Дирекция по информационным технологиям


Скачать 71.95 Kb.
Название Дирекция по информационным технологиям
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция



109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр.4

тел.: +7(495) 662-8888, факс: +7(495) 789-9595, www.x5.ru


ДИРЕКЦИЯ ПО

ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ



Инструкция.

Описание интерфейса системы

SAP SRM

Контроль над документом

Запись изменений

Дата

Автор

Роль/Должность

Версия

Ссылка на изменение

10.03.2017

Моренков Владимир

Бизнес аналитик «Делойт»

1.0

Первоначальная версия

25.05.2017

Пышненко Д.В.

Бизнес аналитик «Делойт»

2.0

Версия изменений



Содержание


1.Описание процесса 4

2.Технические требования 4

3.Описание функционала 5


  1. Описание процесса


В инструкции описан интерфейс, доступный пользователю в системе SAP SRM и ее основные функции.
  1. Технические требования


Для использования системы закупок ФТС Перекресток SAP SRM вам рекомендуется использовать интернет-браузер следующих версий:

Таблица

Интернет-браузер

Версия

Internet Explorer

Версия 9, 10 и 11

Для участия в аукционе необходимо наличие программы Java Runtime Environment 32-bit (Windows x86) актуальной версии. Пакет Java можно скачать с официального сайта: http://www.java.com/ru/download/index.jsp.
  1. Описание функционала

    1. Вход в систему. Основной экран


При входе в систему через интернет браузер по ссылке https://sr2wdisp.sap.x5.ru:44300/sap/bc/nwbc необходимо ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать «Вход в систему».

cid:image001.jpg@01d29c1a.91c03020

Рисунок

При первоначальном входе в систему, потребуется сменить первоначальный пароль на собственный, введя первоначальный пароль в поле «Актуальный пароль» и новый пароль в поля «Новый пароль» и «Повторить пароль».



Рисунок

После входа в систему, пользователю станет доступен главный экран системы, на котором находится: «Верхнее меню», «Боковое меню» и «Активный экран».



Рисунок

Каждому пункту верхнего меню соответствует определенный набор пунктов бокового меню. Также, некоторые пункты в боковом меню включают в себя подпункты, которые раскрываются при нажатии. При выборе любого пункта верхнего или бокового меню откроется соответствующий активный экран.



Рисунок
  1. Согласование документов


В разделе «Обзор работ» находится вся входящая почта сотрудника в системе SAP SRM, например, запросы на согласование корзин покупок или поставщиков. В этом разделе описываются основы работы с интерфейсом почты.

Отмеченные красным переключатели позволяют переключаться между различными типами сообщений. Вкладка «Элементы потока операций» является основной и отображает все бизнес документы, требующие действия пользователя (согласование, утверждение). Другие 2 вкладки отображают служебные системные сообщения, относящиеся к данному пользователю (например, что пользователь назначен заместителем).



Рисунок

Ниже находится кнопка «Просмотреть быстрое ведение критер.», которая открывает доступ к расширенному поиску по документам входящей почты.



Рисунок



Рисунок

Область, выделенная на Рисунке 7, содержит кнопки управления элементами во входящей почте. Ниже описаны действия, осуществляемые при нажатии на каждую кнопку:

  1. Подробно – раскрывает подробную информацию выделенного элемента. Аналогично проваливанию в документ по нажатию на синий текст в «Теме» документа.

  2. Утвердить – мгновенно утвердить выбранные документы и отправить следующему согласующему. В случае ошибки, выводится сообщение.

  3. Отклонить – мгновенно отклонить выбранные документы и отправить их предыдущему согласующему.

  4. Переадресовать – перенаправить запрос другому пользователю.

  5. Просмотр перед печатью – просмотр выбранного документа перед печатью.

  6. Замещение – настройка заместителя, на случай отсутствия (при отпуске) или на постоянной основе (на случай непредвиденного отсутствия), который сможет обрабатывать задачи текущего пользователя. При нажатии на кнопку открывается окно. Рисунок

Важно. Рекомендуем при первом входе в систему установить замещение на постоянной основе на случай непредвиденного отсутствия.



Рисунок

Для создания нового замещения, необходимо нажать кнопку «Создать правило», откроется новое окно создания правила.



Рисунок

В открывшемся окне требуется указать получателя – заместителя, который будет обрабатывать замещение, а также выбрать параметры замещения, согласно инструкциям на экране, после чего нажать «Ок». Чтобы удалить или деактивировать замещение, нужно выделить строку с ним и нажать «Удалить» или «Деактивировать». При первоначальном входе в систему, необходимо настроить заместителя на случай непредвиденного отсутствия с параметрами.



Рисунок

  1. Обновить – обновить входящую почту для отображения только актуальных сообщений.

  2. Экспорт – выгрузить выбранные элементы в файл Excel.
  1. Фильтры


Во всех таблицах, выводимых на экран в системе SAP SRM возможно использовать фильтры и сортировку по определенным столбцам. Ниже приведен пример на основе экрана обзор работ.

Для просмотра возможных опций по отображению таблицы относительно столбца, необходимо на нужном столбце нажать левой кнопкой мыши. В результате раскроется список всех действий, которые можно осуществить со столбцом.



Рисунок

  1. Сортировка по восх. – сортирует значения таблицы по данному столбцу от меньшего к большему или от первой буквы алфавита к последней.

  2. Сортировка по нисх. – сортирует значения таблицы по данному столбцу от большего к меньшему или от последней буквы алфавита к первой.

  3. (Все) – выводит все значения

  4. (Определенный пользователем фильтр…) – позволяет установить фильтр в виде любого значения. Возможно использование символа «*» для создания масок, где данный символ обозначает любое количество знаков. Фильтр на примере, выведет все документы, которые начинаются с «Запр» (например, «Запрос на регистрацию поставщика»).



Рисунок

  1. Далее в выпадающем меню показаны отдельные значения выбора.


  1. Способы ввода значений


В системе возможно заполнение полей 3 путями: ручным вводом, из выпадающего списка, из справочника. Ниже будет рассмотрен ввод значений на примере расширенного поиска документов.

Для ручного ввода текста достаточно установить курсор в необходимое поле и ввести необходимый текст. При вводе допустимо использовать маски, например, если ввести в поле «Название корзины покупок» текст в формате «*Z_INIT*», то найдутся все корзины, содержащие Z_INIT в названии.



Рисунок

В случае выпадающего списка, нужно нажать на поле ввода и выбрать необходимое значение



Рисунок

В некоторых случаях значения заранее заведены в системе и существуют в виде справочника. Для открытия определенного справочника нужно нажать на соответствующую пиктограмму рядом с полем ввода. Рисунок



Рисунок

Средство поиска по справочникам позволяет находить элементы без использования звездочек в названии. В первом столбце выбирается критерий для поиска, например, «Деловой партнер». Во втором столбце задается условие для поиска (вместо звездочек), например, «в диапазоне между» или «является». В третьем столбце вводится само искомое значение. С помощью кнопок «+» и «-» можно добавлять или удалять критерии поиска.



Рисунок

В появившемся окне можно проводить поиск для выбора подходящего значения. После того, как необходимое значение найдено, необходимо нажать на него, и оно подтянется в первоначальное поле.



Рисунок
  1. Персонализация


В большинстве отчетов и таблиц, выводимых в системе возможно персонализировать форму вывода путем скрытия, отображения и перемещения столбцов. Для перемещения столбца в отчете, достаточно зажать левую кнопку мыши на заголовке столбца и перетащить его в нужное место. На скриншоте столбец «Единица» переносится для отображения перед столбцом «Количество».



Рисунок

Чтобы настроить отображение отчета, необходимо нажать на заголовке любого столбца правой кнопкой мыши и выбрать «Пользовательские параметры настройки».



Рисунок

В открывшемся окне можно настроить отчет по своим предпочтениям.

  • «Выбор столбцов» позволяет скрыть или отобразить необходимые столбцы.

  • «Сортировка» - отсортировать значения в таблице по выбранному столбцу.

  • «Вычисление» - позволяет вывести результаты выбранных операторов в столбец.

  • «Фильтр» - Выбор только определенных значений.

  • «Представление» - Изменение дизайна отчета/таблицы.



Рисунок
  1. Дополнительные настройки IE9


Для того, чтобы при нажатии на ссылки в Internet Explorer 9 новый экран открывался в отдельном окне или вкладке необходимо изменить настройки браузера.

  1. Нажать на шестеренку в правом верхнем углу и выбрать «Свойства браузера»:

cid:image003.png@01d29c22.73a0b9e0

Рисунок

  1. В открывшемся окне на вкладке «Общие» нажать кнопку «Вкладки»:

cid:image002.png@01d29c22.73a0b9e0

Рисунок

  1. На открывшемся экране выбрать индикаторы, согласно скриншоту и нажать «Ок»:

cid:image001.png@01d29c22.73a0b9e0

Рисунок

Москва, 2017

Похожие:

Дирекция по информационным технологиям icon Тесты по информатике и информационным технологиям Центр образования «Юниор»

Дирекция по информационным технологиям icon Тесты по информатике и информационным технологиям Центр образования «Юниор»

Дирекция по информационным технологиям icon Тесты по информатике и информационным технологиям Центр образования «Юниор»

Дирекция по информационным технологиям icon Тесты по информатике и информационным технологиям Центр образования «Юниор»

Дирекция по информационным технологиям icon Тесты по информатике и информационным технологиям Центр образования «Юниор»

Дирекция по информационным технологиям icon «утверждаю» Заместитель директора Бизнес-единицы "мтс россия" по...
Заместитель директора Бизнес-единицы "мтс россия" по техническим вопросам и информационным технологиям
Дирекция по информационным технологиям icon Методические указания по самостоятельному изучению литературы по...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Дирекция по информационным технологиям icon Название сайта
...
Дирекция по информационным технологиям icon Должностная инструкция менеджера по информационным технологиям (it-менеджера)

Дирекция по информационным технологиям icon Тесты по информатике и информационным технологиям Центр образования «Юниор»
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Дирекция по информационным технологиям icon Учебник по Autocad. Учебник по mathcad. №36 Программирование на sql. №37
Практический курс access xp, версия 0, Серия (Практические курсы по информационным технологиям). №46
Дирекция по информационным технологиям icon Отчет по новым информационным технологиям 185 Приложения 195
Исполнительных органах и органах управления культуры беловского городского округа
Дирекция по информационным технологиям icon Общество с ограниченной ответственностью «киберплат»
Заместителя Генерального директора – Директора по информационным технологиям Садомскова Дениса Анатольевича, действующего на основании...
Дирекция по информационным технологиям icon Рабочая программа по информатике и икт для учащихся 5-11 классов (3-й год обучения)
Требования к уровню подготовки выпускниковобразовательных учреждений основного общего образованияпо информатике и информационным...
Дирекция по информационным технологиям icon Стандарт по представлению перечней нуклеотидных и аминокислотных...
Пересмотренный текст, одобренный Рабочей группой по стандартам и документации Постоянного Комитета по информационным технологиям...
Дирекция по информационным технологиям icon Тесты по информатике и информационным технологиям Центр образования «Юниор»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (Информационно-методическое пособие для учреждений общего...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск