Приложение 1 к информационной карте
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ
Изучив извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку пневмофонтанного сушильного агрегата для кварцевого песка на базе сушила модели АФ-3 с системой подачи песка от расходного бункера, теплогенератором, охладителем, элеватором, вентиляционной установкой с блоком циклонов, системой подачи до рабочих бункеров, топливным баком с обвязкой и площадками обслуживания с лестницами и леерным ограждением, выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке, осуществление приёмо-сдаточных испытаний, оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации, опубликованное в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru и на Торговом портале Fabrikant.ru (указывается номер процедуры на Торговом портале Fabrikant.ru), закупочную документацию, и принимая установленные в них требования и условия, Участник
полное и сокращенное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы
в лице
должность и Ф.И.О.
действующего на основании
зарегистрированное по адресу:
юридический адрес Участника
фактический адрес:
Согласен исполнить условия договора, указанные в закупочной документации на право заключения договора
указать предмет закупки
-
Настоящей заявкой подтверждает, что указать наименование Участника:
является правомочным заключать договор;
обладает необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию и(или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
не находится в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
не является организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
не имеет задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
не находится в Федеральных реестрах недобросовестных поставщиков.
Гарантирует достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждает право Заказчика, не противоречащее требованию формирования равных для всех Участников закупки условий, запрашивать у нас, уполномоченных органов власти и упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения.
Приложение:
Наименование документа на _____ листах
Наименование документа на _____ листах
…
|
|
|
|
|
должность уполномоченного лица
|
|
подпись
|
|
Ф.И.О.
|
М.П.
|
|
|
|
|
Примечание: В качестве приложений Участником указывается перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в процедуре закупки, в соответствии с п. 4.1 информационной карты. Входящие в состав заявки документы должны быть отсканированы одним файлом в порядке согласно описи документов либо несколькими файлами, при этом файлы должны быть пронумерованы, названы на русском языке в соответствии с описью документов (№ по порядку, наименование файла, страницы с ___ по ___).
Приложение 2 к информационной карте
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
(Наименование Участника) предлагает АО «ПО «Севмаш» заключить договор на условиях, изложенных в настоящем коммерческом предложении
№ п/п
|
Основные сведения
|
Требование организатора
|
Предложение
Участника
|
1
|
Предмет договора
|
Поставка пневмофонтанного сушильного агрегата для кварцевого песка на базе сушила модели АФ-3 с системой подачи песка от расходного бункера, теплогенератором, охладителем, элеватором, вентиляционной установкой с блоком циклонов, системой подачи до рабочих бункеров, топливным баком с обвязкой и площадками обслуживания с лестницами и леерным ограждением, выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке, осуществление приёмо-сдаточных испытаний, оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации
|
|
2
|
Сведения о производителе данного вида продукции
|
Заполняется Участником закупочной процедуры
|
|
3
|
Количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг
|
1 комплект
|
|
4
|
Требования к качеству, к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, его безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара
|
В соответствии с техническими требованиями
|
|
5
|
Место и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка осуществляется на склад Покупателя, расположенный по адресу:
г. Северодвинск Архангельской обл., Архангельское шоссе д.58
|
|
6
|
Срок (график) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Срок поставки: 130 дней с даты заключения Договора
|
|
7
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
|
Расчеты по Договору осуществляются в следующем порядке:
Оплата аванса производится в размере 40% от цены Товара (без учета работ по проектированию, монтажу, пуско-наладке, испытаний и услуг передачи навыков эксплуатации) в течение 20 рабочих дней с даты получения счета Покупателем.
Покупатель осуществляет окончательный расчет в размере 60% от цены Товара в течение 20 рабочих дней с даты осуществления Покупателем приемки Товара по количеству и качеству, получения от Поставщика счета-фактуры, товарной накладной.
Расчет за выполненные работы по проектированию, монтажу, пуско-наладке, испытаниям и услуг по передаче навыков эксплуатации производится в течение 20 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приемки работ, оказания услуг, и получения Покупателем счета-фактуры за выполненные работы, оказанные услуги.
|
|
8
|
Срок действия коммерческого предложения
|
До подписания договора
|
|
9
|
Начальная (максимальная) цена договора (договоров) с учётом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору без НДС, руб.
|
3 898 305,08
|
|
10
|
Начальная (максимальная) цена договора (договоров) с учётом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору с НДС, руб.
|
4 600 000,00
|
|
|
|
|
|
|
должность уполномоченного лица
|
|
подпись
|
|
Ф.И.О.
|
М.П.
|
|
|
|
|
Приложение 3 к информационной карте
АНКЕТА УЧАСТНИКА
№ п/п
|
Наименование
|
Сведения об Участнике
|
1
|
Организационно-правовая форма и фирменное наименование Участника (полное и сокращенное наименование)
|
|
2
|
Статус Участника (завод-изготовитель, дилер или официальный представитель, торговый дом, посредник)
|
|
3
|
Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)
|
|
4
|
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц /индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ/ЕГРИП) (дата и номер, кем выдано)
|
|
5
|
ИНН Участника
|
|
6
|
Юридический адрес Участника
|
|
7
|
Почтовый адрес Участника
|
|
8
|
Сведения о территориальном представительстве Участника в городе Северодвинске
|
|
9
|
Сведения о территориальном представительстве Участника в городе Архангельске
|
|
10
|
Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)
|
|
11
|
Телефоны Участника (с указанием кода города)
|
|
12
|
Факс Участника (с указанием кода города)
|
|
13
|
Адрес электронной почты Участника
|
|
14
|
Фамилия, Имя и Отчество руководителя Участника, имеющего право подписи согласно учредительным документам Участника, с указанием должности и контактного телефона
|
|
15
|
Фамилия, Имя и Отчество главного бухгалтера Участника
|
|
16
|
Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника с указанием должности и контактного телефона
|
|
|
|
|
|
|
должность уполномоченного лица
|
|
подпись
|
|
Ф.И.О.
|
М.П.
|
|
|
|
|
Приложение 4 к информационной карте
|