Скачать 2.86 Mb.
|
ДОГОВОР № на комплексное сервисное обслуживание имущественного комплекса ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» г. Южно-Сахалинск « » 201 г. Общество с ограниченной ответственностью «РН-Сахалинморнефтегаз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора , действующего на основании Устава, с одной стороны, и , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице , действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.1. В соответствии с настоящим договором «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства по выполнению комплексного сервисного обслуживания имущественного комплекса «Заказчика» (Приложение № 1): - обеспечение исправного состояния и безопасной эксплуатации систем и оборудования имущественного комплекса (приложение № 2); - организация заказов расходных материалов, необходимых для оказания Услуг по настоящему Договору (Приложение № 6); - обеспечение соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка, установленных действующим законодательством Российской Федерации в отношении оказываемых «Исполнителем» услуг при выполнении последним обязательств по настоящему Договору; - предоставление квалифицированного персонала (предварительно обученного и аттестованного) для комплексного сервисного обслуживания; - услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту сетей отопления и тепловых пунктов, сетей водопровода и канализации, систем вентиляции, а так же мелкий ремонт окон, дверей и офисной мебели; - размещение командированных работников, или проходящих практику граждан в общежитиях, в том числе в вахтовых; далее по тексту именуемые «Услуги», а «Заказчик» обязуется своевременно оплачивать Услуги, в соответствии с установленными Договором условиями. 1.2. Заказчик владеет имущественным комплексом, как на праве собственности, так и аренды (указывается в перечне передаваемого имущества после совместно с Исполнителем проведённой инвентаризации). 1.3. Общая площадь передаваемых на комплексное сервисное обслуживание помещений составляет 39287 кв.м., на услуги клининга 6834 кв.м.,и определена в Приложении № 1 на основании планов зданий, передаваемых на техническое обслуживание. 1.4. Дата начала оказания услуг согласно п. 1.1. назначается на 01 июня 2016 г. 1.5. Исполнитель осуществляет услуги по п. 1.1. настоящего Договора в границах зон эксплуатационной ответственности, указанных в Приложении № 3. 1.6. В состав услуг, выполняемых Исполнителем, входит: - организация комплексного сервисного обслуживания зданий и инженерно-технических систем; - профилактические обходы, осмотры зданий и инженерно-технических систем; -услуги, выполняемые в порядке технического обслуживания зданий и инженерно-технических систем (Приложение № 4); - подготовка зданий и входящих в их состав инженерно-технических систем к работе в сезонных условиях; - услуги по ликвидации аварий инженерно-технических систем, находящихся в эксплуатационной ответственности Исполнителя; - приобретение необходимых расходных материалов согласно «Перечня расходных материалов» (Приложение № 6), стоимость которых входит в стоимость договора по комплексному обслуживанию. 1.7. Передача зданий и инженерно-технических систем на техническое обслуживание осуществляется по акту сдачи-приёма с отражением технического состояния передаваемых зданий и инженерного оборудования, отражением их балансовой стоимости с перечнем передаваемой документации. При этом Заказчик обязан заблаговременно (минимум за 5 дней до начала оказания услуг) предоставить Исполнителю документацию на передаваемые в эксплуатацию здания, инженерно-технические системы в полном объеме (проектную документацию, паспорта, технические описания, инструкции по эксплуатации, чертежи и схемы, технические отчеты о наладке и испытаниях и т.д.), акты разграничения для выполнения услуг по настоящему Договору. В течение месяца с начала действия договора, но не позднее 30.06.2016 года провести инвентаризацию основных средств и материалов. По итогам работы комиссии принять совместное решение о дальнейшем использовании в производственной деятельности Исполнителя материалов и ТМЦ или их списании. 1.8. Заказчик продаёт Исполнителю, с согласия последнего, свои сертифицированные остатки товарно-материальных ценностей для оказания услуг, указанных в п.1.1. настоящего договора. 1.9. В ходе исполнения Договора объемы и стоимость работ могут быть изменены Сторонами с учетом реально складывающихся условий на основании согласованного двустороннего Дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.10. Исполнитель вправе производить дополнительные работы по производству капитального или текущего ремонта зданий и инженерного оборудования, их замену, работы связанные с монтажом и наладкой инженерного оборудования, а также другие виды услуг, не включенных в Приложение № 1 и № 2, на основании Дополнительного соглашения, подписанного Сторонами, в котором устанавливаются условия, сроки, объемы и стоимость услуг. 1.11. В случае возникновения необходимости в проведении специальных видов работ, не включенных в Приложения № 3 и № 4 к настоящему Договору, стороны заключают дополнительное соглашение с указанием полного перечня специальных видов услуг, подлежащих выполнению, стоимости указанных услуг, а также перечня и стоимости дополнительных расходных материалов, инструментов и оборудования в случае необходимости их использования. 1.12. Вносимые в настоящий Договор дополнения и изменения рассматриваются сторонами в течение 7 (семи) календарных дней и оформляются дополнительными соглашениями. 1.13. Взаимоотношения между сторонами, виды, планирование и учёт услуг, стадийность, порядок проведения услуг, технико-технологические требования к сдаче услуг, контролю результатов услуг, выполняемых Исполнителем по настоящему договору, определяется в соответствии с условиями настоящего Договора; гражданским кодексом РФ, «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» (ПТЭЭП), «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок» (МП по ТО (ПБ) при ЭЭ), «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ), Правила эксплуатации и Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Заказчик обязан: 2.1.1. Своевременно оплачивать услуги по настоящему Договору и дополнительным соглашениям; 2.1.2. Передать Исполнителю имущественный комплекс на обслуживание с 01.06.2016 г. по акту приема-передачи в соответствии с п. 1.7. настоящего Договора; 2.1.3. В указанные Договором сроки обеспечить Исполнителя проектной и технической документацией, необходимой для выполнения услуг по настоящему Договору в полном объеме; 2.1.4. Письменно предоставить Исполнителю перечень ответственных лиц с указанием должностей и контактных данных для взаимодействия и ведения оперативных переговоров, оформления текущей документации; 2.1.5. Предоставить Исполнителю границы зон эксплуатационной ответственности по коммуникациям, размещенным в зданиях (Приложение № 3); 2.1.6. Предоставить Исполнителю акты разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности по коммуникациям, размещенным в зоне, ограниченной с одной стороны границей с энергопоставляющей организацией, с другой стороны - с потребителем; 2.1.7. Предоставить Исполнителю список ответственных лиц, имеющих право давать заявки для их исполнения Исполнителем и принимать оказанные услуги; 2.1.8. Письменно подавать заявки на оказание услуг, не предусмотренных настоящим договором, в соответствии с дополнительным соглашением согласно п. 1.10. настоящего Договора; 2.1.9. Привлекать представителей Исполнителя для проведения плановых осмотров и проверок технического состояния зданий, инженерно-технических систем и сетей в соответствии с действующим законодательством РФ; 2.1.10. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении услуг в рамках настоящего Договора; 2.1.11. Для установления причин аварии незамедлительно в уведомительном порядке приглашать представителя Исполнителя; 2.1.12. Не производить самостоятельно или с привлечением сторонней организации модернизацию зданий, инженерно-технических систем, переданных Исполнителю на обслуживание, без согласования с последним. В случае неисполнения данного условия, Исполнитель не несет ответственности за возможные негативные последствия; 2.1.13. Обеспечивать беспрепятственный доступ в обслуживаемые здания, помещения, к инженерному оборудованию и сетям персонала Исполнителя, и его техники, необходимой для оказания услуг; 2.1.14. Обеспечивать на условиях аренды Исполнителя служебными и складскими помещениями для размещения служб сотрудников Исполнителя, выполняющих работы по настоящему договору, а также хранения необходимого запаса используемых материалов; 2.1.15. Своевременно оплачивать государственную поверку приборов учета и контроля, принадлежащих Заказчику; 2.1.16. При необходимости, уведомляя Исполнителя о сроке, производить капитальный ремонт имущественного комплекса за свой счет; 2.1.17. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Заказчика без соблюдения условий п. 7 настоящего Договора Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные затраты на день расторжения Договора. Заказчик обязан письменно уведомить Исполнителя о предстоящем расторжении договора за 3 (три) месяца до даты предстоящего расторжения. 2.1.18. Гарантировать отсутствие прав и притязаний на передаваемый имущественный комплекс со стороны третьих лиц. В случае нарушения данного пункта возместить в полной мере все убытки Исполнителя. 2.2. Исполнитель обязан: 2.2.1. Выполнять работы собственными силами без привлечения субподрядчиков; 2.2.2. Обеспечить качественное и своевременное выполнение поручаемых услуг в соответствии с действующими в РФ нормами и условиями настоящего Договора; 2.2.3. Обеспечивать подбор квалифицированно го и вежливого персонала; 2.2.4. Обеспечивать персонал униформой; 2.2.5. Требовать от обслуживающего персонала опрятного и аккуратного внешнего вида; 2.2.6. Обеспечивать закупку и доставку средств бытовой химии, расходных материалов, инструмента, спецодежды и инвентаря, необходимых для выполнения обязательств по договору; 2.2.7. Обеспечить представление необходимой информации Заказчику по форме и в сроки, согласованные с Заказчиком; 2.2.8. Обеспечить соблюдение работниками Исполнителя трудовой и производственной дисциплины при нахождении на территории объектов Заказчика; 2.2.9. Учитывать предложения Заказчика по улучшению оказания услуг по настоящему Договору; 2.2.10. Производить восполнение гигиенических и дезинфицирующих средств в местах общего пользования; 2.2.11. Соблюдать как государственные требования по ПБОТ, так и Стандарт Компании «Требования в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды к организациям, привлекаемым к работам и оказанию услуг на объектах Компании и арендующим имущество Компании», № П4-05 СД-021.01 версия 1.01 (Приложение № 7); 2.2.12. Производить размещение работников в общежитиях по заявкам (служебным письмам), согласованным с Заказчиком; 2.2.13. Проводить медицинские осмотры персонала в соответствии с требованиями закона; 2.2.14. Обеспечить сохранность предоставленных помещений, мебели, оборудования и бытовой техники, а также переданных материальных ценностей; 2.2.15. Не передавать свои права и обязанности третьим лицам без письменного согласия Заказчика; 2.2.16. Предоставить Заказчику возможность проверки качества оказываемых услуг. 2.2.17. Приказом по предприятию и письменно уведомив об этом Заказчика назначить из числа своих работников ответственных лиц за: - электрохозяйство; - промышленную безопасность; - тепловые сети и оборудование; - техническое состояние противопожарных систем; - технику безопасности и охрану труда; - газовое хозяйство. Допускать к обслуживанию обученных специалистов, контролировать сроки действия удостоверений, своевременно направлять специалистов на переобучение, проводить аттестацию. 2.2.18. При необходимости предъявлять Заказчику и контролирующим органам надлежащим образом оформленную отчетную, техническую документацию, а в случаях специально установленных законом РФ лицензию на право осуществления производственной деятельности; 2.2.19. Информировать Заказчика об изменении нормативно-технических требований к обслуживанию зданий и инженерно-технических систем; 2.2.20. По письменному запросу предоставлять Заказчику необходимую информацию, непосредственно связанную с вопросами эксплуатации зданий и инженерного оборудования; 2.2.21. Информировать Заказчика о возможных или возникших ситуациях, согласовывать с Заказчиком сроки устранения аварий на инженерном оборудовании и сетях и соблюдать эти сроки; 2.2.22. Своевременно (не менее чем за три рабочих дня) информировать Заказчика о сроках предстоящего планового отключения инженерно-технических систем, а также немедленно информировать об авариях инженерно-технических систем и сроках ликвидации их последствий; 2.2.23. Предоставлять Заказчику по согласованной с ним форме учёт выполненных работ и израсходованных материалов; 2.2.24. Участвовать в приёмке оказанных услуг по замене, модернизации и реконструкции зданий, инженерно-технических систем, выполняемые сторонними организациями, а также в приёмке вновь строящегося, ремонтируемого и реконструируемого имущества Заказчика; 2.2.25. Согласовывать с Заказчиком планы мероприятий по подготовке зданий, инженерно-технических систем к сезонным условиям эксплуатации, в т.ч. по обеспечению государственной поверки приборов учета, а также планы-графики проведения планово-предупредительных ремонтов имущественного комплекса Заказчика; 2.2.26. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении услуг в рамках настоящего Договора; 2.2.27. Оказывать услуги по подготовке зданий, инженерно-технических систем и наружных коммуникаций к работе в сезонных условиях по согласованному сторонами плану мероприятий; 2.2.28. Регулярно предоставлять Заказчику сведения по фактическим расходам энергоносителей на обслуживаемых объектах недвижимости при наличии у Заказчика коммерческих приборов учёта энергоносителей; 2.2.29. Соблюдать этические нормы, принятые на предприятии Заказчика; 2.2.30. В случае расторжения настоящего Договора или окончания срока его действия в течении 5 (пяти) рабочих дней составляет Акт о состоянии имущественного комплекса и предоставляет его Заказчику на подписание. При этом состояние должно соответствовать состоянию, в котором имущество было передано на обслуживание с учётом естественного износа. Возврат имущественного комплекса Заказчика осуществляется по акту сдачи-приема (Приложение №10), с отражением технического состояния возвращаемого имущества и с перечнем передаваемой документациии. 2.2.31. Заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев со страховой суммой не менее 400 000 рублей, с включением следующих рисков:
2.2.32. За невыполнение требований к страхованию работников от несчастных случаев будут применяться штрафные санкции в размере100 тыс. руб. 2.3. Стороны договорились, что в отношении сумм платежей по настоящему договору, проценты на сумму долга по ст.317.1 Гражданского кодекса РФ не начисляются. |
Ооо «рн-сахалинморнефтегаз» г. Южно-Сахалинск 201 г «Заказчик», в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем «Исполнитель»,... |
«Спортивно-туристический комплекс «Горный воздух» Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический, д. 49, офис 201 Тел.: 8 (4242) 51-11-10 |
||
Документация о запросе цен без предварительной квалификации на право... Заказчик, указанный в информационной карте (п 1), намерен заключить с победителем запроса цен договор, предмет которого указан в... |
Техническое задание на поставку канцелярских товаров для нужд территориального... |
||
Решение по делу №266/17 о нарушении законодательства Российской Федерации... Муниципальное казенное учреждение «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» |
Техническое задание на поставку и монтаж систем видеонаблюдения на... Ооо «рн-востокнефтпродукт» (азс 502 (г. Оха), азс 590 (пгт. Тымовское), азс 504 (г. Южно-Сахалинск), Пункт перелива светлых нефтепродуктов... |
||
Отчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Красная шапочка» города Южно-Сахалинска был открыт... |
Задачами производственной практики Лечебное дело для регионально-ориентированной программы, реализуемой на Базовой кафедре г. Южно-Сахалинск |
||
Годовой отчет ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» за 2013 год Утвержден решением годового общего собрания акционеров от 27 июня2014 года, протокол №4 |
Решение по делу №450/15 о нарушении законодательства о закупках 30... Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сахалинская областная больница» |
||
Решение по делу №198/16 о нарушении законодательства о закупках 16... Областное казённое учреждение «Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области» |
Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной... Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной работы: методические рекомендации. – Гбпоу «стс»,... |
||
Техническое задание на поставку На поставку медицинского оборудования... На поставку медицинского оборудования для здравпунктов производственных объектов ООО «рн-сахалинморнефтегаз» |
Цели и задачи территориального планирования Учёт интересов Российской Федерации при осуществлении территориального планирования в генеральном плане городского округа «Город... |
||
Об открытом аукционе в электронной форме Комплексной Системы Безопасности (охраной и пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, телевизионной системы охранного... |
Расшифровка подписи, должность Место для печати государственный контракт... Изучив направленный Вами запрос котировки цен, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем выполнить: поставку оригинальных картриджей и расходных... |
Поиск |