|
Тема урока.
|
Кол-во
Часов.
|
Содержание учебного
Материала
|
Цели и задачи обучения
|
Средства обучения
|
Обратная связь
|
1.
|
Good and bad
habits.
|
1
|
Grammar for revision: Frequency adverbs and adverbials.
|
учить читать и анализировать схему, учить работать творчески.
|
Схема, программа
передач.
|
Ответы на специальные вопросы по теме урока.
|
2.
|
Health habits in Britain.
|
1
|
Грамматический материал: Comparative adjectives and
adverbs.
Лексический материал: anemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, fever, carbohydrate, cough.
|
Повторить грамматический и
лексический материал. Учить анализировать диаграммы.
|
Таблицы, комиксы, упражнения.
|
Чтение, анализ и выводы из диаграмм
|
3.
|
Health problems.
|
1
|
Лексический материал: communicable, slim, constantly, disease, to improve, ingredient, to injure, hardly, loss, length, mineral, value, pale, to avoid, calorie, to count, to cut down on, to gain, to keep fit weight.
|
Формировать навык работы с вопросником; формировать навык составления монологического высказывания по теме урока.
|
Вопросник, схема, аудиозапись.
|
Монологическое высказывание сравнительная
характеристика
здоровых привычек
британцев и русских.
|
4.
|
Test yourself.
|
1
|
Контроль усвоения грамматического и лексического материала
|
|
Тест
|
|
5.
|
How to look great.
|
1
|
Grammar in focus: Present Perfect Continuous. Лексический материал: Hairspray, to hold , logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, Toothpaste, widespread, worldwide, Disadvantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune, to remove.
|
Формирование навыка аудирования по теме с использованием новой лексики и грамматического материала.
|
Рабочая тетрадь, таблица.
|
Монологическое высказывание-комплимент своему другу.
|
6.
|
Popular products here and there.
|
2
|
In your culture: Krasny Octyabr,
Cookery Book, Novaya Zarya,Rot Front, Matreshka, Fur Coats.
|
Активизировать употребление лексики, практиковать учащихся в устной речи, отрабо-
тать грамматический материал.
|
Компьютер, картинки, рабочая тетрадь.
|
Сравнительная характеристика продукции в России и Британии.
|
7.
|
Do you care about your health?
|
2
|
Лексический материал: Disadvantage, to employ, to give up, to
justify, to be the odd one out, time, to remove.
|
Практиковать учащихся в аудировании, в устной речи, отработать умение отвечать на разного типа воросы. Учить работать со схемами.
|
Рабочая тетрадь, таблица
|
Диалогическое высказывание по теме урока.
|
8.
|
Do you understand instructions?
|
1
|
Лексический материал: consume, cranberry, eyesight, nutritious , to soothe , to strengthen. Cultural Note.
|
Развивать воображение, творческое мышление. Развивать способность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.
|
Схема, таблица.
|
Реакция учащихся на реплики учителя и учеников.
|
9.
|
Asking for focused explanation.
|
2
|
Role - play conversation.
|
Формировать умение просить о дальнейших разъяснениях, учить составлять инструкции, формировать навык письма.
|
Схема, рисунки.
|
Письменная инструкция по использованию
|
10.
|
Facts and myths about your health.
|
1
|
Лексический материал: volume, suitable, to stir, stem, to squeeze, to spread, to remove, mild, focused, dose.
|
Формировать навык работы с картинкой , учить делать коллаж, Формировать лексический навык чтения. Развивать умение аудировать.
|
Коллаж, рабочая тетрадь.
|
Коллаж.
|
11.
|
Preparation to the test.
|
1
|
Повторение изученного лексического и грамматического материала.
|
Повторить грамматический и лексический материал
|
Схема, рисунки, рабочая тетрадь.
|
Упражнения с использованием изученного грамматического и лексического материала.
|
12.
|
Test yourself
|
1
|
Контроль сформированности навыка аудирования, письма, говорения и чтения по теме урока.
|
Проверить усвоение грамматического и лексического материала темы
|
Компьютер, раздаточный материал.
|
Контрольный тест
|
13.
|
Schools in Britain.
|
1
|
Лексический материал: reception, infant, comprehensive, to graduate, grade, to stay on , social, location, optional, it doesn't matter, pre-school elementary, higher education, academy, to be a success, canteen, bill, freshman , sophomore, noisy, calm, psychologist, Technician, architect, flight attendant, conductor.
Grammar For revision: Reported Statements
|
Знакомство с системой образования в Британию Формировать грамматический навык говорения, воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка.
|
Схема, таблица, компьютер.
|
Сравнительная характеристика двух систем образования: русской и британской.
|
14.
|
Where to go after
school?
|
1
|
Лексический материал: To be out and about, artistic, creative, aptitude, computational, profession, satisfaction, ambitious, adventurous, conservative, to evaluate, highly/low-paid, salary, overpaid, underpaid, reasonably, income, worst.
Word power: to school, to the school
|
Ознакомить учащихся со статистикой, развивать способность к сравнению и сопоставлению. Активизировать новую лексику.
|
Схема, таблица, рабочая тетрадь.
Видео.
|
Учить читать схему системы образования в России и составлять монологическое высказывание по теме урока.
|
15.
|
Schools in Russia.
|
2
|
|
Учить расшифровывать схему. Развивать способность обобщать. Учить писать о себе.
|
Картинки, таблица.
|
Письмо о себе своему
американскому другу.
|
16.
|
Where can you work?
|
1
|
Лексический материал: adventurous, conservative, to evaluate, highly/low-paid, salary, overpaid, underpaid, reasonably, income, worst
|
Активизировать употребление лексики, практиковать учащихся в устной речи, отработать
|
таблица, рабочая тетрадь.
Интернет.
|
Монологическое высказывание по проблеме текста.
|
17.
|
What do you want to be?
|
2
|
Лексический материал: policemen, fireman, dentist, nurse, vet, actor, teacher, telephonist. Guessing Game.
|
Формирование навыка аудирования текста с полным пониманием для дальнейшего обсуждения. Развивать способность анализировать и делать выводы.
|
Картинки, рабочая тетрадь.
Интерактивная доска.
|
Вывод о
проведенном тесте по теме урока.
|
18.
|
What's important in
choosing a
profession?
|
1
|
In your culture: How are people of the same profession paid in your country?
|
Развивать способность анализировать и формулировать выводы, опираясь на таблицы и социологические исследования. Формировать грамматический навык говорения.
|
Схема, таблица, рабочая тетрадь.
|
Монологическое высказывание по проблеме текста.
|
19.
|
Money for nothing?
|
1
|
In your culture: How are people of the same profession paid in your country?
|
Знакомство с системой оплаты в России и Британии за одну и ту же работу. Активизировать употребление лексики, практиковать учащихся в устной речи.
|
таблица, рабочая тетрадь.
|
Сравнительная характеристика систем оплаты в России и Британии за одну и ту же работу.
|
20.
|
Having a job
interview.
|
1
|
Лексический материал: Interviewee, Interviewer, checklist, to apply, birth, assistant, disability, whether, nerve-racking, keen, to employ, tax, inspector, cotton-picker, barrister.
Grammar for revision: Reported questions.
|
Формирование потребности и способности к критическому мышлению Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инфор-
мации;
|
таблица, рабочая тетрадь, бланк.
|
Анкета, Диалогическое высказывание по теме урока.
|
21.
|
For fan and profit
|
1
|
Quiz: "What would you like to be? School yearbook Link List.
|
Повторить грамматический и лексический материал
|
Схема, рисунки, рабочая тетрадь.
|
Подготовиться к контрольной работе.
|
22.
|
Test yourself.
|
1
|
Грамматический и лексический материал.
|
Проверить усвоение материала темы.
|
Компьютер.
|
Контрольная
работа.
|
23.
|
Home reading.
|
1
|
|
Формирование навыка чтения с полным пониманием читаемого текста; активизация лексики урока.
|
Книга для чтения
|
Монологическое высказывание по проблеме текста.
|
24.
|
English as a world language.
|
2
|
Лексический материал: lingua franca, must, , to expand, mail, politician, beyond any doubt, tongue, to comment, to die out, rise, to revise, to concentrate, to practice, to miss, correspondence, fluently, grammatically, effectively, experience.
Grammar for revision: Nationality, Language
|
Формирование навыка работы с картой и статистическими данными. Формировать грамматический навык говорения.
|
Схема, рисунки, рабочая тетрадь, высказывания знаменитых людей о языке.
|
Монологическое высказывание-вывод по карте учебника; описание языка.
|
25.
|
Why are you learning English?
|
2
|
In your culture: Why is English important in your country
|
Развивать воображение, творческое мышление. Развивать способность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.
|
Схема, таблица, рабочая тетрадь
|
Философское высказывание по теме урока.
|
26.
|
How to learn a language well?
|
2
|
Grammar for revision: Comparative Adverbs
|
Знакомство с некоторыми проблемами в изучении иностранного языка. Формировать грамматический навык говорения.
|
Схема, рисунки, рабочая тетрадь, таблица.
|
Монологическое высказывание - свое мнение.
|
27.
|
Famous British people.
|
2
|
Лексический материал: to
award, research, investigation, to succeed, to produce. Word Power: Verb - Noun. In your culture: What Russian people are you proud of?
|
Формирование способности к осмысленности восприятия. Совершенствование навыка говорения по теме урока.
|
Схема, таблица, рабочая тетрадь. Компьютер.
|
Сравнительная характеристика русского и британского писателя.
|
28.
|
Views of Britain.
|
2
|
Лексический материал: citizen, freedom, trade, finance, resource, producer, standard of living to encourage, achievement, to maintain, field, reputation, nuclear weapon,power, export import, vehicles, cheap, expensive, price, reasonable. In your culture: International organizations of Russia.
|
Знакомство с международными организациями . Формирование навыка чтения с полным пониманием читаемого и дискуссия по прочитанному с использованием новой лексики.
|
Схема, таблица, рабочая тетрадь.
|
Монологическое и диалогическое высказывание по теме. Диалогическое высказывание о любимых местах.
|
29.
|
The peoples view.
|
2
|
Лексический материал: Britain, Russia, Usa, China, Germany, Japan, Canada, France, Australia.
|
Совершенствование навыка говорения с использованием результатов социологического исследования.
|
Схема, таблица, рабочая тетрадь.
|
Вопросник по теме урока.
|
30.
|
The tourist authority view.
|
1
|
|
Развивать умение читать с общим охватом содержания, совершенствовать навык аудирования.
|
Схема, таблица, рабочая тетрадь.
|
Монологическое высказывание-аргумент.
|
31.
|
Countries, cultures and people.
|
1
|
Лексический материал: Identity, currency, challenging, vision, facility.
|
Формирование навыка работы со схемой и статистическими данными. Формировать грамматический навык говорения.
|
Компьютер, интерактивная доска.
|
диалогическое высказывание по теме о схожести культур.
|
32
|
For fan and profit
|
2
|
Quiz: "Are you a good language learner?
|
Формирование способности к осмысленности восприятия. Совершенствование навыка говорения по теме урока.
|
рабочая тетрадь, таблица.
|
Монологическое и диалогическое высказывание по теме.
|
33.
|
Test yourself.
|
1
|
Грамматический и лексический материал.
|
Проверить усвоение материала темы.
|
Раздаточный материал.
|
Контрольная работа.
|
34.
|
Home reading.
|
2
|
|
Формирование навыка чтения с полным пониманием читаемого текста; активизация лексики урока.
|
Книга для чтения.
|
Монологическое высказывание по проблеме текста. Работа над ошибками.
|
35.
|
Повторение.
|
1
|
Грамматический и лексический материал. The noun.
|
Формировать навык говорения с использованием изученного грамматического материала.
|
Грамматический справочник,
таблица. Компьютер.
|
Монологическое высказывание о себе.
|
36.
|
Повторение.
|
2
|
Грамматический и лексический материал. Articles.
|
Формировать навык говорения с использованием изученного грамматического материала.
|
Грамматический справочник,
таблица. Интерактивная доска.
|
Монологическое высказывание о семье.
|
37.
|
Повторение.
|
1
|
Грамматический и лексический материал. The Verb.
|
Формировать навык говорения с использованием изученного грамматического материала.
|
Грамматический справочник,
таблица. Компьютер.
|
Монологическое высказывание о России.
|
38.
|
Повторение.
|
1
|
Грамматический и лексический материал. Reported Speech.
|
Формировать навык говорения с использованием изученного грамматического материала.
|
Грамматический справочник,
таблица.
|
Монологическое высказывание о Британии.
|
39.
|
Повторение.
|
1
|
Грамматический и лексический материал. Mood.
|
Формировать навык говорения с использованием изученного грамматического материала.
|
Грамматический справочник,
таблица. Монологическое высказывание Компьютер.
|
Монологическое высказывание о системе образования.
|
40.
|
Test yourself.
|
1
|
Грамматический и лексический материал. The adjective.
|
Контроль усвоения грамматического материала.
|
Компьютер.
|
Контрольный тест.
|
41.
|
Итоговое занятие.
|
1
|
|
Анализ контрольного теста.
|
|
Работа над ошибками.
|