Действия при обнаружении взрывоопасного предмета


Скачать 149.75 Kb.
Название Действия при обнаружении взрывоопасного предмета
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ТЕРАКТАХ

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

    Безопасность зависит от нас самих. Милиция может помочь, может посодействовать в предотвращении терактов, но стоять за спиной каждого не в силах. Притупление нашей бдительности — извечная мечта террористов. На улице, в транспорте, во дворах и подъездах мы должны быть внимательными и осмотрительными. Это не подозрительность. Нет. Это наш хозяйский подход ко всему окружающему.

         Нас почему-то перестало интересовать, кто живёт рядом, чем занимается. Это не мещанское любопытство, а необходимые вежливость и уважение к соседу, человеку, с которым каждый день встречаемся. А может быть, у него несчастье — надо предложить помощь, оказать содействие. Может, у него день рож дения — хорошо бы поздравить. Этого требует нормальное, доброе человеческое общение.

Вдруг появились новые люди: откуда, зачем, к кому? Если самому выяснить не удаётся, можно предупредить участкового, позвонить в отделение милиции, обратиться в домоуправление.

     Если вы внимательны, то знаете во дворе почти все автомашины и их владельцев. Появилась новая, незнакомая, она стоит близко у дома... И это должно озаботить вас. Здесь помогут ГИБДД, граждане своего же дома. Заметили, что с двери, ведущей в подвал, сорван замок, проинформируйте хотя бы дворника или работников домоуправления.

          В последнее время террористы перевозят взрывчатку в мешках, маскируя под сахар. Могут быть ящики и коробки, тюки и большие сумки, которыми пользуются "челноки" и торговцы. Груз достаточно велик и не заметить его нельзя. Надо быть бдительными!

 

 

http://u.jimdo.com/www54/o/s0db1808bf36fecb2/img/i9858b114eab8d0d7/1353338529/std/image.gif

Действия при обнаружении взрывоопасного предмета

 

  • ·   Обнаружив подозрительную вещь в общественном транспорте, опросите пассажиров. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите об этом водителю.

  • ·   Обнаружив бесхозный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей. Если владелец не установлен, немедленно сообщите об этом в отделение милиции.

  • ·   Обнаружив признаки установки взрывного устройства в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации

  • ·   Не подходите к подозрительному предмету, не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте его

  • ·   Запомните время обнаружения подозрительного предмета

  • ·   Предупредите людей, чтобы они отошли как можно дальше от опасной находки

  • ·   Обязательно дождитесь специалистов, так как вы являетесь самым важным очевидцем

  • ·   Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с подозрительными предметами — это может привести к многочисленным жертвам и разрушениям!

  • ·   Помните! Для маскировки взрывных устройств чаще всего используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, портфели, игрушки

 

Действия при стрельбе в населенном пункте

 

        Человека, случайно попавшего под обстрел, обычно охватывают паника и страх. Как правило, он не знает, что делать. У него появляется неодолимое желание убежать от опасности. В таких ситуациях нельзя мешкать, а сразу предпринять определенные действия

 

 На улице:

  • ·   Несмотря ни на что, сразу же ложитесь и замрите

  • ·   Осмотритесь, чтобы найти укрытие (канаву, бетон-ную урну, угол здания, подземный переход, бор-дюрный камень)

  • ·   Осторожно, лучше ползком переместитесь за укрытие.

  • ·   Учтите, что неосторожным передвижением вы можете вызвать огонь на себя, так как стреляющие могут принять вас за противника

В доме (квартире):

  • ·   Ни в коем случае не подходите к окнам, так как опасность прямого попадания пули до-статочно велика

  • ·   Укройтесь в помеще-нии, которое не имеет окон (ванная, туалет). Это поможет вам уберечься от рикошета, так как пуля, зале-тевшая в окно, от бетонных или кир-пичных стен может срикошетировать не один раз

  • ·   Если после перестрелки возникла необходимость оказать помощь раненым, громко предупредите их об этом. Иначе находящиеся в шоковом состоянии люди могут продолжить стрельбу

 

 

 

http://u.jimdo.com/www54/o/s0db1808bf36fecb2/img/ibb9e0e8a8df40bf4/1353338660/std/image.gif

Действия при захвате в заложники
          Захват, как правило, осуществляется внезапно и быстро в любом месте: на улице, в транспорте, в доме, в учреждении, на производственном предприятии. Чаще всего захват заложников происходит в транспорте.

В связи с этим:

  • ·   во время путешествия одевайтесь скромно и неброско.

  • ·   не берите с собой материалы политического, религиозного, военного характера и по возможности документы, подтверждающие ваш социальный статус. 

  • ·   как можно быстрее возьмите себя в руки, не паникуйте, помните: ваша цель — остаться в живых;

  • ·   если нет полной уверенности в успехе, не пытайтесь бежать; 

  • ·   располагайтесь подальше от окон, дверей и преступников (места рядом с ними наиболее опасны при проведении спецслужбами операции по освобождению); 

  • ·   если вы ранены, постарайтесь меньше двигаться, этим можно сократить потерю крови; 

  • ·   в первые часы после захвата не высказывайте категорических отказов преступникам, не противоречьте им; позже не бойтесь обращаться к ним с просьбами о том, в чем нуждаетесь, постепенно повышая их уровень;

  • ·   если террористы находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, по возможности ограничьте с ними любые контакты;

  • ·   на совершение любых действий (сесть, встать, сходить в туалет, попить, поесть) спрашивайте разрешение, без раздумий и сопротивления отдавайте свои вещи, если этого требуют террористы; 

  • ·   при общении с преступниками избегайте презрительного, вызывающего тона и поведения, которые могут вызвать гнев террористов и привести к человеческим жертвам; 

  • ·   по возможности не допускайте прямого зрительного контакта с террористами, разговаривайте с ними спокойно, на вопросы отвечайте кратко; 

  • ·   если вас допрашивают, многословно и свободно разговаривайте только на второстепенные темы, соблюдайте осторожность в том случае, если затрагиваются важные государственные и личные вопросы, контролируйте те свои ответы, которые в последующем могут повредить вам и другим людям; 

  • ·   для поддержания сил ешьте все, что вам предлагают, даже ту пищу, которая категорически не нравится; 

  • ·   соблюдайте личную гигиену и чистоту, насколько позволяет ситуация; 

  • ·   наблюдайте за преступниками и постарайтесь запомнить как можно больше информации о террористах (их количество, вооружение, имена, клички, приметы, особенности речи и манеры поведения, телосложения, тематику разговоров).

 

Действия при поступлении угрозы по телефону:

  • ·   Если у вас есть автоматический определитель номера, сразу же запишите определившийся номер телефона

  • ·   При наличии звукозаписывающей аппаратуры запишите разговор, извлеките кассету и примите меры для ее сохранности

  • ·   При отсутствии звукозаписывающей аппаратуры постарайтесь дословно запомнить разговор и немедленно запишите его

  • ·   По ходу разговора запоминайте такие детали, как пол и примерный возраст звонившего, особенности его речи (голос: громкий, тихий, низкий, высокий и т. д.; речь: быстрая, медленная, внятная, невнятная, с заиканием, шепелявая, с акцентом или диалектом, с нецензурными выражениями, развязная и т. п.), звуковой фон (шум автодороги или железнодорожного транспорта, звук телевизора или радио, другие голоса и т. д.)

  • ·   По возможности во время разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: § кому, куда и по какому телефону звонят? § что от вас требуют и кто выдвигает эти требования? § когда и каким образом можно связаться со звонившим? § кому вы можете или должны сообщить о разговоре?

  • ·   Зафиксируйте точное время начала и окончания разговора. Не бойтесь запугивания, по окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы

  • ·   В ходе разговора постарайтесь склонить собеседника к тому, чтобы вам дали как можно больше времени для принятия решения или совершения каких-либо действий.

 

Действия при получении писем и записок, содержащих угрозы

 Угрозы в письменном виде могут быть отправлены по почте, переданы со случайным человеком, подброшены в почтовый ящик, прикреплены к автомобилю.

  • ·   Постарайтесь не оставлять на письме или записке отпечатки своих пальцев

  • ·   Не мните полученный документ и не делайте на нем пометки

  • ·   Положите все, что получено (письмо, записка, упаковка, конверт, другие вложения), в чистый полиэтиленовый пакет и поместите этот пакет в плотную жесткую папку

  • ·   Обратитесь с полученными материалами в правоохранительные органы, оформив их передачу путем подачи письменного заявления или протоколом

  • ·   Ограничьте и не расширяйте круг лиц, которые знают о содержании полученного вами письма (записки)

 

Психологическая подготовленность человека к действиям в опасных и экстремальных ситуациях

 

     Неподготовленный в психологическом отношении человек, столкнувшись с реальной угрозой для жизни, перестает правильно оценивать ситуацию. Он думает, что опасность гораздо больше, чем есть на самом деле, и начинает заранее представлять себе самые жуткие картины своего будущего.

В чрезвычайной обстановке важно, чтобы человек был в состоянии: 

  • ·   принимать быстрые решения; 

  • ·   уметь импровизировать; 

  • ·   постоянно и непрерывно контролировать самого себя; 

  • ·   уметь различать опасности; 

  • ·   уметь распознавать людей;  

  • ·   быть самостоятельным и независимым; 

  • ·   когда потребуется, быть твердым и решительным, но уметь подчиняться, если это необходимо; 

  • ·   определять и знать свои возможности и не падать духом; 

  • ·   в любой ситуации не сдаваться и пытаться найти выход.

        Каким же образом должен подготовить себя человек к тому, чтобы помочь себе выжить в опасной или экстремальной ситуации?

1) развивать у себя установку на выживание, т. е. на готовность к спокойным и целенаправленным действиям: 

  • ·   осознание («Я понимаю, где я оказался и что со мной происходит»); 

  • ·   оценку («Я не растеряюсь и не испугаюсь»); 

  • ·   поведение («Я вспомню все, что знаю и чему меня учили. Я буду терпеливым, внимательным и наблюдательным»).

2) уметь анализировать свои поступки и действия, ошибки и промахи, чтобы в будущем их не повторять;

3) развивать и укреплять свои волевые качества (уверенность, настойчивость, целеустремленность, умение противостоять трудностям и преодолевать их);

4) научиться побеждать свой страх, заставить себя спокойно рассуждать и поставить перед собой цель — выжить во что бы то ни стало. Чтобы побороть свой страх, необходимо: 

  • ·   внимательно осмотреться, найти удобное положение, позволяющее расслабиться и успокоиться; 

  • ·   дышать глубоко и спокойно; 

  • ·   сосредоточившись на ближайших делах, размышлять и планировать свои дальнейшие действия.

 

 

http://u.jimdo.com/www54/o/s0db1808bf36fecb2/img/ie2edc71c59200759/1353341908/std/image.gif

Справка

по антитеррористической работе

МКДОУ №6 г.Миньяра

2011-2012 учебный год

 

В МКДОУ № 6 г.Миньяра  за 2011-2012 учебный год были  проведены  следующие  мероприятия по  обеспечению  антитеррористической безопасности:

 

1.     В сентябре месяце были изданы приказы:

-  об организации пропускного режима в ДОУ;

-  о назначение ответственных за безопасность в ДОУ;

Также был разработан комплексный план мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности на учебный год.

2. Обновлен стенд по ГО и ЧС.

3. Обновлена нормативная информация  по антитеррору в папке «Гражданская оборона».

4. Проводился ответственными лицами ежедневный контроль за содержанием в надлежащем порядке здания, подвальных помещений, территории детского сада.

5. Освобождены эвакуационные пути   и  запасные  выходы  из  помещения.

6. Разработаны инструкции, памятки по антитеррору для сотрудников, сторожей, родителей.

7. Ведется журнал учета посетителей ДОУ.

8. Проводились ситуативные  беседы в режимных моментах с воспитанниками по повышению бдительности, обучению правилам поведения в условиях чрезвычайного происшествия.

9. Организовывались занятия по ОБЖ с целью формирования антитеррористического сознания подрастающего поколения.

10. Проводились психологические тренинги педагога-психолога с сотрудниками по обучению владению собой в экстремальных ситуациях.

11. Проведен инструктаж с педагогами детского сада по проявлению бдительности  к бесхозным предметам, наблюдательности к посторонним лицам в детском саду и регулированию поведения детей.

12. Проводились тренировки по экстренной эвакуации детей и сотрудников из помещения дошкольного образовательного учреждения.

 

 

 

Заведующий МКДОУ №6 г.Миньяра :                     О.А.Чистякова.

Поиск

Начало формы

Конец формы




Календарь

«  Октябрь 2013  »

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31















Архив записей

  • 2012 Октябрь

  • 2012 Ноябрь

  • 2012 Декабрь

  • 2013 Январь

  • 2013 Февраль

  • 2013 Март

  • 2013 Апрель

  • 2013 Май

  • 2013 Июнь

  • 2013 Сентябрь

  • 2013 Октябрь




Друзья сайта

сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО

«Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»

сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

«сайт МОиН РФ »

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

uo-asha







Copyright MyCorp © 2013

Сделать бесплатный сайт с uCoz

Справка
по антитеррористической работе
МБДОУ    «Шемуршинский детский «Ромашка»  
2010-2011 учебный год


В МБДОУ    «Шемуршинский детский «Ромашка»  2010-2011 учебный год были  проведены  следующие  мероприятия по  обеспечению  антитеррористической безопасности:

1.    В сентябре месяце были изданы приказы:
-  об организации пропускного режима в ДОУ;
-  о назначение ответственных за безопасность в ДОУ;
Также был разработан комплексный план мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности на учебный год.
2. Обновлен стенд по ГО и ЧС.
3. Обновлена нормативная информация  по антитеррору в папке «Гражданская оборона».
4. Проводился ответственными лицами ежедневный контроль за содержанием в надлежащем порядке здания, подвальных помещений, территории детского сада.
5. Освобождены эвакуационные пути   и  запасные  выходы  из  помещения.
6. Разработаны инструкции, памятками по антитеррору для сотрудников, сторожей, родителей.
7. Велась тетрадь учета посетителей ДОУ.
8. Проводились ситуативные  беседы в режимных моментах с воспитанниками по повышению бдительности, обучению правилам поведения в условиях чрезвычайного происшествия.
9. Организовывались занятия по ОБЖ с целью формирования антитеррористического сознания подрастающего поколения.
10. Проводились психологические тренинги педагога-психолога с сотрудниками по обучению владению собой в экстремальных ситуациях.
11. Проведен инструктаж с педагогами детского сада по проявлению бдительности  к бесхозным предметам, наблюдательности к посторонним лицам в детском саду и регулированию поведения детей.
12. Проводились тренировки по экстренной эвакуации детей и сотрудников из помещения дошкольного образовательного учреждения.

     Заведующий                                                                                 Е.Н.Гадиева

 

Справка
по антитеррористической работе
МБДОУ    «Шемуршинский детский «Ромашка»  
2011-2012 учебный год


В МБДОУ    «Шемуршинский детский «Ромашка»  2011-2012 учебный год были  проведены  следующие  мероприятия по  обеспечению  антитеррористической безопасности:

2.    В сентябре месяце были изданы приказы:
-  об организации пропускного режима в ДОУ;
-  о назначение ответственных за безопасность в ДОУ;
- о создании комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- об организации антитеррористической защиты.
 Также был разработан комплексный план мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности на учебный год.
2. Обновлен стенд по ГО и ЧС.
3. Обновлена нормативная информация  по антитеррору в папке «Гражданская оборона».
4. Проводился ответственными лицами ежедневный контроль за содержанием в надлежащем порядке здания, подвальных помещений, территории детского сада.
5. Освобождены эвакуационные пути   и  запасные  выходы  из  помещения.
6. Разработаны инструкции, памятками по антитеррору для сотрудников, сторожей, родителей.
7. Велась тетрадь учета посетителей ДОУ.
8. Проводились ситуативные  беседы в режимных моментах с воспитанниками по повышению бдительности, обучению правилам поведения в условиях чрезвычайного происшествия.
9. Организовывались занятия по ОБЖ с целью формирования антитеррористического сознания подрастающего поколения.
10. Педагогом-психологом проводились психологические тренинги с сотрудниками по обучению владению собой в экстремальных ситуациях.
11. Проведен инструктаж с педагогами детского сада по проявлению бдительности  к бесхозным предметам, наблюдательности к посторонним лицам в детском саду и регулированию поведения детей.
12. Проводились тренировки по экстренной эвакуации детей и сотрудников из помещения дошкольного образовательного учреждения.
 


     Заведующий                                                                                 Е.Н.Гадиева

Похожие:

Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция по мерам безопасности антитеррористического характера
Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция по действиям сотрудников доу при возникновении угрозы...
Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция по действию сотрудников при возникновении угрозы совершения...
Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Памятка дежурному по режиму службы правопорядка по действиям при...
При обнаружении подозрительного предмета незамедлительно сообщить о случившемся ректору (через начальника службы правопорядка или...
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Действия работников мбоу «Авнюгская сош» при угрозе террористического...
Незамедлительно поставить в известность руководителя образовательного учреждения и сообщить о случившемся в районное подразделения...
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция по действиям должностных лиц организации при угрозе или...
Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздержаться от использования средств радио...
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция по действиям должностных лиц учреждений (организаций)...
Не курить, воздержаться от использования средств радио связи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция о порядке действий при обнаружении предмета, похожего...
Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи,...
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция по обеспечению антитеррористической защиты школы Инструкция...
План действий сторожа. Дежурного администратора при возникновении ситуации, предоставляющей угрозу жизни и здоровью детей
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Памятка «Порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций»
Подобные предметы можно обнаружить в транспорте, в учреждениях, в общественных местах и т д. При обнаружении бесхозного предмета,...
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайной...
Наличие предметов сомнительного происхождения (сумки, пакеты, кейсы, коробки, и т д.), как будто кем-то случайно оставленных
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического...
Рекомендуемые расстояния удаления и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета похожего на взрывное устройство
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического...
Рекомендуемые расстояния удаления и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета похожего на взрывное устройство
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon О действиях сотрудников при обнаружении пожара, случаях чс
Каждый сотрудник при обнаружении пожара или явных признаков неконтролируемого горения (задымление, запах гари, повышении температуры...
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Авто регистратор vr-h1 Инструкция пользователя Технические характеристики
Запись при обнаружении движения (Дистанция обнаружения движения 2-4 м, время записи при обнаружении движения 1 минута)
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета icon Инструкция при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов – надо, не трогая их, немедленно...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск