Скачать 383.16 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК на право заключить договор на поставку Системы транспортной автоматизированной AGV Intec для нужд АО «Концерн «Калашников» (закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства) Ижевск 2017 г ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел 1. Извещение …………………………………………………………………………………… Раздел 2. Информационная карта закупочной процедуры - запрос котировок …………
Раздел 1.Извещение о проведении запроса котировок(закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства) 1) Форма и способ процедуры закупки – запрос котировок; 2) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.etprf.ru 3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Заказчика – Наименование полное (сокращенное): Акционерное общество «Концерн «Калашников» (АО «Концерн «Калашников») Местонахождение и почтовый адрес: Россия, Удмуртская Республика, 426006, г.Ижевск, проезд имени Дерябина,3 Контактная информация:- тел. 8 (3412) 43-47-47 доб. 11428 Пастухов А.И. Официальный электронный почтовый адрес (e-mail) – etp@kalashnikovconcern.ru 4) предмет договора поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг– Система транспортная автоматизированная AGV Intec (AGV ИНТЭК, Проектирование и изготовление спец.стеллаж с подсветкой и датчиками присутствия, Дополнительный блок акумуляторов, Беспроводные кнопки и HMI, Нанесение маршрута и пуско-наладка н.ч.) 5) количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг- 1шт. 6) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг – 426006, г. Ижевск, проезд им. Дерябина,3 7) начальная (максимальная) цена договора: 7.1. общая начальная (максимальная) цена товаров, работ, услуг – 1 858 736 (Один миллион восемьсот пятьдесят восемь тысяч семьсот тридцать шесть) руб. 00 коп., в том числе НДС-283 536,00 руб. 8) Обеспечение заявки: Не требуется 9) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок– Дата окончания срока подачи заявок: «05» июля 2017 г. Время окончания подачи заявок 08 ч. 00 мин. (МСК) 10) срок, место и порядок предоставления документации о запросе котировок – документация размещается в ЕИС www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки www.etprf.ru и доступна для скачивания в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок, установленного в документации. Плата за предоставление документации о запросе котировок не взимается; 11) место и дата рассмотрения заявок на участие в запросе котировок – 426006, г. Ижевск, проезд им. Дерябина,3 Дата рассмотрения заявок: «11» июля 2017 г. Время рассмотрения заявок 15 ч. 00 мин. (МСК) 12) место и дата подведения итогов запроса котировок – 426006, г. Ижевск, проезд им. Дерябина,3 Дата подведения итогов: «11» июля 2017 г. Время подведения итогов 15 ч. 00 мин. (МСК) Раздел 2. Информационная карта закупочной процедуры – запрос котировок. АО «Концерн «Калашников» (Заказчик) приглашает любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, а также физическое лицо, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно Федерального закона № 209-ФЗ от 24.07.2007, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей Документацией, к участию в закупке, проводимой путем запроса котировок на право заключить договор поставки, выполнения работ, оказания услуг на поставку Системы транспортной автоматизированной AGV Intec Запрос котировок не является конкурсом либо аукционом, его проведение не регулируется ст.ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ. Заказчик вправе отказаться от проведения закупочной процедуры в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок, вскрытия заявок на участие в запросе котировок. Таким образом, проведение данной процедуры не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем такой процедуры или иным участником. Место размещения информации: ЕИС для размещения информации о закупках - www.zakupki.gov.ru Электронный адрес Электронной торговой площадки: www.etprf.ru 1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика: Наименование полное (сокращенное): Акционерное общество «Концерн «Калашников» (АО «Концерн «Калашников») Местонахождение и почтовый адрес: Россия, Удмуртская Республика, 426006, г. Ижевск, проезд имени Дерябина,3 Контактная информация:- тел. 8 (3412) 43-47-47 доб. 11428 Пастухов А.И. Официальный электронный почтовый адрес (e-mail) – etp@kalashnikovconcern.ru 2. Наименование, функциональные характеристики и количественные и качественные показатели поставляемых товаров, (выполняемых работ, оказываемых услуг):
Участники закупки должны подавать предложения по всем закупаемым позициям товаров, работ, услуг, входящих в состав лота. В случае исключения каких либо позиций из состава лота, заявка по данному лоту не допускается к дальнейшему участию в закупочной процедуре. 3. Место доставки поставляемых товаров (место выполнения работ, место оказания услуг):426006, г. Ижевск, проезд им. Дерябина,3 4. Способ доставки поставляемых товаров (условия выполнения работ, услуг): доставка товара осуществляется Поставщиком и за счет Поставщика до склада Покупателя по адресу: 426006 г. Ижевск, проезд им. Дерябина,3. Погрузка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика, расходы на погрузку и разгрузку учитываются в общей сумме договора. 5. Сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 10 дней с момента уведомления готовности товара к отгрузке и оплаты Заказчиком стоимости товара в размере 60%. 6. Начальная (максимальная) цена договора: общая начальная (максимальная) цена товаров, работ, услуг – 1 858 736 (Один миллион восемьсот пятьдесят восемь тысяч семьсот тридцать шесть) руб. 00 коп., в том числе НДС-283 536,00 руб., с учетом всех включенных на основании п.7 расходов, платежей 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров (работ, услуг) расходах, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора включает в себя все расходы и затраты по исполнению договора, сумму всех налогов, сборов, транспортных расходов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства. 8. Сроки и условия (форма и порядок) оплаты поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг): - предоплата в размере 15 (Пятнадцать) процентов от стоимости поставляемого товара осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Договора. - оплата в размере 60% от стоимости товара осуществляется в течение 3-х дней с момента уведомления о готовности товара к отгрузке, - оплата в размере 25 % от стоимости поставляемого товара осуществляется в течение 5 дней с момента доставки, пуско-наладки и проведения обучение, при условии подписания акта приемки оборудования. 9. Гарантийный срок товара, работы, услуги: 24 месяца с момента подписания акта-приемки оборудования. 10. Порядок, место подачи котировочных заявок, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок. Требование к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие к закупке: Котировочная заявка подается участником запроса котировок на ЭТП www.etprf.ru в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, в течение периода времени, указанного в настоящем Документации о проведении запроса котировок. Любой Участник запроса котировок вправе подать одну котировочную заявку. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе отозвать или изменить поданною заявку в любое время до окончания срока приема заявок. При подаче участником закупки измененной заявки, предыдущая заявка такого участника отзывается. В случае установления факта подачи одним Участником запроса котировок двух и более заявок, при условии, что поданные ранее этим Участником заявки не отозваны, все заявки этого Участника, не рассматриваются, за исключением случая, когда второе и последующее предложение Участника является альтернативным. Дата начала срока подачи заявок: «28» июня 2017 г. Дата окончания срока подачи заявок: «05» июля 2017 г. Время окончания подачи заявок 08 ч. 00 мин. (МСК) Дата рассмотрения заявок: «11» июля 2017 г. Время рассмотрения заявок 15 ч. 00 мин. (МСК) Место рассмотрения заявок – 426006, г. Ижевск, проезд им. Дерябина,3 11. Порядок, форма, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Любой Участник вправе направить не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока приема заявок в указанный в Документации адрес Заказчика запрос о разъяснении положений документации по форме, установленной Разделом 6 настоящей Документации. Разъяснения положений такой Документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о предоставлении разъяснений по запросу Участника. Заказчик вправе не отвечать на запрос Участника, если он поступил позднее, чем за три рабочих дня до срока окончания подачи заявок. Если предоставление разъяснений положений Документации о закупке до окончания срока приема заявок Участников не представляется возможным, срок окончания приема заявок по решению Комиссии может быть продлен. Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений - «28» июня 2017 г. Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений «03» июля 2017 г., 12-00 (МСК) 12. Срок подписания победителем Запроса котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: Договор по результатам проведения закупочной процедуры должен быть заключен с победителем закупки (участником закупки, с которым заключается договор) в срок не позднее 20 (двадцати) дней после дня размещения в ЕИС итогов закупки, но не ранее 10 дней со дня подведения итогов и размещения в ЕИС итогов закупки. 13. Требование к Участникам закупки: 13.1. К Участникам закупки в полном объеме предъявляются следующие требования:
Участник подтверждает его соответствие предъявляемым требованиям, указанным в п. 13.1.1-13.1.5 путем декларирования в заявке Участника (п.2 п. 13.2 настоящей документации). 13.2. Перечень документов, подлежащих предъявлению Участником в составе котировочной заявки для подтверждения их соответствия установленным требованиям: Сведения и документы об Участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне Участника закупки:
2. Котировочная заявка на участие в закупке по форме документации о закупке (заполняется по форме Раздел 3 Котировочная заявка); 3. предложение Участника закупки по форме документации о закупке по Форме раздела № 4 Документации; 4. заполненная по форме Раздела №5 документации о закупке анкета, содержащая информацию о контрагенте, в том числе фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый и юридический адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации и жительства (для физического лица), номер контактного телефона номер факса, адрес электронной почты и т.д.; 5. сведения об участнике закупки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно форме Раздела 7 Документации; Участники закупки, которые не являются субъектами среднего и малого предпринимательства и не предоставившие документы по п. 5 п. 13.2 документации, к участию в данной закупке не допускаются. 6. полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры выписка из единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки, полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки, копии документов, удостоверяющих личность, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученный не ранее чем за один месяц до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупочной процедуры; 7. свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе Участника закупки либо полученная не ранее, чем за один месяц до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупочной процедуры копия такого свидетельства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупочной процедуры копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства физического лица; 8. нотариально удостоверенное согласие супруга/супруги или иного лица на заключение сделки (в случае если в соответствии с применимым законодательством, требуется такое согласие); 9. копии учредительных документов (для юридических лиц); 10. копия гражданского паспорта (всех заполненных страниц для физических лиц); 11. бухгалтерскую отчетность за предыдущий отчетный год (формы по ОКУД 0710001, 0710002, утвержденные Приказом Минфина России от 02.07.2010г. № 66н), с уведомлением налогового органа о получении бухгалтерской отчетности (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); 12. лицензии и все приложения к ним, если деятельность, которую осуществляет контрагент в соответствии с заключаемым договором, подлежит лицензированию в соответствии с применимым законодательством; 13. справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Участнику закупки необходимо приложить справку Федеральной налоговой службы (ФНС) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов – дата документа не ранее 30 календарных дней до дня размещения Извещения. Данная справка должна быть оформлена по форме согласно Приказа ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@; 14. информационное сообщение, подтверждающее соблюдение контрагентом требований антикоррупционного законодательства, в том числе информация о наличии либо отсутствии в организации контрагента надлежащих процедур по минимизации рисков коррупции (для юридических лиц справка в свободной форме на фирменном бланке); 15. решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки с заинтересованностью либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой; 16. реестр акционеров (учредителей) и директоров, включая информацию о стране регистрации акционеров (учредителей) и директоров (для юридических лиц, созданных на территории иностранного государства); 17. письменное подтверждение отсутствия прямой или косвенной заинтересованности контрагента, его акционеров, бенефициаров, а также иных аффилированных лиц контрагента в совершении сделки (для юридических лиц, созданных на территории иностранного государства); 18. согласие Участника на проведение Заказчиком проверки, в том числе выездной, достоверности сведений, содержащихся в заявке Участника (подтверждается путем предоставления справки в произвольной форме); 19. предоставление сведений о соответствии продукции требованиям технического задания (подтверждается путем представление участником технического описания товара, являющегося предметом закупки согласно Технического задания Заказчика). Соответствие Участника предъявляемым требованиям, указанным в п.п. 13.2.1 - 13.2.19 настоящего раздела Документации о проведении запроса котировок, подтверждается исключительно путем предоставления соответствующих подтверждающих документов (копий). Документы и сведения, предоставляемые Участниками закупки должны соответствовать требованиям п.7 ст. 5 Положения о закупочной деятельности АО «Концерн «Калашников». В заявке на участие в запросе котировок должно быть указано, что она имеет правовой статус оферты, а также срок ее действия и подтверждение согласия Участника с условиями проекта договора, который является неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке. Не соответствие участника требованиям, указанным в п. 13.1, а также не предоставление документов по п. 13.2 или не соответствие предоставляемых документов требованиям и формам предусмотренным настоящей документации является основанием для недопуска (отклонения) заявки Участника от дальнейшего рассмотрения. 14. Размер обеспечения заявки на участие в Запросе котировок, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета ЭТП для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком требования обеспечения заявки на участие в Запросе котировок: не предусмотрено 15. Место рассмотрения предложений и оценки котировочных заявок: г. Ижевск, пр. Дерябина, д. 3, каб.55. 16. Порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок: 1) Заявки на участие в запросе котировок рассматриваются на соответствие требованиям, установленным Документацией о закупке, по результатам чего принимается решение о допуске к дальнейшему рассмотрению и оценке или об отказе в таком допуске. Заявки Участников, полученные после окончания срока приема заявок, не допускаются к участию в закупочной процедуре. Победителем в проведении Запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящей Документации о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ и услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ и услуг несколькими участниками закупки победителем признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки. 2) Результаты рассмотрения заявок на соответствие требованиям, установленным Документацией о закупке, оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о каждом Участнике закупки, с информацией о допуске к участию в запросе котировок. Протокол Закупочной комиссии о вскрытии и рассмотрении заявок размещается в единой информационной системе не позднее трех дней со дня его подписания. 3) В случае наличия функционала дозапроса документов по проводимой процедуре закупки согласно регламента электронной торговой площадки комиссия вправе принять решение о дозапросе у Участников недостающих документов и сведений либо о проведении повторной закупочной процедуры. В случае дозапроса документов и сведений принятие решения о допуске заявок Участников к дальнейшему рассмотрению осуществляется после окончания, срока, установленного для дозапроса недостающих документов и сведений. Запросы о предоставлении документов и сведений, отсутствующих в заявках Участников, с указанием срока их предоставления, направляются Участникам по электронной почте и/или посредством ЭТП. Прием таких документов осуществляется в электронном виде на официальный электронный адрес закупки, указанный в извещении и документации о закупке, либо посредством функционала ЭТП. При этом, Участники, не предоставившие, либо несвоевременного предоставившие требуемые документы, к дальнейшему участию в закупочной процедуре не допускаются. 4) В случае если Победитель в Запросе котировок в электронном виде в течение срока, указанного в регламенте электронной торговой площадки не подписал электронную карточку договора, направленную Заказчиком, такой Победитель может быть признан уклонившимся от заключения договора. 5) В случае, если победитель в проведении Запроса котировок в электронном виде признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в запросе котировок заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником процедуры закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена договора не превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о проведении запроса котировок. При этом заключение договора для указанного участника процедуры закупки является обязательным. В случае его уклонения от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении такого участника процедуры закупки заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, и осуществить повторную процедуру закупки продукции. 6) Договор заключается на условиях, предусмотренных настоящей Документацией о проведении Запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении Запроса котировок или в котировочной заявке участника процедуры закупки, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении Запроса котировок от заключения договора. 7) Заказчик по согласованию с Участником закупки, обязанным заключить договор, при заключении и исполнении договора вправе изменить: - сроки исполнения обязательств по договору, в случае, если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы, обстоятельствами, не зависящими от сторон или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств; - цену договора путем ее уменьшения или увеличения, но не более чем на индекс потребительских цен, без изменения иных условий договора. 8) В случае принятия решения об отказе от проведения запроса котировок, в срок не позднее одного дня после дня подписания протокола заседания закупочной Комиссии, на котором было принято данное решение, в единой информационной системе размещается протокол. 9) Заказчик вправе отказаться от заключения договора с Участником закупки, обязанным заключить договор в случаях, предусмотренных ст. 27 Положения о закупочной деятельности заказчика. 10) В связи с тем, что в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации Заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемых товаров (работ, услуг), в случае если один из Участников закупки применяет упрошенную систему налогообложения, в качестве единого базиса рассмотрения и оценки ценовых предложений используются цены предложений Участников без учета НДС. В случае если участник закупки не является плательщиком НДС, при сопоставлении заявок используется размер предложения такого участника. В случае если все участники являются плательщиками НДС, Заказчик имеет право не вычитать НДС и провести оценку и сопоставление заявок по ценам, предложенным участниками и включающим НДС. 11)Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закупке. В зависимости от характера изменений, внесенных в документацию о закупке, по решению Комиссии может быть продлен срок окончания подачи заявок. |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на приобретение... Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не... |
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого... |
||
Извещение о проведении запроса котировок на поставку электронной... Извещение о проведении запроса котировок не является извещением о проведении торгов, не дает никаких прав участникам закупки и не... |
Извещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 35 – 13 от «22» мая 2013г... |
||
Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной... Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации... |
О проведении запроса котировок на право заключения договора на Официальный сайт, адрес электронной площадки, на которых размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме |
||
В. А. Самойленко «01» марта 2018 г Заказчика внести изменения в Извещение или отказаться от проведения запроса котировок извещения о проведении запроса котировок, Заказчик... |
О проведении запроса ценовых котировок Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
||
О проведении запроса ценовых котировок в электронной форме Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»... |
Извещение о проведении запроса котировок Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария) |
||
Извещение о проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства Предмет запроса котировок: Поставка расходных материалов, компьютеров и комплектующих |
О проведении запроса котировок в электронной форме Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме |
||
О проведении запроса котировок в электронной форме Извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме |
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств Лицо, ответственное за размещение запроса котировок – юрисконсульт отдела закупок Иванова Татьяна Викторовна |
||
Повторное извещение о проведении запроса котировок Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает... |
О проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право... Извещение, документация по запросу котировок № зк7/2016 по проведению открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения... |
Поиск |