Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба


Скачать 149.93 Kb.
Название Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Педагогический клуб «Витамины на окошке»

Цели педагогического клуба:

  • Повышение компетентности родителей по вопросам выращивания витаминных растений на подоконнике в зимнее время года и правильного питания детей.

  • Создание условий для обмена опытом семейного воспитания.

Зимой и вначале весны нам не хватает витаминов, но особенно это заметно по детям: большинство простудных заболеваний в это время года возникают из-за гиповитаминоза. По словам специалистов НИИ питания РАМН, у большинства российских детей наблюдается дефицит трёх и более витаминов…

Витамины должны поступать ежедневно и в дозах, соответствующих физиологической потребности растущего организма. Поскольку недостаток витаминов обнаруживается круглый год, то и принимать их нужно постоянно. Неблагоприятная экологическая обстановка, повышенные нагрузи, которые испытывают дети в течение учебного года, нехватка света и тепла зимой повышают потребность в витаминах.

Витамины классифицируются на две группы:

  1. Витамины, растворимые в воде: витамины группы В (В1, В6, В12 и так далее) и витамин С.

Витамины группы В - полезны тем, что помогают в усвоении организмом ненасыщенных жиров, способствуют образованию красных кровяных клеток и обновлению кожных покровов.

В1- лечит кожу, успокаивает нервы,

В2- укрепляет сосуды,

В4- укрепляет память,

В12- усиливает рост , густоту и блеск волос.

В пище эту группу можно встретить в хлебе, зерне, дрожжах, а также картофеле, моркови, сыром желтке и бананах.

Аскорбиновая кислота ( Витамин С) – укрепляет иммунитет человека, ускоряет заживление ран, ожогов, кровоточащих десен и рубцевание ткани, помогает избежать простудных заболеваний и скорейшему выздоровлению, предохраняет организм от многих вирусных инфекций.

Наиболее богаты аскорбиновой кислотой плоды киви, шиповника, красного перца, цитрусовых, чёрной смородины, лук, томаты, листовые овощи (например, салат и капуста).

Опыт№1

Витамин С (порошок аскорбиновой кислоты) растворился в воде. Значит, витамин может распространяться в человеческом организме с обычной жидкостью. Человеческий организм не может сам вырабатывать витамин С и накапливать его, следовательно очень важно включать в каждодневный рацион как можно больше продуктов питания, которые содержат витамин С.

Водорастворимые витамины следует принимать ежедневно, так как они не накапливаются в организме и выводятся в течение 1 - 4 дней,

  1. Витамины, которые растворяются в жирах: А, D, Е, К.

Витамин А – важен для зрения, способствует предотвращению кожных заболеваний, повышает эластичность кожи и выравнивает ее цвет.

Опыт №2

Витамин А (в гранулах). Гранула не растворилась в воде, после того, как я помешала воду, а образовала на поверхности воды пленку с маслеными жирными кружочками. Таким образом, витамин А не растворим в воде и для лучшего усвоения его нужно принимать с фруктами, рыбой, рыбьим жиром, овощами, петрушкой.

Главным источником витамина A являются продукты животного происхождения. Также витамин А может производиться организмом из бета-каротина - пигмента, содержащегося во многих фруктах и овощах. Причем в красных продуктах витамина A намного больше, чем в желтых и зеленых. Витамин А способен накапливаться в печени.

Витамин D – укрепляет кости и зубы. Бывает как в составе водного раствора, так и масляного. На данный момент масляный витамин D снят с производства, сейчас его заменяет АкваДетрим, который на водной основе. В стакане с водой капля АкваДетрима растворилась, вода осталась бесцветной. А вообще, витамин D на масленой основе в воде не растворился бы, аналогично витамину А.

Периодически находясь на солнце, человек получает витамина D в достаточном количестве. Витамины группы D образуются в тканях животных и в некоторых растениях. Поэтому сбалансированный рацион питания не менее важен, как дополнительный источник витамина D. В продуктах животного происхождения витамин D встречается в рыбьем жире, яичном желтке, икре, молочных продуктах, сыре, сливочном масле. Из растительных источников витамина D известны грибы, крапива, люцерна, петрушка, хвощ.

Витамин Е – настоящий источник молодости и красоты кожных покровов, поскольку предохраняет их от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и обновляет клеточные ткани. Источники: отруби, пшеничные ростки.

Витамин К -помогает избавлению от излишней пигментации, отечности и воспалительных процессов. Источники: шпинат, фасоль, все виды капусты.

Жирорастворимые витамины могут накапливаться в жировой ткани и печени и при необходимости извлекаться оттуда организмом.

Свойства витаминов:

Свойства витаминов разнообразны. Многие нужны для развития организма, повышения иммунитета, устойчивости организма к инфекциям, обеспечения нормального роста и целостности костей. Некоторые оказывают омолаживающее действие, замедляя старение клеток, ускоряют заживление ран, обеспечивают организм энергией, стимулирует работу мозга, сохраняют здоровыми кожу, ногти, волосы и уменьшают утомляемость глаз. Остальные необходимы для нормального развития центральной нервной системы, улучшения аппетита и памяти, предохранения организма от вирусных инфекций.

В наше время люди чаще всего питаются однообразно, белым хлебом, рисом, макаронными и кондитерскими изделиями, сахаром, манной кашей и так далее. Не правы те, кто думает, что если они питаются овощами и фруктами, то никаких проблем с витаминами быть не должно. Несомненно, растения — полезны. Но витамины A, D, В12 содержатся в продуктах животного происхождения. Кроме того, некоторые фрукты, например бананы, бедны витаминами.

Потребность в витаминах повышается в период роста, при любых стрессах, большой физической и нервно-психической нагрузке. Витамины в больших количествах расходуются при заболеваниях. Для наилучшего усвоения витамины надо принимать одновременно с пищей и минеральными веществами.

Как сохранить витамины в продуктах?

Рекомендуется хранить продукты при отсутствии доступа воздуха и света, в сухом и прохладном месте. Чем меньше срок хранения, тем, естественно, больше витаминов останется. Неоднократный подогрев пищи в открытой посуде губительно действует на витамины.

Наиболее широкими продуктами питания являются молочные изделия. При хранении молока в светлой стеклянной посуде разрушаются витамины С и В2. Кипячение молока в посуде с открытой крышкой уменьшает содержание в нем витаминов. При длительном и особенно повторном кипячении разрушается значительное количество витамина А.

Мясные продукты рекомендуется варить в соленой воде, в которую их следует класть после закипания воды. При этом, на поверхности мяса образуется корочка, препятствующая потере питательных веществ и витаминов. Длительно сохранить витамины группы В в мясе можно путем его замораживания. При замораживании сохраняются витамины и в рыбе. Мороженую рыбу следует готовить немедленно после оттаивания, так как после этого, она быстро портится. В яйцах есть витамины В1, B2, A, D. Эти витамины при варке сохраняются.

Часто употребляемыми продуктами являются овощи и зелень. Содержание витаминов в них зависит от условий их произрастания, способов хранения. Так, помидоры, растущие на затененных участках, содержат меньше витамина С, чем помидоры, созревающие на солнце. Очищать и нарезать овощи и зелень нужно незадолго до приготовления из них блюд. При варке овощи надо класть в кипящую жидкость, а не в холодную, чтобы уменьшить потерю витамина С. Картофель, сваренный в кожуре, сохраняет до 75 % витамина С. Лучше сохраняется витамин С при жарении картофеля в масле. Много витамина С теряется при приготовлении пюре.

При хранении лимонов, апельсинов, черной смородины витамин С сохраняется длительное время, а в яблоках содержание витамина С при хранении быстро уменьшается. При варке варенья из различных ягод витамин С разрушается. При сушке, засолке и мариновании грибов содержание витаминов в них снижается. Много витамина В1 в орехах. Но для лучшего переваривания их следует предварительно измельчить.

Как рассказать ребенку о витаминах и их пользе.

Чтобы ребенок лучше понял, что такое витамины, где они содержатся и какую пользу приносят его необходимо заинтересовать. А как же это сделать? Предлагаю вам рассказывать ребенку о витаминах в сказках.

Сказка – притча "ПРИНЦЕССА ЯБЛОНЬ" Л. Скребцова

Жила на свете принцесса Помелла. Она никогда не капризничала, как другие принцессы, а целыми днями трудилась в саду. Прекрасный сад Помеллы был царством яблонь. Осенью по ее приказу за ограду сада выносили огромные корзины яблок, и ими угощались все жители королевства. Однако король недовольно спрашивал:

— Разве королевское дело за садом ухаживать?

— Ах, папочка, я мечтаю вырастить яблоньку, которая не будет бояться засухи, мороза и фруктовых вредителей: тли да плодожорки. Чтобы яблочки на ней были румяные, сочные и хранились целый год, — отвечала принцесса.

— Фу, — морщился король, — почему у тебя голова занята грубыми яблоками, а не сладчайшими блюдами, достойными королевского стола?

Король каждый день устраивал во дворце роскошные пиры. Огромные торты, пирожные и конфеты едва помещались на столах. После этих пиров все страдали от болей в желудке. Но через день боли забывались, и король с королевой снова бодро отдавали распоряжения поварам.

Король с каждым днем толстел и походил на настоящую бочку. С кровати его поднимали несколько слуг. Вскоре он серьезно заболел. Консилиум знаменитых лекарей поставил страшный диагноз — ожирение сердца и печени. Принялись лекари лечить короля сильными лекарствами, от которых у него началась чесотка. Тут у королевы резко подскочило давление, и министры начали болеть один за другим. К тому же у всех начался сильный авитаминоз, потому что в течение многих лет во дворце не ели ни овощей, ни фруктов.

Управлять королевством стало некому. Тогда юная принцесса решительно посадила короля и весь его двор на строгую яблочную диету.

С утра она диктовала королевскому повару меню: «Завтрак — яблочный сок, обед — пюре из сырых яблок и яблочный чай, ужин — печеные яблоки». Король с королевой так ослабели, что у них не было сил возражать дочери, а министры во всем подражали королю. Помелла лечила больных отборными яблоками из своего сада, и через неделю король с королевой почувствовали себя лучше: прошли головные боли и отеки, снизилось давление, исчезли боли в сердце и печени. Королева со своими фрейлинами повеселели. Их тонкие талии и ножки снова шаловливо замелькали в королевских залах.

Яблочное меню помогло и министрам. Они помолодели и радовались непривычной легкости в теле. Все поправились, но яблоки продолжали, есть на завтрак, обед и ужин. Помелла обучила королевских поваров готовить из яблок самые разнообразные блюда. Из кислых яблок делали салаты и варили супы; кисло-сладкие — шли на компоты и соки; из сладких — готовили желе, пудинги и джемы. Помелла научила поваров даже печь яблочный хлеб.

Принцесса каждый день проводила яблочный совет, на котором рассказывала о чудесных свойствах яблок: «Сварите яблоки в молоке, растолките их и получившуюся кашицу накладывайте на лицо. Каждый день отваром из яблоневых листьев полощите волосы. Если у вас появились ранки, особенно на губах, вам поможет кашица из яблок с жиром. При первых признаках простуды заварите чай из яблоневых лепестков и пейте по стакану каждый час».

Фрейлины старательно записывали каждое слово принцессы и тут же бежали исполнять ее советы. Скоро во всем королевстве не осталось ни одной женщины с увядшим лицом. Король тоже с восхищением слушал свою мудрую дочь и издал указ: «Объявляю яблоню священным деревом нашего королевства и приказываю всем подданным посадить ее возле своего дома».

После того как вы рассказали сказку можно предложить ребенку сделать рисунок к сказке, самому придумать продолжение или окончание сказки, приготовить блюдо из продуктов, которые содержат этот полезный витамин.

Сказки о пользе витаминов можно найти на сайте:

http:// www.dobrieskazki.ru.

Как родителям вместе с детьми вырастить витамины на окошке.

Чтобы наши дети были здоровы в зимнее время, нужно больше потреблять витаминов, а где же их взять зимой? Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь, а также вырастить витамины. Поэтому родителям вместе со своими детьми можно вырастить витаминные растения прямо на подоконнике, например лук, салат, петрушка, помидор, перец.

Участие родителей:

1.В присутствии детей изготавливают ящик для посадки растений (длина : ширина : высота – 50X30X16) или можно приготовить нестандартный ящик для рассады (пластиковая бутылка в виде поросенка,)

2.Совместно с детьми заготавливают землю.

3. Совместно с детьми подготавливают подкормку и с приближением весны 1-2 раза в неделю подкармливают растения.

4. Готовят семена и луковицы: (перед посадкой шейку луковицы обрезают (по плечико) и в течение 16-24 часов прогревают в теплой воде, семена укропа и салата замачивают).

5. Рассказывают детям о полезных свойствах зеленых растений.

5. Совместно с детьми изготавливают мерку для наблюдения за ростом растения.

6.Вместе с ребенком ведут «Дневник наблюдений» за ростом и развитием растений, объясняют правила его заполнения. Намечают день недели, в котором будут отмечать изменения (все необходимые записи делают родители, ребенок отражает изменения в рисунке).

Участие детей:

1.Отбирают подходящие луковицы и семена для посадки.

2.Ухаживают, поливают теплой водой.

3.Участвуют в приготовлении блюда из лука.

4. Ведут «Дневник наблюдений», в котором еженедельно отмечают изменения, происшедшие с растением.

Мотивирование труда:

1.Вырастить зеленые растения, чтобы сделать салат или вкусное блюдо, чтобы угостить им родных, друзей.

2.Установить зависимость роста и развития растения от ухода за ним.

3.Вести «Дневник наблюдений», в котором отмечать все изменения, происходящие с растением. Для фиксации наблюдений можно вести таблицу, готовые фотографии или делать зарисовки по шаблону.

4.Устроить «праздник урожая»; пригласить на него друзей ребенка.

Очень важно, чтобы дети активно участвовали в посадке и последующем уходе за растениями. А чтобы им было интереснее ухаживать за растениями и наблюдать – вместе с детьми можно проводить занимательные опыты и эксперименты, они побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживает у детей инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность. Можно провести такие интересные опыты:

  1. условия роста

Поставить 1 баночку с луком на свет, а другую в темное место.

В одну баночку с луком налить воды, а другую оставить без воды.

  1. Музыкальный горох.

Для этого простого, но занимательного эксперимента нужно:

2 стакана, желательно брать стеклянные с тонкими стенками,1 жестяная крышка, сушеный горох.

На один стакан поставьте жестяную крышку. В другой стакан нужно доверху засыпать горох и залить его водой.

Стакан с горохом аккуратно поставить на жестяную крышку. Можно начинать наблюдения. Когда количество воды уменьшится, подлейте немного.

И вот, горошины начинают подниматься. Сначала они «выстраивают» горку, затем причудливые «замки» и наконец... начинают падать одна за одной, или группой, ударяясь о металлическую крышку и издавая тем самым, звон.

3. Разные овощи.

Цель: формирование умения различать по внешнему виду некоторые овощи.

Посадить в воду разные овощи: морковь, картофель, свекла (можно верхушки). И наблюдать какой овощ вырастет быстрее.

4. Условия роста.

Для проведения опыта нужно взять:

-стеклянную банку объемом 0,5 литра,

-алюминиевую банку из-под газированного напитка,

-пластмассовую бутылку.

В каждый сосуд поместить сухие семена гороха, а потом наполнила его водой так, чтобы она покрывала семена гороха.

Обеспечить необходимые условия:

- тепло и доступ воздуха.

-стеклянную банку закрыть пластмассовой крышкой, в которой проделаны отверстия;

- в алюминиевой банке есть отверстие, достаточное для проникновения воздуха;

- пластмассовую бутылку оставить открытой.

5. Дышат ли прорастающие семена?

Цель: доказать, что прорастающие семена выделяют углекислый газ.

Оборудование: стеклянная банка или бутылка, семена гороха, лучина, спички.

Ход опыта: В высокую, с узким горлом бутылку насыпать «наклюнувшиеся» семена гороха и плотно закрыть пробкой. На следующем занятии выслушать предположения детей о том, какой газ могли выделить семена и как это доказать. Открыть бутылку и доказать наличие углекислого газа в ней с помощью горящей лучины (лучина погаснет, т.к. углекислый газ подавляет горение).

6. Какую тяжесть могут поднять набухающие семена?

Цель: выяснить силу набухающих семян.

Оборудование: консервная банка, гиря, горох.

Ход опыта: Насыпать в высокую консервную банку с отверстиями на дне одну треть семян гороха; поставить ее в кастрюлю с водой, так, чтобы семена оказались в воде. Положить на семена кружок из жести и сверху поставить гирю или любой другой груз. Наблюдать, какую тяжесть могут поднять набухающие семена гороха. Результаты обучающиеся фиксируют в дневнике наблюдений.

7. Вершки—корешки

Цель: выяснить, какой орган раньше появляется из семени.

Оборудование: бобы (горох, фасоль), влажная ткань (бумажные салфетки), прозрачные ёмкости, зарисовка с использованием символов строения растения, алгоритм деятельности.

Ход опыта: Дети выбирают любые из предложенных семян, создают условия для прорастания (теплое место). В прозрачную емкость кладут плотно к стенкам влажную бумажную салфетку. Между салфеткой и стенками помещают замоченные бобы (горох, фасоль); салфетку постоянно увлажняют. Ежедневно наблюдают в течение 10—12 дней за происходящими изменениями: из боба сначала появится корешок, затем стебельки; корешки будут разрастаться, верхний побег — увеличиваться.

Будьте осторожны!

Многие родители думают, что витамины , купленные в аптеке -абсолютно безвредны и дети могут их есть горстями. Однако это может закончиться трагично. Чрезмерная доза любого, даже самого полезного витамина вызовет отравление.

В тяжёлых случаях ребёнок может потерять сознание, у него могут отказать печень и почки. На коже появляются красные зудящие пятна – крапивница.

Нередко дети вместо одной витаминки съедают несколько. Если это входит в привычку, у ребёнка появляется кожная аллергия, начинают выпадать волосы и ломаться ногти, страдают печень и почки. Правда в том, что аллергическая реакция на витамины сама по себе развивается в очень редких случаях. Такие острые реакции, как крапивница, удушье и другие, вызываются компонентами, сопровождающими витамины в таблетках. Ведь три четверти содержания драже – это красители, подсластители, стабилизаторы, антиоксиданты, консерванты, формообразующие вещества.

Возьмите на заметку

• Выбирайте витамины по совету педиатра, а не после просмотра очередного рекламного ролика.

• Обязательно удостоверьтесь, что доза препарата точно соответствует возрасту и весу вашего ребёнка.

• Внимательно следите за тем, как малыш принимает витамины.

• Как все другие лекарства, храните витамины в недоступном для ребёнка месте.

  • А лучше принимайте природные витамины.

Шиповник является ответом на вопрос, как укрепить и улучшить иммунитет. Замените все напитки ребёнка, кроме молока, отваром шиповника. Для его приготовления вам понадобится 200 грамм свежих плодов шиповника, или же 300 грамм сушёных ягод, 100 грамм сахара и литр воды. Залейте плоды шиповника водой и поставьте на огонь. Варите в течение нескольких часов, пока ягоды полностью не разварятся. После этого добавьте сахар, кипятите ещё около двух минут. Кастрюлю плотно укутайте махровым полотенцем и оставьте настаиваться до полного остывания отвара. После этого процедите отвар, пользуясь марлевой салфеткой. Ребёнок может пить отвар в неограниченном количестве, но не менее 100 грамм на каждые 10 килограмм веса. Применение данного отвара может вызвать незначительное учащение мочеиспускания. Это абсолютно нормальный процесс, который не должен пугать родителей. Однако в том случае, если ребёнок страдает заболеваниями почек, необходима предварительная консультация врача. Использование шиповника в несколько раз эффективнее приёма растворов чистого витамина С. Кроме того, в нём содержатся витамины Р, А, В2 и К, а также необходимые организму минеральные соли. Поэтому обязательно давайте ребёнку чай из шиповника.

Сухофрукты + орехи.

Это понравится всем детям. Смешайте поровну самые разные сухофрукты, не жареные грецкие орехи, фундук или семечки. Пропустите через мясорубку, добавьте мёд и съедайте по утрам натощак по десертной ложке. Для ослабленных детей с недостаточным весом в смесь можно добавить пивные дрожжи – дозу рассчитывать по возрасту согласно инструкции на упаковке.

Лимоны и чеснок.

Это средство не только подпитает организм витаминами, но и защитит от гриппа. Пропустите через мясорубку лимоны и очищенный чеснок, добавить мёд. Количество компонентов должно быть приблизительно равным, но в зависимости от вкусов можно положить поменьше чеснока. Принимать по чайной ложке 3 раза в день.

Витаминные салаты.

• Взять поровну моркови и яблок, натереть, смешать и добавить грецкий орех. Заправить сметаной или растительным маслом.

• Нарезать дольками яблоко, грушу и апельсин. Выложить на тарелку. Добавить лимонный сок, сметану и украсить черносливом.

• Натереть на тёрке яблоки, морковь и редьку, добавить дольку чеснока, сок лимона, соль и сахар, заправить растительным маслом.

Напиток «Роза ветров»

На 4 порции: лимон-1-2 шт, холодное пастеризованное молоко-2 стакана, желток 1 яйца, сахарный песок-2 ст.ложки.

Желток растереть с сахарным песком и поместить в миксер. Из половины лимона выжать сок, а цедру мелко нарезать и тоже в миксер, затем влить туда холодное молоко и хорошо взбить до образования обильной пены.

Может быть, кто-то из родителей желает выступить и поделиться своими рецептами витаминного блюда, которое вы постоянно делаете дома. (слово родителям).

А если у вас еще нет рецепта витаминного блюда, то приглашаем вас принять участие в конкурсе «Лучшее витаминное блюдо», где вы сможете продемонстрировать оригинальные решения в представлении своего витаминного блюда и конечно же получить рецепт любого понравившегося вам кулинарного шедевра.

Надеюсь, что полученные советы вы будите применять, чтобы наши дети выросли здоровыми и счастливыми. Спасибо за внимание!


Похожие:

Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Правила фитнес клуба «Бифит» Введение Добро пожаловать в фитнес клуб «Бифит»
Правила Клуба Вы всегда можете ознакомиться на рецепции Вашего Клуба. В случае необходимости правила Клуба могут быть пересмотрены...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Правила фитнес клуба «Бифит» Введение Добро пожаловать в фитнес клуб «Бифит»
Правила Клуба Вы всегда можете ознакомиться на рецепции Вашего Клуба. В случае необходимости правила Клуба могут быть пересмотрены...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Правила Клуба «verso m»
В фитнес-клубе «verso m» (Клуб) установлены правила («Клубные правила»), обязательны для всех Клиентов Клуба (Членов Клуба). Просим...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Памятка владельцу щенка клуб
Вы приобрели щенка шнауцера с документами клуба «Шнауцер на Неве». Это означает, что Вы имеете право обращаться в клуб по следующим...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Правила посещения спортивного клуба «фит лайн» (г. Тольятти, проспект Степана Разина, 19А)
Прерогативой собственника в рамках распоряжения собственностью является и составление правил работы объекта, в нашем случае «Правила...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Инструкция для участников акции Ультра новый год
Соверши покупку клубной полугодовой или годовой клубной карты фитнес-клуба «Ультра» в точке продаж фитнес-клуба «Ультра» ул. Рябикова...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Руководство проведением соревнований. Общее руководство проведением...
Общее руководство проведением Первенства Областного спортивного клуба профсоюзов осуществляет вроус «Областной спортивный клуб профсоюзов»...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Задачами спортивного клуба являются
Школьный спортивный клуб общественная организация учителей, родителей и обучающихся, способствующая развитию физической культуры,...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Решение о создании, реорганизации и ликвидации гск осуществляется...
Настоящее положение регламентирует правой статус гимназического спортивного клуба (далее гск) и устанавливает его цели, задачи, структуру,...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Сообщество авторов «Клуб Тринадцатое Убежище» ф значит пост-ядер....
Юмористическое повествование в стилистике пост-ядерной жизни, с элементами Фоллаута
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Комплексная образовательная программа дополнительного образования детей «Компьютерный клуб»
Гоу сош №156. Идея создания Компьютерного клуба была продиктована жизнью и возникла в связи с стремительным развитием информационно-коммуникационных...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Памятка локомотивной бригаде по обслуживанию системы клуб-у
Клуб-у – комплексное локомотивное устройство безопасности. У – цифровой радио канал и спутниковая навигация (gps)
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Инструкция по технике безопасности для посетителей Клуба «Вента-Арена»...
На территории конной части Клуба (конюшни, манежи, места для выгула и тренинга лошадей) можно находиться только в сопровождении сотрудников...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Витамины по расписанию 3
Теперь о предпочтениях в выборе. Нужно помнить, что ребенку необходимы не только витамины, но и микроэлемен¬ты, так что для него...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Витамины по расписанию 3
Теперь о предпочтениях в выборе. Нужно помнить, что ребенку необходимы не только витамины, но и микроэлемен¬ты, так что для него...
Педагогический клуб «Витамины на окошке» Цели педагогического клуба icon Витамины по расписанию 2
Теперь о предпочтениях в выборе. Нужно помнить, что ребенку необходимы не только витамины, но и микроэлемен¬ты, так что для него...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск