Скачать 276.81 Kb.
|
Администрация ЗАТО ВИДЯЕВОМУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ « 01» ноября 2011года № 824 Об утверждении Положения о Видяевском звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)В целях исполнения требований Федеральных Законов: от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 (ред. от 31.03.2011) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в целях обеспечения безопасности населения муниципального образования ЗАТО Видяево, ПОСТАНОВЛЯЮ:
- своими приказами (распоряжениями) утвердить состав объектовых КЧС и ОПБ и Положения о порядке их функционирования; - своими приказами (распоряжениями) внести дополнения в инструкции своих Дежурно-диспетчерских и Аварийно - технических подразделений о порядке их функционирования в составе Видяевского звена РСЧС; - своими приказами (распоряжениями) создать объектовые формирования РСЧС для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при ликвидации последствий ЧС, обеспечить их техникой и имуществом, исходя из решаемых ими задач.
И.о. Главы администрации ЗАТО Видяево В.А. ГРАДОВ Приложение № 1 к постановлению администрации ЗАТО Видяево от «01» ноября 2011 года № 824 ПОЛОЖЕНИЕ о Видяевском звене Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС, далее именуемой Видяевское звено РСЧС. 2. Видяевское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций функционирующих на территории муниципального образования ЗАТО Видяево, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Видяевское звено РСЧС состоит из местного и объектового уровней. 4. На каждом уровне Видяевского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами являются: - на местном уровне (в пределах территории ЗАТО Видяево) - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности ЗАТО Видяево (далее – КЧС и ОПБ); - на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организаций. 6. Порядок создания и функционирования комиссий: - Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ ЗАТО Видяево, назначение председателя, утверждение персонального состава осуществляются постановлением Главы муниципального образования ЗАТО Видяево. - Компетенция, полномочия и организация работы КЧС и ОПБ определяются в Положении о КЧС и ОПБ, утверждаемом постановлением Главы муниципального образования ЗАТО Видяево. - Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ организации, назначение председателя, утверждение персонального состава осуществляются приказом руководителя соответствующей организации. - Компетенция, полномочия и организация работы КЧС и ОПБ определяются в Положении о КЧС и ОПБ введенном приказом Руководителя организации. 7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил Видяевского звена РСЧС; в) обеспечение согласованности действий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии постановлением Главы муниципального образования ЗАТО Видяево и руководителями организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 8. Постоянно действующими органами управления Видяевского звена РСЧС являются: - на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) - специалист по делам ГО и ЧС администрации ЗАТО Видяево; - на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления осуществляют свою деятельность в порядке, определенном соответствующими положениями о них. 9. Органами повседневного управления Видяевского звена РСЧС являются: - на местном уровне (в пределах территории ЗАТО Видяево) - единая дежурно - диспетчерская служба ЗАТО Видяево (далее - ЕДДС); - на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). 10. К силам и средствам Видяевского звена системы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства аварийных служб организаций и предприятий (независимо от форм собственности) предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечивающих жизнедеятельность населения ЗАТО Видяево или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально-опасные работы. 11. В состав сил и средств каждого уровня единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Состав и структура сил постоянной готовности определяется Перечнем сил постоянной готовности Видяевского звена РСЧС утвержденным постановлением администрации ЗАТО Видяево. 12. Привлечение сил и средств Видяевского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях по решению руководителей соответствующих предприятий и организаций; - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Видяево по решению КЧС и ОПБ ЗАТО Видяево; - в соответствии с планами взаимодействия с органами военного управления гарнизона Минобороны РФ, дислоцированного на территории ЗАТО Видяево, при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - по решению федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления Видяевского звена РСЧС. 13. Силы и средства нештатных спасательных отрядов гарнизона Северного флота, дислоцированного на территории ЗАТО Видяево, других воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом планами взаимодействия с органами военного управления. Силы и средства Отдела внутренних дел ЗАТО Видяево, включаются в Перечень сил постоянной готовности Видяевского звена РСЧС и применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 14. Готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий: - главным управлением МЧС России по Мурманской области – органов всех уровней Видяевского звена РСЧС; - специалистом по делам ГО и ЧС администрации ЗАТО Видяево - органов повседневного управления и сил местного и объектового уровней; - руководителем организации- органов повседневного управления и сил объектового уровней; 15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: - резервный фонд администрации ЗАТО Видяево; - резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации ЗАТО Видяево; - резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и предприятий. Финансирование Видяевского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного масштаба на территории муниципального образования ЗАТО Видяево определяется соответствующими положениями утвержденными постановлениями администрации ЗАТО Видяево. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального масштаба на территории объекта определяется локально нормативными актами предприятий. 16. Управление Видяевским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения ЕДДС муниципального образования ЗАТО Видяево, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС и населения. ЕДДС муниципального образования ЗАТО Видяево принимает на специально выделенном телефонном номере от населения, ДДС, предприятий и организаций сообщения: - о пожарах; - об угрозе возникновения террористического акта; - о необходимости оказания скорой медицинской помощи; - о происшествиях на воде; - об автотранспортных происшествиях; - обо всех фактах нарушения функционирования городского хозяйства; - об угрозе нарушения безопасности жизнедеятельности населения; - о снижении уровня жизнеобеспечения населения; - об угрозе или факте нанесения ущерба материальным и культурным ценностям города и частных лиц. Функционирование ЕДДС ЗАТО Видяево на телефонном номере, не отменяет, существовавшего до ее образования, порядка приема ДДС от населения сообщений о происшествиях по телефонным номерам «01»,«02», «03», «04». При получении сообщений о происшествиях относящихся к компетенции ДДС, функционирующих на вышеуказанных номерах, ЕДДС сообщает информацию соответствующей службе. 17. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Видяевского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Распоряжением Главы муниципального образования ЗАТО Видяево и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Видяевского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 18. В распоряжении Главы муниципального образования ЗАТО Видяево или руководителя организации о введении для соответствующих органов управления и сил Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. По указанию Главы муниципального образования ЗАТО Видяево происходит информирование население через средства массовой информации и с использованием систем связи и оповещения ЕДДС муниципального образования ЗАТО Видяево о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава муниципального образования ЗАТО Видяево или руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования соответствующих органов управления и сил Видяевского звена РСЧС. 20. При угрозе возникновения или возникновении межмуниципальных, региональных, межрегиональных и федеральных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил Видяевского звена РСЧС могут устанавливаться решениями КЧС и ОПБ Правительства РФ или Мурманской области. 21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Видяевского звена РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка и реализация муниципальных целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение при необходимости сил и средств Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления, сил и средств Видяевского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, организаций, расположенных на территории муниципального образования по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Видяевского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. |
Муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского... О порядке формирования и представления сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской... |
Постановление от 26 октября 2011 г n 873 об утверждении типовых правил... Российской Федерации, в целях обеспечения реализации государственной политики в области обращения с отходами на территории Нижегородской... |
||
Правила Мурманск, установленных Законом Мурманской области от 29. 12. 2004 №582-01-змо «Об утверждении границ муниципальных образований в... |
Требований, предъявляемых к работникам для занятия должностей руководителей,... В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Мурманской области в соответствие с действующим законодательством Российской... |
||
О повышении роли физической культуры и спорта в развитии личности... Материалы докладов всероссийской научно-практической конференции «О повышении роли физической культуры и спорта в развитии личности... |
Положение об антикоррупционной комиссии гоку «Агентство энергетической... Мурманской области» (далее – Комиссия) создана в целях организации деятельности по противодействию коррупции и недопущению нарушения... |
||
Постановление от 28 ноября 2016 г. N 355-п о внесении изменений в... Город Калуга", постановлением Городской Управы города Калуги от 02. 08. 2013 n 220-п "Об утверждении положения о порядке принятия... |
Постановление от 23 ноября 2009 г. N 71 об утверждении санпин 1 2564-09 Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом... |
||
Мурманской области Уполномоченный орган Управление государственного заказа Мурманской области почтовый адрес: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75,... |
Методические рекомендации по подготовке к отопительному периоду объектов... Й области в помощь органам местного самоуправления, руководителям энергоснабжающих организаций, организациям жилищно-коммунального... |
||
Постановление от 10 сентября 2009 г n 720 об утверждении технического... Постановление Правительства РФ от 10. 09. 2009 n 720 (ред от 06. 10. 2011) "Об утверждении технического регламента о безопасности... |
Постановление от 14 ноября 2013 г. N 398 о государственной программе... Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области, в целях реализации... |
||
Постановление Правительства Московской области от 17 ноября 2015... Московской области, формирования прозрачной системы работы центральных исполнительных органов государственной власти Московской области,... |
Постановление от 5 июля 2013 г. N 24/1 об утверждении схемы и программы... О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики" и распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года... |
||
Постановление от 18 ноября 2013 г. N 62 об утверждении санитарно-эпидемиологических... Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом... |
Александровского района томской области постановление Об утверждении положения Об учетной политике Администрации Назинского сельского поселения |
Поиск |