Скачать 0.69 Mb.
|
тел. для справок (81369) 4-39-22 «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «СОШ № 6» _____________О.Я.Полякова «_30_» июля 2008 г. ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ на право заключить муниципальный контракт на поставку мобильного компьютерного класса в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Сосновый Бор Ленинградской области г. Сосновый Бор 2008 год СОДЕРЖАНИЕ
Всего листов документации об аукционе 34 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ АУКЦИОНА
Право заключить Муниципальный контракт на поставку мобильного компьютерного класса для Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Сосновый Бор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» (почтовый адрес: 188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Молодежная, дом 31 адрес электронной почты: : e-mail: shc-6@ sbor.net, телефон: 8 (813 69) 4-39-22).
Аукцион проводится по 1(одному) лоту. Предмет муниципального контракта, заключаемого по итогам аукциона: поставка мобильного компьютерного класса для МОУ «СОШ № 6» г. Сосновый Бор. 4. Источник финансирования: субвенции федерального бюджета, направленные на внедрение инновационных образовательных программ 5. Место, срок (период) и условия поставки: 5.1. Место поставки товаров: 5.1.1. Поставка товаров должна осуществляться силами и средствами поставщика непосредственно по адресу Муниципального заказчика: Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Молодёжная, дом 31, МОУ «СОШ № 6». 5.2. Срок (период) поставки: 20 (Двадцать) дней с момента регистрации муниципального контракта в Сводном реестре муниципальных контрактов. 5.3. Условия поставки товара: 5.3.1. Товары доставляются Муниципальному заказчику специализированным транспортным средством в упаковке, обеспечивающей его сохранность. 5.3.2. Разгрузка, складирование, сборка, монтаж, подключение, настройка и ввод в эксплуатацию поставленного товара осуществляется силами и средствами поставщика. 6. Перечень товаров и объёмы их поставки: 6.1. Перечень товаров, их количественные и качественные характеристики указаны в Приложении № 8 к документации об аукционе. 7.Начальная (максимальна) цена контракта цена (лота): 7.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 750000 (Семьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС. 7.2. Цена контракта, заключаемого по итогам аукциона, и стоимость единицы товара фиксированы на весь срок действия контракта и включают в себя: - транспортные расходы (в том числе расходы на доставку, разгрузку товара); - расходы на страхование товара и транспорта, используемого для их доставки; - расходы по сборке, установке, подключению и настройке товара; - расходы на лицензионное программное обеспечение и его установку. - расходы на уплату таможенных пошлин; - расходы на уплату налогов (в том числе НДС); - расходы на обязательный комплект запасных частей и расходных материалов; - расходы на другие обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с исполнением муниципального контракта. Цена контракта (цена лота) объявляется участником аукциона в ходе проведения аукциона. 8. Форма, сроки и порядок оплаты: 8.1. Оплата за поставленные товары будет производиться в безналичной форме. 8.2. Предусматривается авансовый платеж в размере 30% от цены контракта в течение 5 дней с момента подписания сторонами муниципального контракта, на основании выставленного Поставщиком счета. 8.3. Окончательный расчет будет произведен по факту поставки, сборки, монтажа, подключения и ввода в эксплуатацию в течение 5 дней с даты приобретения Муниципальным заказчиком права собственности на поставленный товар, подписания акта выполненных работ, товарно-сопроводительных документов и предъявленных поставщиком платежных документов (счет-фактура, счет). 9.Требования к обеспечению исполнения муниципального контракта: 9.1.Устанавливается требование обеспечения исполнения муниципального контракта:
Порядок и сроки предоставления обеспечения исполнения контракта установлены документацией об аукционе (п.п. 8.1, 8.2 раздела 8 «Заключение муниципального контракта по результатам аукциона»). 9.2. Требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не устанавливается. 10.Обеспечение оборудованием и транспортными средствами для осуществления поставки товаров: 10.1. Наличие специализированного транспорта для доставки товаров муниципальному заказчику по адресу, указанному в подпункте 5.1. пункта 5 раздела 1 . Товар должен поставляться в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении. 10.2. Наличие трудовых ресурсов, необходимых для качественного выполнения условий Муниципального контакта. 11.Требования к качеству поставляемых товаров: 11.1. Товар должен отвечать всем требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам). Поставляемые товары, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификаты соответствия; 11.2. Все детали и материалы, применяемые при изготовлении товаров и имеющие ГОСТ и ТУ, должны им соответствовать. Соответствие товаров ГОСТу 28139-89 «Оборудование школьное. Общие требования безопасности»; 11.3. Поставляемый товар должен сопровождаться сертификатами соответствия, инструкциями по сборке и правилами эксплуатации на русском языке, паспортами и гарантийными талонами. 11.4. Весь поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации и изготовленным не ранее 1 квартала 2008 года. В случае снятия с производства (прекращении выпуска), указанных в Приложении № 8 товаров, допускается поставка аналогичных по своим техническим и функциональным характеристикам товаров, по предварительному согласованию с Муниципальным заказчиком. 12.Требования к сроку годности на поставляемые продукты питания: 12.1. Гарантийный срок на поставляемый товар, его сборку, установку, подключение и настройку должен составлять не менее 12 месяцев. В течение гарантийного срока поставщик должен обеспечить устранение возможных дефектов, ремонт и замену дефектных деталей, замену оборудования. Затраты на доставку товара в адрес его ремонта и обратно до Муниципального заказчика несет поставщик. 12.2. Если Муниципальный заказчик лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от поставщика, и из-за обнаруженных в товаре недостатков, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств поставщиком. 12.3. Гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания должны быть указаны в паспорте, прилагаемом к товару. 13.Возможность привлечения Субпоставщиков: 13.1. Не допускается привлечение Субпоставщиков для поставки товаров по предмету аукциона. 14.Порядок приемки поставляемых товаров: 14.1. Приемка товара по размеру, количеству, комплектации, исполнению и качеству осуществляется Муниципальным заказчиком или ответственными лицами Муниципального заказчика во время передачи товара вместе с соответствующими документами (товарно-транспортной накладной и т.д.). 14.2. При обнаружении в процессе приемки товара несоответствия поставляемого поставщиком товара по какому-либо из перечисленных в п.14.1 показателей Муниципальный заказчик обязан приостановить приемку и отказаться от приемки ненадлежащего товара. В этом случае Муниципальный заказчик обязуется назначить поставщику срок для замены ненадлежащего товара на надлежащий. При этом Стороны обязуются составить акт, в котором обязуются указать дату его составления, перечислить товар, не соответствующий заявленному по комплектации и качеству, указать срок для замены. 14.3. При поставке товара, соответствующего условиям настоящей аукционной документации, ответственное лицо Муниципального заказчика ставит в товарно-транспортной накладной подпись с расшифровкой своей должности и фамилии, а также печать. 15.Возможность изменения количества поставляемых товаров: 15.1. Возможность муниципального заказчика увеличить количество поставляемых товаров при заключении контракта указана в п. 7.13 раздела 7 «Заключение муниципального контракта по результатам аукциона» документации об аукционе. 15.2. Возможность муниципального заказчика изменить количество поставляемых товаров при исполнении контракта указана в п. 7.14. раздела 7 «Заключение муниципального контракта по результатам аукциона» документации об аукционе. 16. Реквизиты Муниципального заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта:МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 6» 188540, г.Сосновый Бор, ул.Молодежная, д. 31 (тел. 8 (813 69) 4-39-22) ИНН 4714014542 КПП 471401001 Отделение по г. Сосновый Бор УФК по Ленинградской области (Комитет финансов Сосновоборского городского округа л/сч. 02012012530, МОУ «СОШ № 6» л/сч. 0070029) р/сч 40204810700000001108 ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области г. Санкт-Петербург БИК 044106001 17.Сроки подачи заявок на участие в аукционе: Заявки на участие в аукционе принимаются с 31.07.2008 г. до 10 час. 20.08. 2008 г. по адресу: г.Сосновый Бор, ул.Молодежная, д. 31 Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе 10 час. 20.08. 2008 г. Место рассмотрения: г.Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д.46, каб. 325. Открытый аукцион будет проведен 01.09.2008 г. в 15 час. по адресу: г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 46, каб. 325. Победитель аукциона должен подписать муниципальный контракт в течение 14 (Четырнадцати) дней со дня подписания протокола аукциона. 2. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА 2.1. Общие положения |
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 |
Утверждена Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку печатных книг и брошюр (далее – документация об аукционе)... |
||
2013-2014 муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»г. Реутов Московской области Основная... |
Документация об аукционе по проведению открытого аукциона на право... На : Право заключить государственный контракт на Поставку компьютерного оборудования для сгупс |
||
Утверждена Документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на поставку навигационного оборудования, устанавливаемого на транспортных... |
10 «Б» класса мбоу сош №3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Семикаракорска» |
||
Документация Предмет аукциона – право заключить муниципальный контракт на завершение работ по объекту «Общеобразовательная школа в VII мкр жилого... |
Доклад моу "Солдатская средняя общеобразовательная школа" Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солдатская средняя общеобразовательная школа Ракитянского района Белгородской области»... |
||
Документация Предмет аукциона – право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объекта «Общеобразовательная школа... |
Должностная инструкция учителя русского языка и литературы Российская Федерация Муниципальное образование Приозерский муниципальный район Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное... |
||
Публичный отчет Муниципальное общеобразовательное учреждение Томилинская средняя общеобразовательная школа №14 муниципального образования Люберецкий... |
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Слободская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Михайловский... |
||
Документация об аукционе по проведению открытого аукциона на право... Муниципальный заказчик: му финансовое управление администрации мо «Цильнинский район» Ульяновской области |
Документация об аукционе по проведению открытого аукциона на право... Муниципальный заказчик: му финансовое управление администрации мо «Цильнинский район» Ульяновской области |
||
Конкурсная документация №3 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 городского округа Ивановской области |
«Злынская средняя общеобразовательная школа» Болховский район, пос.... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Злынская средняя общеобразовательная школа» |
Поиск |