Скачать 208.65 Kb.
|
ВВЕДЕНИЕКомплексная информационная система «КЛАРИС» - мощный и удобный инструмент, обеспечивающий полномасштабную автоматизацию учетной системы предприятия. Имея в своем арсенале набор различных отраслевых решений в совокупности с внутренней системой бухгалтерского учета, КИС «КЛАРИС» позволяет создать на предприятии инфраструктуру, обеспечивающую специалистов всех уровней, особенно руководящего звена, оперативной и достоверной информацией о его состоянии. КИС «КЛАРИС» представляет собой модульную систему, где каждый модуль может использоваться как самостоятельный программный продукт, так и работать в рамках единого информационного поля. При этом исключается режим многократного ввода одних и тех же данных, противоречия при вводе справочников и данных, введенных разными людьми. Единое информационное пространство позволяет быстро и своевременно получать сводную информацию о состоянии предприятия на любой момент времени. Данное руководство является описанием принципов работы пользователя в подсистеме «КЛАРИС: Электронные весы». Эта подсистема выступает как часть отраслевого решения КИС «КЛАРИС», автоматизирующего количественно-качественный учет на хлебоприемных и зерноперерабатывающих предприятиях. Основное назначение данной подсистемы – регистрация первичных документов, отражающих результаты взвешивания количества продукции в процессе приемки, отгрузки, либо перевески на автомобильных электронных весах различных марок. На данный момент состояние весового хозяйства на отечественных предприятиях оставляет желать лучшего. Это следствие, как их финансового состояния, так и элементарного непонимания руководства, насколько серьезные потери возникают на предприятиях из-за несовершенства весового оборудования. В то же время, современная весоизмерительная техника представляет богатый выбор средств измерения, отличающихся достаточной точностью и отвечающих всем метрологическим и технологическим требованиям. И, самое главное достоинство современной электронной техники заключается в том, что из процесса измерения количественных показателей исключен или сведен к минимуму человеческий фактор. Мы рады, что на сегодняшний день ряд предприятий, работающих с КИС «КЛАРИС» уже, как минимум, стали использовать автомобильные электронные весы в процессе взвешивания при приемке и отгрузке зерна и продуктов его переработки. Для целей обеспечения автоматического ввода и упрощения обработки информации о количестве продукции и весе автомобиля, поступающей с электронных весов, и была разработана описываемая ниже подсистема «КЛАРИС: Электронные весы». В совокупности с электронными весами, подсистема гарантирует точность ввода количественных показателей взвешиваемой продукции для дальнейшей ее обработки в рамках единого информационного поля всего предприятия. ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДСИСТЕМЫПодсистема «КЛАРИС: Электронные весы» - специализированный программный модуль, разработанный для взаимодействия с датчиками электронных весов различных типов. Подсистема устанавливается на весовой, оборудованной электронными весами, подключенными к персональному компьютеру и обеспечивает:
Работу всех функций подсистемы регламентирует «Порядок учета зерна и продуктов его переработки», утвержденный приказом Государственной хлебной инспекции при Правительстве РФ от 08.04.2002 № 29. Все печатные формы соответствуют утвержденному данным приказом «Альбому отраслевых учетных документов». РАЗДЕЛ 1.1. МАРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСОВПодсистема «КЛАРИС: Электронные весы», в настоящее время, настроена на взаимодействие с несколькими типами автомобильных электронных весов. Это обусловлено только тем, что у наших клиентов установлены приборы данных типов. На сегодняшний момент реализованы шлюзы со следующими приборами, работающими по интерфейсу передачи данных RS–232 или RS–485:
В случае необходимости организации взаимодействия с какой-либо другой маркой автомобильных весов, либо с другими видами электронных весов, например вагонными весами или дозаторами сыпучих компонентов, в кратчайшие сроки производится доработка шлюза, обеспечивающего взаимодействие с новыми приборами. РАЗДЕЛ 1.2. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ ПОДСИСТЕМЫПервым шагом при работе с любой подсистемой КИС «Кларис» является настройка ее параметров. Для данной подсистемы основными параметрами служат «Виды весов». Эти параметры настраиваются единожды, при внедрении системы, и меняются только при установке другого типа электронных весов. ПАРАМЕТРЫ «ВИДЫ ВЕСО» зависимости от величины предприятия, на нем может быть установлено несколько весовых терминалов, которые, в свою очередь, могут работать с различными марками электронных весов. Для обеспечения возможности одновременного использования нескольких различных марок весов, в подсистеме предусмотрена регистрация всех электронных весов, с которыми работает предприятие. Настройка должна производиться для каждого физически установленного устройства, независимо от того, есть уже настройки таких же марок или нет. При этом каждому устройству присваивается свой индивидуальный номер и уникальное наименование, указываются параметры взвешивания, его марка, порт, по которому идет соединение с компьютером и интерфейс передачи данных. Кроме того, если на весовой установлен комплексный весовой терминал, т.е. взвешивание производится на нескольких однотипных электронных весах, каждому устройству присваивается свой порядковый номер в рамках этого терминала. Описание интерфейса ввода информации об устройствах приводится в главе 2, раздел 2.2. РАЗДЕЛ 1.3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВПодсистема «КЛАРИС: Электронные весы» позволяет проводить регистрацию первичных документов, отражающих результаты взвешивания количества продукции для нескольких различных видов операций:
ПОРЯДОК ВЗВЕШИВАНИЯ ПРИ ПРИЕМКЕВ соответствии с утвержденным порядком учета зерна, груз, поступивший автомобильным транспортом, сопровождается товарно-транспортной накладной (ТТН) формы № СП-31 и взвешивается материально-ответственным лицом (весовщиком) с участием водителя-экспедитора, доставившего груз. Весовщик регистрирует в подсистеме все данные с ТТН, кроме количественных параметров, которые проставляются автоматически. Взвешивание при приемке производится в два этапа:
При взвешивании груженого автомобиля весовщик регистрирует в подсистеме следующую информацию – данные об автомобиле и водителе, номер ТТН и путевого листа, данные о клиенте, отправителе и пункте погрузки, а также данные взвешиваемого груза. Затем создает запись в электронном журнале взвешивания, где отражаются эти данные и автоматически попадают данные о весе груженого автомобиля, поступившие с электронных весов. После разгрузки автомобиля производится взвешивание порожнего автомобиля. Внимание: разгрузившийся автомобиль не должен покинуть территорию предприятия, пока не будет взвешан и вес не будет указан в бумажном варианте ТТН. При взвешивании разгрузившегося автомобиля весовщик находит запись в электронном журнале, которую он сделал при взвешивании груженого автомобиля, выбирает ее и сохраняет результат взвешивания. При этом в электронном журнале автоматически фиксируется информация о массе «тары», после чего программно вычисляется и записывается масса «нетто» самого груза. По записи в электронном журнале автоматически формируется ТТН, где весовщик указывает, в какой фонд и на какой склад был оприходован груз. ТТН попадает в единую базу данных и в дальнейшем обрабатывается оперативным отделом и другими службами предприятия. Результаты взвешиваний отражаются в бумажном варианте ТТН водителя, которую заверяет своей подписью материально-ответственное лицо. Все результаты взвешивания автоматически попадают в электронную форму весового журнала формы № ЗПП-28. ВОПРОС: Дублируется или нет электронный весовой журнал????? ПОРЯДОК ВЗВЕШИВАНИЯ ПРИ ОТГРУЗКЕВ соответствии с утвержденным порядком учета зерна, отпуск хлебопродуктов с предприятия осуществляется только по соответствующему распоряжению:
На основании распорядительных документов, на предприятии выписывается приказ по форме № ЗПП-16 на отпуск продукции со складов предприятия. Взвешивание вывозимых хлебопродуктов весовщик производит только в соответствии с выписанным приказом. Масса продукции определяется им в присутствии водителя или сопровождающего лица и регистрируется в товарно-транспортной накладной формы № СП-31 под расписку. Порядок взвешивания при отгрузке также делится на два этапа:
Водитель или сопровождающее лицо получают приказ на отпуск в оперативном отделе бухгалтерии, после чего водитель заезжает на весовую, где весовщик взвешивает массу порожнего автомобиля – тару. При взвешивании порожнего автомобиля весовщик регистрирует в подсистеме следующую информацию - данные об автомобиле и водителе, данные о клиенте, отправителе и пункте погрузки, номер путевого листа и выбирает уже созданный в оперативном отделе приказ. После чего создает запись в электронном журнале взвешивания, где отражаются эти данные и автоматически попадают данные о весе порожнего автомобиля, поступившие с электронных весов. Кроме того, в подсистеме автоматически создается товарно-транспортная накладная, номер которой также регистрируется в электронном журнале. Взвешенный автомобиль заезжает на склад, где производится загрузка продукции. Внимание: автомобиль с грузом не должен покинуть территорию предприятия, пока не будет взвешен и ему не будет выдан бумажный вариант ТТН. При взвешивании груженого автомобиля весовщик находит запись в электронном журнале, которую он сделал при взвешивании тары, выбирает ее и сохраняет результат взвешивания. При этом в электронном журнале автоматически фиксируется информация о массе «брутто», после чего программно вычисляется и записывается масса «нетто» самого груза. По записи в электронном журнале автоматически формируется ТТН, где весовщик указывает, с какого фонда и с какого склада отгружается продукция. ТТН попадает в единую базу данных и в дальнейшем обрабатывается оперативным отделом и другими службами предприятия. Сформированная товарно-транспортная накладная распечатывается, заверяется подписью материально-ответственного лица и в бумажном варианте передается водителю. Все результаты взвешивания автоматически попадают в электронную форму весового журнала № ЗПП-28. ВОПРОС: Дублируется или нет электронный весовой журнал????? ГЛАВА 2. ИНТЕРФЕЙС ПОДСИСТЕМЫПри разработке интерфейса всех подсистем КИС «КЛАРИС» используются единые, стандартные подходы к организации диалога с пользователем, что делает ее доступной, понятной и простой для освоения даже тем специалистам предприятия, которые ранее не имели навыков работы с персональными компьютерами. Данное руководство содержит подробное описание принципов работы с интерфейсом подсистемы «КЛАРИС: Электронные весы». Но оно не включает описание общих принципов эксплуатации системы, например таких, как авторизация пользователей. РАЗДЕЛ 2.1. ЗАПУСК ПОДСИСТЕМЫРабота с подсистемой «КЛАРИС: Электронные весы» начинается с выбора соответствующей записи в окне просмотра списка доступных работающему с КИС «КЛАРИС» сотруднику подсистем. Окно выбора подсистем появляется после выполнения действий по запуску КИС «КЛАРИС» и авторизации пользователя (см. инструкцию «Руководство по ….»). Окно содержит следующие элементы, с которыми работает пользователь:
Кроме рабочих элементов, в окне есть и информативные элементы – название системы, название компании, текущая версия системы и дата ее выпуска, имя пользователя, а также для каждой подсистемы из списка есть подробный комментарий о том, для чего эта подсистема предназначена. После выбора задачи и нажатии на кнопку выбора, на экране отображается рабочее окно подсистемы, в данном случае рабочее окно «КЛАРИС: Электронные весы»: Окно содержит следующие элементы, с которыми работает пользователь: Заголовок окна – информативная часть рабочего окна, содержащая название подсистемы и название предприятия, работающего с подсистемой. Меню подсистемы – структурированный перечень разделов, каждый из которых отвечает за определенную функцию подсистемы. Расположен в самом верху рабочего окна. Выбор разделов меню производится с помощью стрелок на клавиатуре или с помощью указателя мышки, и влечет за собой запуск соответствующего функционального окна. Все они описаны ниже в соответствующих главах руководства. Кнопки быстрого запуска – под строкой меню располагается ряд кнопок, которые обеспечивают быстрый запуск основных разделов подсистемы. Строка состояния подсистемы – информативная часть окна, содержащая данные о пользователе, работающем с подсистемой, времени работы и другой справочной информации. РАЗДЕЛ 2.2. ВИДЫ ВЕСОВНастройка параметров электронных весов, установленных на предприятии, хранится в разделе «Виды весов» данной подсистемы. Вызов раздела производится через меню «Данные», после выбора подменю «Виды весов». При этом на экране отображается окно просмотра списка электронных весов. Окно содержит следующие элементы, с которыми работает пользователь:
Для ввода и редактирования параметров каждого физически установленного устройства электронных весов используется окно редактирования. Окно содержит следующие элементы, которые заполняет или редактирует пользователь:
Ед. измерения – указывается единица измерения, в которой принято вести учет на предприятии; Множитель – вводится коэффициент, используемый для перевода единиц измерения электронных весов к единицам учета на предприятии, указанным в параметре «Ед. измерения». Например, если учет на предприятии идет в кг, а весы производят измерения в тоннах, тогда коэффицент будет = 1000. Com порт – номер порта персонального компьютера, к которому подключено данное устройство. Выбор производится из выпадающего списка. Возможные варианты 1 = Com1, 2 = Com2, 3 = Com3, 4 = Com4, 10 = LPT1. Кнопка настройки параметров Com порта – при нажатии на данную кнопку на экране появляется окно настройки параметров Com порта. Специфическая информация, вводимая в данном окне, в большинстве устройств электронных весов стандартная и соответствующая установленным по умолчанию настройкам. Поэтому менять эту информацию могут только специалисты, устанавливающие весы или специалисты-разработчики КИС «КЛАРИС». Интерфейс – указывается интерфейс передачи данных, который поддерживает устройство. Выбор производится из выпадающего списка. Возможные варианты – RS232 и RS485. Марка – выбирается марка электронных весов, параметры которых описываются в данной записи. Выбор производится из выпадающего списка. Подробная информация о возможных вариантах указана в главе №1, раздел №1.1. Марки электронных весов. Вид весов – выбирается вид электронных весов. На данный момент возможны два варианта – Автомобильные и Железнодорожные. Выбор производится установкой флажка около соответствующей надписи. Для сохранения записи с заполненными параметрами данного устройства необходимо нажать Кнопку сохранения данных. Для отказа от сохранения необходимо нажать Кнопку отказа от сохранения. РАЗДЕЛ 2.3. ВЗВЕШИВАНИЕРегистрация данных о взвешивании на весовой, оборудованной электронными весами, производится в разделе «Взвешивание» данной подсистемы. Вызов раздела производится через меню «Данные», после выбора подменю «Взвешивание», либо после нажатия на кнопку быстрого вызова раздела - «Взвешивание». При этом, если электронные весы на предприятии в единственном экземпляре, на экране отображается окно регистрации данных о взвешивании. В случае, когда на предприятии установлено несколько устройств электронных весов и информация о них прописана в настройках параметров, тогда, перед открытием окна регистрации данных, будет открыто окно выбора устройства, с которым в данный момент будем работать. Если есть необходимость работы сразу с несколькими устройствами, можно открыть несколько окон регистрации данных о взвешивании, выбрав разные устройства, и работать, переключаясь между окнами. Окно выбора устройства имеет такой же формат, как и окно просмотра списка электронных весов, и содержит следующие элементы, с которыми работает пользователь:
Окно регистрации данных о взвешивании имеет следующий вид и содержит нижеописанные элементы, с которыми работает пользователь: Окно поддерживает несколько различных режимов работы и содержит набор разнотипных показателей, которые должен вводить пользователь. Активизация и отключение функций работы в данном окне производится кнопкой «Включить/Выключить». Кнопка включить/выключить – используется для включения или отключения функций окна регистрации взвешиваний. Вид кнопки может быть в двух состояниях:
Регулировка режимов взвешивания производится параметром «Вид взвешивания». Вид взвешивания – вид операции взвешивания, в зависимости от которой меняется схема заполнения данных. Значение поля меняется путем выбора значения из справочника. Принимает значения: «Завоз», «Вывоз», ???????. Процессы заполнения данных в зависимости от вида взвешивания описаны в главе 1, раздел 1.3.:
Кроме порядка заполнения данных, также меняется и набор отображаемых элементов окна. Поэтому, в самом начале, опишем элементы, которые присутствуют в окне независимо от вида взвешиваний: Заголовок окна – информативная часть рабочего окна, содержащая название электронных весов, с которыми в данный момент работает пользователь. В случае одновременной работы с несколькими устройствами необходимо внимательно отслеживать, с каким конкретно устройством в данный момент идет работа. Данные с электронных весов: Табло взвешивания – информационное поле, отображающее показания электронных весов при взвешивании. При нестабильном весе показания на табло будут отображаться красным цветом, после стабилизации веса показания станут зеленого цвета. Только после стабилизации веса программа позволит записать данные. Брутто – информационное поле, отображающее вес груженого автомобиля после регистрации результата взвешивания. Тара – информационное поле, отображающее вес порожнего автомобиля после регистрации результата взвешивания. Нетто – вычисляемое информационное поле, отображающее вес груза после регистрации показателей «Брутто» и «Тара». Формула расчета: «Нетто» = «Брутто» - «Тара». Данные с товарно-транспортной накладной: Номер автомобиля – государственный номер взвешиваемого автомобиля. Заполняется пользователем вручную, либо выбирается из справочника уже заполненных ранее номеров. Вид автомобиля – марка взвешиваемого автомобиля. Заполняется пользователем вручную, либо выбирается из справочника уже заполненных ранее марок автомобилей. Водитель – ФИО водителя взвешиваемого автомобиля. Заполняется пользователем вручную, либо выбирается из справочника уже заполненных ранее данных о водителях. При заполнении вышеуказанных полей используются однотипные справочники, которые формирует сам пользователь в процессе работы и использует при повторном вводе. Принцип выбора данных из справочника одинаков – рядом с каждым полем есть специальная кнопка: Кнопка выбора данных из справочника – при нажатии на кнопку открывается окно выбора данных из соответствующего справочника. Установив, с помощью клавиатуры или мышки, указатель на нужную запись справочника, необходимо нажать на кнопку выбора. После чего окно справочника будет закрыто, а в соответствующем поле будет записано значение из справочника. Номер ТТН – номер товарно-транспортной накладной, по которой ввозят или вывозят груз. Заполняется пользователем вручную, в четком соответствии с указанным, в бумажном варианте, номером. Путевой лист – номер путевого листа, по которому доставляется груз. Заполняется пользователем вручную, в четком соответствии с указанным, в бумажном варианте, номером. Данные о клиенте: Кнопка Клиент – контрагент, который является владельцем взвешиваемой продукции. Выбирается пользователем из единого справочника «Контрагентов» КИС «КЛАРИС». В зависимости от прав доступа, добавление новых контрагентов в справочник может производиться здесь же. Более подробную информацию о работе со справочником контрагентов можно узнать в руководстве «Справочники КИС «КЛАРИС», глава ???, раздел ???. Кнопка Отправитель - контрагент, который является отправителем взвешиваемой продукции. Выбирается пользователем из единого справочника «Контрагентов» КИС «КЛАРИС». Кнопка Автопредприятие - контрагент, транспортом которого доставлена взвешиваемая продукция. Выбирается пользователем из единого справочника «Контрагентов» КИС «КЛАРИС». Кнопка Пункт погрузки – место погрузки взвешиваемой продукции. Выбирается пользователем из единого справочника «Пункты погрузки» КИС «КЛАРИС». В зависимости от прав доступа, добавление новых контрагентов в справочник может производиться здесь же. Более подробную информацию о работе со справочником пунктов погрузки можно узнать в руководстве «Справочники КИС «КЛАРИС», глава ???, раздел ???. При заполнении вышеуказанных четырех полей, используется однотипный способ ввода информации – для выбора значения параметра необходимо нажать на соответствующую кнопку. В результате на экране появится окно со списком доступных значений справочника. Установив, с помощью клавиатуры или мышки, указатель на нужную запись справочника, необходимо нажать на кнопку выбора. После чего окно справочника будет закрыто, а в соответствующем поле будет записано значение из справочника. Вид автотранспорта - ???? Примечание – текстовое поле для заполнения произвольной комментирующей информации. Заполняется пользователем вручную. Кнопки управления: Кнопка переноса предыдущих данных – используется для считывания информации на втором этапе взвешивания. Когда машина первый раз взвешивается на весах, создается частичная запись о взвешивании, при этом машин может проходить несколько, и сохраняется несколько различных записей. При повторном взвешивании - взвешивание тары при приемке, либо взвешивание груженой машины при отгрузке – пользователь считывает уже заполненную информацию, дополняет недостающими данными и фиксирует запись в весовом журнале. Кнопка нового взвешивания – используется для сброса всех параметров и начала нового взвешивания. Кнопка переключения режима Журнала/Карточки – в окне регистрации взвешиваний есть два режима – Режим взвешивания и режим просмотра весового журнала. В режиме просмотра карточки весовой журнал присутствует в сокращенном виде, для отображения подробного журнала используется данная кнопка. Кнопка выбора карточки лабораторного анализа – используется для привязки лабораторного анализа к товарно-транспортной накладной в момент ее создания по результатам взвешивания. Кнопка уст. ноля – используется для принудительной установки показания на табло взвешивания равным 0. ?????? После описания всех неизменных элементов окна регистрации взвешиваний, приступим к описанию тех элементов, которые появляются в зависимости от режимов работы, регулируемых параметром «Вид взвешиваний». В процессе взвешивания при приемке, после выбора значения параметра «Завоз», в окне отображаются следующие элементы, с которыми работает пользователь (на рисунке отмечены пунктирной линией):
В процессе взвешивания при отгрузке, после выбора значения параметра «Вывоз», в окне отображаются следующие элементы, с которыми работает пользователь (на рисунке отмечены пунктирной линией):
Заполнив все необходимые данные, весовщик должен зафиксировать введенную информацию или, по-другому, сохранить информацию в базе данных. Сохранение записи о взвешивании производится Кнопкой записи результатов взвешивания. Вследствие специфики процесса взвешивания, для данной кнопки также существует несколько режимов отображения:
Вся сохраняемая весовщиком информация о взвешивании отображается в виде записей в журнале взвешиваний, отображенном в этом же окне. Данный журнал показывает весовщику список всех записей о проведенных взвешиваниях. При этом, если машина прошла только в одну сторону (то есть либо взвешали груз, а тару нет, либо тару взвешали, а груженую машину нет), тогда строка журнала будет подсвечена красным цветом, показывая тем самым, что цикл взвешивания для данной машины не закончен. Журнал по умолчанию отображен с четырьмя колонками «№ автомобиля», «Брутто», «Тара», «Нетто». Но, при необходимости, в окне регистрации взвешиваний журнал можно просмотреть более подробно. Для этого используется Кнопка переключения режима Журнала/Карточки. Для отмены процесса взвешивания используется Кнопка отмены взвешивания. Для выхода из окна регистрации взвешиваний используется Кнопка выхода. |
Инструкция эксплуатации человеческого тела" авторская методика " Полная методика изложена (авторская) изложена в книге будилова сергея алфеевича "Инструкция эксплуатации человеческого тела"( авторская... |
Регламент эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика... О вводе в промышленную эксплуатацию подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя" |
||
Психодиагностическое обеспечение оценки сформированности ууд в основной школе «Кто Я?» (М. Кун), методика «Самоанализ. Кто Я? Какой Я?» (И. В. Дубровина), диагностика самооценки и уровня притязаний» (С. Я. Рубинштейн),... |
Программа испытаний подсистемы гарантированного электроснабжения... Объектом испытаний является ХХХХХХХХХХХХ, созданной в рамках договора № ХХХХХХХХХХХХ от ХХХХХХХХХХХХ между ХХХХХХХХХХХХ |
||
Руководство пользователя На листах Москва Содержание Введение 5 Уровень... Статс-секретарь – заместитель руководителя Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
Методика "Сокращение алфавита" Методика предназначена для выявления предметной организации ребенка, помогающей или мешающей ему принимать учебную задачу. Иными... |
||
Инструкция по эксплуатации подсистемы п 0803 опа иэп Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России |
Инструкция по эксплуатации подсистемы п 0804 зпс иэп Директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России |
||
Методы диагностики изучения уровня развития внимания учащихся коррекционной школы Изучение особенностей внимания учащихся можно проводить используя экспериментальные методики: методика «Корректурная проба» (вариант... |
Приказ от 14 января 2014 г. N ммв-7-6/8@ о вводе в промышленную эксплуатацию... Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 2 и 3 очередей" и от 30. 10. 2013 n ммв-7-6/469@ "О внесении изменений в приказ... |
||
Руководство пользователя подсистемы «Абитуриент» Руководство пользователя подсистемы «Абитуриент» учетно-аналитической системы «Абитуриент – Студент – Аспирант – Выпускник» |
Техническое задание на оказание услуг по системному сопровождению подсистемы Настоящее техническое задание (далее – тз) определяет требования к оказанию услуг по системному сопровождению подсистемы нормативно-справочной... |
||
Методика «нарисуй себя» Данная методика разработана А. М. Прихожан и З. Василяускайте и предназначена для диагностики эмоционально-ценностного отношения... |
Техническое задание на выполнение работ в сфере информационных технологий... «Внедрение подсистемы «Централизованный архив медицинских изображений» в лечебно-профилактических учреждениях Чувашской Республики... |
||
В. В. Авдеев методика инвентаризации городских Методика составлена на основании решения Комиссии Президиума см СССР по охране окружающей среды и рациональному использованию природных... |
Методика обучения дошкольников иностранному языку: учебное пособие Текст предоставлен Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр яз.» («Методика... |
Поиск |