Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)»

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)»


Скачать 133.24 Kb.
НазваниеПрограмма и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)»
ТипПрограмма
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа


Согласовано:

Заместитель начальника

Департамента технической политики

ОАО «РЖД»

______________ А.О. Иванов

«______» _______________ 2010 г..

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта

______________ Г.П. Петраков

«______» _______________ 2010 г..

Главный инженер Департамента

Вагонного хозяйства

______________ А. Ф. Комиссаров

«______» _______________ 2010 г.




Заместитель Генерального директора

ОАО «ВНИИЖТ»

______________С.А.Сапожников «_____»__________________2010 г.





ПРОГРАММА И МЕТОДИКА

ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1

(черт. 194.30.017-0, черт. 194.30.018-0, черт. 194.30.019-0)»


Согласовано:

И.о. руководителя Регистра

сертификации на Федеральном

ж.д. транспорте

______________ Э.Н. Гунченко

«______» _______________ 2010 г.


Разработано

Генеральный директор

ООО «Вагонмаш Плюс»

______________ В.А. Валеев

«______» _______________ 2010 г.


1. Объект опытной эксплуатации

1.1. Объектом подконтрольной эксплуатации являются пружины, изготовленные ООО «Вагонмаш Плюс» в соответствие с техническими условиями ТУ 3180-018-71613522-2009 «Пружины цилиндрические винтовые тележки грузового вагона из сталей пониженной и регламентированной прокаливаемости. Технические условия» и чертежами 194.30.017-0, 194.30.018-0, 194.30.019-0 из сталей пониженной (55ПП) и регламентированной (55РП) прокаливаемости по ТУ 1150-019-71613522-2009 «Прокат пружинных сталей для изготовления наружной (сталь 55РП) и внутренней (сталь 55ПП) пружин тележек грузового вагона. Технические условия» и упрочненные по технологии объемно-поверхностной закалки для тележек модели 18-194-1 с нагрузкой от колесных пар на рельсы 25 тс., установленных на опытный полувагон 12-196-01.

1.2. Оценка результатов подконтрольной эксплуатациидолжна производиться на соответствие требований следующих нормативных документов:

  • Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) № ЦРБ-756;

  • Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации № ЦВ-ЦЛ-408;

- Полувагон модель 12-196-01. Технические условия ТУ 3182-135-07518941;

- Полувагон модель 12-196-01. Руководство по эксплуатации 196.00.00.000­01 РЭ;

- Технические Условия 3180-018-71613522-2009 «Пружины цилиндрические винтовые тележки грузового вагона из сталей пониженной и регламентированной прокаливаемости;

- Нормы безопасности «Пружины цилиндрические винтовые для подвижного состава» ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 062-2000


    1. Цель Работы.

Целью подконтрольной эксплуатацииявляется контроль характеристик опыт­ных пружин для подтверждения их безопасности при эксплуатации в реальных условиях. Ра­бота направлена на улучшение конструкции, экс­плуатационных характеристик указанных пружин и разработку предложений по внесению изменений в НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 062-2000.

    1. Порядок проведения опытной эксплуатации.

3.1. Основанием для проведения подконтрольной эксплуатации является Приложение к приказу Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 сентября 2009г № 404 «Об утверждении Временного порядка разработки сертификационного базиса».

3.2. Каждая пружина имеет собственный идентификационный номер, указанный на бирке.

3.3. Пружины устанавливаются на опытные универсальные полувагоны с люками в полу и глухими торцевыми стенами модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1, предназначенные для опытной эксплуатации в составе опытного поезда в соответствии с утвержденными Департаментом технической политики ОАО «РЖД» 18.09.2010 г. «Программами и методиками осмотров и испытаний полувагонов повышенной грузоподъемности».

3.4. Перед началом эксплуатационных испытаний все пружины проходят визуальный осмотр и измерение высоты.

3.5. Установку пружин в тележки модели 18-194-1 проводят в соответствие с требованиями конструкторской документации на тележку.

3.6. Опытная эксплуатация объектов осуществляется в поездах, кур­сирующих в постоянно действующих замкнутых маршрутах на направлени­ях, определенных ОАО "РЖД".

3.7. В процессе подконтрольной эксплуатациивсе пружины подвергаются пе­риодическому осмотру и контролю технических параметров (далее - контролю параметров). Перио­дичность проведения осмотров и контроля параметров – в соответствии с утвержденными Департаментом технической политики ОАО «РЖД» 18.09.2010 г. «Программами и методиками осмотров и испытаний полувагонов повышенной грузоподъемности».

3.8. Осмотры и контроль параметров организуются организационно-распорядительным документом ОАО "РЖД". Осмотры и испытания осуществляются комиссией из специали­стов ОАО "ВНИИЖТ", железных дорог, а также представителей заводов-изготовителей и поставщиков комплектующих под председательством и кон­тролем специалистов ОАО "РЖД".

3.9. Осмотры производятся на ПТО железных дорог полигона курси­рования опытных объектов. Результаты осмотра оформляются Актом.

    1. Осмотр и контроль параметров пружин производятся в усло­виях ремонтного вагонного депо полигона курсирования, позволяющего осуществлять подъемку вагонов, выкатку и разборку тележек, снятие пружинного комплекта. Результаты контроля параметров оформляются Актом.

    1. Для проведения контроля параметров по заявке председателя комиссии из каждого состава отцепляется не менее 3-х опытных полувагонов 12-196-01.

    2. Осмотры и контроль параметров пружин проводятся во время осмотров и контроля параметров опытных вагонов 12-196-01, в соответствии с п.п. 3.3. утвержденных Департаментом технической политики ОАО «РЖД» 18.09.2010 г. «Программами и методиками осмотров и испытаний полувагонов повышенной грузоподъемности», через 50 тыс. км после установки пружин или после очередного осмотра и контроля параметров, но не реже 1 раза в квартал.

    3. В случае выявления осмотрщиками или приборами контроля вы­шедших из строя пружин, железная дорога информирует об этом ОАО НПК "Уралвагонзавод" и ООО "Вагонмаш Плюс", и проводится внеочередной осмотр в соответствии с организационно-распорядительным документом ОАО "РЖД". При обнаружении трещины или излома пружины при периодическом осмотре производится ее замена на такую же, предоставленную ООО «Вагонмаш Плюс», с продолжением испытаний остальных пружин. Результаты внеочередного осмотра пружин и факты изъятия оформляются актом.

3.15. Акт должен быть заверен всеми членами комиссии, состоящей из специали­стов ОАО "ВНИИЖТ", железных дорог, заводов-изготовителей и поставщиков комплектующих под председательством и кон­тролем специалистов ОАО "РЖД" и содержать следующие данные:

1) дату выявления вышедшей из строя пружины;

2) место выявления вышедшей из строя пружины;

3) состав комиссии;

4) наименование структурного подразделения дороги;

5) номера вагона и тележки, на которых выявленны вышедшие из строя пружины;

6) заводской номер пружин, вышедшей из строя;

7) номер пружин, согласно схеме осмотра;

8) пробег;

8) описание состояния неисправной пружины;

9) рекомендации комиссии о продолжении опытной эксплуатации других пружин (или другие рекомендации);

    1. Используемые при работах измерительные инструменты предоставляются работниками структурных подразделений железных дорог и должны быть поверены установленным по­рядком.

    2. Общая продолжительность подконтрольной эксплуатации и наблюдений за опытной партией пружин должна составлять один год со дня установки пружин в тележки вагонов и подписания акта начала подконтрольной эксплуатации.

    3. Настоящая программа и методика могут быть изменены или до­полнены в процессе проведения опытной эксплуатации.


4. Методика проведения осмотров пружин на вагонах в составе поезда

4.1. Периодический осмотр вагонов с опытными пружинами в составе поезда проводится в соответствии с утвержденными Департаментом технической политики ОАО «РЖД» 18.09.2010 г. «Программами и методиками осмотров и испытаний полувагонов повышенной грузоподъемности».

4.2. Пружины рессорного комплекта осматриваются в соответствии со схемой ( приложение 1)

4.3. При осмотре тележки с опытными пружинами, визуально проверяется состояние рессорного подвешивания (наличие у пружин изломов, отколов, трещин, следов смыкания витков, наминов, потертостей);

4.4. Результаты осмотра пружинного комплекта заносятся в карту осмотра (Приложение 2).
5. Методика контроля параметров пружин

5.1. Для визуального осмотра и контроля параметров вагоны, оснащенные опытными пружинами, отцепляют от подвижного состава и отгоняют в ремонтный цех, где осуществляют выкатывание тележек и их разборку с извлечением пружин из тележек.

5.1.1 При проведении визуального осмотра пружины помещают на рабочий стол и осматривают на предмет отсутствия поверхностных трещин, изломов, отколов, следов смыкания витков, наминов, потертостей.

5.1.2 После визуального осмотра пружину помещают на контрольную плиту и осуществляют измерения геометрических размеров пружин. Перечень определяемых параметров и соответствующих средств измерений приведены в табл. 1.

Таблица 1


Сведения о средствах измерения

Наименование определяемого параметра (характеристики)

Наименование испытательного оборудования (ИО) средств из­мерений (ИС) используемых при испытаниях по данной методике

1

2

Высота пружины в свободном состоянии

Линейка измерительная ме­таллическая по ГОСТ 427-75. Диапазон измерений от 0 до 300 мм. Погрешность ± 1 мм






Зазоры между концами опорных витков и рабочими витками

Щуп № 3 кл. 2

Щуп № 4 кл. 2

Отклонения от перпендикулярности образующей относительно опорных плоскостей пружины

Плита контрольная, ГОСТ 10905-86

Угольник поверочный УШ-2-400 по ГОСТ 3749

Щуп №3 кл. 2


Зазоры между контрольной плитой и обработанной поверхностью опорного витка

Плита контрольная, ГОСТ 10905-86

Щуп №2 кл. 2




5.2. Результаты осмотров и контроля параметров отражают в актах испытаний.
6. Результаты испытаний

6.1. Результаты осмотров оформляются в виде актов.

6.2. Акты по результатам промежуточных и итоговых осмотров и контроля параметров должны быть заверены всеми членами комиссии и содержать следующие данные:

1) дату осмотра (контроля);

2) место проведения осмотра;

3) основание осмотра (запросы изготовителей, организационно-распорядительный документ ОАО «РЖД»);

4) состав комиссии;

5) наименование структурного подразделения дороги;

6) номера вагона и тележки, на которые установлены опытные пружины;

7) заводские номера пружин;

8) величина пробега пружин;

9) наличие трещин и изломов;

10) наличие наминов между витками пружин;

11) наличие натиров на наружной поверхности пружин;

12) высота пружины в свободном состоянии;

13) величина зазоров между концами опорных витков и рабочими витками;

14) величина отклонения от перпендикулярности образующей относительно опорных плоскостей пружины;

15) величина зазоров между контрольной плитой и обработанной поверхностью опорного витка;

6.3. По окончании подконтрольной эксплуатациисоставляется итоговый отчет с анализом результатов испытаний, выводами, рекомендациями и, при необходимости, предложениями по совершенствованию конструкции.

6.4. Итоговый отчет предоставляется в Росжелдор с предложением по внесению соответствующих изменений в НБ ЖТ.
7. Требования безопасности

7.1. При организации испытаний следует руководствоваться следующими документами:

7.1.1 "Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава" ПОТ РО 32 ЦВ-400.

7.1.2 Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ ЦРБ-756 2000 г. МПС РФ;

7.1.3 «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП 485 . Утверждена МПС России 28.07.97.

7.2. Выполнять работы и находиться под вагоном, на котором установлены опытные пружины, на нем и около него (ближе 3 м) при подготовке и проведении измерений и испыта­ний можно только с разрешения руководителя работ. При этом вагон должен быть огражден в соответствии с инструкцией по сигнализации ЦРБ-757.

7.3. Руководитель работ должен обеспечить во время испытаний все условия, гарантирующие безопасность работ, инструктаж на месте и следить за выполнением установленных правил техники безопасности.

7.4. Испытатели во время подготовки и проведения испытаний долж­ны быть обеспечены соответствующей спецодеждой, средствами защиты и связи.
ПРИЛОЖЕНИЕ


  1. Схема осмотра пружин рессорного комплекта тележки 18-194-1

2. Карта осмотра пружин на вагоне в составе поезда

Приложение 1

Рис. 1 Схема осмотра пружин рессорного комплекта тележки 18-194-1


Приложение 2

Карта осмотра пружин на вагоне в составе поезда


№ п/п

Номер вагона

Пробег, км

Номер тележки*

Номер боковой рамы

Заводской номер наружной пружины / номер пружины согласно схемеосмотра

Результаты осмотра**

Заводской номер внутренней пружины / номер пружины согласно схемеосмотра

Результаты осмотра**










1




/1




/1




/2




/2




/3




/3




/4




/4




/5




/5




/1к




/1к




/2к




/2к







/1




/1




/2




/2




/3




/3




/4




/4




/5




/5




/1к




/1к




/2к




/2к





* Номера тележек: 1 - со стороны стояночного тормоза, 2 - противоположной стороны

** в соответствии с п. 4.3. настоящего документа


Похожие:

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» icon«11» декабря 2014 года №194-мпр
Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Иркутской области

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconНа поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств
Код по общероссийскому классификатору (окпд) – 30. 02. 15. 219, 30. 02. 16. 194, 32. 30. 20. 512, 30. 02. 16. 154, 30. 02. 16. 125,...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconНа поставку, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств
Код по общероссийскому классификатору (окпд) –30. 02. 15. 216, 30. 02. 15. 219, 30. 02. 16. 120, 30. 02. 16. 150, 30. 02. 16. 194,...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconРабочая учебная программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
«Основы безопасности жизнедеятельности», основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №194

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconНовости Югры (Ханты-Мансийск), №194, 23. 12. 2008, трагедия в охтеурье 25
Коммерсантъ (Москва), №237, 26. 12. 2008, кого россияне считали элитой в 2008 году. Топ-100 11

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconПредседатель пк заведующий мбдоу
Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) составлена в соответствии с Квалификационным справочником должностей...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconУчебно-методическое пособие Ставрополь 2014 удк 619: 616-08: 616....
Образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconУчебно-методическое пособие Ставрополь 2014 удк 619: 616-08: 616....
Образовательное учреждение высшего профессионального образования ставропольский государственный

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconИзвещение о проведении электронного аукциона на поставку насосов Netzsch Nemo
Ндс 18 1003 Евро 73 евроцента, что составляет: 466 719 (четыреста шестьдесят шесть тысяч семьсот девятнадцать) рублей 40 копеек,...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconЗакон Итальянской Республики №194 от 22 мая 1978 г о социальной защите...
Понкин И. В. Демография: зарубежный опыт правового регулирования / Перев сост. И. В. Понкин / Институт государственно-конфессиональных...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconДИ–20 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоюгинский детский сад №20
Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. №37 (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 14 марта 2011 г. №194), при составлении...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» icon«Из жизни замечательных машин»
Автомобиль ваз-2105 [Текст] / В. А. Вершигора, А. П. Игнатов, К. В. Новокшонов, К. Б. Пятков. М. Досааф, 1982. 223 с черт

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconАдминистрация рабочего поселка посевная черепановского района новосибирской...
Отопительный сезон 2014-2015гг в рабочем поселке Посевная начат с нарушение сроков, установленных постановлением администрации рабочего...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconПриказ от 5 апреля 2011 г. N 167 об утверждении порядка организации...
Российской Федерации, 2004, n 28, ст. 2882; 2005, n 43, ст. 4376; 2008, n 17, ст. 1814; n 43, ст. 4921; n 47, ст. 5431; 2009, n 22,...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Программа и методика подконтрольной эксплуатации продукции «Пружины тележки грузовых вагонов модели 18-194-1 (черт. 194. 30. 017-0, черт. 194. 30. 018-0, черт. 194. 30. 019-0)» iconПрограмма и методика подконтрольной эксплуатации полувагонов модели...
Приложение в форма акта осмотра неисправного(ых) опытного(ых) вагона(ов) и его составных частей


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск