«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор ГЦМПП –
филиала ФГУП «Почта России»
________________ А.В. Скатин
«____» ____________2015 года
ИЗВЕЩЕНИЕ №АТ-02-16 от ___.___._____
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО РЕДУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙЙ ФОРМЕ
1.
|
Способ закупки и форма проведения закупки
|
Открытый редукцион в электронной форме
|
2.
|
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса (при его наличии) Заказчика:
|
ФГУП «Почта России» в лице Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России»
Место нахождения: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе д.37.
Почтовый адрес: 107140, г. Москва, Краснопрудный пер., д. 7.
Контактное лицо: Пучковская Анна Евгеньевна,
Телефоны: (495) 223-44-44 (доб. 1-77)
E-mail: Anna.Puchkovskaya@russianpost.ru
|
3.
|
Предмет договора с указанием объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
«Выполнение работ по шиномонтажу легковых, грузовых автомобилей марок Volvo, Mercedes, IVECO, HINO прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»:
Лот№1: Выполнение работ по шиномонтажу грузовых автомобилей марок Volvo, Mercedes, IVECO, прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны №1 АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»;
Лот№2: Выполнение работ по шиномонтажу грузовых автомобилей марки IVECO, прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны №2 АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»;
Лот№3: Выполнение работ по шиномонтажу грузовых автомобилей марок Mercedes, IVECO, HINO прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны №3 АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»;
Лот№4: Выполнение работ по шиномонтажу легковых автомобилей автоколонны АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России».
|
4.
|
Код ОКДП
|
5020000
|
5.
|
Место и период выполнения работ, оказания услуг.
|
Лот №1: Проведение шиномонтажных работ осуществляется на территории СТО Исполнителя (на территории стационарного бокса).
Станции технического обслуживания Исполнителя, должна находиться на севере, северо-западе, северо-востоке Москвы и Московской области, но не далее 20 км от МКАД.
Место нахождения автоколонны №1 Заказчика (г. Москва, ул. Вагонорментная,23);
Период выполнения работ с 01.01.2016 по 31.12.2016.
Лот №2: Проведение шиномонтажных работ осуществляется на территории СТО Исполнителя (на территории стационарного бокса).
Станции технического обслуживания Исполнителя, должна находиться на юге, юго-востоке, юго-западе Москвы и Московской области, но не далее 20 км от МКАД.
Место нахождения автоколонны №2 Заказчика (Подольский район, пос. Львовский, ул. Магистральная, 7).
Период выполнения работ с 01.01.2016 по 31.12.2016.
Лот №3: Проведение шиномонтажных работ осуществляется на территории СТО Исполнителя (на территории стационарного бокса).
Станции технического обслуживания Исполнителя, должна находиться на севере, северо-западе, западе, юго-западе, юге Москвы и Московской области, но не далее 20 км от МКАД.
Место нахождения автоколонны №3 Заказчика (поселение Марушкинское, вблизи деревни Шарапово МР ЛЦ Внуково, территория Новой Москвы).
Период выполнения работ с 01.01.2016 по 31.12.2016.
Лот №4: Проведение шиномонтажных работ осуществляется на территории СТО Исполнителя (на территории стационарного бокса).
Выполнение работ должно осуществляться в центральной части г. Москвы в радиусе 10 км. от места нахождения легковой колонны Заказчика (г. Москва, пер. Краснопрудный, д.7 ).
Период выполнения работ с 01.01.2016 по 31.12.2016.
|
6.
|
Начальная (максимальная) цена единицы услуги
|
Лот №1: 4 606,00 рублей (четыре тысячи шестьсот шесть рублей 00 коп) в том числе НДС(18%);;
Лот №2: 4 606,00 рублей (четыре тысячи шестьсот шесть рублей 00 коп) в том числе НДС(18%);
Лот №3: 4 606,00 рублей (четыре тысячи шестьсот шесть рублей 00 коп) в том числе НДС(18%);
Лот №4: 11 179, 68 рублей (одиннадцать тысяч сто семьдесят девять рублей 68 коп.) в том числе НДС(18%);
|
7.
|
Общая цена договора
|
Лот №1: 407 237,19 рублей (четыреста семь тысяч двести тридцать семь рублей 19 коп.), в том числе НДС(18%);
Лот №2: 354 170,86 рублей (триста пятьдесят четыре тысячи сто семьдесят рублей 86 коп.) в том числе НДС(18%);
Лот №3: 308 045,83 (триста восемь тысяч сорок пять рублей 83 коп.) в том числе НДС(18%);
Лот №4: 200 359,85 рублей (двести тысяч триста пятьдесят девять рублей 85 коп в том числе НДС(18%);.
|
8.
|
Дата и время окончания срока подачи и место подачи заявок на участие в открытом редукционе
|
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом редукционе - 14.12.2015 г.
Время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки – 09 часов 00 минут (время Московское)
Место подачи заявок на участие в открытом редукцион в электронной форме: электронная площадка utp.sberbank-ast.ru
|
9.
|
Срок, место и порядок представления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставления документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа
|
Информация о документации размещена на сайте www.zakupki.gov.ru и www.russianpost.ru, одновременно с данным Извещением, доступна электронная версия Документации. Срок предоставления документации с 07.12.2015 по 14.12.2015 г.
Плата за предоставление документации о закупке в электронном виде не взимается.
|
10.
|
Дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном редукционе
|
14.12.2015 г.
|
11.
|
Дата проведения электронного редукциона
|
17.12.2015 г.
|
12.
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном редукционе и подведения итогов закупки:
|
17.12.2015 г.
|
13.
|
Источник финансирования закупки
|
Собственные средства ФГУП «Почта России»
|
Начальник АТП ______________/В.В. Михайловский/
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор ГЦМПП –
филиала ФГУП «Почта России»
________________ А.В. Скатин
«____» ____________2015 года
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОТКРЫТОГО РЕДУКЦИОНА
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
«Выполнение работ по шиномонтажу легковых, грузовых автомобилей марок Volvo, Mercedes, IVECO, HINO прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»:
Лот№1: Выполнение работ по шиномонтажу грузовых автомобилей марок Volvo, Mercedes, IVECO, прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны №1 АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»;
Лот№2: Выполнение работ по шиномонтажу грузовых автомобилей марки IVECO, прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны №2 АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»;
Лот№3: Выполнение работ по шиномонтажу грузовых автомобилей марок Mercedes, IVECO, HINO прицепов и полуприцепов НОВТРАК, SCHMITZ автоколонны №3 АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России»;
Лот№4: Выполнение работ по шиномонтажу легковых автомобилей автоколонны АТП ГЦМПП-филиал ФГУП «Почта России».
г. Москва, 2015 г.
-
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО РЕДУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Законодательное регулирование
Настоящая документация об открытом редукционе в электронной форме (далее – электронный редукцион) разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», в редакции, действующей на момент опубликования настоящей документации (далее – Положение о закупке), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации, размещенным на сайте www.zakupki.gov.ru.
Заказчик, оператор электронной торговой площадки
Заказчик, указанный в п.1 части II «Информационная карта открытого редукциона» (далее – Информационная карта) настоящей документации (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящей документации, если рядом с такой ссылкой не указано иного), проводит открытый редукцион в электронной форме (далее – открытый редукцион), предмет и условия которого указаны в Информационной карте, в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации и требованиями Положения о закупке.
Заказчик извещает всех заинтересованных лиц о проведении открытого редукциона и возможности подавать заявки на участие в открытом редукционе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в Информационной карте и в Приложении №1 «Техническая часть документации» в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации.
Оператор электронной площадки, указанный в п. 2.1 Информационной карты электронного редукциона, обеспечивает проведение электронного редукциона на своей электронной площадке, с размещением предусмотренной законом информации на сайте единой информационной системы в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Информационное обеспечение редукциона
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система). Электронный редукцион проводится на электронной площадке, сайт которой указан в п. 2.1 Информационной карты настоящей документации.
Извещение о проведении открытого редукциона в электронной форме размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом редукционе в электронной форме.
Даты начала и окончания предоставления заявок на участие в открытом редукционе указаны в Информационной карте.
Требования к участникам закупки в электронном редукционе
В настоящем электронном редукционе может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в документации о закупке в соответствии с Положением о закупке.
Участники закупок имеют право участвовать в закупках, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, или ее нотариально заверенной копией.
Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
2) не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные требования к участникам содержатся в п. 17 Информационной карты к настоящей документации.
Для принятия участия в открытом редукционе в электронной форме участник закупки должен быть аккредитован в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и (или) Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) Положением о закупках на электронной площадке, на которой проводится редукцион.
Участники закупки, заявкам которых в ходе проведения процедур закупки присвоены первый и второй номер, единственный участник закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям документации о закупке, не вправе отказаться от заключения договора с Заказчиком. В случае если такие участники не совершают действия по заключению договора, предусмотренные настоящим Положением, такие участники признаются уклонившимися от заключения договора. Заказчик вправе потребовать заключения договора с участниками закупки, которые не вправе отказаться от заключения договора.
Затраты на участие в электронном редукционе
Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей заявки на участие и участием в электронном редукционе и заключением договора.
Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов электронного редукциона.
Преимущества, предоставляемые при осуществлении закупок
Заказчик не вправе устанавливать какие-либо преимущества.
Отстранение от участия в электронном редукционе
Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом редукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные п. настоящей документацией сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией о редукционе в отношении товаров, работ, услуг, закупаемых Заказчиком.
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом редукционе в электронной форме, участник закупки не допускается к участию в открытом редукционе в электронной форме в случае:
- не предоставления сведений, предусмотренных п. , или предоставления недостоверных сведений;
- несоответствия сведений, предусмотренных п. , требованиям документации о редукционе.
Отказ от проведения электронного редукциона
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого редукциона в электронной форме не позднее, чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом редукционе в электронной форме.
Заказчик размещает в единой информационной системе извещение об отказе от проведения открытого редукциона не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения об отказе проведения закупки.
В течение 1 (одного) часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от проведения открытого редукциона в электронной форме, оператор электронной площадки направляет уведомление о таком извещении всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом редукционе в электронной форме.
Оператор электронной торговой площадки в течение 1 (одного) рабочего дня со дня размещения в единой информационной системе извещения об отказе от проведения открытого редукциона в электронной форме прекращает блокирование операций по счету участника закупки для проведения операций по обеспечению участия в электронных редукционах (далее – блокирование операций по счету участника закупки) в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном редукционе.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ РЕДУКЦИОНЕ
Порядок предоставления документации о редукционе
Одновременно с размещением извещения о проведении электронного редукциона Заказчик обеспечивает размещение на официальном сайте документации об электронном редукционе.
Документация об электронном редукционе доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Разъяснение положений документации
При проведении электронного редукциона какие-либо переговоры Заказчика, оператора электронной площадки, с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в процедуре закупки и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.
Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого редукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом редукционе в электронной форме. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом редукционе в электронной форме в отношении одного открытого редукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос Заказчику.
В случае поступления от оператора электронной площадки указанного в п. запроса Заказчик размещает разъяснение положений документации об открытом редукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, в единой информационной системе в срок, не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня поступления запроса о предоставлении разъяснений, при условии, что такой запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном редукционе.
Разъяснение положений документации об открытом редукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
Внесение изменений в документацию
Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом редукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом редукционе не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом редукционе в электронной форме.
Изменение предмета открытого редукциона в электронной форме не допускается. При этом срок подачи заявок на участие в открытом редукционе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе изменений, внесенных в документацию об редукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом редукционе такой срок составлял не менее чем семь дней.
Изменения, вносимые в документацию о закупке, размещаются Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении таких изменений.
ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ РЕДУКЦИОНЕ
Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном редукционе
Заявка на участие в электронном редукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном редукционе должна содержать информацию, указанную в п. 21.1 Информационной карты.
Первая часть заявки на участие в электронном редукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого осуществляется электронный редукцион.
Вторая часть заявки на участие в электронном редукционе должна содержать документы и сведения, указанные в п. 21.2 Информационной карты.
Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра аккредитованных участников, в котором в отношении каждого участника закупки должны содержаться следующие документы и сведения:
-
наименование участника закупки (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника закупки (для физических лиц);
дата направления участнику закупки уведомления о принятии решения об аккредитации участника закупки;
идентификационный номер налогоплательщика участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника закупки - юридического лица;
копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица по участию в открытых редукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых редукционах в электронной форме);
решение об одобрении или о совершении по результатам открытых редукционов в электронной форме сделок от имени участника закупки – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника закупки – юридического лица;
дата прекращения действия аккредитации участника закупки на электронной площадке.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном редукционе, должны быть составлены на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.
Требования к предложениям о цене договора
Направляя заявку, участник закупки заявляет о своем согласии поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом электронного редукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену договора, указанную в п. 8 Информационной карты.
Цена договора (цена лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и расходов, которые поставщик (исполнитель, подрядчик) понесет в связи с выполнением обязательств по договору в соответствии с п. 8.2 Информационной карты.
Неучтенные затраты поставщика (подрядчика, исполнителя) по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в предлагаемую цену договора, не подлежат оплате заказчиком.
Цена договора должна быть выражена в валюте, предусмотренной п. 15 Информационной карты.
Требования к описанию предмета закупки
Описание участниками закупки предмета закупки (предмета редукциона, указанного в п. 6 Информационной карты), в том числе: требования к их безопасности, функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик предмета закупки (при необходимости), размеров, требований к упаковке и отгрузке товара и иных показателей, связанных с определением соответствия товара (работ, услуг) потребностям заказчика, осуществляется в соответствии с требованиями к предмету договора, указанными в настоящей документации.
При описании цифровых показателей характеристик товара (работ, услуг), в том числе условий гарантийного обслуживания, не допускается применение понятий «не более», «не менее», за исключением случаев, если заказчиком при описании показателей товара предусмотрены в соответствующем разделе позиции, которые не имеют конкретных значений и указание их допустимо в сопровождении словами «не более», «не менее».
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном редукционе.
При подготовке заявки участниками закупок должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.
Заявка на участие в электронном редукционе заполняется участником закупки в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки, размещенной на его сайте, и настоящей инструкцией.
Заявка не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, сведения о материалах, представляемые участником закупки, не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа», «от», «до», «не более», «не менее», «примерно», «около». Заявка должна содержать только достоверные сведения.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в редукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ РЕДУКЦИОНЕ
Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в электронном редукционе.
Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в редукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного редукциона до указанных в Информационной карте электронного редукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном редукционе.
Заявка на участие в электронном редукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные п.п. и настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном редукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном редукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном редукционе в отношении каждого предмета редукциона.
Возврат заявок на участие в электронном редукционе оператором электронной площадки.
Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику редукциона в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном редукционе в случае:
|