Управление муниципального заказа


Скачать 1.38 Mb.
Название Управление муниципального заказа
страница 1/12
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Администрация города Иванова

Ивановской области
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, тел. (4932) 59-45-33




_____________№_______________

Утверждено:

Управление благоустройства Администрации города Иванова


________________________________________

М.П. подпись

Начальник управления благоустройства А.В. Смирнов



ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

Категория: Работы
Наименование объекта закупки: Благоустройство территорий общего пользования
СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ I

ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН




РАЗДЕЛ I.1.

Приглашение к участию в электронном аукционе

3

РАЗДЕЛ I.2.

Общие условия проведения электронного аукциона

4

РАЗДЕЛ I.3.

Информационная карта электронного аукциона

16

РАЗДЕЛ I.4.

Рекомендуемые формы и документы для заполнения участниками электронного аукциона

26

ЧАСТЬ II

ПРОЕКТ КОНТРАКТА (муниципальный контракт, гражданско-правовой договор)

29

ЧАСТЬ III

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

40



Часть I

ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН
РАЗДЕЛ 1.1. Приглашение к участию в электронном аукционе
Настоящим приглашаются к участию в электронном аукционе, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. В случае если электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с указанием на это в Информационной карте электронного аукциона, участниками такого аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Документация об электронном аукционе размещена в единой информационной системе (далее также ЕИС)1 одновременно с извещением о проведении электронного аукциона.

Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на ЕИС без взимания платы.

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

В единой информационной системе будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений настоящей документации об электронном аукционе, а также все изменения документации об электронном аукционе в случае возникновения таковых.

В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от проведения электронного аукциона, изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, документацию о таком аукционе, разъяснений положений документации о таком аукционе оператор электронной площадки размещает указанную информацию на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также направляет уведомление об указанных извещении, изменениях, разъяснениях всем участникам такого аукциона, подавшим заявки на участие в нем, уведомление об указанных разъяснениях также лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации о проведении такого аукциона, по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке или этим лицом при направлении запроса.

Управление муниципального заказа Администрации города Иванова, как структурное подразделение, в лице которого Администрация города Иванова реализует свои полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Иванова (далее также Уполномоченный орган), не несет обязательств или ответственности в случае неполучения такими участниками электронного аукциона от оператора электронной площадки уведомлений о разъяснении или изменений к документации об электронном аукционе.
РАЗДЕЛ 1.2. Общие условия проведения электронного аукциона
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Уполномоченный орган приглашает всех заинтересованных лиц подавать заявки на участие в электронном аукционе, информация о котором содержится в Информационной карте электронного аукциона, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации об электронном аукционе, в том числе в проекте контракта (часть II), описание объекта закупки (части III) документации об электронном аукционе.

1.2. Законодательное регулирование.

1.2.1. Настоящая документация об электронном аукционе подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 ФЗ), Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом РФ, Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иным законодательством в сфере закупок.

1.2.2. В части, прямо не урегулированной действующим законодательством об осуществлении закупок, проведение электронного аукциона регулируется настоящей документацией об аукционе в электронной форме.

1.3. Заказчик, уполномоченный орган.

1.3.1. Заказчик указан в Информационной карте электронного аукциона настоящей документации об электронном аукционе.

1.3.2. Уполномоченный орган, указанный соответственно в Информационной карте электронного аукциона настоящей документации об электронном аукционе (далее по тексту ссылки на части, разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации об электронном аукционе, если рядом с такой ссылкой не указано иного), проводит электронный аукцион, наименование и описание объекта которого указаны в Информационной карте электронного аукциона, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об электронном аукционе.

1.4. Наименование и описание объекта электронного аукциона, идентификационный код закупки2. Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

1.4.1. Условия контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки указаны в Информационной карте электронного аукциона.

1.4.2. Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в Информационной карте электронного аукциона и части III «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

1.5. Начальная (максимальная) цена контракта.

1.5.1. Начальная (максимальная) цена контракта указана в извещении о проведении электронного аукциона и Информационной карте электронного аукциона.

1.5.2. Порядок формирования цены контракта указан в Информационной карте электронного аукциона.

1.6. Источник финансирования заказа, порядок и срок оплаты.

1.6.1. Источник финансирования, порядок и срок оплаты контракта, указаны в Информационной карте электронного аукциона.

1.7. Требования к участникам закупки.

1.7.1. В электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Участник закупки имеет право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

1.7.2. В случае если проводится электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с указанием на это в Информационной карте электронного аукциона, участниками такого аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Статус субъекта малого предпринимательства, ориентированных некоммерческих организаций определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Участник закупки должен соответствовать:

- требованиям, установленными пунктами 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год);

или

- требованиям законодательства для социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.7.3. Участник осуществления закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.

1.7.4. Участник осуществления закупки для того, чтобы принять участие в электронном аукционе должен удовлетворять требованиям, установленным в пункте 1.7.5, 1.7.6 с учетом информации указанной в Информационной карте электронного аукциона.

1.7.5. Единые требования к участникам закупки (предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок):

1.7.5.1. Cоответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

1.7.5.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства

1.7.5.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.

1.7.5.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

1.7.5.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

1.7.5.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

1.7.5.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

1.7.5.8. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

1.7.6. В случае установления Правительством Российской Федерации дополнительных требований к участникам закупок, заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации города Иванова"
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации города Иванова"
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации города Иванова"
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова»
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации города Иванова"
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова»
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова»
Управление муниципального заказа icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области предусматривает...
Управление муниципального заказа icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области предусматривает...
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24. 07. 2007...
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона от 24. 07. 2007...
Управление муниципального заказа icon «утверждаю» Начальник управления муниципального заказа администрации города Твери
Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа администрации города Твери
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная гимназия №32
Управление муниципального заказа icon Тверь
Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа администрации города Твери
Управление муниципального заказа icon Тверь
Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа администрации города Твери
Управление муниципального заказа icon Управление муниципального заказа
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск