Инструкции по подключению дополнительных услуг цифровых АТС
1. БЕЗУСЛОВНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА.
Переадресация - это такая процедура, при которой станция автоматически будет перенаправлять все поступающие на Ваш телефонный аппарат звонки на другой аппарат.
Переадресация будет происходить на номер телефона, указанный Вами при включении услуги.
Включение услуги: * 21 * № телефона #
Отключение услуги: # 21 #
Проверка наличия услуги: * # 21 #
Пример:
Вы бы хотели, чтобы звонки, поступающие на Ваш телефон, перенаправлялись, например, на номер 542-22-22.
Включение:
- поднять трубку дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать: * 21 * 5422222 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Теперь все звонки, поступающие на Ваш телефон, станция автоматически переадресует на номер 542-22-22.
Отключение:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: # 21 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Проверка наличия услуги:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: * # 21 #,
- наличие специального сигнала будет означать существование запущенной ранее услуги.
2. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА ПРИ ЗАНЯТОСТИ.
Отличие данной услуги от услуги безусловной переадресации вызова (пункт 2) состоит в том, что вызов перенаправляется лишь в случае занятости абонента. В остальном все также, кроме кода услуги (вместо кода 21 используется код 67).
Включение услуги: * 67 * № телефона #
Отключение услуги: # 67 #
Проверка наличия услуги: * # 67 #
Пример:
Вы бы хотели, в случае занятости Вашего телефона, поступающие в это время к Вам звонки, перенаправлялись, например, на номер 542-22-22.
Включение:
- поднять трубку дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать: * 67 * 5422222 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Теперь все звонки, поступающие на Ваш телефон, когда вы разговариваете по телефону, станция автоматически переадресует на номер 542-22-22.
Отключение и проверка наличия услуги аналогично услуге безусловная переадресация (пункт 1) за исключением кода услуги (67 вместо 21).
3. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА ПРИ НЕОТВЕТЕ.
Отличие данной услуги от услуг безусловной переадресации вызова (пункт 2) и переадресации вызова при занятости (пункт 3) состоит в том, что вызов перенаправляется лишь в случае неответа абонента. В остальном все также, кроме кода услуги (вместо кодов 21 или 67 используется код 61).
Включение услуги: * 61 * номер телефона #
Отключение услуги: # 61 #
Проверка наличия услуги: * # 61 #
Пример:
Вы бы хотели, чтобы в случае, когда Вы не можете ответить на поступающие к Вам звонки (отсутствуете или заняты другим делом), они перенаправлялись, например, на № 542-22-22.
Включение:
- поднять трубку дождаться сигнала "ответа станции",
- набрать: * 61 * 5422222 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Теперь все звонки, поступающие на Ваш телефон, станция автоматически переадресует на номер 542-22-22.
Отключение и проверка наличия услуги аналогично услуге безусловная переадресация (пункт 1) за исключением кода услуги (61 вместо 21).
Примечание:
Услугу можно установить только при отсутствии других типов переадресаций, указанных в пунктах 2, 3, 5-7.
Фиксированная переадресация похожа на соответствующие услуги (пункты 1-3) и позволяет переадресовать входящий к Вам вызов не на один, а на несколько (до 10) номеров, но не позволяет самостоятельно управлять этими номерами (например, добавлять, удалять) с телефонного аппарата. Номера устанавливаются или удаляются оператором АТС по заявлению абонента. Опробование указанных Вами в списке телефонных номеров может быть последовательным, т. е. идет вызов на первый свободный номер или периодическим, т. е. идет подключение к заданным номерам по очереди (пять посылок вызова по одному номеру, если не ответили, вызов идет следующему абоненту и так до последнего в списке номера).
Сам абонент только включает или отключает услугу.
3.1. БЕЗУСЛОВНАЯ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА, ФИКСИРОВАННАЯ.
Включение услуги: * 21 #
Отключение услуги: # 21 #
Проверка наличия услуги: * # 21 #
Пример:
Вы бы хотели, чтобы поступающие к Вам звонки, перенаправлялись, например, на номер 542-22-22, 543-33-33. Для этого Вы должны указать эти номера телефонов в заявлении на установку услуги.
Включение:
- поднять трубку дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать: *21 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Теперь все звонки, поступающие на Ваш телефон, станция автоматически переадресует на номер 542-22-22 или на номер 543-33-33, если предыдущий номер занят.
3.2. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА ПРИ ЗАНЯТОСТИ, ФИКСИРОВАННАЯ.
Включение услуги: * 69 #
Отключение услуги: # 69 #
Проверка наличия услуги: * # 69 #
Пример:
Вы бы хотели в случае занятости Вашего телефона, поступающие в это время к Вам звонки, перенаправлялись, например, на номер 542-22-22, 543-33-33. Для этого Вы должны указать эти номера телефонов в заявлении на установку услуги.
Включение:
- поднять трубку дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать: * 69 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Теперь все звонки, поступающие на Ваш телефон, когда он занят Вами, станция автоматически переадресует на номер 542-22-22 или на номер 543-33-33, если предыдущий номер занят.
3.3. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВЫЗОВА ПРИ НЕОТВЕТЕ, ФИКСИРОВАННАЯ.
Включение услуги: * 63 #
Отключение услуги: # 63 #
Проверка наличия услуги: * # 63 #
Пример:
Вы бы хотели, чтобы в случае, когда Вы не можете ответить на поступающие к Вам звонки (отсутствуете или заняты другим делом), перенаправлялись, например, на номер 542-22-22, 543-33-33. Для этого Вы должны указать эти номера телефонов в заявлении на установку услуги.
Включение:
- поднять трубку и дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать: * 63 #,
- дождаться повторного ответа станции и положить трубку.
Теперь все звонки, поступающие на Ваш телефон и не получившие ответа после 3 посылок вызова, станция автоматически переадресует на номер 542-22-22 или на номер 543-33-33, если предыдущий номер занят или не отвечает.
4. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ НОВОГО ВЫЗОВА.
Уведомление о поступлении нового вызова - это такая услуга, когда в течение разговора Вы узнаёте, что к Вам звонит еще кто-то. Вы узнаёте это по характерным периодическим коротким гудкам.
Услуга устанавливается оператором. Вы только включаете или отключаете услугу.
Включение услуги: * 43 #
Отключение услуги: # 43 #
Проверка наличия услуги: * # 43 #
В это время Вы можете:
- продолжить разговор с первым абонентом и не реагировать на эти гудки, через 30 секунд абонент получит сигнал "занято";
- выключить уведомляющий сигнал: нажмите кнопку R и, услышав сигнал "ответ станции", нажмите кнопку с цифрой 0, второй абонент также получит сигнал "занято";
- ответить без сохранения предыдущего соединения: нажмите кнопку R и услышав сигнал "ответ станции" нажмите кнопку с цифрой 1;
- попеременно вести разговор с обоими абонентами. Для переключения между ними используете кнопку R и кнопку с цифрой 2. При этом неактивный абонент находится в режиме ожидания,- в разговоре не участвует и не слышит его, а получает спец. тональные сигналы ожидания. Вы можете перейти к разговору с ожидающим абонентом. Для этого Вы должны нажать кнопку R Вашего аппарата и после получения ответа станции кнопку 1.
-Если Вы имеете установленную услугу трехсторонний разговор (конференц-связь) (пункт 9), то дополнительно сможете переключиться на разговор одновременно с обоими абонентами.
Отключение и проверка наличия услуги аналогично услуге безусловная переадресация (пункт 1) за исключением кода услуги (43 вместо 21).
5. ТРЕХСТОРОННИЙ РАЗГОВОР (КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ).
Эта услуга позволяет, по желанию, одновременно трем абонентам вести разговор. Ещё эту услугу называют конференц-связью. Услуга не нуждается в активизации-дезактивизации.
Пример:
Вы абонент А имеете эту услугу и позвонили абоненту В. В процессе разговора выяснилось,что желательно ещё подключить к существующему разговору и абонента С.
Ваши действия таковы:
- нажимаете кнопку R, и дождавшись ответа станции набираете номер абонента С;
- переговорив с абонентом С и пригласив его к участию в трёхстороннем разговоре, вновь нажимаете кнопку R и дождавшись ответа станции нажимаете кнопку с цифрой 3. Теперь вы втроём можете вести беседу.
- при наличии у Вас одновременно услуги уведомление о поступлении нового вызова (пункт 8), получив уведомление о новом вызове во время разговора с абонентом В, Вы можете ответить на новое соединение с сохранением в ожидании предыдущего, используя кнопку R и цифру 2, а потом установить конференц-связь с помощью кнопки R и цифры 3 или же разъединить последнее соединение кнопкой R и цифрой 1.
6. ПЕРЕДАЧА ВЫЗОВА .
Эта услуга позволяет Вам организовав конференц-связь, самим отключиться. Услуга не нуждается в активизации-дезактивизации, но требует услугу трехсторонний разговор (конференц-связь) (пункт 9).
Пример:
Вы абонент А имеете эту услугу и Вам позвонил абонент В. В процессе разговора выяснилось,что абоненту В нужно подключится к абоненту С.
Ваши действия таковы:
- нажимаете кнопку R, и дождавшись ответа станции набираете номер абонента С;
- переговорив с абонентом С и пригласив его к разговору с абонентом В, вновь нажимаете кнопку R и дождавшись ответа станции нажимаете кнопку с цифрой 4. После этого Ваш номер освобождается (получаете сигнал "ответ станции"), а абоненты В и С продолжают разговор.
- учет разговорного времени (учет стоимости) после проключения абонента В и абонента С идет абоненту А, хотя он уже сам свободен.
6.1. НАВЕДЕНИЕ СПРАВКИ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА.
Наведение справки во время разговора - случай когда Вам, не разрывая существующего соединения, срочно необходимо переговорить с третьим лицом (абонентом С ) для наведения справок. При этом прежний абонент (абонент В) ставиться на ожидание и слышит сигналы ожидания. В настоящее время на АТС-268, 269, 292, 293 нет технической возможности предоставить отдельную услугу наведение справки во время разговора, поэтому она предоставляется только вместе с услугой трехсторонний разговор (конференц-связь) (пункт 9). При этом Вы получаете дополнительную возможность 3-х сторонней конференц-связи (пункт 9).
Пример:
Предположим, что у Вас установлена соединение с абонентом В, а справочный абонент (абонент С) имеет номер 542-22-22.
В течении разговора с абонентом В Вы нажимаете кнопку R Вашего аппарата и дождавшись ответа станции набираете номер справочного абонента 542-22-22. Выяснив всё что Вам необходимо, Вы вновь нажимаете клавишу R и 1 и возвращаетесь к прежнему разговору.
7. СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ НАБОРА НОМЕРА.
Включение: * 52 * № телефона #
Отключение: # 52 #
Проверка наличия услуги: * # 52 #
После снятия трубки после срабатывания выдержки времени (около 10 сек) соединение устанавливается на указанный Вами номер № телефона. До истечения выдержки времени можно набирать любой другой номер телефона, необходимый Вам.
Отключение и проверка наличия услуги аналогично услуге безусловная переадресация (пункт 1) за исключением кода услуги (52 вместо 21).
7.1. СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ НАБОРА НОМЕРА, БЕЗ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ.
Отличается от предыдущей услуги тем, что не делается выдержки времени. Номер телефона устанавливается оператором АТС. Соединение устанавливается немедленно после поднятия трубки с заказанным Вами номером. Таким образом, телефонный аппарат превращается в прямой телефон, так как набор номера с данного аппарата становится невозможным.
8. СОКРАЩЕННЫЙ НАБОР НОМЕРА.
Вы хотите присвоить телефонному номеру 543-33-33 сокращенный номер "2".
Используются 1 или 2-значные сокращенные номера. 1-значный номер позволяет использовать сокращенный номер для 10 абонентов, 2-значный - для 100 абонентов.
Включение: * 51 * NN * № телефона #, где NN -сокращенный номер для № телефона (1 или 2-значное число).
Отключение: # 51* NN #
Проверка наличия услуги: * # 51 #
Использование услуги: * * NN
Пример управления услугой с использованием однозначного номера (аналогично выполняется в случае 2-значного номера, за исключением сокращенного номера, который будет состоять из 2 цифр):
Включение:
- поднять трубку и дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать на тастатуре аппарата: * 51 * 2 * 5433333 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Использование:
- поднять трубку и дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать на тастатуре аппарата: * * 2,
- к абоненту 543-33-33 пойдет вызов.
Отключение и проверка наличия услуги аналогично услуге безусловная переадресация (пункт 1) за исключением кода услуги (51 вместо 21).
9. ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ «Электронный замок»
Услугой ограничения исходящей связи Вы можете пользоваться для того, чтобы ограничить исходящие вызовы со своего телефона одной или нескольких категорий. Запрет вызовов подтверждается 4-х значным паролем.
При подаче заявления Вы обязаны указать пароль, который будет установлен на АТС. В случае отсутствия пароля в Вашем заявлении пароль устанавливается при подключении услуги оператором телефонной станции по умолчанию - «1234». Вы можете изменить пароль на любое удобное 4-х значное число, позвонив оператору АТС.
При последовательном использовании 3-х неправильных паролей связь у абонентов временно отключается. Для восстановления связи Вам необходимо обратиться в абонентский отдел ОАО «Казанская ГТС».
Для включения ограничения с телефонного аппарата абоненту необходимо выполнить в тональном режиме телефонного аппарата следующую процедуру:
9.1 (ПСЭ 649 « Океан», ПСЭ 641 «Чистопольская»
* 34 * пароль * ОВ #
где ОВ - это категория ограничения исходящей связи:
0 - полный запрет исходящей связи (разрешены звонки только к аварийным и спецслужбам).
1 - разрешается исходящая связь только внутри города
т.е. вместо «ОВ» абонент набирает нужное ему ограничение.
Для отмены ограничения с телефонного аппарата абоненту необходимо
выполнить следующую процедуру:
# 34 * пароль #
9.2 Для абонентов АТС 521/522, 554/555, 262/263, 264(36), 2670, 272/273, 275, 279, 295, 298
* 34 * пароль *ОВ #
где ОВ - это категория ограничения исходящей связи:
01 - полный запрет исходящей связи (разрешены звонки только к аварийным и спецслужбам).
02 - разрешается исходящая связьтолько внутри города.
03 - запрет выхода на международную и междугородную сеть.
04 - запрет выхода на международную сеть
т.е. вместо «ОВ» абонент набирает нужное ему ограничение.
Для отмены ограничения с телефонного аппарата абоненту необходимо
выполнить следующую процедуру:
# 34 * пароль *ОВ # ( при отмене одной категории ограничения)
# 34 * пароль # (отмена всех ограничений, если их было несколько)
9.3 Для абонентов АТС 268/269, 292/293.
* 34 * пароль * ОВ #
где ОВ - это категория ограничения исходящей связи:
1 - полный запрет исходящей связи (разрешены звонки только к аварийным и спецслужбам).
2 - разрешается исходящая связь только внутри города.
3 - запрет выхода на международную и междугородную сеть.
4 - запрет выхода на международную сеть
т.е. вместо «ОВ» абонент набирает нужное ему ограничение.
Для отмены ограничения с телефонного аппарата абоненту необходимо выполнить следующую процедуру:
# 34 * пароль *ОВ #
При последовательном использовании 3-х неправильных паролей связь у абонента временно отключается. Для восстановления связи Вам необходимо обратиться в абонентский отдел ОАО «Казанская ГТС».
Обратите внимание!
Подключение услуги на АТС не означает ограничение исходящей связи с вашего телефона. Устанавливать и снимать ограничения Вы должны самостоятельно со своего телефонного аппарата. Для управления услугой необходим аппарат с возможностью тонального набора.
10. ВРЕМЕННЫЙ ЗАПРЕТ ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ.
Услугой запрещения входящей связи пользуется абонент, который хочет, чтобы поступающие к нему вызовы не мешали ему в определенное время. Ограничение входящей связи подтверждается 4-х значным паролем. Исходящая связь сохраняется.
Включение: * 35 * П #
Отключение: # 35* П #,
где "П" - 4-ех значный пароль, устанавливаемый оператором на станции.
Проверка наличия услуги: * # 35 #
11. ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К ВЫЗЫВАЕМОМУ АБОНЕНТУ.
При такой установленной услуге к Вам могут дозвониться только те абоненты, которые введены в список разрешенных абонентов, другим абонентам поступает сигнал "занято". В настоящее время по техническим причинам в список можно включить только абонентов электронных станций АТС 262/263, АТС 264, АТС 268/269, АТС 292/293 и междугородних абонентов. В будущем это ограничение будет устранено.
Услуга устанавливается оператором АТС.
12. ЗАПРЕТ ПЕРЕАДРЕСОВАННЫХ ВЫЗОВОВ
Активация этой услуги позволяет запретить вызова, переадресованные на Ваш телефонный номер.
Включение: * 02 #
Отключение: # 02 #
Услуга запрет переадресованных вызовов предоставляется с услугами переадресации вызовов.
13. ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ВЫЗОВОВ НА АВТОИНФОРМАТОР (Служба отсутствующего абонента).
С помощью услуги Вы автоматически может передавать поступающие в Ваш номер вызовы в автоинформатор. Услуга представляет возможность передачи коротких сообщений общего типа, (например, «Абонент временно не может быть вызван, перезвоните позже») абоненту, который позвонил на Ваш номер в Ваше отсутствие.
Включение: * 23 #
Отключение: # 23 #.
14. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОБУДКА (БУДИЛЬНИК).
Автоматическая побудка или просто "Будильник" - это простая и удобная услуга. В назначенное Вами время Ваш телефон зазвенит, а в трубке Вы услышите специальный сигнал.
Включение услуги: * 55 * ЧЧММ #, где ЧЧ - часы от 00 до 23, а ММ - минуты от 00 до 59.
Отключение услуги: # 55 #
Проверка наличия услуги: * # 55 #
Пример:
Вам необходимо, чтобы телефон своим звонком разбудил Вас в 6 часов утра.
Включение:
- поднять трубку и дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать на тастатуре аппарата * 55 * 0600 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
В 6 утра у Вас зазвенит телефон. Если Вы не ответите на звонок, станция через 5 минут сделает повторный вызов.
Если Вы по какой-то причине передумали использовать эту услугу, то запущенную ранее услугу можно отключить.
Отключение:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: # 55 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Если Вы не знаете, запущена такая услуги или нет, это можно проверить.
Проверка наличия услуги:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: * # 55 #,
- наличие специального сигнала будет означать существование запущенной ранее услуги.
Примечание:
Включение услуги осуществляется максимум за 24 часа и минимум за 5-6 минут до указываемого Вами времени.
15. ОЖИДАНИЕ С ОБРАТНЫМ ВЫЗОВОМ ПРИ ЗАНЯТОСТИ.
Эта услуга позволяет Вам, в случае занятости абонента, автоматически соединиться с ним, как только его линия освободится. Эта услуга пока работает только в пределах АТС.
Включение услуги: * 37 #
Отключение услуги: # 37 #
Проверка наличия услуги: * # 37 #
Пример:
Вы набрали номер абонента 543-33-33 и получили тональный сигнал "занято", не опуская трубку, нажмите кнопку R на Вашем аппарате, дождитесь появления сигнала ответа станции и наберите 5 и вновь дождавшись ответа станции, положите трубку.
Как только абонент 543-33-33 положит трубку, станция автоматически установит соединение между вами. Сначала зазвонит телефон у Вас, и если Вы в течение 15 секунд поднимете трубку, то сразу раздастся звонок и у абонента 543-33-33.
В случае если Вы передумали дожидаться освобождения абонента 543-33-33, то наберите код отключения услуги: # 37 #.
16. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ НОМЕРА
Услуга АОН доступна для абонентов АТС-264/2640/2648/23110/23140/2145/523180 (за исключением индексов 2641 и 2649), АТС-272/273, АТС-292, АТС-293, АТС 268/269/2614/2615/2616/2617/2618/2619, а также с номерами 299-90-01-299-97-80
Приобрести аппараты, поддерживающие функцию Caller ID (определитель номера) можно по адресу: г. Казань, ул.Н. Ершова, 55Е. Тел. киоска ГТС: 273-10-01, 272-90-22
|