-
-
-
-
-
-
-
-
Приложение № 5
|
к договору поставки
|
от " "__________2013г.
|
Техническое задание
по поставке универсального зарезонансного балансировочного станка ВМ-8000
или эквивалент
Раздел №1
Все указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя по тексту сопровождаются словами «или эквивалент»
1. Наименование поставляемого товара
1.1. Универсальный зарезонансный балансировочный станок ВМ-8000.
1.2 Данное оборудование приобретается для Ремонтно-механического завода ОАО
«Приаргунское производственное горно – химическое объединение» взамен изношенного.
1.3 Оборудование должно быть выполнено согласно ТУ 3818-020-54981193-04 ( настоящие технические условия распространяются на станки балансировочные зарезонансные серии «ВМ» предназначенные для динамической балансировки роторов любой конфигурации), или эквивалент.*
* - Поставка эквивалента возможна после обязательного предоставления на согласование с заказчиком копий сертификационной документации, подтверждающей Технические Условия на изготовление и на соответствие ГОСТ, ТУ РФ, с предоставлением технических характеристик в достаточном объеме для подтверждения функциональных характеристик и потребительских свойств.
2. Описание товара (функциональные характеристики и потребительские свойства)
2.1. Балансировочный станок ВМ-8000 предназначен для балансировки роторов электродвигателей.
2.2. Балансировочный станок состоит из опор, в которые помещается балансируемое изделие (например, ротор), привода для его вращения и измерительного устройства с показывающими приборами.
2.3. Комплект поставки:
- станок балансировочный ВМ-8000 – 1шт. - согласно таблице №1.
- документация на станок на русском языке – 1 комплект - согласно таблице №2
- программное обеспечение на электронном носителе – СD-диск, (флэш- карта) - 1шт.
- дополнительный комплект поставки – согласно таблице №3
Комплектация станка балансировочного ВМ 8000
Таблица№1
№
п/п
|
Наименование
|
Кол-во,
шт
|
|
Станок балансировочный модели ВМ-8000 комплектный в составе:
Основание;
Две стойки с роликовыми блоками, трубами осевых упоров и держателей фотоотметчика и лазерного указателя;
Два укладчика с электромеханическим перемещением и пультом управления;
Привод с электродвигателем и приводными шкивом 200 мм
|
1
|
|
Электрошкаф привода с комплектом соединительных кабелей
|
1
|
|
Виброизмерительный прибор «САПФИР-2» (системный блок, блок отображения сигналов и блок обработки сигналов установлены в электрошкафу)
|
1
|
|
Ролик опорный 156 × 80 мм с осью (установлен на станке)
|
4
|
|
Ролик опорный 120 × 50 мм
|
4
|
|
Ролик опорный 120 × 30 мм
|
4
|
|
Ремень приводной 5000×25 х2 мм
|
2
|
|
Ремень приводной 5100×50х2 мм
|
2
|
|
Ремень приводной 5500×50х2 мм
|
2
|
|
Ремень приводной 6000×50х2 мм
|
2
|
|
Шкив приводной дополнительный 150 мм
|
1
|
|
Датчик вибрации (установлен в опорной стойке)
|
Входят в состав прибора «САПФИР-2»
|
2
|
|
Датчик угловых перемещений (соединен с приводом)
|
1
|
|
Преобразователь числа оборотов лазерный (фотоотметчик)
|
2
|
|
Лазерный указатель
|
1
|
|
Метка светоотражательная
|
100
|
|
Ключ-трещетка
|
2
|
Документация.
Таблица№2
№
п/п
|
Наименование
|
Кол-во,
шт
|
1.
|
Паспорт балансировочного станка
|
1
|
2.
|
Руководство по эксплуатации балансировочного станка
|
1
|
3.
|
Инструкция по эксплуатации виброизмерительного прибора
|
1
|
4.
|
Сервисная книжка
|
1
|
5.
|
Свидетельство о проведении заводских испытаний
|
1
|
6.
|
Копия сертификата соответствия (Заверенная и действующая)
|
1
|
7
|
Копия разрешения на применение на территории РФ
|
1
|
8
|
Программное обеспечение измерительного модуля «Сапфир-2» ver. 2.082.12
|
1
|
Дополнительный комплект поставки.
Таблица №3
№
п/п
|
Наименование
|
Кол-во,
шт
|
1.
|
Контрольный ( тестовый, калибровочный, эталонный) ротор 500кг.
|
1
|
2.
|
Весы электронные, высокоточные до 4000г.
|
1
|
3
|
Мультимедийный обучающий курс « Вибродиагностика»
|
1
|
4
|
Мультимедийный обучающий курс « Балансировка на станках»
|
1
|
Основные технические характеристики
Таблица №4
Технические характеристики (специальное исполнение) балансировочного станка
|
ВМ-8000
|
Эквивалент
|
Масса уравновешиваемого ротора, кг
|
80…8000
|
80…10000
|
Максимальный диаметр ротора при опорных шейках min диаметра, мм
|
2600
|
2400…2800
|
Расстояние между серединами опорных шеек ротора, мм
|
380…5600
|
360…5800
|
Диаметр опорных шеек ротора, мм
|
25…420
|
20…460
|
Тип опор
|
Ролики, призмы.
|
Чувствительность, г*мм/кг
|
0,1 (во всем диапазоне масс уравновешиваемых роторов
|
Класс точности по ГОСТ 20076-2007, ISO:2953 «Вибрация. Станки балансировочные. Характеристики и методы их проверки».
|
«В» - высокий, подтвержден сертификатом соответствия
|
Частота вращения при балансировке, об/мин
|
300…1500
|
300…1800
|
Тип электропривода
|
Асинхронный, с регулируемой частотой
|
Мощность привода, кВт
|
15.0
|
Элемент, предающий вращения
|
ремень
|
ремень
|
Приборное оснащение
|
Микропроцессорный измерительный блок «САПФИР-2» на базе промышленного компьютера с возможностью хранения и распечатки протоколов балансировок
|
Наличие укладчиков ротора, обеспечивающих сохранность роликового блока опор станка
|
Поставляются в комплекте со станком
|
Отметчик оборотов
|
лазерный
|
Датчик углового положения ротора
|
Поставляется в комплекте со станком
|
Высота станка до линии оси ротора, мм
|
1500
|
1450…1500
|
Длина основания, мм
|
6000
|
5800…6200
|
Ширина станка, мм
|
1800
|
1700…1800
|
Масса станка(без электрошкафа и оснастки), кг
|
3500
|
3400…3600
|
3. Требования к гарантийным обязательствам Поставщика по исполнению поставки оборудования.
3.1. Поставщик гарантирует Заказчику, что стоимость дополнительного комплекта поставки п.2.3. таблица №3 включена в стоимость договора.
3.2. Оборудование должно быть выполнено согласно ТУ 3818-020-54981193-04 или эквивалент. Поставка эквивалента возможна после обязательного предоставления на согласование с заказчиком копий сертификационной документации, подтверждающей Технические Условия на изготовление и на соответствие ГОСТ, ТУ РФ, с предоставлением технических характеристик в достаточном объеме для подтверждения функциональных характеристик и потребительских свойств.
3.3. Станок модели ВМ-8000 по исполнению должен иметь класс точности «В» (высокий) и соответствовать ГОСТ 20076-89. ( Станки балансировочные. Основные параметры и размеры. Нормы точности.).
Климатическое исполнение УХЛ4 согласно ГОСТ 15150-69. ( Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.)
3.4. Для опор роликов использовать только высококачественные подшипники компания SKF (Svenska Kullagerfabriken). Наличие копии сертификата ISO 14001 на подшипники группы SKF обязательно.
3.5. В качестве микропроцессорного измерительного блока должен использоваться
« САПФИР – 2» с программным обеспечением версия ПО ver. 2.082.12
4. Требования к количеству поставляемого товара, объему выполняемых работ
4.1. Согласно Приложению №1 к договору (спецификация) и в точном соответствии с таблицей №1, №2, №3 настоящего технического задания.
5. Требования к комплектации, размерам, упаковке, отгрузке товара
5.1. Оборудование поставляется в невскрытой заводской каркасно- щитовой упаковке с маркировкой завода изготовителя по ГОСТ 10198-91 (Ящики деревянные для грузов св. 200 до 20000 кг. Общие технические условия.) с упаковочным листом.
5.2 В комплект поставки станка должны входить изделия и документы в соответствии с табл.№2, №3. Документация, ПО, мультимедийные курсы должны быть упакованы в водонепроницаемую упаковку.
6. Требования к обслуживанию товара
6.1. Устранять недостатки согласно гарантийных обязательств в срок до 45 календарных дней с момента обнаружения. Расходы, связанные с устранением недостатков оборудования в течение гарантийного срока несет Поставщик.
7. Требования к месту поставки товара
7.1. Исполнитель обязан поставить оборудование по следующему адресу: Забайкальский край, г. Краснокаменск, Открытое акционерное общество « Приаргунское производственное горно-химическое объединение».
8. Требования к качеству и безопасности поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
8.1. Оборудование изготавливается согласно ТУ 3818-020-54981193-04 или эквивалент.
8.2 Поставщик гарантирует Заказчику, что приобретенное им оборудование отвечает стандартам безопасности ГОСТ 12.2.009-99 «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности». Степень защиты, обеспечиваемая оболочками электрошкафов, должна составлять не менее IP 54 (по ГОСТ 14254-96) « Степени защиты, обеспечиваемые оболочками».
ПО уровню шума станок должен соответствовать ГОСТ 12.2.107-85 « Шум. Станки металлорежущие. Допустимые шумовые характеристики».
8.3 Оборудование должно быть новым, не ранее 2012 г. выпуска, не используемым ранее, со свидетельством о прохождении заводских испытании.
8.4 Поставщик гарантирует на момент поставки оборудования предоставить: заверенную копию действующего сертификата соответствия, разрешение на применение на территории РФ, документацию на русском языке ( паспорт балансировочного станка, руководство по эксплуатации балансировочного станка, инструкция по эксплуатации виброизмерительного прибора, сервисную книжку, свидетельство о проведении заводских испытаний, дополнительные учебные пособия).
9. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара
9.1. Гарантийный срок на оборудование устанавливается заводом изготовителем в документации на оборудование но не менее 12 месяцев с даты подписания в двустороннем порядке Акта ввода в эксплуатацию.
10. Требования к потенциальному участнику:
10.1.Участник процедуры закупки должен обладать необходимыми сертификатами на товары, являющиеся предметом заключаемого договора. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным ( банкротом). Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.
Раздел №2
проведение пуско-наладочных работ, обучения персонала работе на зарезонансном балансировочном станке ВМ – 8000.
1. Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
1.1. Пуско-наладочные работы по введению в эксплуатацию балансировочного станка модели ВМ-8000, а также обучение персонала его эксплуатации, обслуживанию, ремонту с привлечением специалиста Завода изготовителя,
2.Описание товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (функциональные характеристики и потребительские свойства).
2.1. Провести пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию поставленного оборудования (согласно таб.№1 настоящего технического задания) с привлечением специалистов Завода изготовителя на производственные площади Заказчика.
2.2 Провести обучение персонала на предприятии Заказчика.
Таблица№1 Необходимый объем работ по пуско-наладке
№
п./п.
|
Этап проведения работ по пуско-наладке и ввода в эксплуатацию.
|
Объем необходимых работ.
|
1.
|
Пуско-наладочные работы
|
- устранение возможных замечаний по монтажу, после установке балансировочного станка силами Заказчика;
- включение поставленного балансировочного станка;
-ввод и проверка исходных параметров балансировочного станка
|
2.
|
Проведение испытаний
|
- проверка работоспособности станка на холостом ходу по тестовой программе;
- проверка работоспособности в рабочем режиме по управляющей программе с балансировкой ротора;
- приёмка и проверка контрольных изделий отделом технического контроля.
|
3
|
Ввод в эксплуатацию
|
-при необходимости устранить возможные замечания выявленные в ходе проведения пуско-наладочных работ и испытаний;
- по результатам балансировочных испытаний, выполненных на роторах электродвигателей различной массой в течении 16 часов подписывается в двустороннем порядке Акт ввода в эксплуатацию.
|
3. Основные требования по выполнению работ, оказываемых услуг:
3.1. Поставщик гарантирует для проведения пуско-наладочных работ и ввода в эксплуатацию балансировочного станка модели ВМ-8000, направить двух специалистов Завода изготовителя с квалификацией не ниже инженера по профилю, с подтверждением опыта проведения данного вида работ не менее 3 лет и право законного представительства от Поставщика для подписания в двустороннем порядке Акта ввода в эксплуатацию;
3.2. Обучения навыкам работы персонала Заказчика проводится специалистами Поставщика, прибывшими для проведения шеф-монтажных и пуско-наладочных работ.
3.3. Провести обучение и аттестацию обслуживающего персонала в количестве 3-х человек на территории Заказчика.
3.4. По результатам проведенных работ и после устранения возможных замечаний составляется Акт ввода в эксплуатацию, подписанный в двухстороннем порядке представителями Поставщика и Заказчика.
4. Требования к сроку (периодичности) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
4.1. Специалист Завода изготовителя должны пребыть на территорию Заказчика в течение 15 календарных дней с момента получения поставщиком извещения об установке балансировочного станка.
4.2. Поставщик гарантирует провести пуско-наладочные работы в срок не более 15 календарных дней с момента прибытия специалистов на территорию Заказчика.
4.3. Проезд специалиста, проживание и командировочные расходы за счет Поставщика.
5. Требования к обслуживанию товара, выполнения работ, оказания услуг
5.1. Расходы, связанные с устранением недостатков, выявленных в процессе проведения работ по пуско-наладке и ввода оборудования в эксплуатацию несет Поставщик.
6. Требования к качеству и безопасности выполняемых работ, оказываемых услуг
6.1. Все работы должны проводиться в соответствии с ГОСТ Р 12.1.019-2009 «Система стандартов безопасности труда, электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты» с соблюдением всех необходимых норм и правил по технике безопасности.
6.2. Специалист Завода изготовителя должен представить документ, подтверждающий опыт пуско-наладочных работ данного оборудования не менее 3 лет и право законного представительства от Поставщика для подписания в двустороннем порядке Акта ввода в эксплуатацию.
7. Требования к результатам работ
7.1. Результатом выполнения работ должно стать двухстороннее подписание Акта о вводе в эксплуатацию, поставленного согласно спецификации и технического задания №1 оборудования.
7.2. Результатом обучения персонала Заказчика должен стать допуск персонала цеха к работе на данном оборудовании и его обслуживанию.
Инициатор закупки: Д.В.Гетиков
8 (30 245) 3-03-82
8-964-464-4690
Директор РМЗ
ОАО «ППГХО» В.О.Соловьёв
Гл. механик ОАО «ППГХО» А.Т.Зинкевич
От Поставщика От Покупателя
________________ /____________ _________________/С.В. Шурыгин/
|