимость упаковки, маркировки, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, страхования, транспортные расходы, налоги и иные обязательные платежи.
|
8
|
Начальная (максимальная) цена договора, определяемая Заказчиком:
|
380 390,00,00 (триста восемьдесят тысяч триста девяносто) рублей 00 копеек.
Без учета НДС
|
9
|
Место подачи котировочных заявок в электронной форме:
|
проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) в сети «Интернет» по адресу: http://www.rts-tender.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями Документации.
|
10
|
Дата и время начала срока подачи котировочных заявок в электронной форме:
|
С момента опубликования (время местное)
|
11
|
Срок окончания приема котировочных заявок в электронной форме:
|
«24» ноября 2017 г. 08:00 (время местное)
|
12
|
Место, день и время рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
|
Рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме состоится по адресу: 454 031, г. Челябинск, ул. Сталеваров 58А. и на ЭТП http://www.rts-tender.ru в 08 часов 01 минут по местному времени «24» ноября 2017 года
|
13
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
|
Оплата Товара производится Заказчиком, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за каждую партию Товара, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами товарной накладной, на основании счета, счета-фактуры.
|
14
|
Срок подписания договора в проведении запроса котировок в электронной форме
|
Не позднее 20 (двадцати) дней, после размещения протокола подведения итогов запроса котировок.
|
15
|
Общеобязательные требования, устанавливаемые Заказчиком к участникам процедуры закупки
|
1) соответствие участников осуществления закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (если применимо к предмету закупки);
2) непроведение ликвидации участника осуществления закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника осуществления закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника осуществления закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
4) отсутствие у участника осуществления закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника осуществления закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
|
16
|
Дополнительные требования, устанавливаемые Заказчиком к участникам процедуры закупки
|
1.Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков и/или в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
17
|
Обеспечение заявки
|
Не предусмотрено
|
18
|
Обеспечение исполнения Договора
|
Не предусмотрено
|
19
|
Порядок предоставления документации о закупке
|
Документация доступна для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок на Официальном сайте без взимания платы.
|
20
|
Порядок предоставления разъяснений
|
Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений извещения (документации) о проведении запроса котировок не позднее, чем за три до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки. Со дня получения вышеуказанного запроса разъяснение должно быть размещено организатором закупок на официальном сайте с содержанием запроса на разъяснение положений документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.
|
21
|
Форма котировочной заявки:
|
Приложение №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
|
21.1. Котировочная заявка составляется в форме электронного документа. Котировочная заявка должна соответствовать Форме котировочной заявки (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме).
21.2. Котировочная заявка должна содержать подробные сведения о наименовании, марке, товарном знаке и характеристиках поставляемых товаров, наименовании, характеристиках, описании выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с частью 4 настоящего извещения.
21.3. Котировочная заявка, должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 15 и 16 настоящего извещения.
В случае, если участник процедуры закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, котировочная заявка может содержать документ, подтверждающий данную принадлежность.
21.4. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки оператору электронной торговой площадки.
21.5. Котировочная заявка, составленная в форме электронного документа в формате *.doc, должна быть заверена электронной цифровой подписью участника процедуры закупки. В случае если от имени участника процедуры закупки действует лицо, уполномоченное руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать документ (приказ, доверенность или иной документ), подтверждающий полномочия такого лица, заверенный печатью участника процедуры закупки и подписанный руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанный документ подписан лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Все приложения, лицензии, сертификаты, доверенности и иные документы, прилагаемые к составу котировочной заявки, вставляются в файл заявки в виде отсканированных копий.
21.6. Котировочная заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.
21.7. Котировочная заявка, поданная на электронную торговую площадку, считается поданной вовремя, если была получена оператором ЭТП по указанному адресу в сети интернет, до момента окончания приема котировочных заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
21.8. Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку.
21.9. Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
21.10. Сведения, которые содержатся в заявках и сопутствующих документах, не должны допускать двусмысленных толкований.
21.11. Все пункты, указанные Заказчиком в форме котировочной заявки должны быть заполнены.
21.12. Заказчик заключает договор с Победителем в запросе котировок в электронной форме, на условиях, содержащихся в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
Проект Договора включен в настоящее извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.
По результатам процедуры закупки Заказчик направляет Победителю процедуры закупки через оператора электронной площадки проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником процедуры закупки, сведений о товаре (работе, услуге), указанных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме такого участника, без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
В течение 6 (шести) рабочих дней Победитель запроса котировок в электронной форме обязан направить Заказчику через оператора электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки. Заказчик в течение следующих 4 рабочих дней обязан направить через оператора электронной площадки договор, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
21.13. Победитель в запросе котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения договора в случае, если Победитель в установленный срок не направил оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки.
|
Приложения: 1. Форма котировочной заявки.
2. Проект договора.
Приложение №1
к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (форма котировочной заявки)
|