Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей


Скачать 0.65 Mb.
Название Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей
страница 1/5
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5

УК ООО «Базэл Аэро»





УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по закупкам/

УК ООО «Базэл Аэро»

_____________________ Д.В. Загнитко

«__» ______ 2016


Реестровый номер № 595/596
Извещение - Закупочная документация
По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей

Организатор

Акционерное общество «Международный аэропорт «Краснодар»

Заказчик 1

Акционерное общество «Международный аэропорт «Краснодар»

Заказчик 2

Открытое акционерное общество «Аэропорт Анапа»


По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Заказчика закупки обращаться в Службу доверия КБЭ: Телефон: +7 (916) 992-7639; Факс: +7 (495) 720-5016; Почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 30, 

«Служба доверия КБЭ»; Электронная почта: kbedoverie@mail.ru

РАЗДЕЛ I. Общие условия проведения Запроса цен


  1. Общие сведения о процедуре Запроса цен

    1. АО «Международный аэропорт «Краснодар» в лице заместитель директора по закупкам ООО «Базэл Аэро» Загнитко Д.В. (далее – Организатор), настоящей Документацией о проведении открытого многолотового Запроса цен, приглашает юридических лиц и физических лиц, иностранных и коллективных участников, а также индивидуальных предпринимателей к участию в процедуре открытого многолотового Запроса цен (далее – Запрос) на право заключения Договора поставки Продукции (товаров, работ, услуг) для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар», ОАО «Аэропорт Анапа», (далее – Заказчик).

    2. Настоящий Запрос проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар», Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд ОАО «Аэропорт Анапа» (Далее – Положение Заказчика).

    3. Подробные требования к поставляемой Продукции, условиям и срокам поставки изложены в Разделе II «Информационная карта Запроса».

    4. Оценка Заявок осуществляется Закупочной комиссией Заказчика и иными лицами (экспертами), привлеченными Заказчиком.

  2. Правовой статус процедур и документов

    1. Настоящая процедура Запроса предусмотрена Положением о закупке товаров, работ и услуг Заказчика и является простым конкурентным способом закупки для осуществления подбора Поставщика по наименьшей цене. Запрос не является разновидностью торгов (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящая Документация о проведении Запроса не является публичной офертой Заказчика в соответствии с частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению Договора с Победителем Запроса или иным его Участником. Настоящая Документация о проведении Запроса, является приглашением делать оферты и должна рассматриваться Участниками Запроса в соответствии с этим.

    2. Заявка Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим.

    3. Заказчик вправе отказаться от проведения закупки на любом из этапов вплоть до подписания Договора, не неся при этом материальной ответственности перед Участниками.

    4. Во всем, что не урегулировано настоящей Закупочной документацией, стороны руководствуются Положением о закупке товаров, работ и услуг Заказчика и Гражданским кодексом Российской Федерации.

  3. Обжалование

Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением Запроса, в том числе касающиеся исполнения Организатором, Заказчиком и Участниками своих обязательств в связи с проведением Запроса и участием в нем, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с претензией к другой стороне. Срок обжалования итогов Закупочной процедуры – не более 10-ти (десяти) дней после опубликования итогового Протокола, претензии, полученные после этого срока, отклоняются и не рассматриваются по существу. Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в течение 30-ти (тридцати) дней с момента ее получения.

  1. Порядок проведения Запроса. Инструкции по подготовке Заявок

    1. Общий порядок проведения Запроса

Запрос проводится в следующем порядке:

    1. Подготовка Участниками своих Заявок.

    2. Подача Заявок и их прием.

    3. Рассмотрение и оценка Заявок;

    4. Проведение переторжки (при необходимости);

    5. Подведение итогов Запроса;

    6. Проведение преддоговорных переговоров (при необходимости);

    7. Подписание Договора.

  1. Подготовка Заявок

    1. Участник размещения заказа готовит Заявку на участие в Запросе в соответствии с требованиями Раздела IV «Образцы форм и документов для заполнения Участниками размещения заказа».

    2. При описании условий и цен Участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

    3. Сведения, которые содержатся в Заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

    4. При подготовке Заявки на участие в Запросе и документов, входящих в состав такой Заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

    5. Все документы Заявки и приложения к ней должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

    6. Все документы, представленные в составе Заявки на участие в Запросе, должны быть заполнены по всем пунктам.

  2. Подача Заявок

4.3.1. Заявки на участие в Запросе подаются Участниками размещения заказа в порядке и сроки, указанные в пункте 14 Раздела II «Информационная карта Запроса». Поданная Заявка имеет статус оферты и рассматривается в соответствии с этим статусом.

4.3.2. Участник размещения заказа, который может оказывать влияние на деятельность Организатора, Заказчика не может подать Заявку на участие в лотах Запроса.

4.3.3. Участник размещения заказа имеет право подать только одну Заявку. В случае нарушения этого требования все Заявки такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу. При многолотовой процедуре Запроса Участник может подать Заявку на любой лот, любые несколько лотов или все лоты по собственному выбору. В случае установления факта подачи одним Участником размещения заказа двух и более заявок на участие в Запросе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны, все Заявки на участие в Запросе Участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, отклоняются без рассмотрения по существу.

4.3.4. Участник размещения заказа должен подать Заявку на весь объем, указанный в техническом задании соответствующего лота. Не допускается подача Заявки по отдельным позициям технического задания или на часть объема, указанного в техническом задании соответствующего лота.

4.3.5. Участники самостоятельно оплачивают все расходы, связанные с подачей заявок.

  1. Требования к сроку действия Оферты

    1. Срок действия Оферты не должен быть менее 60 (шестидесяти) календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема Заявок. Указание меньшего срока действия является основанием для отклонения предложения Участника.

  2. Изменения Заявок на участие в Запросе

    1. Участник размещения заказа, подавший Заявку на участие в Запросе, вправе, изменить или отозвать поданную им Заявку, в любое время до момента окончания срока подачи Заявок.

  3. Язык документов, входящих в состав Заявки на участие в Запросе

    1. Заявка на участие в Запросе, подготовленная Участником, а также вся корреспонденция и документация, связанная с Заявкой на участие в Запросе, которыми обмениваются Участники Запроса и Организатор, должны быть написаны на русском языке.

    2. Использование других языков для подготовки Заявки на участие в Запросе расценивается Закупочной комиссией как несоответствие Заявки на участие в Запросе требованиям, установленным Закупочной документацией.

    3. Входящие в Заявку на участие в Запросе документы, оригиналы которых выданы Участнику размещения заказа третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык.

    4. На входящих в Заявку на участие в Запросе документах, выданных компетентным органом другого государства для использования на территории Российской Федерации, должен быть проставлен апостиль (удостоверительная надпись), который удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ, либо документ должен быть подвергнут консульской легализации.

    5. Наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, расценивается Закупочной комиссией как несоответствие Заявки на участие в Запросе требованиям, установленным Закупочной документацией.

  4. Валюта Заявки на участие в Запросе

    1. Все суммы денежных средств в Заявке на участие в Запросе и приложениях к ней должны быть выражены в российских рублях, за исключением следующего: к Заявке на участие в Запросе могут быть приложены документы, оригиналы которых выданы Участнику размещения заказа третьими лицами, в которых суммы денежных средств могут быть выражены в других валютах.

    2. Выражение денежных сумм в других валютах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7.1, расценивается Закупочной комиссией как несоответствие Заявки на участие в Запросе требованиям, установленным Закупочной документацией.

    3. В случае если Участник размещения заказа не имеет возможности указания денежных сумм исключительно в российских рублях, а также в случае, указанном в пункте 4.7.1, в Заявке на участие в Запросе необходимо указывать денежный эквивалент таких сумм в российских рублях по курсу Центрального банка России на дату публикации Извещения о проведении Запроса. При этом ценой Договора, в случае, если Участнику размещения заказа, подавшему такую Заявку, будет предложено заключить Договор, будет цена в рублях, указанная Участником в Заявке на участие в Запросе.

  5. Требования к содержанию документов, входящих в состав Заявки на участие в Запросе

    1. Заявка на участие в Запросе должна содержать документы, указанные в Разделе II «Информационная карта Запроса».

    2. В случае неполного представления документов, перечисленных в пункте 16 Раздела II «Информационная карта Запроса», Участник размещения заказа отклоняется Закупочной комиссией от участия в Запросе.

    3. Предоставление документов с отклонением от установленных в Закупочной документации форм расценивается Закупочной комиссией как несоответствие Заявки на участие в Запросе требованиям, установленным Закупочной документацией.

    4. Если в документах, входящих в состав Заявки на участие в Запросе, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то Закупочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

  6. Требования к предложениям о цене Договора

    1. Цена Договора, предлагаемая Участником Запроса, не может превышать начальную (максимальную) цену Договора, указанную в пункте 5 Раздела II «Информационная карта Запроса».

    2. В случае если цена Договора, указанная в Заявке и предлагаемая Участником Запроса, превышает начальную (максимальную) цену Договора (цену лота), соответствующий Участник размещения Заказа не допускается к участию в Запросе на основании несоответствия его Заявки требованиям, установленным Закупочной документацией.

    3. Цена Договора должна включать все налоги (включая НДС) и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Участник размещения заказа освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены Договора должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС.

4.10. Требования к Участникам Запроса

Участник Запроса должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 11 Раздела II «Информационная карта Запроса».

  1. Требования к Коллективным участникам Запроса:

    1. В Запросе могут участвовать не только юридические и физические лица самостоятельно, но и их объединения, способные на законных основаниях поставить Продукцию.

    2. Каждый член коллективного участника должен отвечать требования настоящей документации в части, необходимой для выполнения переданного ему объема договора (пункт 11 Раздела II «Информационная карта Запроса»).

    3. Члены коллективного участника заключат между собой Соглашение, соответствующего нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее следующим требованиям:

а) в Соглашении должны быть четко определены права и обязанности сторон как в рамках участия в Запросе, так и в рамках исполнения Договора;

б) в Соглашении должно быть приведено четкое распределение объемов и стоимости поставки каждым членом, а также сроков поставки Продукции;

в) в Соглашении должен быть определен лидер, который в дальнейшем представляет интересы каждого из членов, входящего в коллективного участника, во взаимоотношениях с Организатором Запроса и Заказчиком;

г) в Соглашении должна быть установлена субсидиарная ответственность каждого члена по обязательствам, связанным с участием в Запросе, и солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупках, заключением и последующим исполнением Договора;

д) Соглашением должно быть предусмотрено, что все операции по выполнению Договора в целом, включая платежи, совершаются исключительно с лидером, однако, по инициативе Заказчика данная схема может быть изменена.

  1. Любое юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель может входить в состав только одного коллективного участника и не имеет права принимать участие в Запросе самостоятельно.

  2. В связи с вышеизложенным коллективный участник готовит заявку с учетом следующих дополнительных требований:

а) Заявка должна включать сведения, подтверждающие соответствие каждого члена коллективного участника установленным требованиям, указанным в пункте 11 Раздела II «Информационная карта Запроса»;

б) Заявка подготавливается и подается лидером от своего имени со ссылкой на то, что он представляет интересы коллективного участника;

в) в состав Заявки дополнительно включается нотариально заверенная копия соглашения между членами, составляющими коллективного участника;

  1. При оценке количественных параметров деятельности членов коллективного участника эти параметры суммируются. Не подлежащие суммированию показатели должны быть в наличии хотя бы у одного члена коллективного участника;

  2. Заявка, которую подает коллективный участник, отклоняется, если в процессе Запроса до подписания Протокола выяснится, что из состава коллективного участника вышел один или несколько членов;

  3. Организатор и Заказчик имеет право на одностороннее расторжение Протокола о результатах Запроса или Договора, если из состава коллективного участника вышел одни или несколько членов.

4.11. Разъяснение Закупочной документации

    1. В процессе подготовки Заявки Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями положений настоящей Закупочной документации. Запросы на разъяснение должны подаваться в соответствии с требованиями пункта 15 Раздела II «Информационная карта Запроса».

    2. Организатор обязуется в разумный срок (но не более 2 (двух) рабочих дней) ответить на любой вопрос, который он получит не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока приема Заявок. Организатор оставляет за собой право (но не обязанность) ответа на вопрос, полученный в более поздний срок, если обстоятельства позволят Организатору ответить на него в разумное время до окончания установленного срока подачи Заявок.

  1. Внесение изменений в Закупочную документацию

    1. Организатор вправе внести изменения в настоящую Закупочную документацию не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания приема Заявок на участие в Запросе.

  2. Продление срока окончания приема Заявок

4.13.1. В любой момент до окончания приема Заявок Организатор, при необходимости, имеет право продлевать срок окончания приема Заявок.

4.14. Переторжка (регулирование цены)

    1. Организатором может быть предусмотрена возможность проведения процедуры переторжки, т.е. предоставление Участникам возможности добровольно повысить предпочтительность их Заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.

    2. Организатор имеет право воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки.

    3. Участник Запроса, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его Заявка, по которой он не участвовал в переторжке, остается действующей с ранее объявленной ценой.

    4. Заявки Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

    5. Процедура переторжки может проводиться в очной либо заочной форме. Порядок проведения определяет Организатор. Все Участники Запроса, подавшие Заявки получат соответствующие уведомления о проведении переторжки.

    6. При заочной переторжке Участники, которые были приглашены Организатором на эту процедуру, вправе выслать в адрес Организатора до заранее установленного срока запечатанный конверт с документом с новой ценой, которая должна быть меньше указанной первоначально. В приглашении на заочную переторжку будет прописан порядок их маркировки и предоставления, в целях их не вскрытия ранее проведения переторжки. Участники, подавшие такие конверты, имеют право на их замену или отзыв в период между принятием решения Организатором о проведении переторжки и ее проведением. Указанные конверты вскрываются одновременно, в присутствии не менее чем двух членов Закупочной Комиссии, при этом окончательная цена предложения каждого Участника объявляется и заносится в Протокол.

    7. При проведении очной формы переторжки используется функционал электронной торговой площадки otc.ru

    8. Порядок проведения процедуры очной формы переторжки определяется действующим регламентом Системы otc.ru

    9. Цены, полученные в ходе переторжки, оформляются Протоколом, и считаются окончательными для каждого из участников этой процедуры.

    10. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки, кроме ценовых.

  1. Критерии оценки Заявок на участие в Запросе, их содержание и значимость

    1. Заявки на участие в Запросе Участников размещения заказа оцениваются исходя из критериев, указанных в Разделе III «Критерии оценки».

  2. Рассмотрение и оценка поданных Заявок

Рассмотрение Заявок

  1. Закупочная комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе на соответствие требованиям, установленным в Закупочной документации и соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 11 Раздела II «Информационная карта Запроса».

  2. На основании результатов рассмотрения Заявок на участие в Запросе, Закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в Запросе Участника размещения заказа и о признании Участника размещения заказа Участником Запроса или об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в Запросе.

  3. В случае если на основании рассмотрения Заявок на участие в Запросе принято решение об отказе в допуске к участию в Запросе всех Участников размещения заказа, подавших Заявки на участие в Запросе, или о допуске к участию в Запросе и признании Участником Запроса только одного Участника размещения заказа, подавшего Заявку на участие в Запросе, Запрос признается несостоявшимся. В случае если не поступило ни одной Заявки, Запрос признается несостоявшимся. При этом Заказчик вправе принять решение о закупке у единственного источника или о повторном проведении Закупочной процедуры.

Оценка Заявок

    1. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе осуществляется Закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, установленными в Разделе III «Критерии оценки».

    2. Закупочная комиссия при проведении оценки и сопоставления Заявок может руководствоваться мнением привлеченных экспертов. Срок оценки и рассмотрения Заявок не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

    3. Для оценки Заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой Заявке. Итоговый рейтинг Заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки Заявки, установленному в Закупочной документации, умноженных на их значимость.

    4. В случае если в нескольких Заявках на участие в Запросе содержатся одинаковые условия исполнения Договора и такие Заявки получили одинаковые итоговые рейтинговые значения, Победителем признается Заявка, которая поступила ранее других Заявок на участие в Запросе, содержащих такие условия.

  1. Подведение итогов Запроса

    1. По результатам проведенных процедур Закупочная комиссия принимает решение либо по определению Победителя, либо по завершению данной процедуры Запроса без определения Победителя и без заключения Договора:

- в случае если Заявка какого-либо из Участников полностью удовлетворяет требованиям Закупочной комиссии, комиссия определит данного Участника Победителем Запроса;

- в случае если самая лучшая Заявка не удовлетворяет требованиям Закупочной комиссии, комиссия вправе принять решение о прекращении процедуры Запроса.

    1. Решение Закупочной комиссии оформляется Протоколом заседания комиссии, который размещается на официальном сайте в срок не более 3 (трех) календарных дней со дня подписания.

    2. Днем завершения Запроса считается день публикации на официальном сайте Протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Запросе.

  1. Проведение преддоговорных переговоров (по необходимости) и подписание Договора

    1. По всем вопросам, не нашедшим отражение в настоящей Закупочной документации и Заявке Победителя Запроса, стороны имеют право вступить в преддоговорные переговоры.

    2. Заказчик оставляет за собой право при присуждении победы и заключении Договора увеличивать или уменьшать изначальный объем поставляемой Продукции, не меняя при этом цену единицы поставляемой Продукции и другие условия.

  2. Заключение Договора

Срок заключения Договора

    1. С победителем Запроса будет заключен Договор в течение срока, необходимого для прохождения корпоративных процедур согласования Заказчика.

    2. Победитель Запроса должен подписать и заверить печатью Договор и вернуть его Заказчику в срок не более 10 (десяти) календарных дней со дня передачи ему Договора.

    3. В случае если Победитель Запроса в срок, предусмотренный в пункте 4.19.2, не представил Заказчику подписанный Договор, Победитель Запроса признается уклонившимся от заключения Договора.

    4. Договор заключается на условиях, указанных в поданной Участником Запроса, с которым заключается Договор, Заявке на участие в Запросе и Закупочной документации.

    5. В случае если это предусмотрено в Разделе II «Информационная карта Запроса», Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе выполнения Договора вправе изменить не более чем на 30 (тридцать) процентов предусмотренный Договором объем Продукции при изменении потребности в данной Продукции, на поставку которой заключен Договор, или при выявлении потребности в дополнительном объеме Продукции, не предусмотренной Договором, но связанной с Продукцией, предусмотренной Договором. При поставке дополнительного объема такой Продукции Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену Договора пропорционально объему такой Продукции, но не более чем на 30 (тридцать) процентов такой цены Договора. Цена единицы дополнительно поставляемой Продукции определяется как частное от деления первоначальной стоимости Договора на предусмотренный в нем объем Продукции.

    6. При заключении Договора Заказчик по согласованию с Участником, с которым заключается такой Договор, вправе увеличить объем поставляемой Продукции на сумму, не превышающую разницы между ценой Договора, предложенной таким Участником, и начальной (максимальной) ценой Договора. При этом цена единицы Продукции не должна превышать цену единицы, определяемую как частное от деления стоимости Договора, указанной в Заявке на участие в Запросе, с которым заключается договор, на объем Продукции, указанный в Разделе II «Информационная карта Запроса».

    7. В случае перемены Заказчика по Договору, права и обязанности Заказчика по такому Договору переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

  1. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников размещения заказа

    1. Действия (бездействия) Организатора, Заказчика и Закупочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника размещения заказа.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового...
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора, Заказчика...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Р. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Анкета участника (форма 4)
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку оборудования телемеханики
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon 6. Р. Ч. Кинзябулатов 10. «16»
Документация по проведению открытого запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon 1. Общие сведения о процедуре открытого запроса цен
Закупочная документация на проведение закрытого запроса цен на право заключения договора поставки разъединителей на напряжение 6-110...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право...
Заказчик ОАО «Саранский телевизионный завод» юридический адрес: рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная,...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Закупочная документация по проведению открытого запроса цен на право...
Заказчик ОАО «Саранский телевизионный завод» юридический адрес: рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная,...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon A)анкета о принадлежности участника к субъектам малого/среднего предпринимательства (форма 6)
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку опор типа св
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Анкета о принадлежности к субъектам малого/среднего предпринимательства...
Закупочная документация на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на поставку в/ч постов пвз-90
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon Решением Закупочной комиссии
Закупочная документация открытого запроса цен в электронном виде на право заключения договора на поставку прибора диагностики изоляции...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...
Извещение Закупочная документация По проведению открытого многолотового Запроса цен на право заключения договора на поставку специализированных автомобилей icon О проведении открытого запроса цен
Извещение о проведении открытого запроса цен в электронной форме на право заключения договора: на поставку электронно-вычислительной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск