Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus»

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus»


Скачать 47.38 Kb.
НазваниеИнструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus»
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция


Инструкция по установкеконтрольного устройства«ШТРИХ-ТахоRUS»

на автомобили семейства МАЗ.

Москва, 2012

Содержание.



  1. Подготовка панели 1DIN.

  2. Подключение питания.

  3. Подключение импульсного датчика.

  4. Замена тросового привода на электронный.

Подготовка панели 1 DIN.
В автомобилях семейства МАЗ предусмотрена установка дополнительного оборудования в панели над головой водителя.

Демонтируем левую часть панели. Фото. 1

При помощи шлицевой отвертки снимаем заглушки 2х болтов 1 и 2. Откручиваем потайную гайку с тыльной стороны панели, под вкладкой верхнего бардачка 3. Головкой на 12 откручиваем болты. Снимаем панель.

Фото 1.

Отсоединяем разъемы отопителя и другого установленного оборудования.

При помощи подходящего инструмента проделываем отверстие, соответствующее установочной рамки (фото 2).

Фото 2.

ВНИМАНИЕ!!! При установке в ТС, оснащенных выключателем питания по минусу, необходимо изолировать корпус тахографа от массы автомобиля.
Одним из вариантов - использование внутренней коробки магнитолы от ВАЗ 2107, ГАЗ 3110 (фото3) или аналоги.

Фото 3.

Подключение питания.
Подключение питания в связи с большой длинной проводов, осуществляется через предохранители. Минимальный номинал – 3 А. Использование определенного типа предохранителей не регламентируется. Возможно использование как флажкового (фото 4), так и капсульного предохранителя (фото 5).

Фото 4 Фото 5
При применении выключателя массы по минусу, предохранители встраиваются не только в «+» провода, но и в «-» провод.

Автомобили семейства МАЗ имеют несколько различных электрических схем. В качестве примера взята наиболее распространенная версия. На других электрических схемах подключение осуществляется аналогично.


При выключении питания минус АКБ остается на болте панели, под розеткой. К нему и осуществляется подключение посредством кольцевой клеммы (фото 6).

Фото 6.
Для доступа до этого болта достаточно открутить шлицевой отверткой винт (фото 7) и открыть панель на петлях.
Фото 7.
Схема 1.
Вывод, через предохранитель подключается к фишке А5 и А6.

Постоянный плюс – так же берем с розетки.
Остальные контакты берем с панели предохранителей А1.

Для удобства используем один разъем Х3. Обозначения взяты со схемы 1.
Зажигание 8 пин – грязно – коричневый провод (подогрев зеркал) выводим на А3.

Розовый 11 пин – габаритные огни - провод выводим на А2 (фото 8).

Фото 8.
ВНИМАНИЕ!!! При использовании выключателя питания по массе необходимо разрывать провода А2 и А3. Для этого рекомендуется использовать реле 983.3747 (и модификации, на фото 9 модификация 01). В противном случае при отключении питания тахограф будет воспринимать включение зажигания и находиться в режиме повышенного расхода энергии.
Фото 9

Принцип подключения реле к зажиганию:

87 и 86 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
86 - масса
30 - выход к фишке А3
88 – оставляем пустым, либо используем 4х контактное реле.

Аналогично подключается реле на габариты к фишке А2:

87 и 85 (ножка на реле) - питание с габаритов.
86 - масса
30 - выход к фишке А2
88 – оставляем пустым, либо используем 4х контактное реле.

Подключение импульсного датчика.

В автомобиле, на котором производилось подключение был установлен импульсный датчик скорости.

В связи с этим подключение было произведено в разрыв сигнала спидометра.

Провод, идущий на пин В3 спидометра перекидываем на пин В3 тахографа, а сигнал на спидометр возвращаем с пина В7 тахографа (можно В6, значение имеет только при калибровке).
Фото 10

В данном случае питание датчика так же сделано через тахограф, что обусловлено проблемами с бортовой сетью конкретного автомобиля.

В исправном автомобиле достаточно перекинуть фишку В3.

Помимо неисправности питания встречаются неисправности проводки автомобиля – в таких случаях ТС видит сигналы не только в момент движения, но и в момент, когда место неисправности подвержено вибрации. В таких случаях необходимо либо чинить штатную проводку, либо (рекомендуется) проложить новый прямой провод от датчика до тахографа. Рекомендуется прокладка 4 х жильного проводане менее 0,5 мм2, в связи с перспективой установки датчиков МИДАС.

В случае использования 6 контактной фишки спидометра, необходимо смотреть штатнуюраспиновку контактов, т.к. имеется различные схемы подключения одинаковых разъемов. Отличить их между собой визуально невозможно, только тестированием.


Опломбирование датчика.
На автомобилях МАЗ не предусмотрено отверстий для пломбировки. На большинстве КПП нет и ребер жесткости, которые можно было бы просверлить для пломбировки. В связи с этим необходимо просверлить отверстие в одном из близлежащих болтов (рис 11).
Рис. 11

Сам же датчик, как и разъем, аналогичен европейскому и имеет пломбировочные ушки.

Замена тросового привода спидометра на электронный.
В настоящий момент в продаже есть датчики, которые можно накрутить вместо тросика на КПП. При этом на место прокладки тросика укладывается провод (рекомендуется 4х жильный, не менее 0,5 мм2). Спидометр меняется на электронный и настраивается по пробегу и скорости через тахограф (сигналами В6 или В7).

В целях унификации рекомендуется для подключения спидометра использовать фишку В7.

Замена индукционного привода спидометра на электронный.
В настоящий момент в продаже есть датчики, которые можно установить вместо индукционного датчика на КПП. При этом спидометр меняется на электронный и настраивается по пробегу и скорости через тахограф (сигналами В6 или В7).

В целях унификации рекомендуется для подключения спидометра использовать фишку В7.

________________________________________________________________________

Данная инструкция написана для конкретного автомобиля, с применением фотографий, сделанных любительским фотоаппаратом. Компания Штрих не несет ответственности, в случае использования данного пособия на других автомобилях и нарушение цветового исполнения электропроводки.


ЗАО «Штрих – М» www.shtrih-m.ru +7 (495) 787-60-99 auto@shtrih-m.ru

техническая поддержка +7 (495) 787-60-99 доб. 225 tacho@shtrih-m.ru

Похожие:

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по установке контрольного устройства «штрих-тахоrus»
...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнформационный киоск «штрих-netpoint 17”» инструкция по эксплуатации
Руководство предназначено для ознакомления с функциональными возможностями информационного киоска «штрих-netpoint 17”»

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по настройке «Сервера сканера штрих-кода»
Предварительно в системе должен быть установлен драйвер сканера штрих кода от фирмы «Атол» версия 2

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconРуководство оператора Право тиражирования программных средств и документации...
Программа «Штрих-М: Рабочее место кассира» версии 1 позволяет решать задачу автоматизации рабочего места кассира на предприятиях...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconПраво тиражирования программных средств и документации принадлежит...
В данном руководстве описывается устройство и настройка терминала штрих-minipay версии 1

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconПраво тиражирования программных средств и документации принадлежит...
Портативный платежный терминал штрих-mobilepay предназначен для приема платежей по оплате услуг различных провайдеров

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИспользование фискального регистратора штрих-фр-ф версии 03 в составе асу «с-бенч азс»
Этот драйвер обеспечивает интерфейс асу «с-бенч азс» с драйвером изготовителя фр – драйвером фискального регистратора нтц штрих-м...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по работе на чпм «Штрих-мини»
Клавишой 7 можно посмотреть время (проверяйте, пожалуйста время налоговая разрешает расхождение 5 мин.!!)

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по эксплуатации устройство буад 4-29 (28)
Настоящая инструкция в соответствии с гост 601-95 описывает функционирование и использование Устройства буад-4-29 емрц. 421243. 074-29...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по эксплуатации устройство буад 4-20
Настоящая инструкция в соответствии с гост 601-95 описывает функционирование и использование Устройства буад-4-20 емрц. 421243. 074-20...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по эксплуатации винная витрина
Для транспортировки устройства и доставки его покупателю в неповрежденном виде используется упаковка, соответствующая типу, размеру...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по эксплуатации винная витрина
Для транспортировки устройства и доставки его покупателю в неповрежденном виде используется упаковка, соответствующая типу, размеру...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconКраткая инструкция для cms добавления устройства
Важно: добавление устройства через Р2Р производиться только через учетную запись администратора

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по эксплуатации
Перед подключением, использованием и настройкой устройства внимательно прочитайте инструкцию. Необходимо соблюдать все предупреждения...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по эксплуатации Вступление
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией перед началом использования устройства. Сохраняйте данную инструкцию в...

Инструкция по установкеконтрольного устройства«штрих-тахоrus» iconИнструкция по эксплуатации контроллер st-976 *
Перед тем, как приступить к эксплуатации устройства, внимательно прочтите следующие рекомендации. Несоблюдение инструкции может стать...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск