Согласовано




Скачать 1.8 Mb.
Название Согласовано
страница 1/18
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО

Заместитель

руководителя

Заместитель

Генерального директора

Федерального казначейства

ЗАО «ЛАНИТ»







________________ А.Ю. Попов

______________ В.Б.Карабутов

«____» _______________ 2006г.

«____» _______________ 2006г.


УТОЧНЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

на адаптацию, внедрение и сопровождение ПО автоматизированной системы документооборота

Федерального казначейства

МОСКВА, 2006

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 Управление документом 5

1.1 Список согласований 5

1.2 Список сокращений и терминов 5

2 Назначение документа 6

3 Цели и назначение проекта создания системы 6

3.1 Цели создания системы 6

3.2 Назначение системы 6

4 Характеристика объекта автоматизации 7

4.1 Общие сведения 7

4.2 Сведения о существующих системах автоматизации документооборота 7

5 Требования к АСД 7

5.1 Основные понятия 7

5.2 Уточнение требований ЗАКАЗЧИКА 8

5.3 Требования к составу программного обеспечения АСД 20

5.3.1 Классификация программного обеспечения 20

5.3.2 Состав прикладного ПО 20

5.4 Расширенные требования к функциям АСД 22

5.4.1 Требования к функциям учета документов 22

5.4.2 Требования к функциям поиска и информационно-справочного обслуживания 23

5.4.3 Требования к функциям коллективной работы с документами 23

5.4.4 Требования к работе с проектами документов 24

5.4.5 Требования к автоматизированному контролю исполнения поручений 24

5.4.6 Требования к ведению справочников системы 25

5.4.7 Требования к подсистеме маршрутной обработки документов 26

5.4.8 Требования к функции, позволяющей пользователю АСД делегировать свои права другим пользователям 26

5.4.9 Требования к обеспечению информационной безопасности 26

5.4.10 Требования к функциональным возможностям автоматизированных рабочих мест 28

5.4.11 Специальные требования к функциям АСД сотрудников ЗАКАЗЧИКА 31

5.5 Требования к технологическим характеристикам АСД 31

5.5.1 Мероприятия, обеспечивающие надежность и непрерывное функционирование 31

5.5.2 Эксплуатация и обслуживание 32

5.6 Требования к численности и квалификация обслуживающего персонала 32

5.7 Требования к техническому обеспечению и системному ПО 33

6 Состав и содержание работ по созданию АСД 34

6.1 Перечень автоматизируемых процессов 35

7 Ограничения по работам, выполняемым ИСПОЛНИТЕЛЕМ по Контракту 36

7.1 Ограничения по разработке новых типов РК 36

РК «Ответы на жалобы и обращения граждан» 53

Ограничения по разработке дополнительных справочников 56

7.2 Ограничения по разработке шаблонов отчетов 56

7.3 Ограничения и условия дополнительной разработки 56

7.3.1 Перенос данных из системы «Контроль» 57

7.3.2 Интеграция с удостоверяющим центром ЗАКАЗЧИКА 69

7.3.3 Разработка функции формирования и выгрузки из АСД перечня обращений граждан 72

7.4 Ограничения по охвату структурных подразделений 72

7.5 Ограничения по заполнению справочников АСД 72

7.6 Ограничения по документированию 73

7.7 Ограничения по предоставлению Заказчику услуги на право использования ПО АСД 74

7.8 Ограничения по предоставлению новых версий ПО АСД 74

8 Источники разработки 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Программа и методика обучения пользователей и администраторов АСД работе с АСД 75

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 План-график проекта 82

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Форма перечня обращений граждан для публикации на сайте ЗАКАЗЧИКА в сети Интернет 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Работа с входящими документами 1-го уровня 84

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Работа с входящими документами 2-го уровня 85

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Работа с исходящими документами 87

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Работа со служебными записками 88

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 Согласование проектов приказов 89

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Организационная структура ЦАФК 90

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Отчет: «Сведения о документообороте за период» 91

ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Отчет: «Регистрационно-контрольная карточка входящего документа» 92

ПРИЛОЖЕНИЕ 12 Отчет: «Регистрационно-контрольная карточка внутреннего документа» 93

ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Отчет: «Исполнительская дисциплина (по моим подчиненным)» 94

ПРИЛОЖЕНИЕ 14 Отчет: «Сводка о состоянии выданных поручений» 96

ПРИЛОЖЕНИЕ 15 Отчет: «Неисполненные поручения на дату» 98

ПРИЛОЖЕНИЕ 16 Отчет: «Поручения, выданные мне» 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 17 Отчет: «Поручения, выданные мною» 101

ПРИЛОЖЕНИЕ 18 Отчет: «Журнал регистрации исходящей корреспонденции» 102

ПРИЛОЖЕНИЕ 19 Отчет: «СПРАВКА о количестве полученных обращений граждан по темам» 103

ПРИЛОЖЕНИЕ 20 Отчет: «СПРАВКА о количестве полученной входящей корреспонденции» 105

ПРИЛОЖЕНИЕ 21 Отчет: «СПРАВКА напоминание о сроках исполнения корреспонденции (Жалобы и обращения граждан)» 107

ПРИЛОЖЕНИЕ 22 Отчет: «Просьба об ускорении рассмотрения входящей корреспонденции» 109

ПРИЛОЖЕНИЕ 23 Отчет: «Просьба об ускорении рассмотрения входящей корреспонденции с не истекшим сроком» 111

ПРИЛОЖЕНИЕ 24 Отчет: «СПРАВКА об исполнении входящей корреспонденции, находящиеся на контроле» 113

ПРИЛОЖЕНИЕ 25 Отчет: «Об исполнении обращения граждан, находящиеся на контроле» 115

ПРИЛОЖЕНИЕ 26 Отчет: «Перечень входящей корреспонденции, исполненной с нарушением установленных сроков» 117

ПРИЛОЖЕНИЕ 27 Отчет: «Справка о входящей корреспонденции, находящейся на контроле с истекшим сроком» 119

ПРИЛОЖЕНИЕ 28 Отчет: «СПРАВКА напоминание о сроках исполнения входящей корреспонденции» 121

ПРИЛОЖЕНИЕ 29 Отчет: «Перечень приказов по основной деятельности» 123

ПРИЛОЖЕНИЕ 30 Отчет: «Проект резолюции для Руководителя» 124

ПРИЛОЖЕНИЕ 31 Отчет: «Список писем поданных в Москве » 126

ПРИЛОЖЕНИЕ 32 Отчет: «Список з/б поданных в Москве» 127

ПРИЛОЖЕНИЕ 33 Отчет: «Реестр писем, отправляемых фельдъегерской службой» 128

ПРИЛОЖЕНИЕ 34 Отчет: «Адрес на конверт» 129

ПРИЛОЖЕНИЕ 35 Отчет: «Уведомление о вручении почтового отправления» 130


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Похожие:

Согласовано icon Согласовано: Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Согласовано: главная медицинская сестра Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок
Согласовано icon Согласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108
Согласовано icon Согласовано согласовано
Указания Управления Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения мвд по рк от 27. 12. 2012г. №13/6-5153 с методическими...
Согласовано icon Руководство пользователя Код документа: 98957020. 37. 00,00. 11....
«сведения о государственных (муниципальных) закупках с возможными рисками несоблюдения законодательства в данной области» 60
Согласовано icon Руководство администратора 38304406. 42579078. 001. 03 Листов 24...
«Система оперативной отчетности на платформе «Универсальная фронт-офисная система»
Согласовано icon Регламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности
Согласовано icon Согласовано согласовано утверждено
Разработчики: гоу нпо то «пл №1» Юношева И. И. мастер производственного обучения высшей категории, Севостьянова Е. В. – мастер производственного...
Согласовано icon "Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель...
Утверждаю" "Согласовано" Президент федерации шахмат Председатель комитета по спорту
Согласовано icon Правила пожарной безопасности для предприятий и организаций газовой...
Согласовано главным управлением Государственной противопожарной службы мвд россии 15 августа 1997 г. N 20 2/1786
Согласовано icon Согласовано

Согласовано icon Согласовано

Согласовано icon Согласовано утверждаю

Согласовано icon Согласовано утверждаю

Согласовано icon Согласовано Утверждаю

Согласовано icon «согласовано» «утверждаю»

Согласовано icon Е. Г. Рогожниковой «Согласовано» «Утверждаю»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск