Скачать 353.56 Kb.
|
Представляю на ваш суд ответы на вопросы блиц – тура. Вопрос 1. Составьте аннотированный указатель регулярно проводящихся сетевых проектов для детей младшего, среднего и старшего возраста. Укажите в нем адрес каждого проекта, предмет, сроки его проведения. Ответ: На просторах Интернета очень много различных сетевых проектов, олимпиад, конкурсов. С появлением Интернета наша школа уже третий год принимает участие в различных проектах, конкурсах по возможности. Перечислю те, в которых мы участвуем постоянно.
1) Рисунок Дай волю своей фантазии, эмоциям и краскам! Нарисуй от руки или на компьютере портреты Интернешки и Митясика, иллюстрации к правилам полезного и безопасного использования Интернета, сценки из жизни и выигрывай призы! Предмет: информатика, рисование Сроки проведения: 02.04.2012 - 15.05.2012 Класс: с 1 по 11 кл 2) Баннер Удиви всех! Нарисуй баннер, посвященный правилам полезного и безопасного использования Интернета. Стань победителем и получи призы! Предмет: информатика, рисование Сроки проведения: 02.04.2012 - 15.05.2012 Класс: с 1 по 11 кл 3) Приключения Интернешки и Митясика Придумай поучительную историю для своих сверстников или ребят помладше о приключениях Интернешки и Митясика. Возможно, ты самый талантливый рассказчик, и именно твоя работа будет отмечена! Предмет: информатика, рисование Сроки проведения: 02.04.2012 - 15.05.2012 Класс: с 1 по 11 кл 4) История из жизни Наверняка ты или твои друзья попадали в разные истории в Интернете. Может быть, ты нашел очень интересный и полезный сайт или подружился с хорошим человеком. А может быть, твои друзья оказались в непростой ситуации, где им пришлось проявить особую внимательность. Расскажи об этом Интернешке. Может быть, именно твоя история окажется самой познавательной! Предмет: информатика, рисование Сроки проведения: 02.04.2012 - 15.05.2012 Класс: с 1 по 11 кл
Предмет: естественные Сроки проведения: 17.01.2012 - 15.05.2012 Класс: с 6 по 9 кл
Предмет: математика Сроки проведения: 05.01.2012 - 23.05.2012 Класс: 3-4 кл
Предмет: история, краеведение Сроки проведения: с 18 апреля по 18 мая Класс: 3-4 кл
Предмет: МХК Сроки проведения: с 25 апреля по 20 мая Класс: 5-9 кл Всероссийская дистанционная олимпиада по Обществознанию для 8-11 классов http://minobr.org/index.php?option=com_content&view=article&id=453:-8-11-&catid=116:olim&Itemid=328 Цели и задачи олимпиады: Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний по предмету. Предмет: обществознание Сроки проведения: с 15 марта по 20 апреля Класс: 8-11 кл
Вопрос 2. Какой пароль для использования в онлайн сервисе можно считать хорошим? Почему? Обоснуйте свой ответ. Ответ: Пароли — это ключи, которые открывают доступ к личным данным, хранящимся на компьютере и в учетных записях в Интернете. Одним словом пароль должен быть уникальным и сложным для взлома. В интернете дают много советов по созданию надежного пароля. Из всей информации можно сделать вывод, что хорошим паролем можно считать пароль, состоящий из более 10 символов (цифры, строчные и прописные буквы, знаки препинания), не должен быть связан с личными данными, не должен присутствовать в словаре. Можно проверить новый пароль с помощью программы проверки паролей. Вопрос 3. Дайте определение понятиям: 1) Флейм 2) Флуд 3) Холливар 4) Спам 5) Оффтопик 6) Хотлинкинг 7) Оверкво́тинг 8) Тро́ллинг 9) Кащени́зм 10) Кросспостинг 11) Копипаст 12)Фигурный квотинг 13)Реа́льная жи́знь Ответ: 1) Флейм (англ. «flame»: пламя; близко рус. «полемика») — ситуация, при которой пользователи уходят от основной темы обсуждения и переходят на взаимные оскорбления. 2) Флуд (от неверно произносимого англ. flood — наводнение, затопление) — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие никакой полезной информации. 3) Холливар (от англ. holy war — священная война) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой бессмысленные дискуссии, в которых участники яростно пытаются навязать друг другу свои точки зрения. Например, доказать друг другу преимущество одной из нескольких похожих альтернатив. 4) Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. 5) Оффтопик (англ. offtopic) - несоответствующие заданной теме сообщения, рассылаемые пользователям сети Интернет, в рамках интернет-конференций, wiki-сайтов, почтовых рассылок(элекронных и обычных), интернет-пейджерами, обычными пейджерами и SMS. 6) Хотлинкинг (англ. hotlink) — включение в веб-страницу файлов-изображений или других ресурсов с чужого сервера. Этот прием используется недобросовестными вебмастерами, которые заставляют браузер посетителя загружать картинки с чужого сервера. Тем самым расходуются чужие ресурсы и трафик. 7) Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail или в сетевой конференции. Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. 8) Тро́ллинг (от англ. trolling — ловля на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем. 9) Кащени́зм - стиль общения на форумах или в эхоконференциях, характеризующийся провокационными, зачастую просемитскими, антисемитскими, националистическими, агрессивно-мещанскими или психиатрическими высказываниями и ситуационной насмешкой над собеседником. 10) Кросспостинг — умышленное автоматическое, полуавтоматическое или ручное помещение одной и той же статьи, ссылки или темы, в форумы, блоги, либо иной формы сайты или публичные переписки, в том числе и в режиме онлайнового общения (например, IRC, CommFort, Skype). 11) Копипаст - (с английского Copy-paste - скопировать-вставить) — это метод создания текста путем копирования и вставки цитат из нескольких источников. Иногда даже без дальнейшего редактирования конечного результата. 12) Фигурный квотинг — такой способ цитирования в сетевой переписке, при котором отвечающий не цитирует какую-то часть оригинального сообщения и рассуждает так, будто её не было вовсе. 13) Реа́льная жи́знь – как учитель информатики или в шутку, или в серьёз, хочу ответить так: реальная жизнь - это всё то, что не состоит из битов (0 или 1). Вопрос 4. Опишите правила этикета при общении в форуме или группе. Что означают буквы ОФФ или OFF в заголовке сообщения? Ответ: Свой ответ хочу начать со стиха Леонида Ивонина найденный в интернете И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить и дружбу, Желательно и даже нужно, Чтоб появился в Internet Ну хоть какой-то этикет... И вот хоть какой - то этикет я нашла на просторах интернета
ОФФ = транслитерация OFF (off topic - не в тему (конференции)). Принято употреблять вначале заголовка сообщения, не соответствующего основной тематике конференции. Вопрос 5. Какие 7 элементов-функций необходимы для построения социальной сети? Ответ: Все сайты, разработанные для создания на их основе социальных сетей, поддерживают в основном 7 элементов, необходимых для построения социальной сети. Идентификация — возможность указать информацию о себе. Например, участники указывают школу, институт, дату рождения, любимые занятия, книги, кинофильмы, умения и т. п. Присутствие на сайте — возможность увидеть, кто в настоящее время находится на сайте, и вступить в диалог с другими участниками. Отношения — возможность описать отношения между двумя пользователями. Например, участники могут быть обозначены как друзья, члены семьи, друзья друзей и т. п. Общение — возможность общаться с другими участниками сети. Например, отправлять им личные сообщения, комментировать материалы, которые они размещают внутри социальной сети. Группы — возможность сформировать внутри социальность сети сообщества по интересам. Репутация — возможность узнать статус другого участника, проследить его поведение внутри социальной сети. Обмен — возможность поделиться с другими участниками значимыми для них материалами, например фотографиями документами, ссылками, презентациями и т. д. Вопрос 6. Что такое коннективизм и каковы его принципы? Ответ: Коннективизм - это теория о том, как происходит обучение в эпоху цифровых технологий. Исследования в традиционной теории обучения приходится на эпоху, когда сетевые технологии еще не известных. Как изменится обучение, когда благодаря росту знаний и новых технологий многие задачи, которые мы ранее выполняли, оказались полностью видоизменены? Коннективизм основывается на теориях хаоса, сети, сложности и самоорганизации. Принципы коннективизма:
Вопрос 7. Составьте список Интернет - сообществ для педагогов и приведите тематику заинтересовавших вас в них тематических групп. Ответ: Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы системы образования, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. В своей педагогической деятельности я использую следующие сетевые сообщества для педагогов: Сеть творческих учителей. Адрес сайта: http://www.it-n.ru Тематическая группа: 1) ЕГЭ по информатике: сложные вопросы. Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по информатике 2) Создание интерактивных учебных пособий во Flash. Flash: с нуля до создания интерактивных пособий... 3) Информатика для малышей. Объединение преподавателей ИКТ начальных классов, готовых совершенствоваться и делиться опытом. Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Здесь можно найти разнообразные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе, а также пообщаться со своими коллегами.
Тематическая группа: 1) Интерактивная доска и иже с ней... 2) А как у вас с внедрением СПО? 3) На уроке информатики 4) Управленческий процесс в школе Интернет - государство учителей, (ИнтерГУру) – это открытая система самостоятельных сетевых проектов («Территории»), связанных между собой игровой экономической схемой. Цели и задачи проекта – создание сетевого сообщества творческих учителей, оказание поддержки профессиональной деятельности учителя, предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность, создание и поддержка новых образовательных инициатив.
Тематическая группа: 1) Журнал Вопросы Интернет Образования |
Инструкция по использованию ресурсов сети Интернет для администрации... В специальной методической литературе отмечается, что основные дидактические функции сети Интернет связаны с ее вещательными, интерактивными... |
Инструкция по использованию ресурсов сети Интернет в информационной... Об утверждении Инструкции по использованию ресурсов сети Интернет в информационной сети Администрации города Обнинска |
||
Правила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей... ... |
Руководство пользователя Начало работы Предупреждение: Прочтите «Руководство... Прочтите «Руководство по безопасному использованию», идущее в комплекте с Вашим навигатором, чтобы узнать условия гарантии и другую... |
||
Ход мероприятия: Беседа с родителями. Вопросы для беседы: Подключен... ... |
Правила использования сети Интернет в общеобразовательном учреждении.... Ознакомиться с правилами подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контентной фильтрации доступа к сети Интернет,... |
||
Инструкция по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд Настоящая Инструкция по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд (далее – Инструкция) разработана... |
Регламент по работе педагогов и дошкольников в сети Интернет правила использования сети Интернет Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
||
Приказ № от 02 09 2013г. Положение о правилах использования сети Интернет в мбоудосатуйской сош Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса |
Методические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет... Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе |
||
Правила бронирования и покупки билетов сети кинотеатров Люксор Сеть кинотеатров Люксор Сети кинотеатров Люксор посредством компьютерной сети «Интернет» через Интернет-сайт |
О Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа... Совете образовательного учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (далее — Совет) целью создания... |
||
Приказ о регламенте контентной фильтрации доступа мкоу «сош №1 р п. Дергачи» к сети Интернет В целях осуществления контентной фильтрации доступа мкоу «сош №1 р п. Дергачи» к сети Интернет и исключения доступа обучающихся школы... |
Инструкция по безопасному использованию пиротехники. Памятка по безопасному... Покупайте пиротехнику: салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия только в специализированных магазинах, а не с рук или... |
||
Инструкция по безопасному использованию пиротехники. Памятка по безопасному... Покупайте пиротехнику: салюты, фейерверки и другие пиротехнические изделия только в специализированных магазинах, а не с рук или... |
О проведении отборочного (муниципального) этапа областного конкурса Ивановского края «Солнечный эльф» (далее – Конкурс) проводится с целью приобщения подрастающего поколения к духовно-культурным ценностям... |
Поиск |