Скачать 2.18 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ 1. Наименование и шифр реализуемой образовательной программы 2. Цель (миссия) ОП. 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника. 3.1. Виды профессиональной деятельности выпускника. 4. Планируемые результаты освоения ОП - компетенции обучающихся, установленные образовательным стандартом, и компетенции обучающихся, установленные организацией дополнительно к компетенциям, установленным образовательным стандартом, с учетом направленности (профиля) образовательной программы (в случае установления таких компетенций); 5. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОП: 4.1. Годовой календарный учебный график. 4.2. Учебный план. 4.3. Матрица соответствия компетенций и составных частей ОП. 4.4. Аннотации рабочих программ дисциплин с указанием цели изучения дисциплины, краткого содержания, планируемых результатов обучения по каждой дисциплине (модулю) - знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. 4.5. Аннотации программ учебной и производственной практик с указанием цели, краткого содержания, планируемых результатов обучения по практике - знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы. 6. Ресурсное обеспечение ОП: 6.1. Кадровое обеспечение. 6.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение. 6.3. Материально-техническое обеспечение. 7. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников 8.Нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся. 8.1. Фонд оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации (Приложение 1) 8.2. Фонд оценочных средств для итоговой аттестации (Приложение 2) 8.3. Материалы и результаты внешней оценки качества реализации ОП 8.4. Академическая мобильность студентов
47.03.01 Философия (профиль теоретико-методологический)
ОП бакалавриата по направлению подготовки 47.03.01 Философия (профиль теоретико-методологический) имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств, а также формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций по данному направлению подготовки. В области воспитания целью является развитие у студентов личностных качеств, способствующих их творческой активности, общекультурному росту и социальной мобильности: целеустремленности, организованности, трудолюбию, ответственности, самостоятельности, гражданственности, приверженности этическим ценностям, толерантности, настойчивости в достижении цели. В области обучения целью ОП бакалавриата по направлению подготовки 47.03.01 Философия является формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности и быть конкурентоспособным на рынке труда. ОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программу производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Срок освоения ОП бакалавриата в очной форме обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, независимо от применяемых образовательных технологий, составляет 4 года составляет. Трудоемкость ОП бакалавриата направления подготовки 47.03.01 Философия (профиль теоретико-методологический) составляет 240 зачетных единиц (з.е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с использованием сетевой формы, реализации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ОП. Требования к абитуриенту: абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.
3.1. Виды профессиональной деятельности выпускника Бакалавр с профилем подготовки «теоретико-методологический» подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности: научно-исследовательская; педагогическая; организационно-управленческая |
1. Наименование и шифр реализуемой образовательной программы Оп компетенции обучающихся, установленные образовательным стандартом, и компетенции обучающихся, установленные организацией дополнительно... |
7. Учебно-методическое обеспечение реализуемой основной образовательной программы Соответствие обязательного минимума содержания основной образовательной программы требованиям гос впо |
||
А. В. Дементьев «29» февраля 2012 г Шифр "Текстиль 2012", реализуемой в рамках важнейшего инновационного проекта государственного значения «Разработка и освоение производства... |
Обеспеченность реализуемой основной профессиональной образовательной... |
||
Рабочей программы учебной дисциплины «История России» Наименование... Наименование образовательной программы, в рамках которой читается дисциплина: Основная образовательная программа по направлению подготовки... |
О реализации основной профессиональной образовательной программы... Наименование учебных кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений для реализации образовательной программы |
||
Отчет новосибирского государственного технического университета (наименование... Аналитическая справка о работе, выполненной в рамках реализации инновационной образовательной программы 3 |
Состав рабочей программы дисциплины № Наименование раздела Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной... |
||
Пояснительная записка Цель и задачи реализации Адаптированной Образовательной... Другие значимые для разработки и реализации Адаптированной Образовательной Программы характеристики |
Пояснительная записка к образовательной программе школы Нормативно-правовая... Организационно-педагогические условия для реализации образовательной программы школы |
||
Целевой раздел образовательной программы. Пояснительная записка.... Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе |
Задачами производственной практики Лечебное дело для регионально-ориентированной программы, реализуемой на Базовой кафедре г. Южно-Сахалинск |
||
Рабочая программа учебной дисциплины б. 3 Методы принятия управленческих... Будущий менеджер должен научиться правильно применять готовые компьютерные программы, хорошо разработанную технику анализа количественных... |
1 Для изучения каких дисциплин будет использоваться материал дисциплины... Место, цели и задачи дисциплины в образовательной профессиональной программе, реализуемой в университете |
||
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... |
Паспорт образовательной программы Управление процессом реализации образовательной программы на основе мониторинга образовательного процесса и его результатов |
Поиск |