Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка»


Скачать 353.56 Kb.
Название Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка»
страница 1/4
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
  1   2   3   4





Представляю на ваш суд
ответы на вопросы блиц – тура.


Вопрос 1.

Составьте аннотированный указатель регулярно проводящихся сетевых проектов для детей младшего, среднего и старшего возраста. Укажите в нем адрес каждого проекта, предмет, сроки его проведения.

Ответ:

На просторах Интернета очень много различных сетевых проектов, олимпиад, конкурсов. С появлением Интернета наша школа уже третий год принимает участие в различных проектах, конкурсах по возможности. Перечислю те, в которых мы участвуем постоянно.

  • Международный детский творческий онлайн-конкурс «Интернешка» по  безопасному использованию Интернета. Адрес сайта: http://interneshka.net/partners/index.phtml
    Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» является международным конкурсом, в нем могут принимать участие юные пользователи в возрасте от 6 до 17 лет, проживающие на территории России и других стран.
    Главные цели конкурса: развитие навыков безопасного и полезного использования Интернета и мобильной связи у детей, повышение
     их интернет-грамотности, создание условий для интеллектуального развития, а также выявление и развитие у учащихся творческих способностей. В конечном итоге конкурс нацелен на повышение безопасности несовершеннолетних пользователей сети Интернет. Весной 2012 года конкурс «Интернешка» проводится в пятый раз и проходит при поддержке  Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

1) Рисунок

Дай волю своей фантазии, эмоциям и краскам! Нарисуй от руки или на компьютере портреты Интернешки и Митясика, иллюстрации к правилам полезного и безопасного использования Интернета, сценки из жизни и выигрывай призы!

Предмет: информатика, рисование
Сроки проведения:
02.04.2012 - 15.05.2012
Класс: с 1 по 11 кл


2) Баннер

Удиви всех! Нарисуй баннер, посвященный правилам полезного и безопасного использования Интернета. Стань победителем и получи призы!
Предмет: информатика, рисование
Сроки проведения:
02.04.2012 - 15.05.2012
Класс: с 1 по 11 кл


3) Приключения Интернешки и Митясика

Придумай поучительную историю для своих сверстников или ребят помладше о приключениях Интернешки и Митясика. Возможно, ты самый талантливый рассказчик, и именно твоя работа будет отмечена!

Предмет: информатика, рисование
Сроки проведения:
02.04.2012 - 15.05.2012
Класс: с 1 по 11 кл


4) История из жизни

Наверняка ты или твои друзья попадали в разные истории в Интернете. Может быть, ты нашел очень интересный и полезный сайт или подружился с хорошим человеком. А может быть, твои друзья оказались в непростой ситуации, где им пришлось проявить особую внимательность. Расскажи об этом Интернешке. Может быть, именно твоя история окажется самой познавательной!
Предмет: информатика, рисование
Сроки проведения:
02.04.2012 - 15.05.2012
Класс: с 1 по 11 кл


  • Всероссийский дистанционный конкурс «Тайны природных явлений» по адресу http://www.mir-konkursov.ru/rasp/view/?kid=74.
    Данный конкурс рассчитан на учащихся, проявляющих интерес к загадочным местам нашей планеты,  причинам изменения климата, тайнам гравитации, загадкам человеческой памяти и сна, головного мозга. А так же, желающих разобраться в причинах возникновения природных явлений: катастроф и катаклизмов  -  сложных, но объяснимых.

Предмет: естественные
Сроки проведения:
17.01.2012 - 15.05.2012
Класс: с 6 по 9 кл


  • Всероссийский дистанционный марафон «Веселая математика» по адресу http://www.unikru.ru/rasp/view/?kid=59. Математика является языком науки, ее используют все и всюду, в повседневной жизни и научной деятельности. Математика - это вовсе не скучные огромные непонятные формулы, а увлекательный мир чисел. Решение математических задач – это отличная возможность для тренировки мышления.

Предмет: математика
Сроки проведения:
05.01.2012 - 23.05.2012
Класс: 3-4 кл


  • Музей, как много в этом слове! Адрес http://nachalka.com/museum . Предлагает ученикам 3-4 классов продолжить путешествие по музеям нашей станы. Теперь вам представится возможность рассказать о естественнонаучных, технических, литературных музеях, которые вы посетите в ходе проекта.Участники проекта не только  попробуют свои силы в качестве экскурсоводов, но и побывают в роли исследователей – проведут опрос среди учеников своей школы.

Предмет: история, краеведение
Сроки проведения:
с 18 апреля по 18 мая
Класс: 3-4 кл


  • Всероссийская дистанционная олимпиада по МХК для 5-9 классов. http://minobr.org/index.php?option=com_content&view=article&id=452:-5-9-&catid=116:olim&Itemid=328. Цели и задачи олимпиады: Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний по предмету

Предмет: МХК
Сроки проведения:
с 25 апреля по 20 мая
Класс: 5-9 кл

Всероссийская дистанционная олимпиада по Обществознанию для 8-11 классов http://minobr.org/index.php?option=com_content&view=article&id=453:-8-11-&catid=116:olim&Itemid=328 Цели и задачи олимпиады: Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний по предмету.
Предмет: обществознание
Сроки проведения:
с 15 марта по 20 апреля
Класс: 8-11 кл


  • Центр дистанционного образования «Эйдос» http://eidos.ru
    1) Дистанционный конкурс – проект ЛЕТОПИСЬ КЛАССА. Адрес: http://eidos.ru/project/class/index.htm
    Предмет: общий
    Сроки проведения: 11 - 24 мая 2012 года.
    Класс:
    1-11 кл.
    2)
    Дистанционный семейный конкурс-проект "... В День Победы, нежный и туманный" Адрес: http://eidos.ru/project/victory/index.htm
    Предмет: история, краеведение
    С
    роки проведения: 18 апреля  4 мая 2012 года
    Класс: 1-11 кл
    3) Дистанционные ученические конференции. Адрес:
    http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm
    Предметы: математика, информатика, русский язык, литература, английский язык, история, обществоведение, биология, физика, химия, география, МХК и др. учебные курсы, в том числе факультативные, профильные.
    Сроки проведения: 17 - 31 апреля 2012 года
    Класс:
    1-11 кл


  • VI Открытая республиканская образовательная интернет - викторина посвященная Международному дню полета человека в космос. Адрес: http://vostok1start.ru/
    Предмет: астрономия, история
    Сроки проведения: 12 апреля 2012 года.
    Класс:
    1-11 кл.



Вопрос 2.

Какой пароль для использования в онлайн сервисе можно считать хорошим? Почему? Обоснуйте свой ответ.

Ответ:

Пароли — это ключи, которые открывают доступ к личным данным, хранящимся на компьютере и в учетных записях в Интернете. Одним словом пароль должен быть уникальным и сложным для взлома.

В интернете дают много советов по созданию надежного пароля. Из всей информации можно сделать вывод, что хорошим паролем можно считать пароль, состоящий из более 10 символов (цифры, строчные и прописные буквы, знаки препинания), не должен быть связан с личными данными, не должен присутствовать в словаре. Можно проверить новый пароль с помощью программы проверки паролей.
Вопрос 3.

Дайте определение понятиям: 1) Флейм 2) Флуд 3) Холливар 4) Спам  5) Оффтопик 6) Хотлинкинг 7) Оверкво́тинг 8) Тро́ллинг 9) Кащени́зм 10) Кросспостинг 11) Копипаст 12)Фигурный квотинг 13)Реа́льная жи́знь



Ответ:

1) Флейм (англ. «flame»: пламя; близко рус. «полемика») — ситуация, при которой пользователи уходят от основной темы обсуждения и переходят на взаимные оскорбления.

2) Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации.

3) Холливар (от англ. holy war — священная война) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой бессмысленные дискуссии, в которых участники яростно пытаются навязать друг другу свои точки зрения. Например, доказать друг другу преимущество одной из нескольких похожих альтернатив. 

4) Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать.

5) Оффтопик (англ. offtopic) - несоответствующие заданной теме сообщения, рассылаемые пользователям сети Интернет, в рамках интернет-конференций, wiki-сайтов, почтовых рассылок(элекронных и обычных), интернет-пейджерами, обычными пейджерами и SMS.

 6) Хотлинкинг (англ. hotlink) — включение в веб-страницу файлов-изображений или других ресурсов с чужого сервера. Этот прием используется недобросовестными вебмастерами, которые заставляют браузер посетителя загружать картинки с чужого сервера. Тем самым расходуются чужие ресурсы и трафик.

7) Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail или в сетевой конференции. Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. 

8) Тро́ллинг  (от англ. trolling — ловля на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем.

9) Кащени́зм - стиль общения на форумах или в эхоконференциях, характеризующийся провокационными, зачастую просемитскими, антисемитскими, националистическими, агрессивно-мещанскими или психиатрическими высказываниями и ситуационной насмешкой над собеседником.

10) Кросспостинг — умышленное автоматическое, полуавтоматическое или ручное помещение одной и той же статьи, ссылки или темы, в форумы, блоги, либо иной формы сайты или публичные переписки, в том числе и в режиме онлайнового общения (например, IRC, CommFort, Skype).

11) Копипаст  - (с английского Copy-paste - скопировать-вставить) — это метод создания текста путем копирования и вставки цитат из нескольких источников. Иногда даже без дальнейшего редактирования конечного результата. 

12) Фигурный квотинг — такой способ цитирования в сетевой переписке, при котором отвечающий не цитирует какую-то часть оригинального сообщения и рассуждает так, будто её не было вовсе.

13) Реа́льная жи́знь – как учитель информатики или в шутку, или в серьёз, хочу ответить так: реальная жизнь - это всё то, что не состоит из битов (0 или 1).
Вопрос 4.

Опишите правила этикета при общении в форуме или группе. Что означают буквы ОФФ или OFF в заголовке сообщения?



Ответ:

Свой ответ хочу начать со стиха Леонида Ивонина найденный в интернете
И по сетям бушуют страсти,
И друга друг заносит в блэк...
И, чтобы избежать напасти,
Решил однажды человек:
Чтоб нервы сохранить и дружбу,
 
Желательно и даже нужно,
Чтоб появился в Internet
Ну хоть какой-то этикет...

И вот хоть какой - то этикет я нашла на просторах интернета

  • Следует быть тактичным и корректным в своих высказываниях.

  • Выбирайте себе псевдоним или ник не оскорбляющий других участников чата. Избегайте нейтральных имен, не дающих возможности представить кто вы: женщина или мужчина.

  • Обращаясь к кому-либо, пишите его ник в начале вашей фразы.

  • Не используйте свою анонимность для оскорбления других участников общения.

  • Если вас оскорбили или умышленно или неумышленно обидели - не поддавайтесь на провокацию. Как говорят в Сети, не разводите флейм или прекратите его первым.

  • Не повторяйте многократно одну и ту же фразу, не забивайте "эфир".

  • Как и в электронной почте, текст, написанный всеми прописными буквами или с большим количеством восклицательных знаков (например, "ПОМОГИТЕ!!!!") интерпретируется как громкий крик, поэтому не нужно злоупотреблять этим средством выделения своих сообщений.

  • Используйте смайлики, но не злоупотребляйте ими. Не факт, что экзотический смайлик знаком участникам общения.

  • Уходя из чата, не забудьте попрощаться с вашими собеседниками и, возможно, договориться о времени следующей совместной беседы.

  • Не прибегайте к резким и нецензурным выражениям; старайтесь не допускать грамматических ошибок.


ОФФ = транслитерация OFF (off topic - не в тему (конференции)). Принято употреблять вначале заголовка сообщения, не соответствующего основной тематике конференции. 

Вопрос 5.

Какие 7 элементов-функций необходимы для построения социальной сети?
Ответ:

Все сайты, разработанные для создания на их основе социальных сетей, поддерживают в основном 7 элементов, необходимых для построения социальной сети.

Идентификация — возможность указать информацию о себе. Например, участники указывают школу, институт, дату рождения, любимые занятия, книги, кинофильмы, умения и т. п.

Присутствие на сайте — возможность увидеть, кто в настоящее время находится на сайте, и вступить в диалог с другими участниками.

Отношения — возможность описать отношения между двумя пользователями. Например, участники могут быть обозначены как друзья, члены семьи, друзья друзей и т. п.

Общение — возможность общаться с другими участниками сети. Например, отправлять им личные сообщения, комментировать материалы, которые они размещают внутри социальной сети.

Группы — возможность сформировать внутри социальность сети сообщества по интересам.

Репутация — возможность узнать статус другого участника, проследить его поведение внутри социальной сети.

Обмен — возможность поделиться с другими участниками значимыми для них материалами, например фотографиями документами, ссылками, презентациями и т. д.

Вопрос 6.

Что такое коннективизм и каковы его принципы?
Ответ:

Коннективизм - это теория о том, как происходит обучение в эпоху цифровых технологий. Исследования в традиционной теории обучения приходится на эпоху, когда сетевые технологии еще не известных. Как изменится обучение, когда благодаря росту знаний и новых технологий многие задачи, которые мы ранее выполняли, оказались полностью видоизменены?

Коннективизм основывается на теориях хаоса, сети, сложности и самоорганизации.

Принципы коннективизма:

  • Обучение и знания требуют разнообразия подходов и возможности выбрать оптимальный подход.

  • Обучение - это процесс формирования сети подключения специализированных узлов и источников информации.

  • Знание находится в сети. (Картина рисуется толпой)

  • Знания могут существовать вне человека. Технологии помогают, способствуют нам в обучении

  • Способность узнавать новое значит больше накопленных знаний. Способность расширяться важнее накопленного.

  • Обучение и познание происходят постоянно - это всегда процесс и никогда состояние

  • Ключевой навык сегодня - способность видеть связи, распознавать паттерны и видеть смыслы между областями знаний, концепциями и идеями

  • Своевременность (точность, обновляемость знаний) необходимая черта современного обучения.

  • Обучение является принятием решений. Сквозь призму меняющейся реальности нам постоянно приходится делать выбор того, чему учиться. Правильный выбор сегодня может оказаться ложным выбором завтра, потому что изменились условия, в которых принималось решение.



Вопрос 7.

Составьте список Интернет - сообществ для педагогов и приведите тематику заинтересовавших вас в них тематических групп.
Ответ:

Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы системы образования, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

В своей педагогической деятельности я использую следующие сетевые сообщества для педагогов:

Сеть творческих учителей. Адрес сайта: http://www.it-n.ru
Тематическая группа:
1) ЕГЭ по информатике: сложные вопросы. Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по информатике


2) Создание интерактивных учебных пособий во Flash. Flash: с нуля до создания интерактивных пособий...

3) Информатика для малышей. Объединение преподавателей ИКТ начальных классов, готовых совершенствоваться и делиться опытом.

Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Здесь можно найти разнообразные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе, а также пообщаться со своими коллегами.

  • Интернет - государство учителей. Адрес сайта: http://www.intergu.ru

Тематическая группа:

1) Интерактивная доска и иже с ней...

2) А как у вас с внедрением СПО?

3) На уроке информатики

4) Управленческий процесс в школе

Интернет - государство учителей, (ИнтерГУру) – это открытая система самостоятельных сетевых проектов («Территории»), связанных между собой игровой экономической схемой. Цели и задачи проекта – создание сетевого сообщества творческих учителей, оказание поддержки профессиональной деятельности учителя, предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность, создание и поддержка новых образовательных инициатив.

  • Учим информационным технологиям. Адрес сайта: http://uchim.info

Тематическая группа:

1) Журнал Вопросы Интернет Образования
2)
Повышение квалификации учителей в сфере ИКТМастер-классы


Основная цель - дистанционная практико-ориентированная поддержка учителей и администраторов средней школы, работающих с ИКТ. Методические материалы, разработки уроков, новости образования, мастер-классы по ИКТ и многое другое. Повышение квалификации учителей в сфере ИКТ.

  • ЗАВУЧ.ИНФО. Адрес сайта: http://www.zavuch.info
    Тематическая группа:


1)Администрация

2) Воспитание

3) Документы

4) Каталог школьных сайтов

5) СПО, НПО, Дополнительное образование

6) Самообразование и развитие учителя

7) Точные науки. Информатика. Алгебра

8) Хитрости и "кирпичики"

9) Ярмарка педагогических идей

ЗАВУЧ.ИНФО – это площадка для обмена опытом, общения и коммуникации работников системы образования. Основная идея проекта – популяризация и развитие системного подхода к использованию Интернета в работе педагогов.

  • Сообщество учителей информатики. Адрес сайта: http://oivt.ru

Тематическая группа:

1) Школьный сайт
2) ЕГЭ информатика
3) Портфолио учителей


Сетевое сообщество учителей информатики. Сайт создан специально для того, чтобы обеспечить общение и обмен полезной информацией между учителями. Пользователи сайта сами пишут и сами же оценивают документы и статьи, которые в свою очередь сортируются по их рейтингу. Таким образом вы видите только достойные внимания документы.

  • Проект "Открытый класс". Адрес сайта: http://www.openclass.ru

Тематическая группа:

1) Информатика и ИКТ
2) ЕГЭ по информатике
3) Олимпиада по информатике
4) Информатизация образования
5) Внеклассная работа


Проект "Открытый класс" создается в рамках государственного контракта "Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников, методистов, преподавателей системы дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования", заключенного по итогам конкурса между Федеральным агентством по образованию и Национальным фондом подготовки кадров (г. Москва).

  • ПЕДСОВЕТ. Живое пространство образования. Адрес сайта: http://pedsovet.org

Тематическая группа:

1) Информационные технологии в образовании

2) Информатика

3) Медиатека

4) Сценарии праздников и мероприятий

Интернет-педсовет – это форма общения работников образования, предложенная Министерством образования РФ и Федерацией Интернет Образования. В то же время – это одна из форм дистанционной деятельности и возможность повышения профессиональной квалификации. Участником открытого образовательного сообщества может стать каждый, безграничное пространство предназначено для общения на расстоянии: учителя из разных городов и сел делятся своим опытом работы, обсуждают волнующие их вопросы, имеют возможность напрямую общаться с авторами учебников, учными, специалистами системы образования.

  • ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОТКРЫТЫЙ УРОК». Адрес сайта: http://festival.1september.ru

Тематическая группа:

1) Преподавание информатики
2) Работа с родителями
3) Классное руководство
4) Общепедагогические технологии


«Открытый урок» – самый массовый педагогический форум в России, который дает возможность каждому учителю представить свою педагогическую идею, опубликовать собственные методические разработки, поделиться с коллегами своими представлениями о преподавании. Фестиваль «Открытый урок» уникален тем, что публикуются все без исключения статьи, присланные на фестиваль.

  • Школьный портал «ПроШколу.ру» Адрес сайта: http://www.proshkolu.ru

Тематическая группа:

1) Клуб классных руководителей
2) Клуб учителей информатики
3) Клуб методистов ЕГЭ и ГИА


Портал содержит большое количество информации предлагаемой педагогами разных уголков России в виде планов-конспектов уроков, внеклассных мероприятий. Здесь можно найти конкурсы для учеников и учителей; вступить в клубы по интересам и предметам; в разделе БИБЛИОТЕКА огромное количество информации научно-популярной, учебной, художественной; в разделе ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ размещены методические рекомендации для проведения различных мероприятий; можно создать сайт школы. На странице своей школы (а также на своей личной странице) можно бесплатно размещать любые материалы. Можно знакомиться с авторами интересных материалов, учителями и учениками. Удобная система общения с функциями обмена новостями и файлами поможет быть в курсе всех интересных событий.

  • Школьный сектор. Адрес сайта: www.school-sector.relarn.ru

Тематическая группа:

1) Учимся в интернете
2) Педсовет по средам


Это сообщество учителей и учащихся, основными задачами которого являются осуществление постоянного взаимодействия со школами по накоплению и обмену опытом сетевой образовательной деятельности, информационной и методической поддержки учителей школ.

  • Интерника – открытое педагогическое объединение. Адрес сайта: http://internika.org
    Тематическая группа:

1) Информатика после уроков
2) Информатика и ИКТ в 5-7 кл: урочная и внеурочная деятельность.
3) Школьный сайт: как поддерживать жизнь.
4) Внедрение СПО в российских школах.
5) Инфознайка.
6)Урок информатики: проектирование и анализ качества.
7) Система подготовки учащихся 9 кл к ГИА по информатике.
8) ЕГЭ по информатике.


Вопрос 8.

Какие тематические группы, посвященные образованию, есть в Facebook? «Одноклассниках»? «В контакте»?
Ответ:

«Facebook»:

1) Образование http://www.facebook.com/uchenik.c.o.m
  1   2   3   4

Похожие:

Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Инструкция по использованию ресурсов сети Интернет для администрации...
В специальной методической литературе отмечается, что основные дидактические функции сети Интернет связаны с ее вещательными, интерактивными...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Инструкция по использованию ресурсов сети Интернет в информационной...
Об утверждении Инструкции по использованию ресурсов сети Интернет в информационной сети Администрации города Обнинска
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Правила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Руководство пользователя Начало работы Предупреждение: Прочтите «Руководство...
Прочтите «Руководство по безопасному использованию», идущее в комплекте с Вашим навигатором, чтобы узнать условия гарантии и другую...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Ход мероприятия: Беседа с родителями. Вопросы для беседы: Подключен...
...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении....
Ознакомиться с правилами подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контентной фильтрации доступа к сети Интернет,...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Инструкция по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд
Настоящая Инструкция по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд (далее – Инструкция) разработана...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Регламент по работе педагогов и дошкольников в сети Интернет правила использования сети Интернет
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Приказ № от 02 09 2013г. Положение о правилах использования сети Интернет в мбоудосатуйской сош
Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Методические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет...
Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Правила бронирования и покупки билетов сети кинотеатров Люксор Сеть кинотеатров Люксор
Сети кинотеатров Люксор посредством компьютерной сети «Интернет» через Интернет-сайт
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon О Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа...
Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (далее — Совет) целью создания...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Приказ о регламенте контентной фильтрации доступа мкоу «сош №1 р п. Дергачи» к сети Интернет
В целях осуществления контентной фильтрации доступа мкоу «сош №1 р п. Дергачи» к сети Интернет и исключения доступа обучающихся школы...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Инструкция по безопасному использованию пиротехники. Памятка по безопасному...
Покупайте пиротехнику: салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия только в специализированных магазинах, а не с рук или...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon Инструкция по безопасному использованию пиротехники. Памятка по безопасному...
Покупайте пиротехнику: салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия только в специализированных магазинах, а не с рук или...
Конкурс «Интернешка» посвящен безопасному и полезному использованию сети Интернет. «Интернешка» icon О проведении отборочного (муниципального) этапа областного конкурса
Ивановского края «Солнечный эльф» (далее – Конкурс) проводится с целью приобщения подрастающего поколения к духовно-культурным ценностям...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск