Скачать 133.06 Kb.
|
ПАСПОРТ ВЕТРОГЕНЕРАТОРА 1 кВт 48 В LOW WIND МОСКВА Основные особенности и преимущества этих ветряков: Предлагаем Вашему вниманию обновлённый модельный ряд ветроэлектрoстанций, улучшенного качества, увеличенной энергоотдачи и надёжности. Их основные особенности:
Введение. Данные ветрогенераторы представляют собой устройства для выработки электроэнергии небольшой мощности для таких применений как - сельское хозяйство или прочих удаленных мест, которые не имеют (или испытывают недостаток) постоянного энергоснабжения, но имеют достаточную силу ветра. В легких типах ветрогенераторов, сконструированых для низкой скорости ветра, используется контроллер заряда аккумуляторов. Контролер прекратит выработку энергии при превышении максимальной скорости ветра или по превышению напряжения и имеет высокую эффективность, прост в обслуживании и надёжен. Структурные Характеристики Легкий ветрогенератор состоит из лопастей, электрического генератора, лопасти хвоста, мачты с растяжками из троса (поставляется отдельно) и контроллера заряда аккумуляторов (может поставляться отдельно).
2. Генератор с прямой передачей собраны в одном корпусе, что позволяет добиться высокой эффективности и малого веса ветрогенератора. 3. Хвостовое оперение автоматически повернет ветрогенератор в горизонтальной плоскости, когда скорость превысит предельные значения. Данная пассивная конструкция весьма надежна. 4. Контроллер преобразует трехфазный переменный ток, выдаваемый генератором, в постоянный ток и заряжает аккумуляторную батарею. Технические характеристики ветрогенератора 1KW-48V LOW WIND с фиксированными тремя лопастями:
Характеристики мощности в зависимости от силы ветра: Комплектация системы:
Руководство по монтажу ветрогенератора. Подробную инструкцию по монтажу и установке с фотографиями, а также советы по выбору места и т.п. можно прочитать на сайте www.vetrogenerator.ru , в разделе «мачта». Ниже приводится краткая инструкция. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Особо отметим, что из-за повышенных вибраций, болты креплений ветрогенератора и особенно креплений его лопастей, крестовины и главного вала необходимо как следует затягивать и, перед закруткой, смазывать специальной жидкостью (фиксатор резьбы синего цвета). Последнюю, можно приобрести в любом автомобильном магазине. Иначе возможна их самораскрутка и отрыв. Все работы следует производить в безветренную погоду. При подъёме и опускании мачты с ветрогенератором, он должен быть заторможен коротким замыканием его трёх фаз (на концах удлинительных проводов идущих к контроллеру заряда) или двух выходных клемм контроллера заряда аккумуляторов (вместо аккумуляторов временно устанавливается перемычка из толстого медного провода). Нельзя допускать свободную раскрутку ветрогенератора не подключённому к контроллеру и аккумуляторам на ветре более 3 – 4 м/с. Если попытаться остановить такой интенсивно раскрутившийся без нагрузки ветрогенератор замыканием его выхода, может возникнуть электрическая дуга большой силы, которую будет не просто затушить. Такое относительно высокое постоянное напряжение может быть опасно для жизни. В такой ситуации, ветрогенератор может выработать очень большую пиковую мощность, работая как большой маховик, резко остановить который сложно. Поэтому, главное правило при наличии ветра – не оставлять ветряк отключённым от контроллера имеющего внутри нагрузочный ТЭН или от аккумуляторов или от внешнего ТЭН-а. Если же ветрогенератор необходимо остановить, например, для профилактических работ, необходимо дождаться уменьшения ветра и, не отключая контроллер заряда, замкнуть между собой три его входа. Очень желательно, для этой цели изначально поставить строенный автомат на ток 60 А (он должен закорачивать три провода от ветряка между собой). Таким образом, если электронное оборудование и АКБ отключены (например, для ремонтных работ), три выходных провода от ветрогенератора должны быть закорочены между собой (при опускании мачты с ветряком - аналогично). Ветряк при этом, даже при сильном ветре, будет очень медленно вращаться. В се соединения тросов удерживающих мачту должны быть надёжно затянуты (не менее 3-х заделок на каждый конец). Рядом с мачтой необходимо сделать заземление. Для этого необходимо закопать (вбить) на глубину не менее 1,5 - 2 м металлическую трубу (можно оцинкованную). К нему присоеденить проводник (медный провод не менее 10 мм кв), другой конец которого соединить с мачтой (используются лепестки-наконечники и резьбовое соединение). Процедура установки (далее описывается процедура установки обычных мачт до 9 м, для ветряков до 2 кВт, для более мощных моделей – аналогично, с соответствующим усилением). Шаг 1: Выбор местоположения установки. Сила ветра означает кинетическую энергию (скорость) дующего ветра. Ветрогенератор это оборудование, которое преобразует силу ветра во вращательную кинетическую энергию, и, в итоге, в электрическую энергию. Мощность силы ветра пропорциональна кубу скорости ветра. Это означает что при увеличении скорости ветра на 10 % (например с 9 м/с до 10 м/с), мощность силы ветра увеличивается на 37 % или на столько же увеличиться выходная мощность генератора. Также верно почти для всех мест, что чем выше место установки ветрогенератора, тем больше скорость ветра. Поэтому, генератор должен быть установлен настолько высоко, насколько это возможно, и как можно дальше от барьеров, которые могут снижать скорость ветра. При отборе местоположений, необходимо рассмотреть расстояние между генератором и пользователем. Чем короче расстояние, тем меньшее количество кабеля надо использовать. В результате, меньшее количество энергии будет теряться при ее передаче. Для обеспечения передачи на большее расстояние, надо использовать более толстый трёхфазный многожильный кабель. Например, для расстояния (от ветрогенератора 100 Вт 48 В до контролера заряда с АКБ) 30 м, рекомендуется сечение каждого из трёх многожильных проводов 6 мм кв или более (особенно если расстояние или мощность больше). Выбор местоположения очень сильно влияет на КПД ветрогенератора! Шаг 2: Расположение мачты, основания и креплений. Положение основания мачты и креплений якорей показано на рисунке. Должны быть соблюдены три основных правила: A: Основание должно быть на линии между одним якорем и концом другого. B: Линия между двумя якорями должна быть на линии между двумя отверстиями на опоре основания. Это правило должно гарантировать сбалансированную силу растяжения, производимую тросами, и удобство конечного регулирования, что, в свою очередь связано с успешной установкой мачты. Кроме того, высоты крепления растяжек и мачты должны быть взаимосвязаны. Нарушение вышеупомянутых правил приведет к ошибкам типа слишком напряженного или слишком свободного натяжения растяжек, что приводит к искривлению мачты или даже к ее поломке. Шаг 3. Основание и Якоря. 1. В соответствии с предыдущими правилами, необходимо сделать ямы. Размер 0.6м х 0.6м х 0.6м для центрального основания и 0.6м x 0.6м x 0.6м для четырех якорей (но не выше глубины промерзания). Для центра России – глубина ям 1.5 м Боковые якоря можно пробурить буром 20см на глубину 1,5 м (заливать бетоном с арматурой).
Шаг 4: Установка основания. Прикрепите основания болтами к подготовленному месту. Шаг 5: Сборка мачты и ветрогенератора. 1. Вставьте детали мачты в основание, вставьте трубы в отверстия основания, и закрепите их. 2. Пропустите кабель от генератора в мачту, и выведите его около ног основания. Соединить среднюю и верхнюю часть по очереди.
5. Установите лопасти, закройте прижимной пластиной и заверните болтами. Будьте осторожны и не перетяните их. 6. Установите носовой обтекатель. 7. Установите пластину хвоста на хвостовой балке, а хвостовую балку на заднюю часть генератора. Вставьте трубу и затяните болты. 8. Закрепите растяжки на мачте. Для левой и правой стороны натяните провода и соедините их с якорями стяжными муфтами. Заднюю растяжку соедините с якорем тросом такой же самой длины. Убедитесь, что три растяжки не переплелись друг с другом. Фронтальную растяжку должна быть установлена позже. ШАГ 6: Установка мачты. 1. Соединить последнюю растяжку с длинной троса как минимум 16 метров. Привяжите один конец к лебедке или трактору. 2. Прикрепите трос через один конец рычага (2*4 или 2*5) (показанной на рисунке на следующей странице). Рычаг работает как вспомогательное плечо. Чтобы гарантировать безопасность, весь рабочий персонал должен быть вдалеке от места установки (по крайней мере на расстоянии не менее 10 метров). 3. Запустите лебедку или трактор медленно, и мачта будет подниматься по оси перемещения троса. Останавливайтесь при каждом повышении мачты на 15 ° и проверяйте натяжение тросов по обеим сторонам. Любое перенапряжение или слабина должны регулироваться, медленно поднимая мачту и регулируя длину тросов. 4. При определенной высоте подъема мачты, рычаг упадет на землю – на этом его работа закончена. 5. Продолжайте тянуть трос, пока мачта не встанет вертикально. Отделите рабочий трос и установите его на якорь. 6. Осмотрите и отрегулируйте натяжение каждой растяжки. Перенапряжение растяжек может деформировать мачту, в то время как ненатянутый трос может сделать мачту нестабильной и качающейся. Идеальной силой натяжения считается ни слишком слабой, ни слишком сильной и может быть отрегулирована с помощью circumrotating болта. Шаг 8: Взаимное размещение и подсоединение аккумуляторной батареи. 1. Аккумуляторную батарею желательно устанавливать в сухом помещении с комнатной температурой. Окружающая среда окружения должна быть открытой и проветриваемой.
Примечание: при высоте мачты более 9 м, и/или необходимости большей надёжности/устойчивости мачты, необходимо от каждой опоры-анкера отвести не один, а два троса. Дополнительные тросы соединяются с мачтой посередине высоты, соответственно с каждой стороны. Шаг 9: Соединение контроллера и Инвертора. 1. Соедините аккумуляторные батареи последовательно следующим образом: соедините анод первой батареи к катоду следующей, пока целое напряжение не сравняется с требуемым. Напряжение каждой отдельной батареи - 12V. 2. На контроллере, плюсовой провод должен быть соединен с анодом последней батареи, в то время как минусовой провод должен быть соединен с катодом первой батареи. Инвертор должен быть рассчитан на соответствующее входное постоянное напряжение. 3. Три провода от ветрогенератора должны быть соединены с клеммами «Вход генератора» на контроллере. 4. При подсоединении инверторов убедитесь, что напряжение входное напряжение инвертора соответствует напряжению установленных батарей. 5 . Детальные параметры инвертора смотрите в инструкции. Обслуживание системы.
3. Мачта не должна прогибаться ни при какой погоде и силе ветра. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА а) Продавец гарантирует, что купленное изделие не содержит механических повреждений и соответствует паспортным характеристикам. б) Гарантийный срок 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия. В течение одного года после исходной покупки все дефектные части подлежат замене. Факт наличия в детали дефекта устанавливается после проверки в сервисном центре. Гарантийные обязательства не распространяются на: • Повреждения, причиненные грозовым разрядом; • Повреждения, вызванные буревыми ветрами; • Повреждения, вызванные неправильной установкой (включая, среди прочего, плохой конструкцией мачты или установкой "вверх ногами" или плохой затяжкой болтов и т.п.); • Повреждения, вызванные неправильным подключением к аккумуляторам; • Повреждение лопастей в результате контакта с пролетающими по воздуху предметами. • Внесение изменений в конструкцию ветрогенератора или его частей. • Отсутствие ветра на участке. в) Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на случаи повреждения изделия вследствие попадания в него посторонних предметов, насекомых и жидкостей, а также несоблюдения Покупателем условий эксплуатации изделия, и мер безопасности, предусмотренных Паспортом изделия. г) Производитель и продавец изделий не несёт ответственности за прямой или косвенный ущерб, связанный с эксплуатацией изделия, в том числе третьим лицам. Параметры ВЕТРОГЕНЕРАТОРА, конструктивное исполнение, настройки по умолчанию не ухудшающие их электротехнические параметры, могут быть изменены по усмотрению производителя. Правила почтовой пересылки (для возврата в ремонт) 1) Запрещается высылать без надлежащей упаковки (для пересылки рекомендуются транспортные компании. 2) В посылку вложить письмо в произвольной форме о том, что и как было подключено в момент порчи. А именно: была ли подключена сеть 220 В, что подключили на выходе, работал ли дизель/бензо-генератор, в каком режиме и в какой момент ВЕТРОГЕНЕРАТОР испортился и т.п. 3) В посылку вложить копию гарантийного талона из настоящего паспорта. 4) Указать адрес и свой телефон для обратной пересылки по России. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН на ВЕТРОГЕНЕРАТОР 1000 Вт ООО «МикроАРТ» Дата продажи товара ______________ Цена ______________ Замечания ____________________________ Подпись продавца ______________ SN______________ ver.______________ Гарантийный срок - 1 год со дня продажи WWW.VETROGENERATOR.RU WWW.STABILIZATOR.RU WWW.INVERTOR.RU WWW.MICROART.RU Гарантийный ремонт (дата) _______________ Гарантийный ремонт (дата) _______________ Гарантийный ремонт (дата) ________________ Примечание: Гарантийный ремонт производится при наличии печати фирмы, даты продажи в гарантийном талоне и подписи продавца. Гарантийный (бесплатный) ремонт не производится при нарушении настоящей инструкции по эксплуатации, нарушении пломб или иного вмешательства в конструкцию. По поводу ремонта обращаться по тел.: (499) 180-85-98 или на сайты компании |
Руководство пользователя (паспорт изделия) После покупки ветрогенератора производства zonhan windpower просьба прочитать руководство по эксплуатации и сохранить его. Данное... |
Руководство пользователя (паспорт изделия) После покупки ветрогенератора производства zonhan windpower просьба прочитать руководство по эксплуатации и сохранить его. Данное... |
Поиск |