Скачать 498.72 Kb.
|
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК PBP-250 УСТАНОВКА 1. Подъём 1.1 Подъем станка должен осуществляться «вилочным погрузчиком» или «грузоподъемным устройством». 1.2 Для крепления седла к направляющей нижней части и стола к направляющей нижней части станка установлены специальные зажимы. Эти зажимы нельзя снимать до окончательной установки станка. 2. Установка 2.1 Место установки Чтобы добиться высокой точности работы, крайне важно проводить установку шлифовального станка в условиях, пригодных для его эксплуатации. 2.1.1 Необходимо проводить установку в местах с небольшими перепадами температуры. 2.1.2 Избегайте установки станка возле устройств, от которых может распространяться стружка. 2.1.3 Установка должна осуществляться в месте с малым уровнем вибраций, вдали от компрессоров, прессов, строгальных станков и других установок, которые могут вырабатывать колебания. 2.1.4 Если покрытие в месте установки недостаточно жесткое или если поблизости расположены источники колебаний, необходимо использовать бетонное основание. 2.2 Основание и установка Если станок установлен неправильно, на нем будут появляться следы вибраций и полосы. Поэтому необходимо установить станок следующим образом: Для установки рекомендуется использовать основание, которое продемонстрировано на Рис.1. Сначала передвиньте станок на место установки, после чего установите его, использовав домкратные болты. 3. Установка стола 3.1 Только для станков, оснащенных шариковыми направляющими (Рис. 2а) 3.2 Чтобы защитить закаленные и отшлифованные шариковые направляющие, при транспортировке станка стол снимается со стальных шариков. 3.3 После приведения станка в нужное положение, установите на него стол как показано на Рис.2. 3.3.1 Трижды намотайте проволочный канат на «Барабан», как это показано на Рис.2b, затяните и временно зафиксируйте его. 3.3.2 Вместе с несколькими работниками поднимите стол и осторожно установите его на стальные шарики. Не используйте грузоподъемное устройство, иначе направляющие будут ударяться о стальные шарики. 3.3.3 Закрепите проволочный канат на фиксированной опоре, которая располагается под столом (Рис.2с) 3.3.4 После продолжительного использования проволочный канат ослабится и упадет на «БАРАБАН», после чего стол не сможет осуществлять плавное движение. В этом случае необходимо до упора затянуть «Регулировочный болт» с правой стороны стола. ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА ЗАКАЛЕННЫЕ И ОТШЛИФОВАННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ Рис. 2а Рис. 2b Рис. 2c ВИНТ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ПРОВОЛОЧНОГО КАНАТА СТАЛЬНОЙ ШАРИК ШАРИКОВЫЙ СЕПАРАТОР ЛЕВАЯ СТОРОНА ПРАВАЯ СТОРОНА ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ВИНТ ПОЯС СИНХРОНИЗМА ШКИВ 4. Выравнивание Станки должны быть точно выравнены (в частности, это касается плоскошлифовальных станков). Они должны быть выравнены по спиртовому уровню с точностью до 0,02/м. Кроме того, станок должен быть равномерно нагружен на домкратный болт. Процедура регулирования осуществляется следующим образом: 4.1 Установите спиртовой уровень на середину стола (или патрона, если таковой имеется) как в продольном, так и в поперечном направлении. Продолжайте регулировать домкратные болты до тех пор, пока точность воспроизведения уровня не будет составлять 0,02/м. 4.2 Для наибольшей точности рекомендуется снова перепроверить уровень: 4.2.1 Через 24 часа после установки станка на его окончательное положение необходимо задать температуру станка, равную температуре наружных условий. 4.2.2 После выравнивания станка необходимо отшлифовать поверхность стола (или патрона), сделав ее ровной. 4.2.3 Каждый раз после проверки уровня станка необходимо осуществлять шлифование поверхности стола (или патрона). 4.2.4 Зачастую уровень выравненного станка сбивается из-за его колебаний, поэтому необходимо регулярно осуществлять проверку уровня. Инструкция по смазке
SB1: Кнопка «ВЫКЛ» источника питания SB2: Кнопка «ВКЛ» выключателя шлифовального круга SA1: Выключатель системы охлаждения M1: Электродвигатель вращения шпинделя с мощностью 1,1 кВт М2: Двигатель станка для подачи смазочно-охлаждающей жидкости мощностью 40Вт ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ СТОП ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЧАСТ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ 1. Размещение шлифовального круга 1.1 Внимательно проверьте поверхность шлифовального круга и постучите по ней деревянным молотком, чтобы убедиться, что при ударе получается чистый звук. Если внутри шлифовального круга трещина, при ударе звук будет звонким. Необходимо обязательно проверять шлифовальный круг на наличие трещин. 1.2 С обеих сторон шлифовального круга размещены две бумажные прокладки в виде шайбы, которые выступают упругой прокладкой между шлифовальным кругом и фланцем. Снимать уплотнительные прокладки запрещено. 1.3 Закрепляющие фланцевые болты должны быть затянуты постепенно по диагонали. Разводной ключ необходимо повернуть как минимум 4-6 раз для каждого болта. 1.4 Если шлифовальный круг работает при использовании смазочно-охлаждающей жидкости, уплотнительные прокладки будут некоторое время оставаться влажными, поэтому болты необходимо снова закрепить по диагонали. 2. Окончательная подготовка шлифовального круга Перед шлифованием необходимо проверить и выполнить следующие пункты: 2.1 Убедитесь, что кожух шлифовального круга установлен надлежащим образом. 2.2 Включите вращение шлифовального круга без загрузки на несколько минут. 3. Балансировка шлифовального круга 3.1 Как сбалансировать шлифовальный круг: ЭФФЕКТИВНАЯ БАЛАНСИРОВКА ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ для устранения ненужного и дополнительного напряжения в шлифовальном круге. Крайне важно добиться высококачественных результатов. Точность шлифования и качество обработки поверхности, так же как и срок службы шлифовального круга, шлифовального шпинделя и подшипников в значительной степени зависит от тщательной балансировки. Зачастую для это цели достаточно провести статическую балансировку. Шлифовальный круг вместе с фланцем круга должен быть прикреплен к балансировочной оправке, после чего он помещается на устройство балансировки, где происходит балансировка круга по следующему методу; 3.1.1 Устройство балансировки шлифовального круга должно быть выравнено (Рис.4). Проверьте баланс с помощью спиртового уровня. 3.1.2 Дайте шлифовальному кругу раскачаться и найдите центр его гравитации, пометив его мелом. (Рис.9) 3.1.3 Закрепите первый балансировочный груз «G» напротив точки «S» и установите его. (Рис.10) 3.1.4 Поместите два контрольных груза «K» в любом месте на внешней поверхности, но на равном расстоянии «а» от груза «G». (Рис.11) 3.1.5 Поверните шлифовальный круг на 90 градусов и проверьте его балансировку. Если она отсутствует, необходимо переставлять контрольный груз «K» до тех пор, пока шлифовальный круг не будет сбалансирован, и в любой позиции будет оставаться неподвижным. (Рис.12) 3.1.6 После балансировки необходимо осуществить тестовый прогон шлифовального круга в течение, как минимум, пяти минут на полной рабочей скорости. 3.2 Установка фланца шлифовального круга: перед креплением шлифовального круга с монтажным фланцем к шлифовальному шпинделю, необходимо очистить коническое сопло фланца и конус шпинделя, после чего шлифовальный круг нужно протолкнуть рукой на конус шпинделя. Затем необходимо тщательно затянуть фланец шлифовального круга крепежным болтом (Рис.7) и освободить фланец шлифовального круга от конуса шпинделя с помощью домкратного болта (Рис.8). 3.3 Проверка колебания шлифовального круга: Если шпиндель вибрирует, необходимо снять шлифовальный круг, затем включить шпиндель и проверить следующее: 3.3.1 Отсутствие колебаний означает, что балансировка шлифовального круга неверна. Необходимо провести повторную балансировку. 3.3.2 Если шпиндель все еще вибрирует, снимите двигатель и шпиндель и проверьте резину и муфту. Если резина повреждена, замените ее. Если муфта ослаблена, затяните ее должным образом. 3.3.3 В условиях нормальной эксплуатации шпиндель может использоваться более 10 лет. Не проводите демонтаж шпинделя без наших рекомендаций. 3.3.4 Так как шпиндель вращается на очень большой скорости, шлифовальный круг должен быть надлежащим образом сбалансирован, иначе в противном случае он будет вызывать колебания шпинделя, а его поверхность не сможет получить хорошую обработку. Поскольку шлифовальный круг со временем утратит свою балансировку во время процесса шлифования из-за износа, рекомендуется время от времени проводить повторную балансировку круга. Шлифовальный круг поглощает влагу и смазочно-охлаждающую жидкость. По этой причине рекомендуется не начинать подачу смазочно-охлаждающей жидкости пока шлифовальный круг не находится движении, иначе круг будет поглощать жидкость только с нижней стороны, что приведет к его разбалансировке. Если держать шлифовальный круг в одном положении долгое время, смазочно-охлаждающая жидкость будет собираться в самой нижней точке. Также разбалансировка возникает в случае, если шлифовальный круг не будет переведен в режим ожидания после завершения шлифовального процесса. Эта работа на холостом ходу необходима для того, чтобы смазочно-охлаждающая жидкость была вытеснена центробежной силой. 3.4.1 Правка шлифовального круга может осуществляться алмазным инструментом, расположенным на патроне (Рис. 13b) или вспомогательным инструментом для правки (Рис. 13а), который размещается за шпиндельным узлом. Алмазный инструмент устанавливается под углом к центральной линии шлифовального круга, как показано на Рис. 13а и 13b таким образом, чтобы когда алмаз утрачивает свою заостренность (Рис.13с), он устанавливался под другим углом, позволив тем самым использовать другую его сторону (Рис.13d). Правка шлифовального круга начинается со средины ширины, как это продемонстрировано на Рис.13е, поскольку два края обычно стираются. Если правка начинается по краям, существует опасность увеличения давления на середине, которое может привести к перегрузке алмаза и его разрушению. Для долговечности шлифовального круга и алмаза лучше несколько раз применить легкую правку, чем задействовать тяжелую. С помощью регулирования подачи и скоростей алмаза на прошлифованной детали можно добиться разной степени шероховатости. При съеме припуска в 0,2мм или 0,3мм, рекомендуется придать поверхности шлифовального круга шероховатость. Для этого необходимо осуществить подачу алмаза на 0,03мм и дать ему вращаться вокруг шлифовального круга на большой скорости, что позволит шлифовальному кругу хорошо прорезать материал и обеспечит легкое снятие слоя. Если деталь была слишком тщательно обработана на финишном станке и не может быть обработана этим шлифовальным кругом точно по размеру, необходимо снова провести правку круга, но на этот раз медленную, в два или три прохода, что осуществлять подачу алмаза примерно на 0,01мм. Как показал опыт, правка алмазным инструментом, который установлен на магнитный патрон при высокоточной шлифовке или дополнительной обработке поверхности является более эффективной, чем в случае, когда алмазный инструмент установлен на корпусе шпинделя (первый вариант стабильней, чем второй), поскольку во втором случае на поверхности шлифовального круга может возникнуть волнистость. 3.4.2 Необходима подача достаточного количества смазочно-охлаждающей жидкости на контактную поверхность шлифовального круга и алмаза. 3.4.3 Скорость прохождения шлифовального круга через алмазный инструмент составляет от 250мм/мин до 1 000мм/мин. Грубая шлифовка проводится на высокой скорости. ШЛИФОВАНИЕ 1. Результаты шлифования в значительной степени зависят от выбора правильного шлифовального круга и места для эксплуатации станка. 1.1 Эффективность съема припуска Для интенсивного съема припуска следует использовать крупное зерно (примерно 30-36). Правка шлифовального круга осуществляется путем его быстрого прохождения через алмазный инструмент. Это делается для того, чтобы зазернить шлифовальное кольцо и обеспечить хорошее прорезание. 1.2 Необходимая обработка поверхности Если требуется тонкая отделка, необходимо использовать мелкое зерно (40-80). В этом случае алмаз медленно проходит по шлифовальному кругу, чтобы сформировать зернистость. 1.3. Деформация обрабатываемой детали Если при шлифовке выявлена значительная деформация обрабатываемой детали, это значит, что был снят слишком большой слой материала и продольное/поперечное перемещение стола осуществляется слишком медленно или что шлифовальный круг притуплен или загрязнен. 1.4 Возникновение нежелательных прижогов и шлифовочных трещин означает, что шлифовальный круг слишком твердый или же он притуплен/загрязнен. 2. Выбор подходящих шлифовальных кругов.
2.1 Типы шлифующего материала А: Для шлифования обычной стали WA: Для шлифования материалов высокой твердости, таких как термообработанная углеродистая сталь, легированная сталь и т.д. H: Подходит для материала высокой твердости, в частности для быстрорежущей стали. С: Для шлифования чугуна и цветных металлов GC: Для шлифования сверхтвердых материалов, таких как твердый сплав стали. 2.2 Размер зерна: Крупное: 10,12,14,16,20,24 Среднее: 30,36,46,54,60 Мелкое: 70,80,90,100,120,150,180
2.3 Класс прочности: прочность соединения, которое связывает абразивный материал. Мягкий: А-II Средний:I-P
2.4 Структура: Структурное число шлифовального круга относится к относительному расположению зерен абразивного инструмента. Чем больше это число, тем менее плотно расположены зерна. Плотное расположение: 0,1,2,3,4,5 Среднее расположение:6,7,8,9 Редкое расположение: 10,11,12
3. Рекомендованный шлифовальный круг
* HRC – твердость по шкале Роквелла 4. Выбор условий шлифования 4.1 Подача шлифовального круга вниз
4.2 Поперечная подача шлифовального круга
Грубое шлифование: 100-500мм/мин или менее 1/2 ширины шлифовального круга. Тонкое шлифование: до 50мм/мин или менее 1/4 ширины шлифовального круга. 4.3. Продольное перемещение стола
Подходящие скорости для перемещения стола: м/мин
4.4 Подходящие окружные скорости шлифовального круга: 20-30м/сек.
Ниже перечислены символы для обозначения связки: V: Керамическая S: Силикатная B: Бакелитовая R: Вулканитовая E: Шеллачная ОХЛАЖДЕНИЕ ОБРАБАТЫВАЕМОЙ ДЕТАЛИ ВО ВРЕМЯ ШЛИФОВАНИЯ Преимущества шлифования с охлаждением для большинства обрабатываемых деталей. 1. Снижает возможность деформации обрабатываемой детали. 2. Уменьшает опасность прижигания. 3. Предотвращает засорение шлифовального круга. 4. Затрата меньшего количества времени на шлифование. 5. Продлевает срок эксплуатации шлифовального круга. 6. Защищает оператора, станок и детали от шлифовальной пыли. 7. Смазочно-охлаждающую жидкость молочного цвета рекомендуется заменить на чистую, прозрачную жидкость, так как: 7.1. Поверхность обрабатываемой детали хорошо видно во время ее шлифования. 7.2 Шлифовальный круг остается более острым, чем при использовании жидкости молочного цвета. 8. Смазочно-охладительная жидкость должна иметь масляную основу. Соотношение компонентов (масло и вода) должно составлять 1:60-80. Если это соотношение меньше 1:50, возникает избыточно тепло, которое приводит к деформированию обрабатываемой детали. 9. Смазочно-охлаждающая жидкость постепенно утрачивает свою эффективность: некоторая ее часть распыляется, другая испаряется во время шлифования и ее количество уменьшается, поэтому ее необходимо заменять или корректировать соотношение компонентов путем добавления нового масла. 10. Смазочно-охлаждающая жидкость, которая поступает по водяному насосу к шлифовальному кругу через сопло, защищает круг от загрязнения. 11. Если требуется красивая обработка поверхности, вместо простой охладительной системы необходимо использовать автоматический фильтр с бумажной прокладкой. ИДЕАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА Если есть совпадение хотя бы по одному из нижеперечисленных пунктов, добиться идеальной отделки невозможно. 1. Шлифовальный круг слишком грубый или выбран неподходящий круг. 2. Обрабатываемая деталь плохо закреплена. 3. Место соединения конуса шпинделя с фланцем (переходником) загрязнено, что привело к вибрированию шлифовального круга. 4. Используется неподходящий фланец, например, фланец с плохой соосностью или перпендикулярностью сторон. 5. Шлифовальный круг и фланец плохо закреплены или соскользнули со своего первоначального места расположения. 6. Используется несбалансированный шлифовальный круг или круг, балансировка которого была осуществлена неправильно. 7. Отсутствует надлежащая правка шлифовального круга. 8. Муфта между двигателем и шпинделем ослаблена или сломана. 9. Подшипник шпинделя или двигателя поврежден. 10. Смесь смазочно-охлаждающей жидкости не соответствует требованиям, слишком много масла. Правильное соотношение масла и воды составляет 1:60-80. 11. Смазочно-охлаждающая жидкость загрязнена. Для достижения хорошей обработки поверхности рекомендуется использовать автоматический фильтр с бумажной прокладкой. МАГНИТНЫЙ ПАТРОН Чтобы обеспечить максимальную точность шлифования с применением магнитного патрона, необходимо принимать во внимание нижеперечисленные процессы. В противном случае, если на стол устанавливается магнитный патрон с неровной поверхностью, произойдет его деформация. Патрон Стол Рис. 19 1. Сначала необходимо тщательно отшлифовать нижнюю поверхность магнитного патрона, чтобы обеспечить его плоскость, после чего он вверх ногами кладется на стол. При этом он не должен быть зажат. Вместо этого с правой и левой стороны используются пробки, которые не дают патрону двигаться. Патрон должен быть выключен. Чтобы избежать избыточного тепла и вследствие него деформации поверхности, рекомендуется выполнять шлифование с охлаждением при максимальном количестве смазочно-охлаждающей жидкости и минимальной подаче шлифовального круга. 2. Слегка смажьте отшлифованную поверхности стола станка и нижнюю часть магнитного патрона, чтобы предотвратить образование на них пыли после их крепления друг на друга. Смазочное покрытие должно быть тонким, чтобы сохранить точность шлифования. 3. Закрепите магнитный патрон на столе станка Патрон Стол Рис. 20 3.1 Предварительно осуществите грубую отделку поверхности патрона, отшлифовав его с нижней стороны. 3.2 Включите магнитный патрон и осуществите тонкое шлифование поверхности с подачей шлифовального круга в 0,005мм. 3.3 Осуществите выхаживание поверхности при отсутствии подачи; при этом шлифовальный круг должен пройтись по поверхности патрона 2-3 раза. ОБЩИЕ СЛУЧАИ ШЛИФОВАНИЯ СТОРОН 1. Шлифовальный круг и обрабатываемая деталь имеют меньшую поверхность касания. В этом случае эффективность становится выше, а чистота поверхности лучше. 2. Шлифовальный круг и обрабатываемая деталь имеют две точки касания, а поверхность для шлифования плохая. 3. У шлифовального круга отсутствует «задний угол», поэтому он всей поверхностью касается обрабатываемой детали, в результате чего поверхность обрабатываемой детали становится грубой и неровной. Более того, это может привести к обжигу обрабатываемой детали или ее растрескиванию. 4. «Задний угол» шлифовального круга ниже поверхности обрабатываемой детали, поэтому поверхности детали делится на две секции: нижнюю часть, как показана на рисунке (3) и нижнюю часть, продемонстрированную на рисунке (1) 5. Если угол шпинделя не соответствует углу рабочего стола, боковые поверхности будут выглядеть следующим образом. ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
|
Руководство по эксплуатации г. Барнаул 2014 г. Станок для заточки дисковых пил «Алтай з 650» Станок для заточки дисковых пил «Алтай з 650» (далее по тексту заточной станок) предназначен для ручной заточки передней и задней... |
Руководство по эксплуатации успд меркурий 250 Часть Руководство по программному обеспечению В процессе настройки и эксплуатации успд меркурий 250 используются следующие виды программного обеспечения |
||
Вафельница Руководство по эксплуатации Когда температура достигнет 250℃, оборудование автоматически прекратит нагрев. Когда температура опустится ниже 250℃, автоматически... |
Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления потребителя... Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления потребителя с механизмами исполнительными электрическими однооборотными... |
||
Ооо «алтайлестехмаш» Строгальный станок для профилирования бруса... Станок модели «Алтай-004-сп» (в дальнейшем Станок) предназначен для профилирования бруса с прямолинейной, радиусной и профильной... |
«луис +» Москва, ул. Новолесная, 17А тел.: 250-83-41, 250-83-56,... Установщик = Инсталлятор = Installer, Код Установщика = Код Инсталлятора = Installer Code |
||
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания автомобильного... |
Руководство по эксплуатации станок мод. Wmp250V |
||
Руководство по эксплуатации С601. 00. 00. 000 Рэ Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем рэ), предназначено для изучения станка шиномонтажного С601 (в дальнейшем станок)... |
Руководство по эксплуатации Заточный станок Информация для пользователей Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы изучить рабочие параметры, условия эксплуатации и техническое обслуживание установки.... |
||
Инструкция по эксплуатации мтп Настоящее руководство по эксплуатации является документом, содержащим сведения по эксплуатации, транспортированию и хранению подстанций... |
Руководство по эксплуатации паспорт Станок может оклеивать кромочным материалом и обрабатывать только прямолинейные поверхности торцов заготовок |
||
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации... |
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации... |
||
Инструкция по эксплуатации вертикально-фрезерный станок Поэтому внимательно ознакомитесь с инструкцией перед началом работы. Тем самым Вы исключите ошибки, как при наладке, так и при эксплуатации... |
Руководство c инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию Токарный станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей, устанавливаемый прямо на ось |
Поиск |