Муниципальное унитарное предприятие городского округа Шуя «Аптека №155»
155908, Ивановская область, г. Шуя, ул. 2-я Южная, д. 4.
Тел.: (49351) 45583; 45717; 30307. Факс: (49351) 45583. E-mail: apteka155@mail.ru.
ИНН/КПП/ОГРН: 3706007035/370601001/1023701391053
|
_____________№_______________
Утверждено:
Заказчик
МУП г. о. Шуя «Аптека № 155»
И. о. директора:
|
_______________________Суродина В.А.
подпись
М.П.
|
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН
Предмет договора: Поставка медикаментов.
2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I
|
ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН
|
РАЗДЕЛ I.1.
РАЗДЕЛ I.2
|
Приглашение к участию в запросе котировок цен
Правовая основа проведения запроса котировок цен
|
РАЗДЕЛ I.3.
|
Информационная карта запроса котировок цен
|
ЧАСТЬ II
|
ПРОЕКТ ДОГОВОРА
|
ЧАСТЬ III
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
|
Часть I
ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН
РАЗДЕЛ 1.1. Приглашение к участию в запросе котировок цен
Настоящим приглашаются к участию в запросе котировок цен юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
РАЗДЕЛ I.2 Правовая основа проведения запроса котировок цен
Настоящий запрос котировок цен проводится в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Муниципального унитарного предприятия городского округа Шуя «Аптек № 155 от 05.04.2016 г.
РАЗДЕЛ 1.3. Информационная карта запроса котировок цен
№
п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1
|
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, фамилия, имя, отчество контактного лица заказчика, специализированной организации
|
Заказчик:
Муниципальное унитарное предприятие городского округа Шуя «Аптека № 155»
Место нахождения, почтовый адрес: 155908, Ивановская область, г. Шуя, ул. 2-я Южная, д. 4.
E-mail: apteka155@mail.ru.
Номер контактного телефона: (49351) 45583; 45717; 30307.
Контактное лицо заказчика: Суродина Валентина Алексеевна.
Специализированная организация:
Общество с ограниченной ответственностью «Специализированная организация по размещению заказа «Тендер».
Место нахождения, почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, г. Иваново, ул. Красной Армии, д.1, оф. 8.
Тел.: (4932)93-98-59.
E-mail: tender.ivanovo@mail.ru.
Контактное лицо: Чмырева Ольга Александровна.
|
2
|
Предмет договора, в т.ч. ассортимент и количество (объем) поставляемого
товара
|
Поставка медикаментов.
Ассортимент и количество (объем) поставляемого товара определяется согласно Спецификации (Часть III документации).
|
3
|
Способ закупки
|
Запрос котировок цен
|
4
|
Форма закупки
|
Электронная форма
|
5
|
Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
www.rts-tender.ru
|
6
|
Место, условия и сроки поставки товаров
|
Место поставки: Ивановская область, город Шуя, улица 2-ая Южная, дом № 4.
Условия поставки: поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика путем отгрузки автомобильным транспортом в соответствии с заявкой заказчика.
Сроки поставки: поставка товара осуществляется со дня заключения договора до 01.07.2017 года включительно, отдельными партиями по предварительной заявке заказчика в течение трех рабочих дней с даты получения заявки.
|
7
|
Форма, сроки и порядок оплаты товаров
|
Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в договоре.
Оплата производится заказчиком за фактически поставленный товар на основании оформленных надлежащим образом товарных (товарно-транспортных) накладных, счетов (счетов-фактур) при условии предоставления документов, подтверждающих качество товара. Перечисление денежных средств осуществляется в течение шестидесяти дней со дня подписания заказчиком товарной (товарно-транспортной) накладной. Авансирование не предусмотрено.
Заказчик признается исполнившим свои обязательства по оплате с момента списания денежных средств со своего расчетного счета.
|
8
|
Начальная (максимальная) цена договора
|
605 725,35 (шестьсот пять тысяч семьсот двадцать пять) рублей 35 копеек
|
9
|
Порядок формирования цены договора
|
Цена договора включает стоимость товара, упаковки, маркировки, расходы на страхование, сертификацию, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы, связанные с погрузкой, разгрузкой и доставкой товара и иные расходы поставщика.
|
10
|
Срок, место и порядок предоставления запроса котировок цен, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
|
Вся документация запроса котировок цен доступна для ознакомления в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и по адресу электронной торговой площадки, указанному в пункте 5 настоящей Информационной карты, без взимания платы.
|
11
|
Требования к
качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика
|
В соответствии со Спецификацией (Часть III документации).
|
12
|
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара
|
В соответствии со Спецификацией (Часть III документации).
|
13
|
Требования к участникам запроса котировок цен
|
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в настоящей Информационной карте документации запроса котировок цен.
Участие в закупках может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обязательные требования, предъявляемые к участникам запроса котировок цен:
соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся объектом настоящей закупки;
непроведение в отношении участника закупки процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства на день подачи заявки на участие в закупке;
отсутствие решения уполномоченного органа о приостановлении деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;
отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
14
|
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка на участие в запросе котировок цен должна содержать следующие документы и сведения:
1) согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией запроса котировок цен, а также сведения о конкретных показателях, торговом наименовании и наименовании страны происхождения товара, предлагаемого к поставке (по Форме № 1 Приложения № 1 к Информационной карте документации запроса котировок цен);
2) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты претендента (по Форме № 1 Приложения № 1 к Информационной карте документации запроса котировок цен);
3) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным документацией запроса котировок цен в соответствии с п. 13 Информационной карты документации запроса котировок цен, к участникам закупки;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента и лица, выступающего на стороне претендента без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) копии учредительных документов (для юридических лиц);
6) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), или выписку в форме электронного документа, подписанную квалифицированной электронной подписью налогового органа, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), или выписку в форме электронного документа, подписанную квалифицированной электронной подписью налогового органа, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки;
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для претендента, участника закупки поставка товаров, являющихся предметом настоящей закупки, предоставление обеспечения заявки, исполнения договора, являются крупной сделкой.
|
15
|
Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
1) Документы, подтверждающие соответствие пп.1) п.13 Информационной карты документации запроса котировок цен: копия лицензии на право осуществления производства лекарственных средств (для производителей) и (или) копия лицензии на фармацевтическую деятельность (для поставщиков) (в соответствии с пп. 16, 47 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2012г. № 686 «Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности»);
2) Документы, подтверждающие соответствие пп. 2-5 п. 11 Информационной карты документации запроса котировок цен: декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки.
|
16
|
Требования к форме, оформлению заявки на участие в закупке, к описанию поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик
|
Информация, содержащаяся в заявке на участие в запросе котировок цен, не должна допускать двусмысленных толкований. Все положения заявки должны быть однозначны. В случае указания в заявке противоречивой информации, это расценивается комиссией как предоставление недостоверной информации, что влечёт отклонение заявки.
В случае если документация об аукционе не содержит требуемых значений товара, предполагается, что приемлемой является любая характеристика товара, соответствующая при этом действующему законодательству либо государственному стандарту (техническому регламенту и т.п.) и позволяющая использовать товар по тому назначению, для которого он закупается. Указывать такие характеристики в составе заявки необязательно.
В случае если требуемые значения установлены в виде диапазона (с использованием сочетаний «в пределах», «более», «менее», «выше», «ниже», «от», «до», математических символов «≤» «≥» «˂» «˃» «/» и др.), то соответствующим является конкретный показатель, находящийся в требуемом диапазоне. Устанавливаемые требуемые значения могут как включать, так и не включать пограничных значений, в зависимости от буквального (математического) смысла оборотов и выражений, которыми такие значения заданы, а также от требований действующей нормативно-технической документации.
В случае если документация устанавливает требования к диапазону, то соответствующим конкретным показателем является диапазон, совпадающий с требуемым, включающий требуемый либо уже требуемого, в зависимости от вида требования документации.
Товары, схожие по своему назначению, но с разными характеристиками, свойствами (конкретными показателями) не являются взаимозаменяемыми относительно друг друга. Характеристики по таким товарам предоставляются претендентами по каждому товару отдельно.
Описание в заявке претендентом функциональных, количественных и качественных характеристик товара путём указания неконкретных характеристик товара, в том числе путём одновременного указания нескольких товарных знаков (их словесных обозначений) или добавление в заявке слов «или эквивалент», указание диапазона (интервала) значений вместо конкретного значения и т.п. расценивается комиссией как непредоставление в заявке сведений о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе и влечёт отклонение заявки.
Характеристики используемых товаров, требуемые показатели, средства индивидуализации товаров содержатся в «Спецификации» (Часть III документации).
Документы и сведения, содержащиеся в заявке, должны иметь читаемый текст и не допускать двусмысленных толкований.
Непредставление необходимых документов и информации в составе заявки является риском претендента, подавшего такую заявку, и является основанием для признания такой заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией запроса котировок цен, и влечет ее отклонение.
|
17
|
Размер обеспечения заявок на участие в запросе котировок цен
|
1% начальной (максимальной) цены договора.
Примечание: Участие в запросе котировок цен возможно при наличии на лицевом счёте претендента, открытом для проведения операций по обеспечению участия в закупках на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в такой закупке, предусмотренный настоящей документацией.
Поступление заявки на участие в запросе котировок цен является поручением претендента оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком запросе котировок цен, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев:
1) формирования протокола рассмотрения заявок. При этом прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя закупки, которому такие денежные средства возвращаются после заключения договора.
2) отмена закупки;
3) отклонение заявки претендента;
4) отзыв заявки претендентом до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки на участие в закупке после окончания срока подачи заявок.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате претендентам, участникам закупки за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым претендентом, участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Порядок, сроки и иные условия определяются в соответствии с правилами и регламентами электронной площадки.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на указанный заказчиком счет в следующих случаях:
1) уклонение или отказ участника закупки заключить договор;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных извещением и документацией запроса котировок цен, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора.
|
18
|
Порядок, место, дата и время начала и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Заявка на участие в запросе котировок цен направляется претендентом оператору электронной торговой площадки в соответствии с правилами и регламентами электронной торговой площадки.
Претендент вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок цен в отношении предмета закупки, внесение изменений в которую не допускается.
Оператор электронной торговой площадки возвращает заявку подавшему ее претенденту в случаях, предусмотренных своими правилами и регламентами.
Дата и время начала подачи заявок: 16 сентября 2016 г., 18:00.
Дата и время окончания подачи заявок: 22 сентября 2016 г., 08:00.
|
19
|
Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе котировок цен
|
Претендент, подавший заявку на участие в запросе котировок цен, вправе отозвать заявку на участие в запросе котировок цен не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен, направив об этом уведомление оператору электронной торговой площадки.
|
20
|
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок цен
|
После истечения срока для принятия заявок на участие в запросе котировок цен Организатор закупки по согласованию с Комиссией по закупкам приступают к рассмотрению и оценке заявок на соответствие их требованиям, установленным извещением и документацией запроса котировок цен, на соответствие претендентов требованиям, установленным извещением и документацией запроса котировок цен.
Победителем в проведении запроса котировок цен признается участник запроса котировок цен, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации запроса котировок цен и в которой указаны лучшие условия исполнения договора в соответствии с условиями, установленными в извещении и документации запроса котировок цен. При предложении одинаковых условий исполнения договора несколькими участниками запроса котировок цен, победителем в проведении запроса котировок цен признается претендент, заявка которого поступила ранее заявок других участников процедуры закупки.
Заявка признается несоответствующей требованиям, установленным извещением и документацией запроса котировок цен, в случае:
1) непредставления документов, определенных документацией запроса котировок цен, или их несоответствия требованиям документации запроса котировок цен, а также наличия в таких документах недостоверных сведений о претенденте;
2) несоответствия претендента требованиям, установленным в документации запроса котировок цен.
Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом рассмотрения заявок на участие в запросе котировок цен. Протокол подлежит размещению в единой информационной системе.
Протокол рассмотрения котировочных заявок должен содержать:
информацию о существенных условиях договора,
сведения обо всех лицах, подавших заявки;
сведения об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения;
сведения о победителе в проведении запроса котировок цен;
сведения об участнике, предложившем в заявке условия исполнения договора, такие же, как и победитель запроса котировок цен, или об участнике, предложившем условия исполнения договора, следующие по степени удовлетворения потребностей Организатора закупки, после предложенных победителем в проведении запроса котировок цен условий.
|
21
|
Дата окончания рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке
|
26 сентября 2016 г.
|
22
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке
|
Любой претендент, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, вправе направить на адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится запрос котировок цен, запрос о разъяснении положений документации запроса котировок цен. Оператор электронной торговой площадки направляет запрос Заказчику и (или) Специализированной организации в соответствии со своими правилами и регламентами.
Дата начала предоставления разъяснений: 16 сентября 2016 г.
Дата окончания предоставления разъяснений: 21 сентября 2016 г.
|
23
|
Требование о предоставлении обеспечения исполнения договора, размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления
|
Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.
Размер обеспечения исполнения договора – 5 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 30 286 (тридцать тысяч двести восемьдесят шесть) рублей 27 копеек.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, предоставляется заказчику одновременно с проектом договора.
Исполнение договора обеспечивается внесением денежных средств на указанный в настоящем пункте счет Заказчика:
Получатель:
Муниципальное унитарное предприятие городского округа Шуя «Аптека № 155»
ИНН 3706007035 КПП 370601001
р/с 40702810317140100199
к/с 30101810000000000608
в отделении № 8639 Сбербанка России г. Иваново
БИК 042406608
|
24
|
Порядок заключения договора с победителем запроса котировок цен
|
Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением и документацией запроса котировок цен по цене, предложенной победителем закупки.
Договор заключается на электронной площадке в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени заказчика и победителя закупки.
В случае, если победитель закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления ему Заказчиком проекта договора не направит Заказчику договор, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя закупки, либо не предоставит протокол разногласий по несоответствию условий договора условиям извещения и документации, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя закупки, победитель закупки считается уклонившимся от заключения договора.
Сведения об участнике закупке, уклонившемся от заключения договора, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.
|
28
|
Право заказчика на изменение условий договора
|
Заказчик вправе изменить условия договора в части его предмета, цены и сроков.
|
29
|
Односторонний отказ от исполнения договора
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено договором.
|
Приложение № 1 к
Информационной карте документации запроса котировок цен
Форма №1.
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК ЦЕН
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК ЦЕН
(Извещение о проведении закупки № ____________ от «____» _______________)
(номер закупки) (дата публикации)
Дата: «___» ______________ г.
1.1. Наименование (для юридического лица),
фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица)
(Наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму)
|
|
|
1.2. ИНН, КПП, ОГРН / ОГРНИП, ОКПО
|
|
|
2. Почтовый адрес
|
|
|
3. Номер контактного телефона, адрес электронной почты (при его наличии)
|
|
|
4. Банковские реквизиты:
4.1. Наименование и местоположение обслуживающего банка
|
|
|
4.2. Расчетный счет
|
|
|
4.3. Корреспондентский счет
|
|
|
4.4. Код БИК
|
|
|
Предложение претендента
№ п/п
|
Торговое наименование
|
Международное непатентованное
или группировочное
или химическое наименование
|
Лекарственная форма, дозировка, форма выпуска
|
Страна происхождения товара и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара (при наличии)
|
Ед. изм.
|
Кол-во товара
|
Цена за единицу, руб.
|
Стоимость, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
_____________________________________________________________, согласно (ен) исполнить
(наименование претендента)
в полном объеме условия договора, указанные в извещении и документации запроса котировок цен.
Цена договора ____________________________________________________ руб. ____ коп., (сумма прописью)
в т.ч. НДС___________________ (НДС указывается только теми организациями, которые работают с применением традиционной системы налогообложения) и включает _________ (указываются включенные в нее расходы).
Настоящим претендент подтверждает соответствие требованиям к участникам закупки, указанным в документации запроса котировок цен.
|