Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс»


Скачать 1.09 Mb.
Название Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс»
страница 1/17
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель генерального директора

по экономике и финансам ОАО «СПб ЭС»
_________________________С.А. Кан

«___» __________________ 2012 года
Документация по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора на оказание услуг

по добровольному медицинскому страхованию для нужд ОАО «СПб ЭС».

Санкт-Петербург

2012

Содержание

1. Общие положения 18

1.1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 18

18

1.1.1 Для справок обращаться: И.о. начальника отдела конкурсных процедур Прутяну Виорика Федоровна, тел. (812) 676-34-69, PrutyanuVF@spbes.ru. 18

1.1.2 Подробные требования к выполняемым работам изложены в разделе 2 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в разделе 3. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделе 4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 5. 18

1.1.3 Настоящий запрос предложений проходит в один этап, но по решению Заказчика при необходимости количество этапов процедуры может быть изменено. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками. По результатам предложений будет выбран Участник, представивший наилучшее предложение. 18

1.2 Правовой статус процедур и документов 18

1.2.1 Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 18

1.2.2 Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1 Уведомление вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим. 18

1.2.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим, однако Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Заказчик оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению. 18

1.2.4 Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 18

1.2.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 18

a) Протоколы преддоговорных переговоров между Заказчиком и Победителем (по условиям, не оговоренным в настоящей Документации по запросу предложений); 18

b) Уведомление о проведении запроса предложений и настоящая Документация по запросу предложений по всем проведенным этапам со всеми дополнениями и разъяснениями; 18

c) Предложение Победителя со всеми дополнениями и разъяснениями, соответствующими требованиям заказчика. 18

1.2.6 Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений. 18

1.2.7 По всем вопросам, которые не урегулированы Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документацией по запросу предложений, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации. 18

1.3 Обжалование 18

1.3.1 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Заказчиком и Участниками своих обязательств в связи с проведением запроса предложений и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 10-ти рабочих дней с момента ее получения. 18

1.3.2 Если претензионный порядок, указанный в пункте 1.3.1, не привел к разрешению разногласий, Участники имеют право оспорить решение или поведение Заказчика в связи с данным запросом предложений путем обращения в Центральный Закупочный орган ОАО «СПб ЭС». 18

1.4 Прочие положения 19

1.4.1 Исполнитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений. 19

1.4.2 Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений. 19

2. Техническое задание на выполнение работ 20

2.1 Добровольное медицинское страхование 20

Объекты страхования (Застрахованные интересы) 20

Застрахованные лица 20

Страховые случаи 20

Объем предоставляемых медицинских услуг 20

Страховая организация-победитель обязана: 21

- Осуществить страхование работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 21

- Соблюдать конфиденциальность в отношении информации, предоставленной Заказчиком, полученной в ходе проведения страхования, и принять все возможные меры, чтобы предохранять полученную информацию от разглашения. 21

Страховые суммы и лимиты ответственности 21

Территория страхования 21

Список медицинских учреждений минимум которых должен входить в программу обслуживания 21

1.СТАЦИОНАРЫ 21

2. АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ БАЗЫ 22

Исключения из страхования 29

Порядок организации медицинских услуг застрахованным лицам 29

Правила страхования 29

Срок страхования 29

Начальная цена договора 29

2.2 Рейтинговая оценка 29

3. Проект Договора 31

- обращение Застрахованного и оказанная ему в связи с данным обращением медицинская помощь произошли в течение срока страхования; 32

- Застрахованный обратился за медицинской помощью в медицинское учреждение, указанное в Договоре страхования, в порядке, установленном Договором; 32

- медицинская помощь, за которой обратился Застрахованный, входит в программу добровольного медицинского страхования, предусмотренную в Договоре для данного Застрахованного; 32

- заболевание и расстройство здоровья, в связи с которым обратился Застрахованный, не указано в Договоре страхования, Программе ДМС и приложенных к Договору документах как исключение. 32

4. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 36

4.1 Общий порядок проведения запроса предложений 36

4.1.1 С учетом положений Запрос предложений проводится в следующем порядке: 36

Публикация Уведомления о проведении запроса предложений (подраздел 4.2), осуществляется однократно в течение всей процедуры Запроса предложений; 36

Предоставление Документации по запросу предложений исполнителям (подраздел 4.3); 36

Подготовка Участниками своих Предложений и разъяснение Заказчиком Документации по запросу предложений, если необходимо (подраздел 4.4); 36

Подача Предложений и их прием (подраздел 4.6); 36

Оценка Предложений (подраздел 4.7); 36

Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя (подраздел 4.8); 36

Подписание Договора (подраздел 4.9), осуществляется однократно в течение всей процедуры Запроса предложений; 36

Уведомление Участников о результатах запроса предложений (подраздел 4.10), осуществляется однократно в течение всей процедуры Запроса предложений. 36

4.2 Публикация Уведомления о проведении запроса предложений 36

4.2.1 Уведомление о проведении запроса предложений было опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1. 36

4.3 Предоставление Документации по запросу предложений Исполнителям 36

4.3.1 Исполнители должны получить Документацию по запросу предложений в порядке, указанном в Уведомлении о проведении запроса предложений. 36

4.3.2 Порядок предоставления Документации по запросу предложений на последующие этапы, в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно. 36

4.4 Подготовка Предложений 36

1.1.2 Общие требования к Предложению 36

Участник должен подготовить Предложение, включающее: 36

Письмо о подаче оферты по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 5.1); 36

Техническое предложение на оказание услуг по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 5.2); 36

График оказания услуг по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 5.3); 36

Смету расходов по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 5.4); 36

График оплаты услуг по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 5.5); 36

Протокол разногласий к проекту Договора по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 5.6); 36

Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям настоящей Документации по запросу предложений (подраздел 4.5); 36

Проект договора (в соответствии с подразделом 3). 36

На последующих этапах данной процедуры Запроса предложений, в случае их проведения, состав документов, включаемых в Предложение, а также их формы и требования к ним, могут измениться. 36

Участник имеет право подать только одно Предложение. В случае нарушения этого требования все Предложения такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу. 36

1.1.2.1 Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае оригинал доверенности прикладывается к Предложению. 36

Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника. Запрещается использовать факсимиле для подписания документов. 36

Требования пункта 4.4.1.1 не распространяются на нотариально заверенные копии документов или документы, переплетенные типографским способом. 36

1.1.3 Требования к сроку действия Предложения 37

Предложение действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче оферты (подраздел 5.1). В любом случае этот срок не должен быть менее чем 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Предложений (пункт 4.6.4). 37

1.1.4 Требования к языку Предложения 37

1.1.5 Требования к валюте Предложения 37

1.1.6 Разъяснение Документации по запросу предложений 37

Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации по запросу предложений. Запросы на разъяснение Документации по запросу предложений должны подаваться в письменной форме за подписью руководителя организации или иного ответственного лица Участника. 37

Заказчик в разумный срок ответит на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 5 дней до истечения срока приема Предложения (пункт 4.6.5). Если, по мнению Заказчика, ответ на данный вопрос будет интересен всем Участникам, копия ответа (без указания источника запроса) будет направлена всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию по запросу предложений (подраздел 4.3). 37

1.1.7 Продление срока окончания приема Предложений 38

4.5 Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 38

1.1.8 Требования к Участникам 38

Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, способное на законных основаниях оказывать необходимые услуги, выполнять нужные работы, поставлять требуемую продукцию. 38

На последующих этапах Запроса предложений, в случае их проведения, требования к Участникам и к документам, подтверждающих их соответствие указанным требованиям, могут быть изменены с уведомлением всех участников. 38

Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник должен отвечать следующим требованиям: 38

a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, ресурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью и репутацией; 38

b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие свидетельства на выполнение видов деятельности в рамках Договора); 38

c) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена. 38

d) Участник должен иметь накопленный опыт в оказании проведения независимой оценки активов в соответствии с Правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета крупнейших региональных распределительных сетевых компаний РФ; 38

e) Участник должен иметь накопленный опыт работы по защите полученных результатов оценки; 38

1.1.9 Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям 38

1.1.9.1 В связи с вышеизложенным Участник должен включить в состав Предложения следующие документы, подтверждающие его соответствие вышеуказанным требованиям: 38

a) - для участников, являющихся юридическими лицами: заверенную печатью предприятия копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее 6 (шести) месяцев до дня публикации Уведомления о проведении открытого запроса предложений; 38

- для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: заверенную печатью копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 38

b) - для участников, являющихся юридическими лицами: заверенную печатью предприятия копию устава в действующей редакции; 38

- для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: заверенную печатью копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 38

c) - для участников, являющихся юридическими лицами: заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или заверенная печатью предприятия копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность; 38

- для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: заверенную печатью копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя; 38

d) - для участников, являющихся юридическими лицами: копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за 2011 год и на последнюю отчетную дату 2012 года; 38

- для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: заверенную печатью копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица и заверенную печатью копию справки ФНС об открытых (закрытых) банковских счетах; 38

e) копии соответствующих действующих лицензий участника на выполнение видов деятельности в рамках договора, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 39

f) копии сертификатов рейтинговой оценки надежности страховой организаций Российской Федерации, присвоенные рейтинговым агентством Эксперт РА; 39

g) отзывы от предыдущих заказчиков с указанием их контактной информации; 39

h) анкету по установленной в настоящей Документации по запросу предложений форме — Анкета Участника (форма 7); 39

i) оригинал справки о выполнении аналогичных (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых договоров по установленной в настоящей Документации по запросу предложений форме — Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 8), с учетом требования пунктов 4.5.1. d и 4.5.1. е; 39

j) оригинал справки о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в настоящей Документации по запросу предложений форме — Справка о материально-технических ресурсах (форма 9); 39

k) оригинал справки о кадровых ресурсах, которые будут привлечены в ходе выполнения Договора, по установленной в настоящей Документации по запросу предложений форме — Справка о кадровых ресурсах (форма 10), с обязательным указанием и приложением полученных сотрудниками сертификатов на осуществление оценочной деятельности; 39

l) оригинал платежного поручения с отметкой банка о перечислении денежных средств на расчетный счет Заказчика в соответствии с требованием, указанным в п. 4.5.3 общих положений, заверенный печатью предприятия и подписями руководителя и главного бухгалтера; 39

m) иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов. 39

1.1.9.2 Все указанные документы прилагаются Участником к Предложению. 39

1.1.9.3 В случае если по каким-либо причинам Участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить составленную в произвольной форме справку, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую заверения Заказчику в соответствии Участника данному требованию. 39

1.1.10 Требования по обеспечению исполнения предложения Участника 39

1.1.11 Предельная цена 39

4.6 Подача предложений и их приём 40

4.6.1 Перед подачей Предложение и его копия должны быть надежно запечатаны в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Оригинал Предложения». Копии Предложения запечатываются в конверты, обозначаемые словами «Копия-1 Предложения» и т.д. 40

4.6.2 Запечатанные конверты с Предложением и его копиями помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан. На внешнем конверте указывается следующая информация: 40

наименование и адрес Заказчика в соответствии с пунктом 1.1; 40

полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес; 40

предмет Договора в соответствии с пунктом 1.1. 40

4.6.3 Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Заказчика: 196191, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, д. 7, лит. А, 9 этаж, каб. 922. Ответственное лицо: Прутяну Виорика Федоровна, тел. (812) 676-34-69. В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 40

4.6.4 Заказчик заканчивает принимать Предложения в 10 час. 00 мин. (по местному времени) 27 июня 2012г. Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 40

4.6.5 Заказчик выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения. 40

4.6.6 Сведения о сроке и месте окончания приема Предложений на последующие этапы, в случае их проведения, будут доведены до сведения Участников дополнительно. 40

4.7 Оценка предложений и проведение переговоров 40

1.1.12 Общие положения 40

Оценка Предложений осуществляется Комиссией по запросу предложений и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Комиссией по запросу предложений. 40

Оценка Предложений включает отборочную стадию (пункт 4.7.2), проведение при необходимости переговоров (пункт 4.7.3) и оценочную стадию (пункт 4.7.4). 40

Порядок, критерии и методики оценки Предложений на последующие этапы, в случае их проведения, могут быть изменены. Это будет отражено в Документации по запросу предложений на последующие этапы с уведомлением участников, прошедших на этот этап. 40

1.1.13 Отборочная стадия 40

В рамках отборочной стадии закупочная комиссия (далее - Комиссия по запросу предложений) проверяет: 40

правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям настоящей Документации по запросу предложений по существу; 40

соответствие Участников требованиям настоящей Документации по запросу предложений; 40

соответствие коммерческого и технического предложения требованиям настоящей Документации по запросу предложений. 40

В рамках отборочной стадии Комиссия по запросу предложений может запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Комиссия по запросу предложений не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения. 40

При проверке правильности оформления Предложения Комиссия по запросу предложений вправе не обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Предложения. Комиссия по запросу предложений с письменного согласия Участника также может исправлять очевидные арифметические и грамматические ошибки. 40

По результатам проведения отборочной стадии Комиссия по запросу предложений имеет право отклонить Предложения, которые: 40

в существенной мере не отвечают требованиям к оформлению настоящей Документации по запросу предложений; 40

поданы Участниками, которые не отвечают требованиям настоящей Документации по запросу предложений; 40

содержат предложения, по существу не отвечающие техническим, коммерческим или договорным требованиям настоящей Документации по запросу предложений; 40

содержат очевидные арифметические или грамматические ошибки, с исправлением которых не согласился Участник. 40

1.1.14 Проведение переговоров 41

После рассмотрения и оценки Предложений Заказчик вправе провести переговоры с любым из Участников по любому положению его Предложения. 41

Переговоры могут проводиться в один или несколько туров. Очередность переговоров устанавливает Заказчик. При проведении переговоров Заказчик будет избегать раскрытия другим Участникам содержания полученных Предложений, а также хода и содержания переговоров, т.е.: 41

любые переговоры между Заказчиком и Участником носят конфиденциальный характер; 41

ни одна из сторон переговоров не раскрывает никакому другому лицу никакой технической, ценовой или иной рыночной информации, относящейся к этим переговорам, без согласия другой стороны. 41

1.1.15 Оценочная стадия 41

В рамках оценочной стадии Комиссия по запросу предложений оценивает и сопоставляет Предложения с учетом результатов переговоров (пункт 4.7.3) и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с утвержденным Регламентом Комиссии по запросу предложений, исходя из следующих критериев: 41

стоимость и структура стоимости оказываемых услуг; 41

условия и график оказания услуг и их оплаты; 41

технологические и организационно-технические предложения по оказанию услуг; 41

опыт, ресурсные возможности и деловая репутация Участника. 41

4.8 Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 41

4.8.1 Комиссия по запросу предложений на своем заседании принимает решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса предложений, либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Победителя и заключения Договора: 41

в случае если Предложение какого-либо из Участников окажется существенно лучше Предложений остальных Участников, и это Предложение полностью удовлетворит Заказчика, Заказчик определит данного Участника Победителем и подпишет с ним Договор (подраздел 4.9.); процедура Запроса предложений на этом будет завершена; 41

в случае если самое лучшее Предложение не удовлетворит Заказчика полностью, Комиссия по запросу предложений вправе принять решение о проведении дополнительных этапов Запроса предложений и внесении изменений в условия Запроса предложений; 41

если, по мнению Комиссии по запросу предложений, возможностей для улучшения Предложений Участников не предвидится и проведение дальнейших этапов бессмысленно, Комиссия вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса предложений. 41

4.8.2 Решение Комиссии по запросу предложений оформляется протоколом заседания комиссии. 41

4.9 Подписание Договора 41

4.9.1 Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 30-ти дней. 41

4.9.2 Условия Договора определяются в соответствии с требованиями заказчика и пунктом 1.2.5. 41

4.10 Уведомление Участников о результатах запроса предложений 41

4.10.1 Заказчик вправе опубликовать вышеприведенные сведения о результатах запроса предложений. 41

4.11 Подготовка электронной копии Предложения на участие в запросе предложений 41

4.11.1 Участник также должен подготовить электронную копию Предложения на участие в запросе предложений. 41

4.11.2 Электронная копия Предложения должна быть представлена на компакт-диске CD-R или CD-RW (допускается также DVD±R или DVD±RW). Диск должен быть вложен в отдельный информационный конверт, подшиваемый в состав оригинала Предложения на участие в запросе предложений. 41

4.11.3 В состав электронной копии Предложения должны входить все документы, предусмотренные п. 5 документации по открытому запросу предложений. 41

4.11.4 Электронные версии документов должны иметь один из распространенных форматов документов: Microsoft Word Document (*.doc), Rich Text Format (*.rtf), Microsoft Excel Sheet (*.xls), Portable Document Format (*.pdf) и т.п. Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было бы понятно, какой документ в каком файле находится. 41

4.11.5 Электронные версии документов должны полностью соответствовать печатным версиям документов. 41

4.11.6 Электронная копия Предложения предназначена для ускорения процесса оценки и сопоставления предложений участников. После проведения запроса предложений электронная копия будет храниться вместе с оригиналом Предложения. 41

5. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 43

5.1 Письмо о подаче оферты (форма 1) 43

1.1.16 Форма письма о подаче оферты 43

1.1.17 Инструкции по заполнению 44

Письмо следует оформить на официальном бланке Участника. Участник присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота. 44

Участник должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и юридический адрес. 44

Участник должен указать стоимость оказываемых услуг цифрами и словами, в рублях, с НДС в соответствии со Сметой расходов (подраздел 5.4., графа «ИТОГО»). Цену цифрами следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., а также дополнить расшифровкой словами, например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)». 44

Участник должен указать срок действия Предложения согласно требованиям подпункта 4.4.2. 44

Участник должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к письму о подаче оферты документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения Участника. 44

Письмо должно быть подписано и скреплено печатью в соответствии с требованиями подпунктов 4.4.1.4 . 44

5.2 Техническое предложение на оказание услуг (форма 2) 45

1.1.18 Форма Технического предложения на оказание услуг 45

1.1.19 Инструкции по заполнению 46

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1.). 46

Участник указывает свое фирменное наименование (в том числе организационно-правовую форму) и свой адрес. 46

Каждая из строк таблицы заполняется по всем позициям, пустые строки оставлять не следует. В случае отсутствия каких-либо данных или неприменимости вопроса к участнику в соответствующих строках таблиц следует указать слова «нет данных» или «неприменимо» соответственно. 46

В колонке «Требования заказчика» отдельно приводится каждое отдельное требование, указанное в разделе 2 «Задание на оказание услуг». 46

В колонке «Предложение участника» указывается конкретное описание соответствующих качественных характеристик предлагаемых услуг, значения технических, коммерческих и иных показателей качества услуг. 46

Документ скрепляется подписью и печатью в соответствии с подпунктами 4.4.1.1. 46

5.3 График оказания услуг (форма 3) 47

1.1.20 Форма Графика оказания услуг 47

1.1.21 Инструкции по заполнению 48

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1.). 48

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 48

В данном Графике оказания услуг приводятся расчетные сроки оказания всех видов услуг в рамках Договора, перечисленных в Смете расходов (подраздел 5.4.). 48

Для указания сроков против каждого этапа/подэтапа следует указать какой-либо знак или затемнить соответствующее число граф, например: 48

График может быть также подготовлен с использованием программного обеспечения управления проектами (типа Microsoft Project и т.п.). 48

График оказания услуг будет служить основой для подготовки приложения к Договору. В этой связи в целях снижения общих затрат сил и времени Заказчика и Участника на подготовку Договора данный График оказания услуг следует подготовить так, чтобы его можно было с минимальными изменениями включить в Договор. 48

5.4 Смета расходов (форма 4) 49

1.1.22 Форма Сметы расходов 49

1.1.23 Инструкции по заполнению 50

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1.). 50

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 50

В Смете расходов приводятся соответственно наименование статьи расходов и величина расходов по этой статье (с НДС). Также могут быть приведены примечания и комментарии. 50

Смета расходов будет служить основой для подготовки приложения к Договору. В этой связи в целях снижения общих затрат сил и времени Заказчика и Участника на подготовку Договора данную Смету расходов следует подготовить так, чтобы ее можно было с минимальными изменениями включить в Договор. 50

5.5 График оплаты услуг (форма 5) 51

1.1.24 Форма графика оплаты услуг 51

Примечание: в случае необходимости авансировании услуг в столбце «наименование этапа» в скобках указывается предназначение платежа. Например:…. Этап 1 (аванс). Отсутствие уточнения по предназначению платежа подразумевает оказание услуг по договору без аванса. 51

1.1.25 Инструкции по заполнению 52

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1.). 52

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 52

График оплаты услуг должен быть подготовлен на основе Графика оказания услуг и должен содержать ссылки на отдельные этапы/подэтапы, предусмотренные этим Графиком (подраздел 5.3.). 52

График оплаты услуг будет служить основой для подготовки приложения к Договору. В этой связи в целях снижения общих затрат сил и времени Заказчика и Участника на подготовку Договора данный График оплаты услуг следует подготовить так, чтобы его можно было с минимальными изменениями включить в Договор. 52

5.6 Протокол разногласий по проекту Договора (форма 6) 53

1.1.26 Форма Протокола разногласий по проекту Договора 53

1.1.27 Инструкции по заполнению 54

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1.). 54

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 54

Данная форма заполняется как в случае наличия у Участника требований или предложений по изменению проекта Договора (раздел 3), так и в случае отсутствия таких требований или предложений; в последнем случае в таблицах приводятся слова «Согласны с предложенным проектом Договора». 54

В случае наличия у Участника предложений по внесению изменений в проект Договора, Участник должен представить в составе своем Предложении данный протокол разногласий. В подготовленном протоколе разногласий Участник должен четко разделить обязательные и желательные для него условия Договора. «Обязательными» здесь считаются предложения и условия, в случае непринятия которых он откажется подписать Договор. «Желательными» здесь считаются предложения по условиям Договора, которые он предлагает на рассмотрение Заказчика, но отклонение которых Заказчиком не повлечет отказа Участника от подписания Договора в случае признания его Победителем. 54

Условия Договора будут определяться в соответствии с пунктом 1.2.5. 54

Заказчик оставляет за собой право рассмотреть и принять перед подписанием Договора предложения и дополнительные (не носящие принципиального характера) изменения к Договору. В случае если стороны не придут к соглашению об этих изменениях, стороны будут обязаны подписать Договор на условиях, изложенных в настоящей Документации по запросу предложений и Предложении Победителя. 54

В любом случае Участник должен иметь в виду что: 54

если какое-либо из обязательных Договорных предложений и условий, выдвинутых Участником, будет неприемлемо для Заказчика, такое Предложение будет отклонено независимо от содержания технико-коммерческих предложений; 54

в любом случае, предоставление Участником протокола разногласий по подготовленному Заказчиком исходному проекту Договора не лишает Участника и Заказчика права обсуждать эти условия и изменять их в процессе преддоговорных переговоров для достижения соглашения в отношении изменения этих условий. 54

5.7 Анкета Участника (форма 7) 55

1.1.28 Форма Анкеты Участника 55

1.1.29 Инструкции по заполнению 56

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1.). 56

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 56

Участники должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет». 56

В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора. 56

5.8 Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 8) 57

1.1.30 Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров 57

1.1.31 Инструкции по заполнению 58

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел5.1.). 58

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 58

В этой форме Участник указывает перечень и годовые объемы выполнения аналогичных договоров, сопоставимых по объемам, срокам выполнения и прочим требованиям разделов 2 и 3. 58

Участник может включать и незавершенные договоры, обязательно отмечая данный факт. 58

5.9 Справка о материально-технических ресурсах (форма 9) 59

1.1.32 Форма Справки о материально-технических ресурсах 59

1.1.33 Инструкции по заполнению 60

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1.). 60

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 60

В данной справке перечисляются материально-технические ресурсы, которые Участник считает ключевыми и планирует использовать в ходе выполнения Договора (склады, транспортные средства, средства обеспечения условий хранения продукции в процессе перевозки, средства связи, компьютерной обработки данных и тому подобное). 60

5.10 Справка о кадровых ресурсах (форма 10) 61

1.1.34 Форма Справки о кадровых ресурсах 61

1.1.35 Инструкции по заполнению 62

Участник указывает дату и номер Предложения в соответствии с письмом о подаче оферты (подраздел 5.1). 62

Участник указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес. 62

В таблице-1 данной справки перечисляются только те работники, которые будут непосредственно привлечены Участником в ходе выполнения Договора. 62

В таблице-2 данной справки указывается, в общем, штатная численность всех специалистов, находящихся в штате Участника. 62

По разделу «прочий персонал» можно не заполнять данные по образованию и стажу работы (знак «х»), или же можно ограничиться указанием общего числа работников данной категории. 62
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс»
Документация по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора на оказание услуг по добровольному медицинскому...
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon «согласовано»: «утверждаю»
Заместитель генерального директора Начальник управления по экономике и финансам по информатике и ит
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon Конкурсная документация
Член Правления, Первый Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Российской Федерации федеральное государственное унитарное предприятие «Исследовательский центр имени М. В. Келдыша»
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon Первый заместитель генерального директора по экономике, финансам и имущественному комплексу
...
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon Первый заместитель генерального директора по экономике, финансам и имущественному комплексу
...
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon Первый заместитель генерального директора по экономике, финансам и имущественному комплексу
Заказчик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения» (141070,...
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon «утверждаю» Директор департамента логистики и мто ОАО «моэск»
Заместитель председателя закупочной комиссии Заместитель генерального директора по логистике и мто ОАО «моэск»
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon «утверждаю» : Заместитель директора по общим вопросам ОАО «СПб «изотоп»

Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon «согласовано» «утверждаю» Заместитель генерального директора по финансам и мто
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на...
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon «согласовано» «утверждаю» Заместитель генерального директора по финансам и мто
Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на...
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon Техническое задание
Фгуп цниимаш от «30» марта 2012 г. №104 «Об утверждении Положения о закупке фгуп цниимаш на поставку товаров, выполнение работ, оказания...
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon В лице заместителя исполнительного директора по экономике и финансам...

Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon «мвз им. М. Л. Миля», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице...

Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon О. В. Тони «27» апреля 2018 г
Заместитель генерального директора ОАО «ржд», председатель Конкурсной комиссии ОАО «ржд»
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «СПб эс» icon «утверждено» Заместитель генерального директора по техническим вопросам...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск