Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»


Скачать 0.65 Mb.
Название Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»
страница 1/4
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4
Форма № 1
Аналитическая справка

1. Наименование федеральной целевой программы: подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

2. Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики (в соответствии с текущей редакцией постановления об утверждении программы):

Государственный заказчик-координатор федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» - Министерство транспорта Российской Федерации.

Государственные заказчики подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» (далее – Подпрограмма):

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор);

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) – в части мероприятия по развитию платных автомобильных дорог.


В настоящем отчете содержатся данные о выполнении за январь-сентябрь 2015 года мероприятий Подпрограммы, государственным заказчиком которых определен Росавтодор. При этом плановые показатели приняты в соответствии с редакцией Подпрограммы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 409.

3. Ключевые мероприятия в 2015 году:

По направлению расходов «капитальные вложения»


Строительство и реконструкция участков:

автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска;

автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;

автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы;

автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку);

автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска;

автомобильной дороги «Колыма» от Якутска до Магадана;

автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока.

По направлению расходов «на выполнение НИОКР»

Мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы «Автомобильные дороги», техническому регулированию дорожного хозяйства.

По направлению расходов «на прочие нужды»


Информационное обеспечение дорожного хозяйства.

4. Подпрограмма нуждается (не нуждается) в корректировке.

Последняя корректировка Подпрограммы в части объемов финансирования и показателей мероприятий, государственным заказчиком которых определен в установленном порядке Росавтодор, утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 409, и учитывает:

параметры и показатели программы в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

показатели сводной бюджетной росписи по Росавтодору по состоянию на 1 января 2015 года;

исключение из Подпрограммы на период 2015 – 2020 годы мероприятия по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием, в связи с включением в ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2015 г. № 606 в Подпрограмму внесены изменения в части корректировки приложения № 4 «Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение» с учетом вышеуказанного исключения из Подпрограммы мероприятия по софинансированию из федерального бюджета строительства и реконструкции объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием, а также в целях приведения этих Правил в соответствие с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Вместе с тем Подпрограмма нуждается в корректировке:

в целях приведения ее показателей в соответствие с параметрами Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в редакции Федерального закона от 20 апреля 2015 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» для учета мероприятий, направленных на пересмотр приоритетности мероприятий Подпрограммы и оптимизацию бюджетных расходов на 2015 год;

для учета переноса на 2015 год остатков ассигнований Федерального дорожного фонда, не использованных в предшествующие годы, на основании положений раздела V Подпрограммы.

5. На 2015 год Росавтодором и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями, по оперативным данным, заключено 2 065 государственных контрактов за счет средств федерального бюджета на общую сумму 136 071 781,911 тыс. рублей – 92,77 % от годового объема финансирования в том числе по направлениям:

ГКВ – 1670 контрактов на сумму 132 171 921,2 тыс. рублей (бюджетные инвестиции – 1651 контракт на сумму 83 769 670,600 тыс. рублей; межбюджетные субсидии на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности – 19 соглашений на сумму 48 402 250,600 тыс. рублей);

НИОКР – 114 контрактов на сумму 501 247,122 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 281 контракт на сумму 3 398 613,589 тыс. рублей.

Стоимость работ, выполняемых в 2015 году по 1318 переходящим контрактам с прошлых лет составляет 94 917 206,839 тыс. рублей, по начинаемым с 1 января 2015 г. 747 контрактам составляет 41 154 575,072 тыс. рублей, в том числе по 56 контрактам длительностью более одного года – 4 269 391,277 тыс. рублей.

Изменение количества и стоимости переходящих с прошлых лет государственных контрактов по сравнению с данными, приведенными в отчете о ходе реализации Подпрограммы за I полугодие 2015 года, произошло по следующим причинам:

расторжение 4 государственных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ;

заключение дополнительных соглашений об уменьшении стоимости контрактов на 2015 год в связи с оптимизацией расходов федерального бюджета;

доведение до Росавтодора в установленном порядке неиспользованных в 2014 году средств федерального бюджета и, соответственно, возобновление контрактов, не завершенных в прошлом году;

уточнение данных по контрактным обязательствам, представленных подведомственными Росавтодору федеральными казенными учреждениями (исправление технических ошибок).

6. Объем финансирования в 2015 году за счет средств федерального бюджета мероприятий Подпрограммы, государственным заказчиком которых определен Росавтодор, составляет 146 678 992,5001 тыс. рублей, в том числе:

ГКВ – 141 526 149,400 тыс. рублей (из них бюджетные инвестиции - 92 940 324,700 тыс. рублей, межбюджетные субсидии 48 585 824,700 тыс. рублей);

НИОКР – 509 934,600 тыс. рублей;

«прочие нужды» 4 642 908,500 тыс. рублей.

Утвержденной Подпрограммой финансирование на 2015 год мероприятий, государственным заказчиком которых определен Росавтодор, из внебюджетных источников не предусмотрено.

Освоено за 9 месяцев 2015 года за счет средств федерального бюджета, по оперативным данным, 64 831 036,144 тыс. рублей – 44,2 % от годовых бюджетных ассигнований, в том числе:

«капитальные вложения» - 63 277 776,718 тыс. рублей (из них бюджетные инвестиции – 54 524 267,939 тыс. рублей, межбюджетные субсидии 8 753 508,779 тыс. рублей);

НИОКР – 264 956,398 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 1 288 303,028 тыс. рублей.

За 9 месяцев 2015 года суммарные кассовые расходы из федерального бюджета на реализацию Подпрограммы, осуществленные Росавтодором и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями, по оперативным данным, составляют 75 485 276,625 тыс. рублей – 51,5 % от годового объема финансирования, в том числе:

ГКВ – 73 932 017,199 тыс. рублей (из них бюджетные инвестиции - 56 846 816,570 тыс. рублей, межбюджетные субсидии – 17 085 200,629 тыс. рублей);

НИОКР – 264 956,398 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 1 288 303,028 тыс. рублей.

7. Объем средств на реализацию мероприятий программы в 2015 году, предусмотренный утвержденной Подпрограммой, за счет средств субъектов Российской Федерации, составляет 1513,0 млн. рублей в форме капитальных вложений.

Вместе с тем в соответствии с обязательствами субъектов Российской Федерации, предусмотренными переходящими и заключенными в отчетный период соглашениями о предоставлении в 2015 году субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального и местного значения в рамках Подпрограммы, объем софинансирования за счет средств субъектов Российской Федерации составляет 9 258 694,320 тыс. рублей, в том числе:

капитальные вложения - 9 258 694,320 тыс. рублей;

НИОКР – 0,0 тыс. рублей;

«прочие нужды» - 0,0 тыс. рублей.

Привлечено средств на реализацию мероприятий Подпрограммы в 2015 году из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в объеме – 5 860 797,496 тыс. рублей («капитальные вложения» - 5 860 797,496 тыс. рублей, НИОКР – 0,0 тыс. рублей, «прочие нужды» - 0,0 тыс. рублей) – 63,3% от запланированного объема.

8. Основные итоги реализации Подпрограммы за 9 месяцев 2015 года в разрезе мероприятий:
По направлению расходов «капитальные вложения»

Общий объем ассигнований из федерального бюджета на реализацию Подпрограммы по виду расходов «капитальные вложения» (в том числе на выполнение проектных работ) в соответствии с параметрами Федерального Закона от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом изменений, внесенных Федеральным Законом от 20.04.2015 № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» по состоянию на 30.09.2015 составляет 141 526 149,400 тыс. рублей, в том числе:

по коду бюджетной классификации 0409 24Б2060 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» - 92 940 324,700 тыс. рублей;

по коду бюджетной классификации 0409 24Б5115 «Субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» - 37 829 548,700 тыс. рублей;

по коду бюджетной классификации 0409 24Б5195 «Субсидии на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации по подпрограмме «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (Межбюджетные трансферты)» - 10 756 276,000 тыс. рублей.

Мероприятия Подпрограммы, финансируемые по виду расходов «капитальные вложения», сгруппированы по программным задачам и укрупненным инвестиционным проектам, подлежащим пообъектной детализации в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - ФАИП).

Лимиты бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации 0409 24Б2060 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», доведенные в установленном порядке до Росавтодора в отчетном периоде, составили 92 940 324,700 тыс. рублей (100 % от годовых бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным Законом).

С начала 2015 года Росавтодором также был подготовлен и представлен на согласование в установленном порядке) ряд предложений по внесению изменений в ФАИП, предусматривающих:

оптимизацию бюджетных расходов на реализацию ФАИП в соответствии с Федеральным Законом от 20.04.2015 № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (от 24.04.2015 № 01-28/11421, дополнение от 07.05.2015 № 01-21/12506, согласовано Минэкономразвития России 26.06.2015 за № 16892-ЕЕ/Д17и);

перераспределение остатков средств, неиспользованных в 2014 году (от 17.02.2015 № 01-21/3292, согласовано Минэкономразвития России 03.08.2015 за № 20634-ЕЕ/Д17и);

включение в ФАИП ремонтонепригодного моста в Тюменской области (от 07.07.2015 № 01-24/20322, согласовано Минэкономразвития России 14.09.2015 за № 25696-ЕЕ/Д17и);

включение в ФАИП объектов повышения уровня обустройства автомобильных дорог (от 06.04.2015 № 01-28/9401, согласовано Минэкономразвития России от 16.07.2015 за № 18916-ЕЕ/Д17и; от 24.06.2015 № 01-21/18383, в стадии согласования);

перераспределение экономии, сокращение срока ввода объектов в эксплуатацию (от 13.07.2015 № 01-21/20809, в стадии согласования; от 23.07.2015 № 01-21/21909, согласовано Минэкономразвития России 07.09.2015 за № 24653-ЕЕ/Д17и; от 28.08.2015 № 01-24/26222, в стадии согласования; от 29.09.2015 №01-29/30203, в стадии согласования);

техническую корректировку параметров объектов, наименований заказчиков (от 29.01.2015 № 01-24/1448, согласовано Минэкономразвития России 24.03.2015 за № 6802-ЕЕ/Д17и; от 04.02.2015 № 01-21/1879, согласовано Минэкономразвития России 18.03.2015 за № 6128-ЕЕ/Д17и; от 03.03.2015 № ДК-03/355, согласовано Минэкономразвития России 20.04.2015 за № 9730-ЕЕ/Д17и; от 16.03.2015 № 01-28/5484, согласовано Минэкономразвития России 25.05.2015 за № 13412-ЕЕ/Д17и; от 27.05.2014 № 01-24/14735, согласовано Минэкономразвития России 16.07.2015 № 18916-ЕЕ/Д17и, от 13.07.2015 № 01-21/20841, в стадии согласования).

За январь-сентябрь т. г. Росавтодором на основании ФАИП сформированы и доведены до подведомственных казенных учреждений, реализующих функции государственных заказчиков дорожно-строительных и проектных работ в рамках Подпрограммы, задания на 2015 год, а также лимиты бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям на общую сумму 92 812 492,361 тыс. рублей (99,9 % от годовых лимитов бюджетных обязательств).
Подведомственные Росавтодору учреждения с начала 2015 года заключили 521 контракт на общую сумму 5 395 863,688 тыс. рублей на выполнение проектных работ, строительно-монтажных работ, разработку рабочей документации, строительный контроль, подготовку территории под строительные площадки и т.д. С начала 2015 года за счет бюджетных инвестиций обеспечивалось продолжение работ по 1130 переходящим с прошлых лет государственным контрактам на общую сумму 78 373 806,912 тыс. рублей. Уровень контрактования по коду бюджетной классификации 0409 24Б2060 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» за 9 месяцев т. г. составляет 90 %.

По состоянию на 30.09.2015 не заключены государственные контракты по следующим объектам ФАИП:

Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга. Реконструкция кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург на участке от ст. Горская до Приозерского шоссе, Ленинградская область. Этап 1. Этап 2 (объект финансируется за счет переходящего остатка средств 2014 года, идет размещение государственного заказа);

Реконструкция кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург на участке от ст. Горская до Приозерского шоссе, Ленинградская область (направлены предложения по переносу проектно-изыскательских работ на 2016 год);

Строительство путепровода через железную дорогу на км 7 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, подъезд к городу Кострома, Ярославская область (госконтракты на проведение экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости в стадии заключения);

Строительство автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 115 - км 135, Владимирская область, Ярославская область (направлены предложения по переносу начала проектно-изыскательских работ на 2016 год в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 135 - км 167, Ярославская область (направлены предложения по переносу начала проектно-изыскательских работ на 2016 год в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Реконструкция автомобильной дороги М-18 «Кола» - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации «Борисоглебск»). Реконструкция автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия на участке км 51+500 - км 68+000, Ленинградская область (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на 198 км автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке км 231+000 - км 246+000, Тверская область (расходы по оплате исполнительного листа, заключение контракта не требуется);

Реконструкция автомобильной дороги А-141 Брянск – Смоленск до границы с Республикой Беларусь (через Рудню, на Витебск) на участке км 129 - км 154 в Брянской области. Корректировка (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы на участке км 472+000 - км 484+000 в Нижегородской области (направлены предложения по переносу начала работ на 2016 год в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 735+204 - км 753+400, Республика Татарстан (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городу Пермь на участке км 450+000 - км 459+000, Пермский край (госконтракты на проведение экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости в стадии заключения);

Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой. Строительство транспортной развязки на км 103 автомобильной дороги подъезд к городу Майкоп, Республика Адыгея (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, подъезд к г. Ставрополь на участке км 44+000 - км 55+000, Ставропольский край (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Строительство автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 338 - км 363 (обход г. Минеральные Воды), Ставропольский край (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 507+000 - км 517+000, Республика Северная Осетия - Алания (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 622+000 - км 628+000, Чеченская Республика (требуется повторное размещение госзаказа в связи с расторжением контракта по инициативе подрядной организации);

Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 705+000 - км 718+000, Чеченская Республика (требуется повторное размещение госзаказа в связи с расторжением контракта по инициативе подрядной организации);

Строительство, реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 718+800 - км 739+000 (обход г. Хасавюрт), Республика Дагестан (требуется повторное размещение госзаказа в связи с расторжением контракта по инициативе подрядной организации);

Реконструкция автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск, подъезд к городу Тюмень на участке км 162+300 - км 177+000, Тюменская область (госконтракты на проведение экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости в стадии заключения);

Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита - Хабаровск км 2112 - км 2125, Еврейская автономная область (направлены предложения по переносу начала работ на 2016 год в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Реконструкция автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска км 444 - км 455, Республика Саха (Якутия) (идет размещение государственного заказа);

Строительство автомобильной дороги «Колыма» - строящаяся дорога от Якутска до Магадана км 632 - км 662, Республика Саха (Якутия) (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция автомобильной дороги Р-242 Пермь - Екатеринбург на участке г. Пермь - граница Свердловской области участок км 75+445 - км 85+000 в Пермском крае (госконтракты на проведение экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости в стадии заключения);

Реконструкция автомобильной дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, участок км 10+630 - км 17+200, Тюменская область (г. Тюмень - п. Боровский) (объект находится в стадии размещения госзаказа, планируемая дата заключения госконтракта 15.11.2015);

Реконструкция автомобильной дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, участок км 17+200 - км 28+730, Тюменская область (п. Боровский - р. п. Винзили) (объект находится в стадии размещения госзаказа, планируемая дата заключения госконтракта 15.11.2015);

Реконструкция автомобильной дороги Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск, участок км 28+730 - км 39+000, Тюменская область (р. п. Винзили - п. Богандинский) (объект находится в стадии размещения госзаказа, планируемая дата заключения госконтракта 15.11.2015);

Реконструкция автомобильной дороги Р-404 Тюмень - Тобольск - Ханты-Мансийск на участке п. Туртас - п. Сентябрьский км 475+000 - км 488+000, Тюменская область (госконтракты на проведение экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости в стадии заключения);

Реконструкция автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска км 155 - км 165, Амурская область (контракт расторгнут, проводится судебное разбирательство);

Строительство подъезда к государственному комплексу «Завидово» (с проездами по его территории) от автомобильной дороги М-10 «Россия» участок проезд 12 квартал - 41 квартал, Московская область (по данному объекту невозможно завершение проектно-изыскательских работ до выполнения комплекса работ по технической инвентаризации в целях государственной регистрации права оперативного управления на автомобильную дорогу и проведение комплекса работ в целях государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, занимаемые указанной автомобильной дорогой. Готовятся предложения по исключению объекта из ФАИП);

Реконструкция мостового перехода через реку Вилейка на км 81+000 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов, Нижегородская область (устраняются замечания Росавтодора по документации на планировку территории строительства);

Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция моста через реку Оленье на км 630+626 автомобильной дороги Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград, Волгоградская область (контракт на выполнение работ будет заключен согласно плану - графику в октябре т. г.);

Строительство мостового перехода через р. Марха на км 756+000 автомобильной дороги «Вилюй» от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия) (госконтракт не прошел согласование в ФАС России);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия км 409+010 - км 410+200 д. Криволес, км 415+990 - км 416+606 д. Шумовка, км 427+040 - км 427+870 д. Дубовички, обход г. Рославля км 7+400 мост через реку Остер, обход г. Рославля км 13+800 - км 15+700 (транспортная развязка в двух уровнях), Смоленская область (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия км 332+630 - км 334+315 д. Крапивна, км 343+290 - км 343+590 д. Лесхоз, км 347+600 - км 348+185 д. Городецкое, км 360+635 - км 363+580 п. Чижовка, км 365+140 - км 365+900 д. Утоки, Смоленская область (проводится согласование единственного поставщика в ФАС России);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия км 368+270 - км 368+800 д. Надворное, км 371+375 - км 372+235 д. Коски, км 375+835 - км 376+543 д. Любовка, км 379+915 - км 380+505 д. Валентиновка, км 381+400 - км 382+200 - обход г. Рославля км 0+000 - км 0+400 (транспортная развязка в двух уровнях), Смоленская область (проводится согласование единственного поставщика в ФАС России);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия км 382+300 - км 384+950 д. Кириллы, км 391+000 км 392+000 г. Рославль, км 395+705 - км 396+760 д. Бовальское, км 397+930 - км 398+430 д. Астапковичи, км 401+390 - км 403+000 д. Слобода, Смоленская область (проводится согласование единственного поставщика в ФАС России);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 244+300 - км 245+704 д. Липовка км 247+148 - км 248+830 д. Горлово, км 249+325 - км 249+816 д. Вяхори, км 254+900 - км 256+250 д. Бодровка км 265+567 - км 266+970 д. Павловка, км 267+000 - км 267+750 д. Козловка, Смоленская область (проводится согласование единственного поставщика в ФАС России);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия км 286+392 - км 287+236 д. Емельяновка, км 301+589 - км 302+500 д. Васьково, км 307+544 - км 308+171 д. Азаровка, км 308+400 - км 309+800 д. Дмитриевка, км 319+000 мост через реку Хмару, км 333+300 - км 334+730 н.п. Льнозавод, Смоленская область (проводится согласование единственного поставщика в ФАС России);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-120 Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия, юго-западный обход г. Смоленска км 21+700 - км 23+400 (транспортная развязка), Смоленская область (проводится согласование единственного поставщика в ФАС России);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство надземного пешеходного перехода на км 334+000 автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Владимирская область (готовятся предложения по исключению объекта из ФАИП в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Строительство площадки отдыха на автомобильной дороге М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на км 78+500 (слева), Московская область (проектная документация находится на согласовании в Комитете лесного хозяйства);

Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа (Подъезд к городу Иваново) на участке км 235+400 - км 238+152 с. Лопатницы, п. Красногвардейский, Владимирская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Установка шумозащитного экрана на автомобильной дороге М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной на км 43 (лево, право) в районе д. Бережки, Московская область (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-92 Калуга - Перемышль - Белев - Орел на участках км 131+110 - км 132+630 н.п. Жуковские Выселки, км 125+700 - км 126+1020 н.п. Дольцы, км 123+475 - км 123+900 н.п. Шмидт, км 117+880 - км 119+300 н.п. Бобрики, Тульская область (идет размещение государственного заказа);

Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на автомобильной дороге М-2 «Крым» Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной км 664+650 н.п. Стрелецкое, Белгородская область (идет размещение государственного заказа);

Строительство переходно-скоростных полос, светофорных объектов, установка осевого дорожного ограждения на автомобильной дороге М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург на участке км 29+300 - км 108+400, Московская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Строительство переходно-скоростных полос, светофорных объектов, установка шумозащитных экранов, установка осевого дорожного ограждения на автомобильной дороге М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург на участке км 108+400 - км 185+000, Тверская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-9 «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участках км 276+300 - км 276+750, км 321+850 - км 322+200, км 390+370 - км 392+000, Тверская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург км 158+100 - км 193+200, км 209+600 - км 214+435, Тверская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург км 302+602 - км 325+300, Тверская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-9 «Балтия» Москва - Волоколамск - граница с Латвийской Республикой на участке км 361+900 - км 362+350, Тверская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Установка барьерного ограждения на автомобильной дороге Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия на участке км 80+060 – км 256+455, Ленинградская область (1 этап) (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Установка шумозащитного экрана на автомобильной дороге Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия в г. Пскове на участке км 290+650 – км 291+200, Псковская область (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на подходах к тоннелям на автомобильных дорогах А-147 Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия (Обход г. Сочи) и А-149 Адлер - Красная Поляна (готовятся предложения по исключению объекта из ФАИП в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на км 853 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Республика Татарстан (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство надземного пешеходного перехода на км 56+170 автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург - Тюмень, Свердловская область (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство надземного пешеходного перехода на км 140+550 автомобильной дороги 1Р 242 Пермь - Екатеринбург, Пермский край (подготовлены предложения по исключению объекта из ФАИП);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, подъезд к г. Екатеринбург на участках км 23+322 - км 25+090, км 33+000 - км 33+660, км 57+040 - км 57+520, Челябинская область (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) на участке км 0+000 - км 13+800, Камчатский край (идет размещение государственного заказа);

Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-375 «Восток» Хабаровск - Красный Яр - Ариадное - Чугуевка - Находка на участках км 6 - км 7 п. Тополево, км 10 - км 11 с. Мирное, км 29 п. Князе-Волконское, Хабаровский край (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция моста через реку Дон на км 87+088 автомобильной дороги А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной, Волгоградская область (необходима корректировка проектной документации);

Реконструкция автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень на участке км 80+000 - км 88+914, Свердловская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Реконструкция автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень на участке км 289+820 - км 295+969, Тюменская область (средства выделены на экспертизу проекта, размещение госзаказа не требуется);

Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-290 Новороссийск - Керченский пролив - граница с Украиной на участке км 47 - км 52 (обход г. Анапа), Краснодарский край (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керченский пролив – граница с Украиной на участке км 73 - км 100, Краснодарский край (идет размещение государственного заказа);

Реконструкция автомобильной дороги А-157 Минеральные Воды (аэропорт) - Кисловодск на участке км 36+000 - км 46+000, Ставропольский край (направлены предложения по переносу работ на 2016 год в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Реконструкция автомобильной дороги Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 470+000 - км 481+000, Волгоградская область (направлены предложения по переносу работ на 2016 год в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Реконструкция стационарного пункта весового контроля на км 384 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Нижегородская область (направлены предложения по переносу работ на 2016 год в связи с оптимизацией бюджетных расходов);

Строительство стационарного пункта весового контроля на км 343 автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Арзамас - Саранск - Исса - Пенза - Саратов, Пензенская область (идет размещение государственного заказа).
Из трех объектов, по которым размещение государственного заказа не состоялось в I полугодии 2015 года, заключены контракты по 2 объектам:

Строительство транспортной развязки на км 179 автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Тверская область;

Реконструкция автомобильной дороги «Вилюй», строящейся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска в Республике Саха (Якутия), на участке км 176+200 - км 188+400.

Лимиты бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации 0409 24Б5115 «Субсидии на реализацию мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» доведены в отчетном периоде до Росавтодора в полном объеме (37 829 548,700 тыс. рублей).

По состоянию на 30.09.2015 имеются действующие соглашения с администрациями всех субъектов Российской Федерации – получателей вышеуказанных субсидий в 2015 году.

Общий объем субсидий, подлежащий перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2015 году в соответствии с действующими соглашениями, составляет 37 645 974,600 тыс. рублей (99,5 % от годового объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).

Лимиты бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации 0409 24Б5195 «Субсидии на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации по подпрограмме «Автомобильные дороги» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (Межбюджетные трансферты)» доведены в отчетном периоде до Росавтодора в полном объеме (10 756 276,000 тыс. рублей).

Соглашения о предоставлении субсидий по данному направлению в отчетном периоде заключены между Росавтодором и администрациями всех субъектов Российской Федерации – получателей вышеуказанных субсидий в 2015 году (на 100 % объема ассигнований из федерального бюджета на предоставление субсидий).

Данные о реализации за 2015 год мероприятий Подпрограммы, финансируемых по виду расходов «капитальные вложения» в разрезе задач Подпрограммы и укрупненных инвестиционных проектов приведены ниже (по оперативным данным).

Задача «Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям, для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике»

  1   2   3   4

Похожие:

Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России...
Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России...
Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon «согласовано» 2014г. «Утверждаю»
Стенд создается в рамках реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Приказ от 12 декабря 2006 г. №190 об организации работ по реализации...
Объявляю постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. №595 "О федеральной целевой программе "Развитие государственной...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Паспорт Программы развития мкоу васькинской оош на 2016 2020 годы...
Целевой проект «Развитие познавательных и творческих способностей мотивированных школьников»
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Образовательная программа моу козловской сош на 2007/ 2010 учебные...
Областная целевая программа «Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы» (Постановление Воронежской областной Думы...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Постановление от 05. 04. 2010 №187-п г. Ярославль Об утверждении...
Об утверждении областной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Ярославской области» на 2010-2014...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Информация о ходе выполнения проектов в рамках реализации федеральной...
«Разработка технологии получения крупногабаритных кристаллов германия для фотоники и электронных приборов с низкой концентрацией...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Отчет о научно-исследовательской работе в рамках федеральной целевой...
В рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения...
Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2015 года»
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon "Разработка промышленных технологий для инновационного машиностроения...
Минобрнауки России в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon В ред постановления Администрации
Об утверждении Долгосрочной муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon 1 Развитие малого и среднего предпринимательства Цель: обеспечение...
Разработать проект долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Тарском муниципальном районе...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Программа составлена на основании Федеральной целевой программы «Повышение...
Список литературы для педагога
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Об утверждении государственной программы "развитие образования и...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 301 "Об утверждении Государственной программы Российской...
Программа «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» icon Группы 2 федеральной целевой программы Развитие фармацевтической...
«Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск