Страница из
ОАО «Птицефабрика «Боровская»
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Номер в плане закупок 54
|
Предмет договора : Поставка товаров ветеринарного назначения: медикаментов, инструментария, биопрепаратов, дезсредств, одноразовой одежды
|
Ответственный: Шпакова Н.Б.
|
|
|
|
|
|
Документация (Техническое задание) по проведению запроса котировок цен на право заключения договора номер в плане закупок 54
-
|
Способ закупки:
|
Закупка у единственного поставщика
|
1.1
|
Адрес электронной торговой площадки в сети Интернет, на которой будет проводиться процедура закупки:
|
http://argo.otc.ru
|
|
Наименование заказчика:
|
Открытое Акционерное Общество «ПТИЦЕФАБРИКА «БОРОВСКАЯ»
|
|
ИНН:
|
7224008030
|
|
КПП:
|
722401001
|
|
ОГРН:
|
1027200875965
|
|
Место нахождения:
|
625504, РФ, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, ул. Островского, д. 1А.
|
|
Почтовый адрес:
|
625504, РФ, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, ул. Островского, д. 1А.
|
|
Адрес электронной почты:
|
torg223@mail.ru
|
|
Контактный телефон:
|
+7 (3452) 76-79-48, доб. 7912, 1049
|
|
Факс:
|
+7 (3452) 76-79-05
|
|
Официальный сайт Заказчика:
|
www.borfab.ru
|
-
|
Предмет договора
|
Поставка товаров ветеринарного назначения: медикаментов, инструментария, биопрепаратов, дезинфекционных средств, одноразовой одежды
|
|
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребности заказчика.
|
п/н
|
Наименование, характеристики (предмета договора):
|
Единицы измерения (наименование по ОКЕИ)
|
Код по ОКЕИ
|
Количество/ объем предмета договора:
|
Цена за единицу товара, с НДСруб.
|
1
|
Тимпанол 200,0
|
штука
|
796
|
30
|
33,5
|
2
|
Энрофлон 5% для инъекций,фл100мл
|
флакон
|
872
|
72
|
169,1
|
3
|
Окситетрациклина гидрохлорид
|
килограмм
|
166
|
80
|
1520,00
|
4
|
Е-селен 100,0
|
флакон
|
872
|
150
|
94
|
5
|
ТАР спрей
|
флакон
|
872
|
40
|
175,00
|
6
|
Фертагил,10фл.по 5мл
|
упаковка
|
778
|
8
|
3372,71
|
7
|
Флексопрофен,10%фл.100мл
|
флакон
|
872
|
30
|
798,00
|
8
|
Элеовит 100,0
|
флакон
|
872
|
150
|
163,00
|
9
|
Энрофлон пенообразующие таблетки
|
упаковка
|
778
|
33
|
1045,00
|
10
|
Эстрофан,уп.10 амп. по 2мл
|
упаковка
|
778
|
30
|
853,00
|
11
|
Раствор Глюкозы 40%,фл.100мл
|
флакон
|
872
|
320
|
14,63
|
12
|
Террамицин аэрозоль спрей
|
флакон
|
872
|
30
|
316,33
|
13
|
Утеротон 100,0
|
флакон
|
872
|
200
|
80,00
|
14
|
Тетра-Дельта в шприцах-дозатарах
|
штука
|
796
|
160
|
91,65
|
15
|
Орбенин ЕDС, шприц-катетер 3,6г
|
штука
|
796
|
160
|
116,7
|
16
|
Раствор Кальция Хлорида 10%,фл 100мл
|
флакон
|
872
|
320
|
10,15
|
17
|
Гентамицина сульфат 4% раствор,фл.100мл
|
флакон
|
872
|
72
|
85,5
|
18
|
АСД-2,фл.100мл
|
штука
|
872
|
30
|
148,6
|
19
|
Вата нестерильная 0,25кг в упаковке
|
флакон
|
796
|
40
|
44,9
|
20
|
Мазь левомеколь 250.0
|
штука
|
796
|
16
|
111,15
|
21
|
Кофеин-бензоат натрия 20%,фл.10мл
|
флакон
|
872
|
80
|
34,00
|
22
|
Нитокс 200,фл.100мл
|
флакон
|
872
|
20
|
230,00
|
23
|
Энрофлон 10%-1л
|
флакон
|
872
|
10
|
1121,00
|
24
|
Окси Клин( МS Oxy-Clean), канистра 21л.
|
литр
|
112
|
315
|
573,65
|
25
|
Цель чек 3S, 1л
|
штука
|
796
|
1
|
418,00
|
26
|
Защитные бахилы полиэтиленовые одноразовые
|
пара
|
715
|
1000
|
1,50
|
27
|
Шапочка-берет,материал-спанбонд полипропилен
|
штука
|
796
|
500
|
2,20
|
28
|
Сурфагон,фл 10мл
|
штука
|
796
|
120
|
29,32
|
29
|
Новокаин,0,5% раствор,фл100мл
|
флакон
|
872
|
160
|
9,55
|
30
|
Блуфарм
|
штука
|
796
|
200
|
115,63
|
31
|
Перчатки п/э для искусственного осеменения
|
упаковка
|
778
|
7
|
175,00
|
32
|
Бинт
|
штука
|
796
|
200
|
13,50
|
33
|
Рингера-Лока раствор,100мл
|
флакон
|
872
|
240
|
9,11
|
Итого:
|
|
608802,33
|
Товар должен быть изготовлен согласно ГОСТ или ТУ, поставлен с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество товара (паспортов или сертификатов). Наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.
Поставщик гарантирует, что поставляемый по настоящему договору товар является новым и в эксплуатации ранее не был. Подача альтернативных предложений не допускается.
|
|
Код по ОКВЭД:
|
51.46.1
|
|
Код по ОКДП:
|
2423030( 24,30 ), 2423010(1-18,20,23,25,28,29,33), 1729112(19),2521162(26),1819689(27),3311422(31),3311443(32)
|
-
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):
|
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС
|
608802,33(шестьсот восемь тысяч восемьсот два рубля 33коп)
|
|
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС
|
515934,18(пятьсот пятнадцать тысяч девятьсот тридцать четыре рубля 18 коп)
|
|
Сумма НДС:
Цена договора, предложенная участником процедуры закупки, остается неизменной в течение всего срока действия договора.
Если один из участников закупки – не является плательщиком НДС, то оценка заявок участников проводится по Начальной (максимальной) цене договора (цена лота) без НДС
|
92868,15(девяносто две тысячи восемьсот шестьдесят восемь руб 15 копеек)
|
|
Порядок формирования цены договора:
|
Цена договора сформирована из анализа рынка и предложенных коммерческих предложений поставщиков, в пункте 3.1. настоящей документации указано наименование товара, цена за единицу товара, количество и характеристики. Цена договора включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, стоимость доставки до пункта разгрузки/погрузки, склада Грузополучателя, указанного Заказчиком.
|
-
|
Гарантийные обязательства поставщика:
|
В случае обнаружения недостатков по факту поставки Исполнитель обязан устранить их своими силами и за свой счёт в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения письменного извещения(требования) Заказчика об устранении недостатков.
|
|
Минимальный срок гарантии на предмет договора (товар, услугу, работы):
|
не менее 6 месяцев до истечения срока годности
|
-
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
625504, РФ, Тюменская область, Тюменский район, рабочий поселок Боровский, ул. Островского, д. 1А, склад ветеринарной аптеки
|
-
|
Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
с момента подписания договора до 10.11.2015 г.
|
-
|
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Автомобильным транспортом до склада получателя за счёт поставщика
|
-
|
Форма оплаты:
|
Форма оплаты: Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
|
-
|
Срок и порядок оплаты:
|
30 календарных дней с даты получения товара покупателем и подписания накладной ТОРГ-12 при условии наличия подлинника договора.
|
-
|
Источник финансирования:
|
Собственные средства заказчика
|
-
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
|
В соответствии со Ст. 51 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н.
Критерием оценки заявок на участие в процедуре закупки является: цена договора, цена единицы продукции;
Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных поставщиков. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки, победителем в проведении запроса ценовых котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.
|
-
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям:
|
Требования к участникам изложены в Статье 12 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н., и в соответствии с Регламентом работы электронной площадки «ОТС-AGRO» - http://agro.otc.ru.
Участником закупки может быть любое юридическое или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Если участник закупки является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица, то он должен быть зарегистрированным в качестве такого, в установленном законом порядке.
Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
быть правомочным заключать договор;
обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, системой управления охраной труда, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.
Не состоять в Реестре недобросовестных поставщиков.
Требования к участникам закупок, предусмотренные частью 2 Ст. 12 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н., требования по обладанию оборудованием и другими материальными возможностями, людскими ресурсами, наличию системы управления охраной труда, установленные частью 3 Ст. 12 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н., отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, а также требования к товарам, работам, услугам, являющимся предметом закупки, могут быть также установлены Заказчиком в документации процедуры закупки к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником процедуры закупок для исполнения договора в соответствии с объемом и перечнем выполняемых соисполнителями (субподрядчиками, субпоставщиками) поставок, работ, оказываемых услуг, если предполагаемый объем таких поставок, работ, услуг составляет более 5% от общей цены заявки участника. В этом случае в составе заявки участник должен представить также документы, подтверждающие соответствие предлагаемого соисполнителя (субподрядчика, субпоставщика) установленным требованиям.
Члены объединений, являющихся коллективными участниками закупок, должны иметь соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного участника. В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующем исполнением договора.
Участник должен составлять заявку по форме, установленной в предоставленной ему закупочной документации. Сведения, содержащиеся в заявках Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Из текста заявки должно ясно следовать, что ее подача является принятием (акцептом) всех условий заказчика (организатора проведения закупки), в том числе согласием исполнять обязанности участника.
В случае если Участник планирует принять участие в закупке по нескольким или всем лотам, он должен подготовить заявку на участие в закупке на каждый лот отдельно.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" внесение информации в общедоступные источники разрешается только с письменного согласия субъекта персональных данных, в соответствии с подпунктом 9 части 10 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ требование к участникам закупки, являющимся физическими лицами, необходимо предоставить заказчику письменное согласие субъекта на обработку персональных данных.
|
-
|
Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке:
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке: В соответствии с Регламентом работы электронной площадки «ОТС-AGRO» - http://agro.otc.ru. и со Ст. 51 «Положения о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ОАО «Птицефабрика «Боровская» от "17" июля 2013 года № б/н.
Файлы формируются по принципу: один файл – один документ.
Электронные документы, входящие в состав заявки должны иметь один из распространённых форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.pdf).
Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.
Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.
Заявка должна быть оформлена строго в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении №1, поля заявки обязательны для заполнения. Изменение формы заявки не допускается.
|
Заявка на участие в закупке должна содержать:
|
|
Заявку участника закупки на поставку товара, выполнения работ, оказания услуг на условиях предусмотренных настоящей документацией процедуры закупки и оформляется участником закупки по форме (Приложения № 1). Заявка должна быть оформлена строго в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении №1, поля заявки обязательны для заполнения. Изменение формы заявки не допускается.
|
|
Сканированные документы с датой выдачи не позднее 6 месяцев со дня опубликования извещения о проведении процедуры закупки на официальном сайте:
|
Для юридических лиц
|
Для индивидуальных предпринимателей
|
Для физических лиц
|
|
Выписка из ЕГРЮЛ
|
Выписка из ЕГРИП
|
Нет
|
|
Сканированные документы:
|
Для юридических лиц
|
Для индивидуальных предпринимателей
|
Для физических лиц
|
|
нет
|
Письменное согласие субъекта на обработку персональных данных по форме Приложение № 3 к документации
|
|
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
|
|
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
|
Паспорт физического лица
|
|
Копия решения о назначении или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым руководитель имеет право действовать от имени Участника без доверенности, если действует иное лицо - доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, предложение должно содержать документ, подтверждающий полномочия такого лица
|
нет
|
|
Учредительные документы Участника закупки
|
нет
|
|
Уведомления налогового органа о применении участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если участник применяет упрошенную систему налогообложения.
|
нет
|
|
Дата начала приема заявок:
|
-
|
|
Дата окончания приема заявок:
|
-
|
|
Дата начала оценки и сопоставления заявок (подведения итогов):
|
-
|
|
Место подачи заявок:
|
-
|
|
Срок оценки и сопоставления заявок не должен превышать трех рабочих дней, следующих за днем окончания подачи заявок указанного в п. 15.2. и в соответствии с Регламентом работы электронной площадки «ОТС-AGRO» - http://agro.otc.ru.
Протокол размещается Заказчиком, организатором проведения закупки на Официальном сайте и сайте Заказчика, не позднее чем через три дня со дня подписания протокола и в соответствии с Регламентом работы электронной площадки «ОТС-AGRO» - http://agro.otc.ru
|
|
Место рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки:
|
РФ, 625504, Тюменская область, Тюменский район, п. Боровский, ул. Островского 1А.
|
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:
|
Документация о закупках размещается на Официальном сайте http://zakupki.gov.ru, http://agro.otc.ru и сайте Заказчика http://www.borfab.ru, одновременно с размещением извещения о проведении процедуры закупки.
Документация доступна для ознакомления на официальном сайте о размещении заказов и сайте Заказчика без взимания платы
|
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений документации о закупке
|
в соответствии с Регламентом работы электронной площадки «ОТС-AGRO» - http://agro.otc.ru.
|
-
|
Порядок заключение договора по результатам проведения процедуры закупки и срок подписания договора участником и возврата проекта заказчику:
|
|
Договор может быть заключен не позднее чем через пятнадцать дней со дня размещения в единой информационной системе протокола.
|
|
Срок возврата подписанного договора от участника закупки заказчику:
|
В течении 2 (двух) календарных дней со дня получения проекта договора
|
-
|
Приложения к документации:
|
|
Проект договора
|
Приложение № 1
|
|