Извещение о проведении




Скачать 254.75 Kb.
Название Извещение о проведении
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
УТВЕРЖДАЮ:

Директор ПМУП «УТВС»

_________________В. И. Сидоренко

  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

Запроса коммерческих предложений

04-1-12

1.

Форма торгов:

Размещение заказа осуществляется путем проведения торгов в форме запроса коммерческих предложений.

Запрос коммерческих предложений проводится в соответствии с Федеральным законом от18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках, и не является извещением о проведении конкурса.

2.

Наименование, место нахождения почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:

Пойковское муниципальное унитарное предприятие «Управление тепловодоснабжения», 628331 ХМАО-Югра, Тюменская область, Нефтеюганский район, г.п. Пойковский, ул.Промзона, 7А, E-mail: putvs@mail.ru, Телефон/Факс:(3463)259-103/255-570

5.

Предмет договора:

Приобретение специальной техники – «Вакуумная машина КО-520 на шасси ЗиЛ-433362»

6.

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

Указано в п.16.1 документации о запросе коммерческих предложений

7.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Г. Тюмень

8.

Начальная (максимальная) цена договора:

1 312 026,00 (один миллион триста двенадцать тысяч двадцать шесть) рублей 00 копеек

9.

Источник финансирования заказа:

Средства предприятия

10.

Порядок формирования цены договора:

В стоимость товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.

11.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений:

до 13 часов 00 минут (местное время) 01.10.2012г.

12.

Дата рассмотрения запросов коммерческих предложений:

01.10.2012 г.


13. Обоснование начальной (максимальной) цены договора:

Начальная (максимальная) цена договора определена заказчиком рыночным методом. Источниками информации для определения начальной (максимальной) цены договора являются сведения о действующих ценах, полученных в результате изучения рынка необходимых товаров. Для осуществления расчёта собрана информация о существующих ценах на конкретный товар (3 поставщика).


Вид товара

Потенциальный поставщик

Обоснование цены

Цена, тыс.руб.

вакуумная машина КО-520 на шасси ЗиЛ-433362

Поставщик №1"

Прайс-лист № 1

1 306,08

вакуумная машина КО-520 на шасси ЗиЛ-433362

Поставщик №2"

Прайс-лист № 2

1 310,00

вакуумная машина КО-520 на шасси ЗиЛ-433362

Поставщик № 3

Прайс-лист № 3

1 320,00

14. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками):

Рубль Российской Федерации
15. Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении договора:

Не предусмотрено
16. Сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения договора:

16.1. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ, требования к товару и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика:
Технические характеристики вакуумной машина КО-520 на шассиЗиЛ


Вакуумная машина

КО-520

Базовое шасси

ЗиЛ

Мощность двигателя, л.с.

134

Тип топлива

Бензин

Вместимость цистерн, м3

5,0

Глубина очищаемой ямы, м.

4,0

Производительность вакуум-насоса, м3/ч.

360

Максимальное разрежение в цистернах, МПа

0,08

Время наполнения цистерн, мин.

5

Полная масса, кг.

11200

Габаритные размеры, мм.

7300 х 2500 х 3000

Год выпуска

2012 год, без пробега (либо с пробегом к месту поставки), не находящаяся в эксплуатации.


Машина вакуумная КО-520 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. В состав вакуумной машины специального оборудования входят цистерна, насос с вакуумно-нагнетательной системой, всасывающий шланг. При наполнении цистерн сигнально-предохранительное устройство автоматически ограничивает заполнение цистерны перекрытием всасывающего трубопровода.
16.2. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам, услугам:

- Сертификат соответствия;

- ПТС;

- инструкция по эксплуатации вакуумной машины и навесного оборудования (на русском

языке).
16.3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара:

Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товар маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для реализации их в оптовой и розничной торговле на территории РФ.

Срок предоставления гарантии качества товара: согласно технического паспорта автотранспортного средства. Объем предоставления гарантий качества товара: на автотранспортное средство - предусмотренное заводом-изготовителем, комплектующее оборудование 12 месяцев.

16.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания договора. Прием товара будет осуществляться по акту приемки-передачи транспортного средства.

Поставка товара по договору осуществляется по адресу: г. Тюмень.

Количество товара должно точно соответствовать количеству, указанному в товарораспорядительных документах.

16.5. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:

Покупатель осуществляет предоплату в размере 30% от общей суммы заявки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, оставшаяся сумма денежных средств, за поставленный товар, перечисляется на расчетный счет Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней после поставки товара Покупателю.

16.6. Возможность заказчика изменить количество поставляемых по договору товаров:

Не установлено

17. Требования к участникам размещения заказа:

- участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

- быть правомочным заключать договор;

- обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

- обладать необходимыми документами на товары, подтверждающими качество, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе принято на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки.

18. Перечень учредительных документов, представляемых участниками закупки:

- подлинник выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявки на участие в процедуре закупки;

- копия учредительного документа (Устава или учредительного договора);

- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае создания юридического лица после 01 июля 2002 года);

- копия свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве налогоплательщика;

- копия документа, удостоверяющего полномочия лица, подписывающего договор со стороны участника процедуры закупки (протокол собрания участников об избрании; доверенность; агентский договор; договор поручения и т.д.);

- копия лицензии, подтверждающая право участника процедуры на осуществление деятельности, являющейся предметом закупки (если вид деятельности, являющийся предметом закупки, подлежит лицензированию в соответствии с требованиями действующего законодательства);

- копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией, членом которой является участник процедуры закупки (если вид деятельности, являющийся предметом закупки, требует членства в саморегулируемой организации и наличия соответствующего свидетельства в соответствии с требованиями действующего законодательства).
19. Требования к заявкам

Заявка (коммерческое предложение) подается участником процедуры закупки Заказчику в письменном виде, по форме, установленной Приложением № 1 к извещению о проведении закупки (путем запроса коммерческих предложений), в срок, указанный в извещении о проведении закупки.

20. Перечень документов, входящих в состав заявки

1. Заявка (коммерческое предложение) на участие, оформленная в соответствии с Приложение №1 к извещению о проведении закупки;

2. Анкета участника, оформленная в соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении закупки;

3. Документы участников, подтверждающих соответствие установленным требованиям, прилагаются к заявке на участие в процедуре закупки путем запроса коммерческих предложений.
21. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Любой участник процедур закупок, в том числе, которому не направлялся запрос, вправе подать только одну заявку (коммерческое предложение), внесение изменений в которую не допускается. Заявка подается в письменной форме в срок с 25.09.2012 г. до 01.10.2012г. (по рабочим дням в режиме работы организации с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов кроме выходных и праздничных дней) путем направления по адресу: г.п. Пойковский, Промзона, д. 7А, каб. ПТО, адрес эл. почты – putvs@mail.ru.Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса коммерческих предложений, заявка регистрируется Организатором закупки. По требованию участника процедуры закупки, подавшего заявку, Организатор закупки выдает расписку в получении заявки (коммерческого предложения) с указанием даты и времени ее получения. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок подана только одна заявка (коммерческое предложение), либо не подано ни одной заявки (коммерческого предложения) Организатор закупки может продлить срок подачи заявок на четыре рабочих дня. При этом Организатор закупки обязан направить запрос коммерческих предложений не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. В случае, если после дня окончания срока подачи заявок (коммерческих предложений), указанного в извещении о продлении срока подачи заявок, не подана дополнительно ни одна заявка (коммерческое предложение), или подана только одна заявка закупка путем запроса коммерческих предложений признается несостоявшейся. В случае, если на участие в закупке подана только одна заявка (коммерческое предложение) и признания процедуры закупки не состоявшейся, по решению ответственного руководителя подписывается договор с единственным участником, заявка которого соответствует всем требованиям, предъявляемым настоящей документацией.

22. Определение Победителя и порядок извещения об итогах рассмотрения заявок

Победителем в проведении запроса коммерческих предложений признается участник, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указаны наиболее выгодные условия поставки товаров, работ, услуг. При предложении равнозначных условий поставки товаров, работ, услуг несколькими участниками победителем в проведении запроса коммерческих предложений признается участник, заявка которого поступила ранее заявок других участников. Порядок извещения: протокол комиссии публикуется на официальном сайте Предприятия не позднее чем через три дня со дня подписания протокола, второй экземпляр протокола направляется Победителю.

23. Срок, в течение которого Организатор вправе отказаться от закупки

Заказчик имеет право не заключать договор с Победителем и может в любое время отказаться от закупки

24. Срок для заключения договора с Победителем

Договор формируется на основании проекта Договора и предложений участника – Победителя процедуры и передаётся Победителю, который должен быть подписан Победителем не позднее 5 (пяти) календарных дней.

25. Дата публикации извещения: 24.09.2012 года

26. Приложения к извещению: 1) Форма заявки (коммерческое предложение)

2) Форма анкеты

3) Проект договора с приложениями

Начальник ТУ В.А. Шостак

Приложение №1

к извещению о закупке

№ 04-1-12

на бланке организации

дата, исх. Номер
ЗАЯВКА

(КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

на [указать наименование поставки, работ, услуг по предмету закупки (путем запроса коммерческих предложений)]

1. Изучив извещение о закупке путем запроса коммерческих предложений [указать реквизиты запроса],

_______________________________________________________________________,

(наименование организации – участника закупки и ИНН)

в лице

__________________________________________________________________________,

(наименование должности руководителя и его Ф.И.О.)

Действующего на основании __________________________________________________________

(указать документ, содержащий полномочия на подписание заявки на участие в закупке)

сообщает о согласии участвовать в закупке на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку.
2. Участник закупки согласен [заполнить: поставить предусмотренный запросом коммерческих предложений товар, выполнить работы, оказать услуги] в соответствии сусловиями закупки и на условиях, которые представлены в запросе коммерческого предложения.
3. Настоящим участник закупки гарантирует свое соответствие всем требованиям, в том числе дополнительным, предъявляемым к участникам закупки и достоверность представленной информации.
4. Для оперативного уведомления участника закупки по вопросам организационного характера и взаимодействия с организатором закупки уполномочен

____________________________________________________________________________.

(Ф.И.О., должность, телефон, e-mail работника организации – участника запроса коммерческих

предложений)

5. Мы согласны с условием, что сведения о нашей организации будут внесены в публичный реестр недобросовестных поставщиков в следующих случаях:

а) если мы:

- будучи признанными победителем в процедуре закупки уклонимся от заключения договора;

- будучи единственным участником процедуры закупки, подавшим заявку на участие в процедуре закупки либо участником процедуры закупки, признанным единственным участником, уклонимся от заключения договора;

б) если договор, заключенный с нами по результатам размещения закупки, будет расторгнут по решению суда или по соглашению сторон в силу существенного нарушения поставщиком (исполнителем) условий договора.
К настоящей заявке на участие в закупке прилагается:

1. Анкета участника закупки.

2. Документы участника в соответствии с пунктами 17, 18 извещения-документации о

закупке «Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
Руководитель организации: _________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

(должность, основание и реквизиты документа,

подтверждающие полномочия соответствующего лица

на подпись документов на участие

в запросе коммерческих предложений)

Главный бухгалтер: __________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

Приложение № 2

к извещению о закупке

№ 04-1-12

Анкета участника закупки

[в случае необходимости форма анкеты участника запроса коммерческих предложений может быть расширена Заказчиком путем включения дополнительных сведений]


1.Полное и сокращенное наименования

организации и ее организационно-правовая форма

(на основании учредительных документов

Установленнойформы (устав, положение,

учредительный договор),Свидетельства о

государственной регистрации,

Свидетельства о внесении записи в Единый

государственный реестр юридических лиц)




2. Предыдущие полные и сокращенные наименования

организации с указанием даты переименования и

подтверждением правопреемственности




3. Регистрационные данные:

3.1. Дата, место и орган регистрации

(на основании Свидетельства о государственной

регистрации)

3.2. Учредители (перечислите наименования и

организационно-правовую форму всех учредителей, чья

доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их

участия (для акционерных обществ – на основании

выписки из Реестра акционеров)

(на основании учредительных документов установленной

формы: устав, положение, учредительный договор)

3.3. Срок деятельности организации (с учетом

правопреемственности)

3.4. Размер уставного капитала (фонда)

3.5. Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной

налоговой службы, в которой претендент

зарегистрирован в качестве налогоплательщика












(необходимо указать ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО

Участника)




4. Юридический адрес участника запроса коммерческих

Предложений (телефон/факс)




5. Почтовый адрес участника запроса коммерческих

Предложений (телефон/факс)




6. Банковские реквизиты (может быть несколько):

6.1. Наименование обслуживающего банка

6.2. Расчетный счет

6.3. Корреспондентский счет

6.4. Код БИК
















7. Сведения о выданных участнику закупки (путем

запроса коммерческих предложений) лицензиях,

необходимых для выполнения обязательств по договору а

(укажите лицензируемый вид деятельности, реквизиты

действующей лицензии, наименование территории, на

которой действует лицензия)





Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем достоверность всех данных, указанных в анкете.

Руководитель организации: _________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

(должность, основание и реквизиты документа,

подтверждающие полномочия соответствующего лица

на подпись документов на участие

в запросе коммерческих предложений)

Главный бухгалтер: __________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

ДОГОВОР N______

на поставку товара

г.п. Пойковский «____»___________________2012 г.
Пойковское муниципальное унитарное предприятие «Управление тепловодоснабжения», именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ___________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны и ____________________________________________

(полное наименование поставщика)

именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________________

с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договор
1.1. В соответствии с настоящим договором Поставщик обязуется поставить заказчику или по его указанию иному лицу специальную технику-вакуумной машины ______________________ на базе шасси _______________ (новый) (далее по тексту – «товар»), описание и количество которого определено Спецификацией (приложение 1 к настоящему договору), а заказчик обязуется осуществить приемку товара и его оплату.

1.2. Поставляемый товар должен соответствовать техническому описанию и качественным характеристик заказчика.
2. Цена договора и порядок расчетов
2.1. Цена настоящего договора составляет ____________

______________________(___________________________________________) рублей.

(сумма цифрами и прописью)

2.2. Источником финансирования товара по настоящему договору является средства предприятия.

2.3. Покупательосуществляет предоплату в размере 30% от общей суммы заявки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, оставшаяся сумма денежных средств, запоставляемый товар, перечисляется на расчетныйсчет Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней после доставкитовара Покупателю.

2.4. Обращение Поставщика к заказчику по поводу платежа должно быть изложено в письменной форме с приложением соответствующего счета с описанием поставленного товара и акта приема-передачи товара (накладной).

2.5. В стоимость товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.

2.6. Цена договора на период его действия остается фиксированной и пересмотру не подлежит. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения договора.
3. Порядок и условия поставки
3.1. Поставка товара осуществляется: 30 календарных дней с момента подписания договора с доставкой до места поставки. Приемка товара будет осуществляться по акту приемки.

3.2. Поставка товара по настоящему договору осуществляется по адресу: г. Тюмень. . 3.3. Датой поставки товара считается дата подписания Сторонами (или их представителями) акта приема-передачи товара (накладной) или акта устранения недостатков.

3.4. Поставщик должен незамедлительно в письменной форме сообщать заказчику о задержке поставки, ее предположительной длительности и причинах.

3.5. Некачественный (некомплектный) товар считается не поставленным.

3.6. Поставщик обязан заменить товар ненадлежащего качества, а также поставить не переданный в срок, определенный условиями настоящего договора, товар в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заявления заказчиком соответствующего требования.

3.7. Право собственности и риск случайной гибели или порчи товара переходит от Поставщика к заказчику с даты поставки товара.

3.8. Поставщик обязан оформить полный пакет документов для регистрации и постановки на учет в ГИБДД на Покупателя.
4. Качество и комплектность
4.1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товар маркирован в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для реализации их в оптовой и розничной торговле на территории РФ.

4.2. На все виды поставленного товара Поставщик представляет заказчику правильно оформленные сертификаты и /или приложения к товарораспорядительным документам, содержащие сведения о сертификации (номер сертификата, срок его действия, орган, его выдавший), а также другие документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. Вышеуказанные документы предоставляются заказчику при заключении договора или передаче товара.

4.3. Количество товара должно точно соответствовать количеству, указанному в товарораспорядительных документах. Маркировка товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке.

4.4. Срок предоставления гарантии качества товара: согласно технического паспорта автотранспортного средства.

4.5. Объем предоставления гарантий качества товара: на автотранспортное средство - предусмотренное заводом-изготовителем, комплектующее оборудование 18 месяцев.

4.6. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: доставка поставщиком до места поставки.

4.7. Требования к безопасности товара: изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока службы или срока годности товара.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Поставщик обязуется:

5.1.1. поставить товар заказчику или по его указанию иному лицу;

5.1.2. передать заказчику товарную накладную и счет-фактуру на поставленный товар;

5.1.3 обеспечить транспортировку товара до места поставки;

5.1.4. при исполнении договора предъявить документ, подтверждающий страну происхождения товара;

5.1.5. принять от заказчика товар ненадлежащего качества и за свой счет заменить его на аналогичный товар или возвратить заказчику уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 (десяти) календарных дней с момента предъявления заказчиком.

5.1.6. Гарантийный срок эксплуатации Товара устанавливается 12 месяцев, с момента получения Товара от Поставщика.

5.2. Поставщик вправе:

5.2.1. запрашивать у заказчика сведения и документы, необходимые для надлежащего исполнения принятых на себя обязательств.

5.3. заказчик обязуется:

5.3.1. обеспечить приемку и оплату товара;

5.3.2. предоставить по письменному требованию Поставщика сведения и документы, необходимые для надлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств.

6. Ответственность Сторон
6.1. Поставщик несет ответственность за качество и комплектность поставляемого товара, а также за нарушение сроков его поставки или недопоставку.

6.2. В случае просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного договором, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пени). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пени) устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обстоятельства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

6.3. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного договором, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обстоятельства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.

6.4. Ни одна из Сторон не несет ответственность перед другой Стороной за неисполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Сторона, которая не исполняет обязательств по настоящему договору вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по договору. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящий договор, может быть, расторгнут любой из Сторон путем направления письменного уведомления другой Стороне.

6.5. Поставщик несет ответственность за достоверность сведений о стране происхождения поставляемого товара.

6.6. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Расторжение и изменение договора
7.1. Настоящий договор, может быть, расторгнут по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

7.2. Изменение условий настоящего договора допускается только в случаях, установленных действующим законодательством.
8. Заключительные положения
8.1. Договор составлен по результатам запроса коммерческих предложений №_________. Протокол от «_____»_________________ №______.

8.2. Споры, возникающие в процессе исполнения договора, Стороны разрешают путем переговоров, а при не достижении согласия – в Арбитражном суде.

8.3. По вопросам, не урегулированным настоящим договором, применяются соответствующие нормы гражданского законодательства Российской Федерации.

8.4. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по договору.

8.5. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу.

8.6. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего договора:

- Приложение 1: Спецификация на поставку товара на _____листах.
9. Адреса и банковские реквизиты сторон


Заказчик:

ПМУП «УТВС»

ИНН 8619005930, КПП 861901001

628331 ХМАО-Югра, Тюменская область,

Нефтеюганский район, г.п.Пойковский,

ул.Промзона, 7А

тел./факс (3463) 255-549, 255-570

к/с 30101810800000000651

р/с 40702810767350100357 в Западно-Сибирском банке ОАО «Сбербанк России» г. Тюмень

БИК 047102651

Директор ПМУП «УТВС»

____________________ /___В.И. Сидоренко__/
м.п.

Поставщик:

___________________ /_________________/


Приложение 1к договору

от ____ __________20 г. №______

СПЕЦИФИКАЦИЯ

НА ПОСТАВКУ ТОВАРА

N

п/п

Наименование товара

Единица измерения

Кол - во

Цена за единицу

товара

(руб.)

Общая стоимость

(руб.)

1

2

3

4

5

6



















Заказчик Поставщик

__________________ _________________

М.П. М.П.

Похожие:

Извещение о проведении icon Извещение о проведении аукциона на понижение
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
Извещение о проведении icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
Извещение о проведении icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
Извещение о проведении icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
Извещение о проведении icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
Извещение о проведении icon Извещение о проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
Извещение о проведении icon Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение...
Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не...
Извещение о проведении icon Извещение о проведении открытого конкурса №5 –к от 03. 08. 2012 г
Извещение о проведении открытого конкурса №5 –к от 03. 08. 2012 г на поставку автобусов «паз -320412…» или эквивалент для ОАО «Пензенский...
Извещение о проведении icon Извещение о проведении открытого конкурса №2 –к от 23. 05. 2012 г
Извещение о проведении открытого конкурса №2 –к от 23. 05. 2012 г на поставку автобусов «iveco» или эквивалент для ОАО «Пензенский...
Извещение о проведении icon Извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме на...
Извещение и документация о проведении открытого редукциона в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...
Извещение о проведении icon О проведении аукциона
Разъяснение положений Документации/извещения о проведении аукциона, внесение изменений в Документацию/извещение о проведении аукциона....
Извещение о проведении icon О проведении открытого аукциона в электронной форме и в
Центральное информационно-техническое таможенное управление сообщает об изменениях в проведении открытого аукциона в электронной...
Извещение о проведении icon О. Н. Бекмеметьев Изменения к документации об аукционе в электронной...
Извещение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме
Извещение о проведении icon Извещение о проведении закупки

Извещение о проведении icon Извещение о внесении изменений в извещение о проведении торгов и...
На право заключения договора на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта или замены...
Извещение о проведении icon Извещение о проведении закупки в электронной форме


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск