-
Документация об открытом аукционе в электронной форме
на поставку лекарственных средств
-
Раздел
№
|
НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
1
|
Открытый аукцион в электронной форме проводится в порядке, установленном Положением о закупках товаров, работ, услуг автономного учреждения республики Бурятия «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн», (далее – Положение о закупках), Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Все Приложения к документации об аукционе в электронной форме являются ее неотъемлемой частью.
Победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник предложивший наиболее низкую цену договора и заявка на участие которого соответствует требованиям документации (или наиболее высокую, если аукцион перешел через ноль и пошел на повышение)
С победившим участником заключается договор. Победитель не вправе отказаться от заключения контракта.
Сопоставление предложений участников закупки о цене договора происходит
посредством программно-аппаратного комплекса электронной торговой площадки.
|
2
|
Шаг аукциона составляет от 0,5 процента до пяти процентов от начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора.
|
3
|
Требования к содержанию и составу заявки
на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Инструкция по ее заполнению.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на электронную площадку в срок, установленный в документации об аукционе в электронной форме и регламенте электронной площадки. Заявка на участие в аукционе предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, имеющий право действовать от имени участника аукциона в электронной форме.
Заявка составляется на русском языке, текст всех документов, входящих в состав заявки, должен легко читаться, сведения, содержащиеся в заявке не должны допускать двусмысленных толкований.
Все связанные с получением аккредитации на электронной площадке и проведением открытых аукционов в электронной форме документы и сведения направляются участником размещения заказа в форме электронных документов.
Все документы и сведения, входящие в состав заявок на участие в аукционе в электронной форме должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Ответственность за достоверность представленной информации в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме несет участник подавший такую заявку.
Заявка на участие в открытом аукционе
в электронной форме состоит из (Приложение №4):
Требования к товару:
1) Участник размещения заказа в заявки на участие в аукционе должен указать наименование страны происхождения предлагаемого к поставке товара.
В случае если в заявки на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается закупочной комиссией к участию в аукционе.
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявки на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а так же обязательное указание нормативных актов в случае их наличие в техническом задании документации.
Не допускается при заполнении сведений в заявке вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «согласно ГОСТа, «согласно ТУ» и т.п. Заявка участника размещения заказа также не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.
3) копия регистрационного удостоверения на товар или информацию о реквизитах такого регистрационного удостоверения (для медицинских изделий и лекарственных средств);
4) указание объема предлагаемой продукции. В случае, если объем предлагаемой продукции не соответствует требованиям документации, Заказчик вправе отклонить такую заявку.
5) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Примечание: при описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.
Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара (работ/услуг) указывать: «не более», «не менее», «должен быть», «может быть» и т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар.
При описании характеристики товара (показателей для определения соответствия) участник размещения заказ вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами товара (работ, услуг).
Требования к участнику размещения заказа:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона;
2) копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица (в том числе, если крупной сделкой для участника конкурса является внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе либо обеспечения исполнения договора);
Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
3) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) (Приложение №5);
4) копия лицензии на фармацевтическую деятельность с формулировкой "оптовая торговля лекарственными средствами или копия лицензии на производство лекарственных средств;
5) копия лицензии на оборот наркотических средств и психотропных веществ Списков II и III (для лота №9).
Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки (utp.sberbank-ast.ru) в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона.
Оператором электронной площадки при поступлении заявки осуществляется блокирование по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику размещения заказа в случае:
1) заявка на участие в открытом аукционе не подписана электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника размещения заказа;
2) отсутствия на счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе;
3) подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в открытом аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны (возвращаются все заявки на участие в открытом аукционе, поданные в отношении данного лота);
4) получения заявки на участие в открытом аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок;
Заказчик вправе отклонить заявку в случае не соответствия требованиям документации (по составу и содержанию заявки), не предоставлении или предоставлении не достоверных или не актуальных сведений в составе заявки.
В случае установления недостоверности информации о товаре или об участнике, содержащейся в заявке и документах которые были приложены в составе заявки, представленных участником в соответствии с требованиями документации, комиссия по закупкам может отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения, отказаться от заключения договора или расторгнуть заключенный договор в одностороннем порядке.
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Подача участником размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме является согласием такого участника размещения заказа на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, в качестве платы за участие в открытом аукционе в электронной форме, в случаях предусмотренных Законом.
Любой участник закупки вправе направить Организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе в произвольной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме.
В течение пяти дней со дня поступления запроса, Заказчик предоставляет разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
По решению комиссии по закупкам заявка может быть признана надлежащей при наличии в ней несущественных отклонений от требований, установленных документацией об аукционе (создание преимущественных условий одному или нескольким участникам при этом не допускается). Отклонения считаются несущественным если:
1) не влияют на состав, объем, сроки, качество и другие характеристики подлежащих поставке (выполнению, оказанию) товаров (работ, услуг) и/или
2) не ограничивают любым образом права Заказчика или обязательства поставщика/подрядчика/исполнителя по договору, в отличие от того, как они предусмотрены в документации.
Победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник предложивший наиболее низкую цену договора и заявка на участие которого соответствует требованиям документации (или наиболее высокую, если аукцион перешел через ноль и пошел на повышение)
Если по истечении срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка и/или допущена только одна заявка, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если проводится многолотовый аукцион, он может быть признан несостоявшимся в отношении тех лотов, подана только одна заявка и/или допущена только одна заявка. В этом случае:
1) аукцион может быть продлен;
2) завершить открытый аукцион в электронной форме;
3) заключить договор с единственным поставщиком;
Заключение договора:
По результатам открытого аукциона в электронной форме заключается договор с победителем открытого аукциона в электронной форме, либо с единственным участником по результатам несостоявшегося аукциона, если заявка признана соответствующей требованиям документации (на каждый лот заключается отдельный договор). Договор может быть заключен как в форме электронного документа с помощью электронной подписи, так и в бумажном виде. Договор заключается в срок не позднее двадцати дней с момента размещением заказчиком протокола подведения итогов торгов.
Договор по результатам открытого аукциона в электронной форме заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, аукционной документации и в заявке участника аукциона, по цене предложенной победителем аукциона во время подачи ценовых предложений либо во время заключения договора, но не превышающей цены, предложенной победителем аукциона во время подачи ценовых предложений / начальной (максимальной) цены договора. Договор с единственным поставщиком заключается по цене, не превышающей начальной (максимальной) цены договора.
В случае если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе:
- обратиться в суд с требованием о понуждении победителя открытого аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора
- заключить договор с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену договора или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.
-принять решение о проведении повторной процедуры закупки или выборе иной закупочной процедуры
-осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения какого-либо иного конкурентного способа закупки.
В случае, если договор заключается в электронной форме, Заказчик направляет победителю аукциона проект договора.
В течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора в случае, если Заказчиком, было установлено требование обеспечения исполнения договора или протокол разногласий.
Участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, в случае наличия разногласий по проекту договора, направленному в соответствии с положениями настоящего пункта, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки.
После получения от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, Заказчик рассматривает данный протокол разногласий и без подписи Заказчика направляют доработанный проект договора оператору электронной площадки либо повторно направляют оператору электронной площадки проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор.
В течение трех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 3, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения договора, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица, в случае, если Заказчик, установлено требование обеспечения исполнения договора или протокол разногласий.
Заказчик, после получения от оператора электронной площадки проекта договора и, если Заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения договора, документа об обеспечении исполнения договора, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
Победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения договора в случае невыполнения пункта 2, а также в случае если договор был расторгнут по решению суда.
В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения договора, сведений о таком участнике открытого аукциона Заказчик может подать в реестр недобросовестных поставщиков. Обеспечение заявки не возвращается участнику и перечисляется заказчику в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения договора.
Договор считается заключенным после подписания всеми его сторонами.
В случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи Заказчиком в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем пункте способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение и Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется.
При заключении и исполнении договора заказчик вправе изменить:
1) объем
2) цена закупаемых товаров, работ, услуг
3) сроки исполнения договора
4) прочие условия договора.
|
4
|
Наименование Заказчика: Автономное учреждение Республики Бурятия «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» (далее Заказчик).
Место нахождения, почтовый адрес, место рассмотрения заявок: 670047, Российская Федерация, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 30 А
Контактное лицо: Благов Руслан Владимирович
Контактный телефон: 8 (3012) 43-53-60
Факс: 8 (3012) 43-73-82
Адрес электронной почты: rblagv@rkgvv.ru
|
5
|
Предмет договора.
Лот №1 – Анестетики, анальгетики и миорелаксанты
Лот №2 – Средства, влияющие на центральную нервную систему
Лот №3 – Антибактериальные и противовирусные препараты
Лот №4 – Препараты, влияющие на кровь
Лот №5 – Растворы
Лот №6 – Антиангинальные, антиаритмические и гипотензивные препараты
Лот №7 – Средства для лечения желудочно-кишечного тракта, почек и поджелудочной железы
Лот №8 – Средства для лечения дыхательных путей и прочие
Лот №9 – Наркотические и психотропные средства
|
6
|
Количество поставляемого товара.
В соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме).
|
7
|
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, выполнения работ, оказания услуг требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика.
Требования к качеству товара, выполнения работ, оказания услуг, к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам): качество поставляемого товара, выполняемых работ, оказанных услуг должно соответствовать установленным в РФ стандартам. Соответствие товара ГОСТам, действующим в Российской Федерации на момент поставки, и соответствие Техническому заданию (Приложение № 1 к документации об аукционе). Поставляемый товар должен быть новым, т.е. он:
не восстанавливался;
не находился в употреблении;
не ремонтировался;
не осуществлялась замена его запасных частей;
не восстанавливались его потребительские свойства.
Требования к безопасности товара, выполнения работ, оказания услуг: поставляемый товар должен быть качественным и безопасным для жизни и здоровья пользователей в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара.
Требования к упаковке: поставляемый товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую ее сохранность при транспортировке. Упаковочная тара должна соответствовать требованиям безопасности, ГОСТ РФ, ТУ, быть чистой, сухой, без постороннего запаха и нарушений целостности, должна обеспечивать сохранность товара.
Требования к размерам товара: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе в электронной форме).
Требования к отгрузке товара: поставщик осуществляет все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.
|
8
|
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.
Размер обеспечения заявки на участие в данном открытом аукционе в электронной форме установлен в размере:
Лот №1 – 33190,76 рублей.
Лот №2 – 31562,99 рублей.
Лот №3 – 18122,70 рублей.
Лот №4 – 5837,97 рублей.
Лот №5 – 11558,59 рублей.
Лот №6 – 11076,75 рублей.
Лот №7 – 17192,79 рублей.
Лот №8 – 17808,19 рублей.
Лот №9 – 823,91 рублей.
|
9
|
Дата и время начала подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
«03» ноября 2015 г., 00.00 (время сервера ЭТП)
|
10
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
«27» ноября 2015 г., 05.00 (время сервера ЭТП)
|
11
|
Дата и время окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
«01» декабря 2015 г., 12.00 (время сервера ЭТП)
|
12
|
Дата и время начала открытого аукциона в электронной форме.
«03» декабря 2015 г., 04.00 (время сервера ЭТП).
|
13
|
Дата и время подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
«07» декабря 2015 г., 12.00 (время сервера ЭТП).
|
14
|
Допускается рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов ранее срока указанного в извещении.
|
15
|
Порядок формирования цены договора.
Цена договора, предложенная Участником аукциона при проведении открытого аукциона в электронной форме является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законом и Положением о закупках. Оплата поставляемых товаров осуществляется по цене, установленной договором.
Участник размещения заказа производит расчет цены договора с учетом расходов на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также с учетом затрат, связанных с выполнением обязательств по договору.
|
16
|
Начальная (максимальная) цена договора.
Лот №1 – 663815,18 рублей (с учетом НДС)
Лот №2 – 631259,85 рублей (с учетом НДС)
Лот №3 – 362454,00 рублей (с учетом НДС)
Лот №4 – 116759,45 рублей (с учетом НДС)
Лот №5 – 231171,73 рублей (с учетом НДС)
Лот №6 – 221535,06 рублей (с учетом НДС)
Лот №7 – 343855,75 рублей (с учетом НДС)
Лот №8 – 356163,80 рублей (с учетом НДС)
Лот №9 – 16478,29 рублей (с учетом НДС)
|
17
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
Представлено в Приложении № 2 к документации об аукционе в электронной форме.
|
18
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками.
Цены должны быть указаны в валюте Российской Федерации (в рублях).
|
19
|
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного договора.
Оплата в иностранной валюте не предусмотрена.
|
20
|
Обеспечение исполнения договора, размер, срок и порядок его предоставления.
По данному открытому аукциону в электронной форме требование обеспечения исполнения договора не установлено.
|
21
|
Возможность Заказчика изменить количество поставляемого по договору товара, объема выполнения работ, оказания услуг.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения договора вправе изменить количество/объем всех предусмотренных договором товаров/работ/услуг при изменении потребности в товарах/работ/услуг, на поставку которых заключен договор.
|
22
|
Требования к объему предоставления гарантий качества товара.
В соответствии с проектом договора (Приложение №3)
|
23
|
Место поставки товара.
В соответствии с проектом договора (Приложение №3)
|
24
|
Срок поставки товара.
В соответствии с проектом договора (Приложение №3)
|
25
|
Условия поставки товара.
В соответствии с проектом договора (Приложение №3)
|
26
|
Форма, сроки, порядок оплаты.
В соответствии с проектом договора (Приложение №3)
|
27
|
|
|