Скачать 133.24 Kb.
|
ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194.30.017-0, черт. 194.30.018-0, черт. 194.30.019-0)»
1. Объект опытной эксплуатации 1.1. Объектом подконтрольной эксплуатации являются пружины, изготовленные ООО «Вагонмаш Плюс» в соответствие с техническими условиями ТУ 3180-018-71613522-2009 «Пружины цилиндрические винтовые тележки грузового вагона из сталей пониженной и регламентированной прокаливаемости. Технические условия» и чертежами 194.30.017-0, 194.30.018-0, 194.30.019-0 из сталей пониженной (55ПП) и регламентированной (55РП) прокаливаемости по ТУ 1150-019-71613522-2009 «Прокат пружинных сталей для изготовления наружной (сталь 55РП) и внутренней (сталь 55ПП) пружин тележек грузового вагона. Технические условия» и упрочненные по технологии объемно-поверхностной закалки для тележек модели 18-194-1 с нагрузкой от колесных пар на рельсы 25 тс., установленных на опытный полувагон 12-196-01. 1.2. Оценка результатов подконтрольной эксплуатациидолжна производиться на соответствие требований следующих нормативных документов:
- Полувагон модель 12-196-01. Технические условия ТУ 3182-135-07518941; - Полувагон модель 12-196-01. Руководство по эксплуатации 196.00.00.00001 РЭ; - Технические Условия 3180-018-71613522-2009 «Пружины цилиндрические винтовые тележки грузового вагона из сталей пониженной и регламентированной прокаливаемости; - Нормы безопасности «Пружины цилиндрические винтовые для подвижного состава» ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 062-2000 Целью подконтрольной эксплуатацииявляется контроль характеристик опытных пружин для подтверждения их безопасности при эксплуатации в реальных условиях. Работа направлена на улучшение конструкции, эксплуатационных характеристик указанных пружин и разработку предложений по внесению изменений в НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 062-2000. 3.1. Основанием для проведения подконтрольной эксплуатации является Приложение к приказу Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 сентября 2009г № 404 «Об утверждении Временного порядка разработки сертификационного базиса». 3.2. Каждая пружина имеет собственный идентификационный номер, указанный на бирке. 3.3. Пружины устанавливаются на опытные универсальные полувагоны с люками в полу и глухими торцевыми стенами модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1, предназначенные для опытной эксплуатации в составе опытного поезда в соответствии с утвержденными Департаментом технической политики ОАО «РЖД» 18.09.2010 г. «Программами и методиками осмотров и испытаний полувагонов повышенной грузоподъемности». 3.4. Перед началом эксплуатационных испытаний все пружины проходят визуальный осмотр и измерение высоты. 3.5. Установку пружин в тележки модели 18-194-1 проводят в соответствие с требованиями конструкторской документации на тележку. 3.6. Опытная эксплуатация объектов осуществляется в поездах, курсирующих в постоянно действующих замкнутых маршрутах на направлениях, определенных ОАО "РЖД". 3.7. В процессе подконтрольной эксплуатациивсе пружины подвергаются периодическому осмотру и контролю технических параметров (далее - контролю параметров). Периодичность проведения осмотров и контроля параметров – в соответствии с утвержденными Департаментом технической политики ОАО «РЖД» 18.09.2010 г. «Программами и методиками осмотров и испытаний полувагонов повышенной грузоподъемности». 3.8. Осмотры и контроль параметров организуются организационно-распорядительным документом ОАО "РЖД". Осмотры и испытания осуществляются комиссией из специалистов ОАО "ВНИИЖТ", железных дорог, а также представителей заводов-изготовителей и поставщиков комплектующих под председательством и контролем специалистов ОАО "РЖД". 3.9. Осмотры производятся на ПТО железных дорог полигона курсирования опытных объектов. Результаты осмотра оформляются Актом.
3.15. Акт должен быть заверен всеми членами комиссии, состоящей из специалистов ОАО "ВНИИЖТ", железных дорог, заводов-изготовителей и поставщиков комплектующих под председательством и контролем специалистов ОАО "РЖД" и содержать следующие данные: 1) дату выявления вышедшей из строя пружины; 2) место выявления вышедшей из строя пружины; 3) состав комиссии; 4) наименование структурного подразделения дороги; 5) номера вагона и тележки, на которых выявленны вышедшие из строя пружины; 6) заводской номер пружин, вышедшей из строя; 7) номер пружин, согласно схеме осмотра; 8) пробег; 8) описание состояния неисправной пружины; 9) рекомендации комиссии о продолжении опытной эксплуатации других пружин (или другие рекомендации);
4. Методика проведения осмотров пружин на вагонах в составе поезда 4.1. Периодический осмотр вагонов с опытными пружинами в составе поезда проводится в соответствии с утвержденными Департаментом технической политики ОАО «РЖД» 18.09.2010 г. «Программами и методиками осмотров и испытаний полувагонов повышенной грузоподъемности». 4.2. Пружины рессорного комплекта осматриваются в соответствии со схемой ( приложение 1) 4.3. При осмотре тележки с опытными пружинами, визуально проверяется состояние рессорного подвешивания (наличие у пружин изломов, отколов, трещин, следов смыкания витков, наминов, потертостей); 4.4. Результаты осмотра пружинного комплекта заносятся в карту осмотра (Приложение 2). 5. Методика контроля параметров пружин 5.1. Для визуального осмотра и контроля параметров вагоны, оснащенные опытными пружинами, отцепляют от подвижного состава и отгоняют в ремонтный цех, где осуществляют выкатывание тележек и их разборку с извлечением пружин из тележек. 5.1.1 При проведении визуального осмотра пружины помещают на рабочий стол и осматривают на предмет отсутствия поверхностных трещин, изломов, отколов, следов смыкания витков, наминов, потертостей. 5.1.2 После визуального осмотра пружину помещают на контрольную плиту и осуществляют измерения геометрических размеров пружин. Перечень определяемых параметров и соответствующих средств измерений приведены в табл. 1. Таблица 1 Сведения о средствах измерения
5.2. Результаты осмотров и контроля параметров отражают в актах испытаний. 6. Результаты испытаний 6.1. Результаты осмотров оформляются в виде актов. 6.2. Акты по результатам промежуточных и итоговых осмотров и контроля параметров должны быть заверены всеми членами комиссии и содержать следующие данные: 1) дату осмотра (контроля); 2) место проведения осмотра; 3) основание осмотра (запросы изготовителей, организационно-распорядительный документ ОАО «РЖД»); 4) состав комиссии; 5) наименование структурного подразделения дороги; 6) номера вагона и тележки, на которые установлены опытные пружины; 7) заводские номера пружин; 8) величина пробега пружин; 9) наличие трещин и изломов; 10) наличие наминов между витками пружин; 11) наличие натиров на наружной поверхности пружин; 12) высота пружины в свободном состоянии; 13) величина зазоров между концами опорных витков и рабочими витками; 14) величина отклонения от перпендикулярности образующей относительно опорных плоскостей пружины; 15) величина зазоров между контрольной плитой и обработанной поверхностью опорного витка; 6.3. По окончании подконтрольной эксплуатациисоставляется итоговый отчет с анализом результатов испытаний, выводами, рекомендациями и, при необходимости, предложениями по совершенствованию конструкции. 6.4. Итоговый отчет предоставляется в Росжелдор с предложением по внесению соответствующих изменений в НБ ЖТ. 7. Требования безопасности 7.1. При организации испытаний следует руководствоваться следующими документами: 7.1.1 "Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава" ПОТ РО 32 ЦВ-400. 7.1.2 Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ ЦРБ-756 2000 г. МПС РФ; 7.1.3 «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП 485 . Утверждена МПС России 28.07.97. 7.2. Выполнять работы и находиться под вагоном, на котором установлены опытные пружины, на нем и около него (ближе 3 м) при подготовке и проведении измерений и испытаний можно только с разрешения руководителя работ. При этом вагон должен быть огражден в соответствии с инструкцией по сигнализации ЦРБ-757. 7.3. Руководитель работ должен обеспечить во время испытаний все условия, гарантирующие безопасность работ, инструктаж на месте и следить за выполнением установленных правил техники безопасности. 7.4. Испытатели во время подготовки и проведения испытаний должны быть обеспечены соответствующей спецодеждой, средствами защиты и связи. ПРИЛОЖЕНИЕ
2. Карта осмотра пружин на вагоне в составе поезда Приложение 1 Рис. 1 Схема осмотра пружин рессорного комплекта тележки 18-194-1 Приложение 2 Карта осмотра пружин на вагоне в составе поезда
* Номера тележек: 1 - со стороны стояночного тормоза, 2 - противоположной стороны ** в соответствии с п. 4.3. настоящего документа |
«11» декабря 2014 года №194-мпр Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области |
На поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств Код по общероссийскому классификатору (окпд) – 30. 02. 15. 219, 30. 02. 16. 194, 32. 30. 20. 512, 30. 02. 16. 154, 30. 02. 16. 125,... |
||
На поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств Код по общероссийскому классификатору (окпд) –30. 02. 15. 216, 30. 02. 15. 219, 30. 02. 16. 120, 30. 02. 16. 150, 30. 02. 16. 194,... |
Рабочая учебная программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» «Основы безопасности жизнедеятельности», основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №194 |
||
Новости Югры (Ханты-Мансийск), №194, 23. 12. 2008, трагедия в охтеурье 25 Коммерсантъ (Москва), №237, 26. 12. 2008, кого россияне считали элитой в 2008 году. Топ-100 11 |
Председатель пк заведующий мбдоу Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) составлена в соответствии с Квалификационным справочником должностей... |
||
Учебно-методическое пособие Ставрополь 2014 удк 619: 616-08: 616.... Образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный |
Учебно-методическое пособие Ставрополь 2014 удк 619: 616-08: 616.... Образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный |
||
Извещение о проведении электронного аукциона на поставку насосов Netzsch Nemo Ндс 18 1003 Евро 73 евроцента, что составляет: 466 719 (четыреста шестьдесят шесть тысяч семьсот девятнадцать) рублей 40 копеек,... |
Закон Итальянской Республики №194 от 22 мая 1978 г о социальной защите... Понкин И. В. Демография: зарубежный опыт правового регулирования / Перев сост. И. В. Понкин / Институт государственно-конфессиональных... |
||
ДИ–20 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоюгинский детский сад №20 Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. №37 (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 14 марта 2011 г. №194), при составлении... |
«Из жизни замечательных машин» Автомобиль ваз-2105 [Текст] / В. А. Вершигора, А. П. Игнатов, К. В. Новокшонов, К. Б. Пятков. М. Досааф, 1982. 223 с черт |
||
Администрация рабочего поселка посевная черепановского района новосибирской... Отопительный сезон 2014-2015гг в рабочем поселке Посевная начат с нарушение сроков, установленных постановлением администрации рабочего... |
Приказ от 5 апреля 2011 г. N 167 об утверждении порядка организации... Российской Федерации, 2004, n 28, ст. 2882; 2005, n 43, ст. 4376; 2008, n 17, ст. 1814; n 43, ст. 4921; n 47, ст. 5431; 2009, n 22,... |
||
Документация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной... Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке... |
Программа и методика подконтрольной эксплуатации полувагонов модели... Приложение в форма акта осмотра неисправного(ых) опытного(ых) вагона(ов) и его составных частей |
Поиск |