Скачать 1.13 Mb.
|
1. Приказ ФАС России от 20.04.2017 № 541/17 «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России». Обновлены предельные максимальные уровни тарифов на пересылку писем, почтовых карточек и бандеролей В частности, пересылка простого письма весом до 20 г обойдется максимально в 22 рубля, заказного письма весом до 20 г - 41 рубль. Ранее аналогичные предельные уровни тарифов были установлены на уровне 19 рублей и 37 рублей соответственно. Стоимость пересылки простой бандероли весом до 100 г увеличена с 37 рублей до 40 рублей; заказной бандероли весом до 100 г - с 53 рублей до 60 рублей. За каждые последующие полные или неполные 20 г веса простого или заказного письма или бандероли придется, как и прежде, доплатить по 2 рубля 50 копеек. Утратившим силу признан Приказ ФАС России от 15.03.2016 № 232/16 «Об утверждении тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей), предоставляемую ФГУП «Почта России». 2. Письмо Минэкономразвития России от 10.03.2017 № Д28и-1327. О расчёте унитарными предприятиями совокупного годового объема закупок. Унитарные предприятия не должны учитывать в совокупном годовом объеме закупок кредиторскую задолженность по оплате договоров, заключенных по Закону № 223-ФЗ. Так считает ведомство. Напомним, унитарные предприятия с 1 января проводят закупки по Закону № 44-ФЗ. Заказчики должны рассчитывать совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для проведения закупок. В этот объем включаются и денежные средства для оплаты контрактов, которые должны быть оплачены в указанном финансовом году и были заключены до его начала. Предприятия продолжают платить и по договорам, заключенным ранее в соответствии с Законом № 223-ФЗ. Министерство пояснило: средства на оплату долгов по таким договорам заказчики не включают в совокупный годовой объем закупок. 3. Госзакупки: правительство определило, какие работы подрядчик должен выполнять самостоятельно. В Постановлении № 570 установлены виды и объемы работ по строительству и реконструкции объектов капстроительства, которые подрядчик обязан выполнять самостоятельно без привлечения других лиц. Документ не затронет закупки, извещения о проведении которых размещены в ЕИС или приглашения на участие в которых направлены до даты его вступления в силу. Также он не коснется контрактов, заключенных до этой даты. Всего в правительственный перечень вошли 34 вида работ, среди которых - устройство фундаментов и оснований, возведение несущих конструкций. Из утвержденного списка заказчик должен будет включать в документацию о закупке возможные виды и объемы работ, подлежащих самостоятельному выполнению. Конкретные же виды и объемы работ из числа возможных заказчик будет определять по предложению подрядчика и включать их в контракт. Цена этих видов работ исходя из их сметной стоимости в совокупном стоимостном выражении должна составлять: - не менее 15% от цены контракта - со дня вступления в силу Постановления № 570 до 1 июля 2018 года; - не менее 25% от цены контракта - с 1 июля 2018 года. Если подрядчик не исполнит надлежащим образом обязательство самостоятельно выполнить указанные работы, ему будет грозить штраф в размере 5% от стоимости этих работ. Соответствующие поправки внесены в Постановление № 1063. По информации с сайта Правительства, нововведения повысят прозрачность исполнения контрактов и качество работ. Документ: Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 № 570. 4. Об утверждении правил заключения госконтрактов на строительство объектов «под ключ». 16 мая опубликовано Постановление № 563, где говорится об этом. Сами правила заключения контрактов, предмет которых - одновременно выполнение работ по проектированию, возведению и вводу в эксплуатацию объектов капстроительства, начнут действовать уже с июля. Для того чтобы заключить контракт на строительство объекта «под ключ», заказчику потребуется: - заключение по итогам технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в создание объекта; - решение о заключении контракта. Положение о проведении указанного аудита также утверждено Постановлением № 563. Согласно положению обоснование инвестиций представляет собой документацию. Ее аудитом будут заниматься органы власти или подведомственные им государственные (бюджетные или автономные) учреждения, госкорпорация «Росатом». Они будут проверять достоверность определения сметной стоимости строительства. Решение о заключении контракта на строительство объекта «под ключ» будут принимать следующие лица: - правительство или главный распорядитель средств федерального бюджета - в отношении федеральной собственности; - высшее должностное лицо субъекта РФ - в отношении региональной собственности; - глава муниципального образования - в отношении муниципальной собственности. Кроме того, по принятым правилам в указанный контракт заказчику нужно будет включить ряд условий. Одно из них заключается в том, что подрядчик не вправе будет требовать увеличения цены контракта, а заказчик - ее уменьшения. Оно коснется и тех случаев, когда в момент заключения контракта невозможно предусмотреть полный объем работ или расходов. До настоящего времени возникали споры о правомерности заключения рассмотренных контрактов. Полагаем, после вступления в силу Постановления № 563 таких споров станет меньше. Документ: Постановление Правительства РФ от 12.05.2017 № 563. 5. Об изменении с 1 июля правил заполнения счета-фактуры при заключении госконтракта. Как сообщила ФНС России на своем официальном сайте, с 1 июля 2017 года при заполнении счета-фактуры (корректировочного счета-фактуры) необходимо будет проставлять идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) при его наличии (п. 6.2 ст. 169 Налогового кодекса). Соответствующие изменения в НК РФ были внесены в апреле текущего года (п. 1 ст. 1 Федерального закона от 3 апреля 2017 г. № 56-ФЗ «О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации«). Данные изменения касаются операций по реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав или при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав. Напомним, что эта законодательная инициатива принадлежит Правительству РФ. Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту при внесении его в Госдуму, введение в оборот идентификатора госконтракта позволит усилить контроль за использованием средств федерального бюджета. Добавим, что в счете-фактуре, выставляемом при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, должны быть указаны: порядковый номер и дата составления счета-фактуры; наименование, адрес и идентификационные номера налогоплательщика и покупателя; наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя; номер платежно-расчетного документа в случае получения авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг); наименование поставляемых (отгруженных) товаров (описание выполненных работ, оказанных услуг) и единица измерения (при возможности ее указания); количество (объем) поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (работ, услуг) исходя из принятых по нему единиц измерения (при возможности их указания); наименование валюты; идентификатор государственного контракта, договора (соглашения) (при наличии); цена (тариф) за единицу измерения (при возможности ее указания) по договору (контракту) без учета налога, а в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом суммы налога; стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав за все количество поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав без налога; сумма акциза по подакцизным товарам; налоговая ставка; сумма налога, предъявляемая покупателю товаров (работ, услуг), имущественных прав, определяемая исходя из применяемых налоговых ставок; стоимость всего количества поставляемых (отгруженных) по счету-фактуре товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав с учетом суммы налога; страна происхождения товара; номер таможенной декларации; код вида товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. Сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, указываются в отношении товаров, вывезенных за пределы территории Российской Федерации на территорию государства - члена Евразийского экономического союза (п. 5 ст. 169 НК РФ). 6. О возможности заключения госконтракта по отлагательным условиям. Госконтракт может содержать условие о том, что контрагенты начинают исполнять обязательства только после доведения лимитов бюджетных обязательств. Такой вывод следует из письма антимонопольной службы. Ведомство отметило: заключение госконтракта при отсутствии лимитов бюджетных обязательств может привести к несвоевременной оплате по нему и повлечь расходы бюджетных средств на уплату неустойки. Вместе с тем Закон № 44-ФЗ не запрещает заключить госконтракт под отлагательным условием. В 2015 году на возможность включить отлагательное условие в госконтракт уже указывал Минфин. Документ: Письмо ФАС России от 20.03.2017 № РП/17453/17 7. Об особенностях закупки компьютерной и оргтехники по 44-ФЗ. Госзаказчик, которому необходимо провести закупку компьютеров, принтеров, или другой подобной техники в рамках Закона №44-ФЗ, должен знать все подводные камни, с которыми он может столкнуться. Одним из таких камней является закупка комплектующих и товаров иностранного производства. Как это сделать правильно? Рассмотрим в статье. Ограничения закупок товарами из РФ и ЕАЭС Закупка компьютеров, оргтехники или комплектующих иностранного производства, допустимо ли это на практике? В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона №44-ФЗ, в госзакупках установлены запреты и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств. Если товар, являющийся объектом закупки, в запретный или ограничительный перечень не входит, то заказчик имеет право произвести закупку продукции, произведенной за рубежом. Приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 определяет конкретные условия допуска иностранных товаров, для которых установлены ограничения. Важно отметить, что в отношении компьютерной и оргтехники не запрещено участникам в своих заявках предлагать товары, сделанные за рубежом, но выставлены условия, по которым они будут допущены к процедуре. Продукции, происходящей из стран Евразийского экономического союза, если участники закупки подтвердили происхождение предлагаемых товаров, приказом №155 предусмотрена 15-процентная преференция в отношении цены контракта. |
Регламент письменной корреспонденции Примечания относительно печатания Регламента письменной корреспонденции и его Заключительного протокола |
Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. №160 Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков письменной корреспонденции составляют |
||
Регламент письменной Регламента письменной корреспонденции и его Заключительного протокола, действующих до 31 декабря 2013 г. Эти изменения были утверждены... |
Название документа С целью улучшения качества предоставления услуг по пересылке внутренних регистрируемых почтовых отправлений приказываю |
||
Доклад фас россии По мнению фас россии, ключевыми проблемами развития конкуренции на российском фармацевтическом рынке являются |
Приказ Минсвязи России от 11. 02. 2000 №15 «О развитии системы штрихкодовой... Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля прохождения регистрируемых почтовых отправлений |
||
Руководство фас россии Федеральной антимонопольной службы, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2011 г по 31 декабря 2011... |
Руководство фас россии Федеральной антимонопольной службы, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2011 г по 31 декабря 2011... |
||
Руководство фас россии Федеральной антимонопольной службы, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2011 г по 31 декабря 2011... |
Руководство фас россии Федеральной антимонопольной службы, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2011 г по 31 декабря 2011... |
||
Руководство фас россии Федеральной антимонопольной службы, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2009 г по 31 декабря 2009... |
Руководство фас россии Федеральной антимонопольной службы, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2010 г по 31 декабря 2010... |
||
Руководство фас россии Федеральной антимонопольной службы, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2010 г по 31 декабря 2010... |
Инструкция по расчету стоимости медицинских услуг (временная) Методическими рекомендациями по расчету тарифов на медицинские услуги" (Письмо Минздрава России от 01. 09. 92 N 19015/03), "Рекомендациями... |
||
Приказ Минтруда России от 31. 05. 2017 n 466н "Об утверждении Правил... Об утверждении Правил по охране труда при проведении работ в легкой промышленности |
Приказ от 25 сентября 2013 г. N 73-нп об утверждении методики формирования... Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 01. 03. 2013 n 63-п "О государственном регулировании цен (тарифов) на отдельные товары... |
Поиск |