Скачать 496.36 Kb.
|
UNIVERSAL PICTURES представляет фильм производства BLUMHOUSE/QC ENTERTAINMENT при участии MONKEYPAW ПРОЧЬ Режиссер и сценарист Джордан ПИЛ В главных ролях Дэниэл КАЛУЯ Эллисон УИЛЬЯМС Брэдли УИТФОРД Калеб Лэндри ДЖОНС Стивен РУТ Лейкит СТЭНФИЛД Кэтрин КИНЕР Исполнительные продюсеры Рэймонд МЭНСФИЛД Купер САМУЭЛЬСОН Шон РЕДИК Жанетт ВОЛТУРНО-БРИЛЛ Продюсеры Шон МАККИТТРИК Джейсон БЛУМ Эдвард Х. ХЭММ мл. Джордан ПИЛ РЕЛИЗ ФИЛЬМА В РОССИИ 11 МАЯ Трейлер в HD-качестве, кадры и пресс-релиз можно скачать: http://www.upi-rus.ru За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Титова (Кожевина): 8-915-001-84-53 e-mail: Maria.Titova@nbcuni.com Алексей Рязанцев: 8-916-837-43-72, e-mail: Alexey.Ryazantsev@nbcuni.com Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь… Краткая информация Триллер Universal Pictures ПРОЧЬ сочетает уникальный продюсерский опыт студии Blumhouse (ВИЗИТ; ПОДАРОК; франшиза АСТРАЛ) и самобытное режиссерское видение Джордана Пила. В центре сюжета оказываются афроамериканский юноша и его белая возлюбленная. Они приезжают в имение ее родителей, но вскоре понимают, что дружеским визит можно назвать весьма условно... Отношения Криса Вашингтона (Дэниэл Калуя [УБИЙЦА]) и его подруги Роуз Армитаж (Эллисон Уильямс [сериал «Девочки»]) дошли до стадии, когда пора знакомиться с родственниками. Роуз приглашает парня провести выходные в компании своих родителей – Мисси (Кэтрин Кинер [КАПИТАН ФИЛЛИПС]) и Дина (Брэдли Уитфорд [ХИЖИНА В ЛЕСУ]). Поначалу Крис принимает излишнюю приветливость родителей за попытку справиться с возмутительными, по их мнению, межрасовыми отношениями дочери. Но со временем всплывают факты, о которых молодой человек даже не мог помыслить… Идея снять амбициозный и провокационный триллер ПРОЧЬ пришла в голову сценариста и режиссера Джордана Пила (КИАНУ). Он смог заинтересовать продюсера компании Blumhouse Джейсона Блума (СПЛИТ), а также продюсеров компании QC Entertainment Шона МакКиттрика (ДОННИ ДАРКО; ПЛОХИЕ СЛОВА) и Эдварда Х. Хэмма мл. (ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И ЗОМБИ). Режиссер и сам вошел в продюсерскую группу. Журнал Variety уже назвал картину «безжалостной и бесстрашной социальной критикой массового поражения», а журналист The Hollywood Reporter отозвался о фильме, как об «одном из самых впечатляющих триллеров за несколько последних лет». Отчасти это обусловлено звездным актерским составом. В картине заняты Калеб Лэндри Джонс (франшиза ЛЮДИ ИКС) в роли Джереми, младшего брата Роуз; Стивен Рут (СТАРИКАМ ТУТ НЕ МЕСТО) в роли Джима Хадсона, эксцентричного галериста, выражающего Крису симпатию; Милтон «Лил Релл» Ховери (программа «Шоу Кармайкла») в роли Рода Уильямса, начинающего детектива, который считает, что его лучший друг Крис может попасть в беду; Бетти Гэбриел (СУДНАЯ НОЧЬ 3) в роли Джорджины, горничной в поместье Армитажей; Маркус Хендерсон (ПИТ И ЕГО ДРАКОН) в роли садовника Уолтера; и Лейкит Стэнфилд (ГОЛОС УЛИЦ) в роли Логана Кинга, юного гостя на празднике Армитажей в компании неожиданно пожилой супруги. Пил подобрал талантливую закадровую команду, в которую вошли оператор Тоби Оливер (АСТРАЛ: ГЛАВА 4), художник-постановщик Расти Смит (ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ), монтажер Грегори Плоткин (франшиза ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ), дизайнер костюмов Надин Хэйдерс (сериал «В пустыне смерти») и композитор Майкл Эйблс. Исполнительными продюсерами фильма ПРОЧЬ выступили Рэймонд Мэнсфилд (ПОСЛАННИК), Купер Самуэльсон (ОДЕРЖИМОСТЬ), Шон Редик (ПОСЛАННИК) и Жанетт Волтурно-Брилл (франшиза СУДНАЯ НОЧЬ). О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ Бич Америки О создании фильма ПРОЧЬ Имя Джордана Пила для многих зрителей ассоциируется с телевизионным дуэтом программы «Ки и Пил» и ролью в фильме КИАНУ. Нетрудно догадаться, что Пил известен не только своими уморительными сценариями, но и ролями в телевизионных и полнометражных комедиях, а также работой в студии озвучания. Однако немногие знают, что профессиональный комик и обладатель премии «Эмми»® уже давно отдает предпочтение совсем иному жанру. Свой режиссерский дебют он решил снимать при поддержке студий Universal Pictures, в павильонах которой было создано немало фильмов о монстрах, и Blumhouse Productions в лице Джейсона Блума, продюсера многих нашумевших хорроров. Пил начал свою профессиональную карьеру, работая сценаристом и актером комедийного сериала «Безумное телевидение», однако всегда был большим поклонником фильмов ужасов. Он убежден, что сценаристы обоих жанров черпают вдохновение из одного колодца – каждый изучает необычные свойства человеческой сущности. Пил считает, что мы боремся с нашими жизненными проблемами и глубинными страхами, выплескивая накопившиеся эмоции со смехом или страхом. Кроме того, получая эмоциональную разрядку, мы приобретаем бесценный жизненный опыт. Пил утверждает, что возрастающее напряжение и последующее облегчение вызывает у зрителей положительные эмоции: «В одном случае ты не можешь сдержать смех, в другом – справиться со страхом. Мне было очень интересно использовать весь накопленный за годы работы в комедийном жанре опыт на съемках фильма моего любимого жанра – триллера». Пил не понаслышке знает, как отделять абсурд от реальности. Начиная работу над сценарием, он совершенно четко выделил основные тезисы будущего фильма – вопиющие факты социального неравенства. В результате получился сценарий фильма ПРОЧЬ – провокационного триллера, в котором он гармонично сочетал юмор, сатиру и леденящий кровь ужас. Пил не побоялся открыто заявить о проблеме расизма в современной Америке. «Мне хотелось внести свою лепту в жанры хоррора и триллера и сделать это в своем уникальном стиле, так и появилась идея снять фильм ПРОЧЬ, – говорит он. – Тот факт, что я преуспел совсем в ином, комедийном жанре, меня ничуть не смущал. В своей картине я рассказываю о собственных страхах и несправедливости, с которой сталкивался в жизни». Пил придумал главного героя – фотографа-афроамериканца Криса. Его романтические отношения с белокожей девушкой дошли до стадии, когда пора знакомиться с родителями. Крис со своей возлюбленной приезжает в загородный особняк, но замечает, что-то тут не так. Он узнает, что в округе без вести пропали несколько чернокожих, и его подозрения все больше начинают напоминать паранойю. То, что изначально задумывалось, как мирный семейный уикенд, превращается в сумасшедший, полный неожиданностей калейдоскоп с непредсказуемым финалом. Режиссер признается, что ему нравится играть на ожиданиях зрителей – готовить их к чему-то одному и поражать чем-то совершенно противоположным. «Суть фильма ПРОЧЬ заключается в том, что белая девушка приглашает своего чернокожего парня провести уикенд в кругу семьи, совершенно не задумываясь о том, что между родственниками и возлюбленным могут возникнуть какие-то недопонимания, – объясняет Пил. – Она полагает, что ее семья настолько же прогрессивно мыслит, как и она сама. Так и оказывается, но все же начинает происходить нечто странное, а со временем – даже зловещее, чему главный герой не может дать логических объяснений». Череда странных обстоятельств постепенно вызывает у Криса сильные подозрения. Будь то поведение прислуги Армитажей или необычное празднование годовщины смерти дедушки Роуз – Крис постепенно понимает, что если кто и сходит с ума в этот уикенд, то это отнюдь не он. «Фокус состоял в том, чтобы дозировать порции сумасшествия, и персонаж не сбежал сразу же, – рассказывает Пил. – Первым тревожным звоночком для Криса становится встреча с прислугой – молодой человек понимает, что они немного не в себе. Во всяком случае, с такими слугами он никогда прежде не сталкивался». Сценарист и режиссер уточняет, что главный герой триллера не должен делать ничего такого, чего бы ни стал делать обычный зритель. «Я ненавижу такие моменты в фильмах, особенно в триллерах, – смеется Пил. – Невольно думаешь, что ты бы на месте героя поднял телефонную трубку, вызвал полицию и вышел бы из дома. Именно таким должен был быть Крис – реалистичным, умным, последовательным. Именно с таким героем по определению ничего непредвиденного не может случиться». Любителям провокационных триллеров есть из чего выбирать – начиная с пост-апокалиптичного мира РАССВЕТА МЕРТВЕЦОВ Джорджа Ромеро и заканчивая чудовищной жестокостью, описанной в фильме Уэса Крэйвена ПОСЛЕДНИЙ ДОМ СЛЕВА. Картина ПРОЧЬ провоцирует зрителей несколько иначе. «Это очень неоднозначный фильм, – заявляет Пил. – Он рассказывает об отношении современной Америки к расизму. Ведь расизм сам по себе – зло. Это бич Америки. С другой стороны, картина делает акцент на политике невмешательства. При прочих равных условиях мы можем оставаться равнодушными наблюдателями, игнорируя беззаконие и жестокость». Пил хотел исследовать жанр изнутри, рассмотреть все аспекты расизма в рамках одного триллера. «Мне кажется, эта тема достойна подобного разбора», – заявляет режиссер. Многие ожидали, что мэтр комедийного жанра дебютирует в режиссерском кресле с какой-нибудь буффонадой, однако Пил с самого начала знал, что его первой ласточкой станет триллер ПРОЧЬ. «Совмещать написание сценария и режиссуру намного проще, чем разделять их между двумя и более людьми, – считает он. – Прелесть в том, что сценарист и режиссер живут во мне в разное время, и их интересы не пересекаются. Всегда приятно, когда прямо на площадке можно что-то изменить, не опасаясь, что это вызовет недовольство сценариста». Продюсировать картину вызвались Шон МакКиттрик и Эдвард Х. Хэмм Мл., которые помогли многим актерам реализовать их режиссерские дебюты. В частности благодаря усилиям продюсеров Джейсон Бейтман снял в 2013 году комедию ПЛОХИЕ СЛОВА. МакКиттрик, Хэмм и Пил обратились за помощью к Джейсону Блуму, чье непосредственное участие в свое время вывело франшизу ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ на невероятные высоты. Последним проектом Блума стал триллер сценариста, режиссера и продюсера М. Найта Шьямалана СПЛИТ, который на протяжении трех недель кряду лидировал по результатам кассовых сборов. Сделка, заключенная Блумом с компанией Universal, позволила Пилу рассчитывать на внушительный кинотеатральный прокат. Блум без труда называет причину, по которой решился взяться за проект Пила: «Джордан совмещает в себе очень ценные для режиссера качества – талант и умение работать в коллективе. Я посмотрел немало фильмов ужасов и перечитал еще больше сценариев этого жанра, но никогда прежде не сталкивался ни с чем подобным. Что же касается перехода Джордана от комедии к хоррору, то между этими жанрами есть много общего, ведь они оба вызывают у зрителей физическую реакцию. Расчеты времени для шутливых или страшных моментов, равно как и их формирование в фильмах, очень схожи. Все это вкупе с рассказом Джордана о будущей картине дало мне некую уверенность в том, что можно рискнуть». МакКиттрик вышел на сценариста и режиссера фильма через своего старого друга: «Должен сказать спасибо Кигэну-Майклу Ки за то, что представил меня Джордану, который, как выяснилось, буквально одержим хоррором. Джордан рассказал мне сюжет фильма ПРОЧЬ, и я, признаться, ничего подобного раньше не слышал. Будь то СТЭПФОРДСКИЕ ЖЕНЫ или РЕБЕНОК РОЗМАРИ – любой из классических фильмов ужасов затрагивает те или иные социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся чуть ли не ежедневно. Я отреагировал сразу же: «Мы должны снять этот фильм!» Продюсер, чья карьера началась с культового фильма ДОННИ ДАРКО, был впечатлен режиссерским талантом, который обнаружил в Пиле. «Это было самое неожиданное и приятное открытие в моей жизни, – признается МакКиттрик. – Джордан чрезвычайно трудолюбив и точно знает, чего хочет. Комедии и ужасы очень похожи по своей структуре, так что можно сказать, что Джордан достиг мастерства задолго до того, как приступил к съемкам своего дебюта. Он изучал жанр хоррора всю свою жизнь». Блум признается, что его всегда привлекали необычные в той или иной степени фильмы. «В картине ПРОЧЬ не только есть все составляющие качественного фильма ужасов, – говорит продюсер. – Он напоминает мне то, как мы подходили к работе над франшизой СУДНАЯ НОЧЬ. Фильмы были страшными до мурашек и достаточно динамичными, словом, отвечали всем требованиям жанрового кино, но кроме того, они многое рассказывали о несовершенстве нашего мира. Джордан нашел свой способ пролить свет на такую животрепещущую социальную проблему, как расизм,… и возвести ее в степень гротеска. История получилась очень нетипичной – ты уверен, что события будут развиваться по какому-то банальному сценарию, к которому мы все уже привыкли. На самом же деле все закончится совсем иначе». Ты был избран Кастинг актеров триллера Чтобы найти актеров, которые смогли бы передать весь трагизм социального неравенства в фильме ПРОЧЬ, Пил устроил масштабный кастинг и постепенно заполнял вакансии актерами самой разной величины – начиная с признанных мэтров кинематографа и заканчивая восходящими звездами Голливуда. Пил, который сам прошел все круги актерского ада, четко представлял, какими качествами должны обладать претенденты на те или иные роли. «Джордан много лет работал в кадре и отлично понимает, через что проходит актер на съемочной площадке, – говорит МакКиттрик. – Он умеет настроить актеров на рабочий лад. У него все было под контролем, он досконально знал подноготную каждого персонажа, поскольку сам их создал. Каждый из актеров привносил в роль что-то свое, и Джордан этому был только рад». Ключевой фигурой в фильме стал Крис Вашингтон, талантливый фотограф и возлюбленный Роуз. По словам режиссера, у главного героя было непростое прошлое: «Этот смышленый парень в детстве перенес тяжелую эмоциональную травму и теперь выплескивает свою боль посредством творчества». Пилу было очень важно найти актера, который бы мог передать смятение персонажа, особенно его опасения относительно того, как его встретят в белой семье. «Больше всего Криса волнует беспечность Роуз – она даже не предупредила родственников о том, что он черный, – объясняет режиссер. – Его это настораживает. Я бы сказал, что этот парень очень рассудителен. Он влюблен, но к описываемой в фильме ситуации проходит с трезвым рассудком». Роль Криса должен был играть актер, способный балансировать на грани между скромным новичком в поместье Армитажей и правдоподобным изгоем. Во время кастинга был найден идеальный претендент – британский актер Дэниэл Калуя. «Дэниэл – настоящая звезда, подлинный самородок, – восторгается актером Пил. – Он настолько убедителен, что ему невозможно противостоять. Он способен полностью погрузится в происходящее. Я обожаю его роли в картинах ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО и УБИЙЦА. На нем держится фильм». Поначалу Крис пытается избавиться от навязчивой мнительности, чтобы в полной мере насладиться уикендом. Однако со временем он понимает, что инстинкты его не обманывают. Семейство Армитажей действительно вызывает подозрения, особенно Мисси, мать Роуз. Профессиональный психиатр слишком уж настойчиво убеждает молодого человека попробовать ее уникальную терапию. Крис действительно хочет бросить курить, но совершенно не желает, чтобы его к этому подталкивали. Впрочем, эти мелочи не могут остановить доброго доктора. «Крис понимает, что Мисси – очень прямолинейная и целеустремленная женщина, – рассказывает Калуя, – такая не остановится ни перед чем в достижении цели. Ночью мой герой оказывается в ее комнате в состоянии глубокого гипноза». Роуз выбрала именно этот уикенд для знакомства Криса с родителями, поскольку все семейство собирается, чтобы почтить память ее дедушки и бабушки. Теплая встреча друзей и дальних родственников поначалу трогает Криса до глубины души, поскольку он сам в детстве потерял мать и всю жизнь винил себя за это. «Этот фильм рассказывает о способности принять неизбежное и непоправимое, – говорит Калуя. – Крис чувствует, что на этой вечеринке что-то не так, атмосфера пропитана тщательно завуалированным расизмом. Случается инцидент, который лишний раз доказывает Крису, что он лишний на этом празднике. Он не вписывается в общую картину торжества, и ему все это не нравится. Словом, он решает уехать». Пил представил Роуз идеальной возлюбленной главного героя. На самом деле, ей так же страшно знакомить Криса со своими родителями, как и ему знакомиться с ними. «Это было очень важно для фильма, поскольку катализатором для всех событий послужила именно любовь, – говорит Пил. – Зрителю невольно нравится эта парочка. Роуз по-своему несовершенна, у нее свое видение межрасовых отношений, которое проявляется во второй половине фильма. Однако она искренне пытается понять Криса. Она умна, отзывчива и обладает отменным чувством юмора». На роль Роуз Пил пригласил Эллисон Уильямс. Актриса привлекла внимание режиссера и продюсеров своей исключительно убедительной работой в сериале «Девочки» и ролями в музыкальном театре. Блум также отмечает, что фильм дал ему шанс поработать с хорошей подругой. «Я уже давно дружу с Эллисон, – говорит продюсер, – а тут представилась такая шикарная возможность увидеть ее на съемочной площадке. Она отлично справилась со своей ролью». «Эллисон показала нам именно ту чистую и обезоруживающую любовь, которая лежит в основе сюжета, – соглашается Пил. – Именно благодаря ей зрители начинают симпатизировать героям». «Роуз кажется девушкой, живущей по соседству – она прогрессивно мыслит, либеральна и очаровательна, – добавляет МакКиттрик. – У нее есть свое мнение относительно знакомства Криса с родителями, но у вас не возникнет ни тени сомнений в том, что с ее семьей может быть что-то не так. Вы верите в то, что Роуз искренне любит Криса и всегда будет на его стороне». Актрисе очень понравилось амплуа девушки, истинные намерения которой невозможно просчитать. О своей героине она говорит: «Роуз приглашает своего чернокожего возлюбленного познакомиться с семьей, и встреча проходит явно не по запланированной схеме. Роуз разрывается между своей семьей и любимым парнем, но, в конечном итоге, становится на сторону Криса. Кажется, что она готова поссориться с родственниками, чтобы спасти любовь». Уильямс отмечает, что Пил очень виртуозно вывел историю за рамки обычного триллера. О работе с ним на съемочной площадке актриса говорит: «Это большой плюс, когда сценарист одновременно еще и режиссер – у такого человека существует определенная последовательность мыслей и намерений». Юные актеры появляются вместе в большинстве сцен фильма ПРОЧЬ, и их взаимопонимание и исключительные актерские навыки не остались незамеченными. МакКиттрик рассказывает о дуэте: «Элиссон первая получила роль в фильме, Дэниэла нам пришлось искать немного дольше. В итоге именно они стали двумя ключевыми якорями фильма. Эллисон – потрясающая актриса и удивительный человек. Дэниэл ей ни в чем не уступает. Он умеет играть всем телом, я никогда ничего подобного не видел. Он настолько выкладывается на площадке, что после дублей он выжат как лимон. Его усилия не пропали даром – он стал своеобразным замком, который скрепил все цепочки фильма воедино. Зрители должны поверить, что Крис – обычный парень, и Дэниэл отлично справился с этой ролью». Роли родителей Роуз, хирурга Дина и психиатра Мисси, продюсеры предложили сыграть актерам, в послужном списке которых немало разноплановых ролей. Трехкратно номинированный на премию «Золотой глобус»® Брэдли Уитфорд гармонично вписывался не только в юмористический мир сериалов «Западное крыло» и «Очевидное», но и в леденящую кровь реальность фильма ужасов ХИЖИНА В ЛЕСУ. А двукратный номинант на премию «Оскар»® Кэтрин Кинер с легкостью справлялась как с драматическими амплуа в фильмах БЫТЬ ДЖОНОМ МАЛКОВИЧЕМ и КАПИТАН ФИЛЛИПС, так и с комедийной ролью в фильме СОРОКАЛЕТНИЙ ДЕВСТВЕННИК. В лице Уитфорда и Кинер фильм обрел совершенно нетипичных злодеев. Блум особенно оценил то, что актеры сыграли свои роли именно так, как задумал Пил в своем сценарии – Армитажи стали представителями либеральной элиты. Несмотря на то, что Роуз не рассказала им, что Крис – черный, девушка нисколько не сомневается, что они адекватно воспримут его расу. Со временем Крис понимает, что это отнюдь не так. «Речи родителей начинают граничить с расизмом, – рассказывает продюсер, – и от этого все чувствуют некоторую неловкость. Они спрашивают Криса, нравится ли ему гольф,… и говорят, что являются большими поклонниками Тайгера Вудса1. Кажется, что эти либералы очень трепетно относятся к теме расизма и стараются сгладить острые углы. На самом же деле, все совсем наоборот». Уитфорд, как и его коллеги, был рад приглашению на столь необычный проект. «Я настолько большой фанат творчества Джордана, что готов лужайку перед его домом стричь», – смеется актер. О шокирующем сюжете фильма Уитфорд говорит: «Мне кажется, у зрителей сложится неоднозначное мнение об этом фильме. Он перевернет ваше мнение о жанре триллера в целом». О работе актеров Пил говорит: «Дин в роли Армитажа обезоруживающе добр и немного странноват. Нетрудно заметить, что он что-то скрывает, но невозможно понять, что именно. Кэтрин отлично сыграла роль Мисси, которая гипнотизирует Криса и грубо выдергивает его из зоны комфорта. Поначалу она кажется идеальной тещей, но со временем понимаешь: «Ого, что-то тут неладно». Последним членом семейства Роуз стал ее младший брат Джереми, который во время знакомства с Крисом постоянно провоцирует его. Роль юноши сыграл Калеб Лэндри Джонс, который впервые привлек внимание телевизионной аудитории в шоу «Огни ночной пятницы», а кинозрители увидели его в роли Бэнши в фильме ЛЮДИ ИКС: ПЕРВЫЙ КЛАСС. Актеру удалось создать довольно жуткий образ персонажа, который проявляет к Крису неприкрытую антипатию с первой встречи. «Калеб может в мгновение ока сменить очарование на очевидную угрозу, при этом у него потрясающее чувство юмора, – говорит Пил. – Сцены с ним никогда не надоедает смотреть. Его персонаж стал ключевым элементом поворотного момента фильма, если можно так сказать». Следует особо упомянуть слуг в поместье Армитажей. Роль горничной Джорджины сыграла Бетти Гэбриел (сериал Amazon «Образцовые бунтарки»; СУДНАЯ НОЧЬ 3), амплуа садовника Уолтера досталось Маркусу Хендерсону (ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ; ПИТ И ЕГО ДРАКОН). Когда Крис впервые встречается с этой парочкой, он не может не отметить, насколько странно выглядят афроамериканцы в этой загородной идиллии. Уолтер посреди ночи устраивает марафон вокруг особняка, уставившись в темноту ничего не видящими глазами. Джорджина не может оторвать взгляд от зеркала… Все свидетельствует о том, что у них не все дома. Встреча с другими афроамериканцами не приносит Крису желаемого облегчения, скорее, наоборот, лишний раз подливает масла в огонь его паранойи. Ситуация, в которой оказывается Крис, доставляет дискомфорт не только герою, но и зрителям. Пил целенаправленно стремился к такой реакции: «Они кажутся обычными чернокожими слугами, но Крис представлен чуть ли не членом семьи. Ни у Джорджины, ни у Уолтера Крис не получает ожидаемой поддержки, и это только усиливает его ощущение потерянности и отрешенности». Для Армитажей ситуация кажется естественной и привычной, однако гостям на их вечеринке явно не по себе. «Крису это кажется очень подозрительным, – объясняет Калуя. – Роуз выросла в белой семье, которой прислуживают чернокожие. Для него это немного странно, ведь он вырос в Нью-Йорке, который считается чуть ли не самым прогрессивным городом на Земле». Крис неоднократно замечает, что Джорджина не может отвести взгляд от него… или от себя самой, любуясь в зеркало. «Джорджина обожает себя, – говорит Гэбриел. – Ей нравится то, как она выглядит, поэтому она использует любую возможность, чтобы полюбоваться на свое отражение». Персонажи начинают проявлять свое истинное лицо, когда собираются гости Армитажей. «У семьи есть традиция собирать друзей и родственников на ежегодный день памяти дедушки и бабушки Роуз, – объясняет Гэбриел. – Для Криса это настолько же неожиданно, как и искренний интерес, который к нему проявляют гости… Возможно, его скромной персоной даже излишне интересуются». У Криса появляется ощущение, что и садовник, и горничная хранят какой-то секрет о семействе Армитажей. «Уолтер – садовник Армитажей, он очень привязан к этой семье, – говорит о своем персонаже Хендерсон. – Заметно, что с ним что-то не так, словно он не от мира сего». Актеру очень понравилось то, что сюжет тщательно скрываем от зрителей вуалью таинственности до критического момента, когда эта вуаль беспощадно срывается. «Мой герой хранит какой-то секрет, – продолжает он. – О его поведении Джордан сказал всего несколько слов: «У тебя есть секрет, который ты очень хочешь кому-то рассказать, но не можешь». Мне достаточно было вспомнить себя в пять лет. Так что работать на съемочной площадке было очень забавно». Джорджина и Уолтер – не единственные афроамериканцы, которых встречает Крис. Среди белокожих гостей он видит еще одного чернокожего мужчину в старомодном костюме и в компании белокожей супруги, которая чуть ли не вдвое старше своего мужа. Логан Кинг обладает изысканными манерами, хорошо поставленным голосом и отточенной до мелочей вежливостью. «Кажется, Логан знаком с семейством Роуз уже много лет, – говорит Лейкит Стэнфилд, который сыграл роль Снуп Дога в биопике 2015 года ГОЛОС УЛИЦ, – и рад присоединиться к ежегодному торжеству». Как и другие чернокожие, Логан отнюдь не так прост, как может показаться со стороны. Его истинное лицо открывается внезапно – после того, как Крис сфотографировал его со вспышкой. Логан впадает в ступор, после чего хватает Криса и орет, чтобы тот убирался из дома. «Мой герой претерпевает чудовищную метаморфозу, – говорит Стэнфилд, – превращаясь в совершенно другого человека, незнакомого окружающим». МакКиттрик описывает свое понимание сцены: «Вспышка на телефоне Криса запускает внутри Логана какой-то скрытых механизм, вынуждающий молодого человека атаковать фотографа. У Логана из носа течет кровь, и мы понимаем, что произошло что-то серьезное. Мисси приходится подключить свой талант психотерапевта, чтобы вернуть Логану самообладание». Пил признается, что сам не ожидал от актеров в роли второго плана такой убедительной экспрессии: «Бетти и Маркус отлично справились с ролями горничной и садовника. А Лейкиту достался вообще уникальный персонаж. Он целиком отдался своей роли, и в результате Логан стал впечатляюще реалистичным. Его поведение действительно вызывает мурашки». Еще одним необычным гостем на вечеринке стал Джим Хадсон, роль которого сыграл Стивен Рут. Актер непринужденно справляется и с комедийными амплуа (ВЫШИБАЛЫ), и с драматическими ролями (сериал «Подпольная империя»; ТРАМБО). «Я играю слепого, не очень приятного в обхождении персонажа, – рассказывает Рут. – Он кажется зажиточным, франтоватым человеком». Пилу и его коллегам было очень важно, чтобы сюжет фильма ПРОЧЬ оставался для зрителей в секрете вплоть до самой развязки. И это в первую очередь зависело от актеров. «Крис – очень приятный молодой человек, и все хотят с ним познакомиться, однако совсем по иной причине, чем вы можете себе представить, – говорит Рут. – Вы нипочем не догадаетесь, что собой представляет вечеринка и гости вплоть до самого финала. Для вас это станет полной неожиданностью». Своеобразным «рыцарем в сияющих доспехах» в фильме станет Род Уильямс – назойливый детектив и лучший друг Криса. Его роль сыграл Милтон «Лил Рел» Ховери, сделавший себе имя в комедийном жанре ролями в таких телевизионных программах, как «Шоу Кармайкла». Род становится голосом зрителя в фильме. «Род буквально озвучивает тех, кто на просмотре фильмов ужасов не может сдержаться и переходит на крик: «Выходи! Выходи из дома! Не оборачивайся! Не залезай в шкаф!» На выходных он несколько раз звонит Крису и взывает к его рассудительности. Род чувствует, что тут что-то не так, и пытается помочь другу. Персонаж одновременно является голосом разума и разряжает обстановку |
Ab- = move for del rect via у-, от-, прочь, в сторону, вниз |
Поиск |